instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 27 вересня 2025, 06:12

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 вересня 2013, 21:34 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
Была похожая ситуация,только фильтр был на 6,4 бар, но свистел насос! После того как поменял на 4,0 бар свист пропал и машина стала вялой и расход вырос :( . Так я думаю может тот фильтр был с дефектом,хочу назад вернуть тягу и расход,или они все свистуны с неправильным давлением и повлияет ли этот фильтр на насос например :!: :?:

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 28 вересня 2013, 14:10 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
мой пост 2009 года.
Но фильтр так и лежит, подарю за бутылку колы )

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 28 вересня 2013, 21:37 
Офлайн
новенький

З нами з: 28 вересня 2013, 21:32
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BRU 1,9
КПП: АКПП
Имя: Александр
Тоже столкнулся со свистом, заменил фильтр, старый стоял MANN WK69 - 6.6Bar, новый поставил 4,0 бар MAHLE KL 156/3 написано VAG 6Q0201051C, свист пропал (хотя если специально прислушиваться, то есть совсем чуть-чуть), по расходу и тяге пока ничего сказать не могу, поезжу немного - отпишусь. Но старый свистел довольно громко, особенно если стоять возле заднего правого колеса.



После замены фильтра - по БК расход вырос, раньше средний был 9,5-10,0 по городу, то теперь 11,00-12,5 (бензин 95 ОККО), по поводу динамики разгона - разницы не заметил. Еще одно - на холостых вроде как слегка подтраивает и обороты ХХ то 650 то 750 но не плавают. Я уже стал думать поставить назад старый фильтр, может кто просветит, на сколько чревато установка топливного фильтра с давлением 6.6Bar ?


Догори
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2013, 00:57 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
Цитата:
Я чёт про такие цифры не понял, 6,4 бар??? Знаю 4 и 3. Один в систему с обраткой с рампы, другой без. Но 6 это огого и форсунки выпрыгнут.
Оказывается есть такие,идут они вроде на 1,4 тси.

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2013, 01:03 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
Цитата:
мой пост 2009 года.
Но фильтр так и лежит, подарю за бутылку колы )
Так ты думаеш что это просто регулятор не работает.

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2014, 11:53 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я чёт про такие цифры не понял, 6,4 бар??? Знаю 4 и 3. Один в систему с обраткой с рампы, другой без. Но 6 это огого и форсунки выпрыгнут.
Оказывается есть такие,идут они вроде на 1,4 тси.
Есть моторы на которых можно так поменять? :shock:
Накатал 7000 с 6.4,полет нормальный!

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2014, 11:57 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Напряг для насоса - снимай ставь на 4.0бар

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 15 січня 2014, 22:58 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
Тоже так думаю,но расход и динамика по приятней!
На следующем т.о. поменяю скорее всего.

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 15 січня 2014, 23:41 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Цитата:
Тоже так думаю,но расход и динамика по приятней!
На следующем т.о. поменяю скорее всего.
С чего это?

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2014, 10:10 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 17 вересня 2011, 16:55
Повідомлень: 327
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Имя: Руслан
Звідки: Харьков
Цитата:
После замены фильтра - по БК расход вырос, раньше средний был 9,5-10,0 по городу, то теперь 11,00-12,5 (бензин 95 ОККО), по поводу динамики разгона - разницы не заметил. Еще одно - на холостых вроде как слегка подтраивает и обороты ХХ то 650 то 750 но не плавают. Я уже стал думать поставить назад старый фильтр, может кто просветит, на сколько чревато установка топливного фильтра с давлением 6.6Bar ?
Примерно такая же ситуация по поводу расхода и динамики. Стоял топливный Knecht KL 156/3 - всё было пучком. Поставил Mann WK 69/2 - расход ужасно вырос и машина стала тошнить ещё хуже,чем она есть :( (а она и так особо не едет)
Может Манн, извините, дерьмо делать начал?


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2014, 11:01 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
Цитата:
С чего это?
Да бог его знает,давление больше наверное.
Расход средний по городу бортовик показывает 8.4 л в основном центр,по почти ровной трассе на круизе 120 5.5-6.5 л немного в горку.На дальняк 5 чел + полный багаж скорость 100-120 средняя 73 где то ,за 540 км расход 6.3л.Бензин Лук оил 92 Италия.
Мож бортовик врет )

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2014, 23:40 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Ехать лучше, только по тому, что за период времени - больше порция топлива, но при этом лямбда душит впрыск...
Где то так...

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 17 січня 2014, 14:08 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 10:02
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CBFA
КПП: DSG 6
Имя: Александр
Звідки: Ukraine
И это чем то чревато,проясни если можеш? Лучше пускай жрет больше чем менять потом что то дорогое!
Многие наверное ездят с таким фильтром и не догадываются,не в одном магазе проверял ,бьется именно такой 6.4

_________________
Golf V 2008 1.6 BSF продан
Jetta V 2009 1.6 BSE продана
Jetta VI 2013 2.5 SEL
Passat CC 2014 R Line


Догори
ПовідомленняДодано: 17 січня 2014, 16:07 
Офлайн
новенький

З нами з: 28 вересня 2013, 21:32
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BRU 1,9
КПП: АКПП
Имя: Александр
Я вот тоже думал на очерендном ТО поставить фильтр на 6,4 бар. Но сколько я не задавал вопрос по давлению, так толкового ответа и не услышал. Даже и незнаю, что делать, ставить на 4 или на 6, может salva и прав, что большее давление приведет в выходу из строя насоса или еще чего-то. Подкупает только менший расход и большая динамика, но не уверен, что это давление пройдет без последствий. Поузнавайте у своих механиков, стоит ставить фильтр на 6 бар, или лучше тошнить на 4 барах? Сейчас расход по городу 9,5-11 (в зависимости от расстояния), по трассе 7,2-7,5 литров. Сейчас стоит 4,0 бар MAHLE KL 156/3


Догори
ПовідомленняДодано: 17 січня 2014, 19:53 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
...не знаю, у меня всегда 4бар пробивался.
Уточню конечно, но мое мнение ставить 4бар оригинал.
Или менять с насосом, на более производительный..

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited