instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 27 вересня 2025, 06:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 12 лютого 2014, 23:08 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 серпня 2012, 23:06
Повідомлень: 31
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Аленксандр
Звідки: Киев
Писал в соседней теме, но ответа не получил, а сегодня появились новая информация решил открыть тему.
Симптомы:
Автомобиль: 2008 Volkswagen Golf 1,9 TDI BXE, пробег 99000т.
Делал чип-тюнинг 15.02.13 на 66000т. Машина ездила отлично до августа, сильно старался не наступать, так по мере надобности при обгонах. В августе стала отключаться турбина. Делал диагностику VAG-COM ошибок по двигателю не было. В последнее время да же при работающей турбине машина стала ехать намного хуже. Действие турбины,если она работает, ощущается только после 2000 оборотов, до августа машина начинала ехать уже на 1500 оборотах. Заметил еще одну особенность когда турбина отключается, перестает работать круиз-контроль, когда турбина опять включается - круиз тоже начинает работать. И вот сегодня загорелась ошибка на приборной панели. Я сразу сделал диагностику VAG-COM, результаты ниже. Кроме ошибки выкладываю еще несколько измерений, надеюсь поможет для диагностики. Измерения делал интуитивно, точно не знаю какие каналы нужно смотреть, что сравнивать и какие показатели должны быть.
Измерения на холостых, в этот момент турбина отключилась и не работала.
Измерения педаль в пол, но обороты больше 3000 не поднимаются, в этот момент турбина отключилась и не работала. Машина стоит на месте.
И еще один параметр
Меня смущает строчка
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
Что это значит?

Сегодня был у электрика. Ошибок по двигателю новых не появилось, старые я стер, но я показал распечатку стертых ошибок.
Диагноз: Возможно не правильно работает блок магнитных клапанов, залипают клапана. Сказал, что это слабое место этих двигателей. Посоветовал найти рабочий блок поставить, поездить и таким образом определить он или не он. Еще сказал, что возможно, но маловероятно это шток в турбине.

У кого то была проблема с блоком магнитных клапанов? Я услышал о нем только сегодня, а до этого только и читал о турбинах и чистке или замене турбины.

_________________
ЗАЗ 968M - пропит))
ВАЗ 2102 - продан
Golf II 1,6 - продан
Passat B3 Variant 1,8 G60 Syncro - продан
Audi A4 Avant 1,8 ADR - продан
Golf V Variant 1,9 BXE TDI 2008 - первый мой дизель


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2014, 09:11 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Клапана не при чем, заедает геометрия турбины. Это действительно болячка этих моторов, в отличии от блока клапанов.


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2014, 21:15 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 06 жовтня 2008, 18:58
Повідомлень: 2200
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Днепр, UA
Симптомы пропадают сами или только после перезаводки?

Датчик наддува и\или где-то разгерметизация воздуховода.

Разве на bxe улитка с изменяемой геометрией? О_о

_________________
VW Passat B7 Alltrack 2.0TDI
VW Passat B6 2.0TDI

Skoda Fabia mini-SUV vRSsold
VW Golf V GT3D
sold


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2014, 21:38 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 серпня 2012, 23:06
Повідомлень: 31
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Аленксандр
Звідки: Киев
Симптомы иногда пропадают сами в процесе езды. Перезаводка не всегда помогает избавиться от симптомов.
Неисправность датчика наверно бы показала диагностика?

_________________
ЗАЗ 968M - пропит))
ВАЗ 2102 - продан
Golf II 1,6 - продан
Passat B3 Variant 1,8 G60 Syncro - продан
Audi A4 Avant 1,8 ADR - продан
Golf V Variant 1,9 BXE TDI 2008 - первый мой дизель


Догори
ПовідомленняДодано: 13 лютого 2014, 23:55 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
У кого то была проблема с блоком магнитных клапанов? Я услышал о нем только сегодня, а до этого только и читал о турбинах и чистке или замене турбины.
А ты этот блок у себя под капотом видел? :wink:

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 14 лютого 2014, 01:22 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 серпня 2012, 23:06
Повідомлень: 31
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Аленксандр
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
У кого то была проблема с блоком магнитных клапанов? Я услышал о нем только сегодня, а до этого только и читал о турбинах и чистке или замене турбины.
А ты этот блок у себя под капотом видел? :wink:
Конечно видел! Мне его электрик за 100 грн. показал)))

_________________
ЗАЗ 968M - пропит))
ВАЗ 2102 - продан
Golf II 1,6 - продан
Passat B3 Variant 1,8 G60 Syncro - продан
Audi A4 Avant 1,8 ADR - продан
Golf V Variant 1,9 BXE TDI 2008 - первый мой дизель


Догори
ПовідомленняДодано: 14 лютого 2014, 08:55 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У кого то была проблема с блоком магнитных клапанов? Я услышал о нем только сегодня, а до этого только и читал о турбинах и чистке или замене турбины.
А ты этот блок у себя под капотом видел? :wink:
Конечно видел! Мне его электрик за 100 грн. показал)))
Едь на турбосервис...

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 14 лютого 2014, 16:40 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Дагностика без диагноза..? Бред.
Найдите диагноста.

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2014, 03:30 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 серпня 2012, 23:06
Повідомлень: 31
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Аленксандр
Звідки: Киев
Цитата:
Дагноститка без диагноза..? Бред.
Найдите диагноста.
Так диагноз есть - замена блока магнитных клапанов) Вот только вопрос или правильный?
Я понимаю, что нужно найти толкового диагноста, но вот в этом и самая большая проблема. Каждый бъет себя в грудь и говорит я лучший, я все знаю. Но вот только проблема не явная, проявляется не постоянно, ВАГ-КОМ четко не пишет, что не работает вот здесь и начинается поле для фантазии. А попробуй то поменяй, а попробуй здесь почисть... И когда я спрашиваю, а ты у меня потом купишь этот блок или заплатишь за чистку если проблема будет в другом и все что я купил будет напрасно, так никто не хочет отвечать деньгами за свой диагноз.
Почему собственно и пишу здесь. Надеюсь на толковый совет, благодаря накопленому опыту форумчан. Может кто подскажет действительно ТОЛКОВГО диагноста.

_________________
ЗАЗ 968M - пропит))
ВАЗ 2102 - продан
Golf II 1,6 - продан
Passat B3 Variant 1,8 G60 Syncro - продан
Audi A4 Avant 1,8 ADR - продан
Golf V Variant 1,9 BXE TDI 2008 - первый мой дизель


Догори
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2014, 10:13 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
viewtopic.php?p=878139#p878139


Догори
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2014, 11:04 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Цитата:
Дагноститка без диагноза..? Бред.
Найдите диагноста.
Так диагноз есть - замена блока магнитных клапанов) Вот только вопрос или правильный?
Я понимаю, что нужно найти толкового диагноста, но вот в этом и самая большая проблема. Каждый бъет себя в грудь и говорит я лучший, я все знаю. Но вот только проблема не явная, проявляется не постоянно, ВАГ-КОМ четко не пишет, что не работает вот здесь и начинается поле для фантазии. А попробуй то поменяй, а попробуй здесь почисть... И когда я спрашиваю, а ты у меня потом купишь этот блок или заплатишь за чистку если проблема будет в другом и все что я купил будет напрасно, так никто не хочет отвечать деньгами за свой диагноз.
Почему собственно и пишу здесь. Надеюсь на толковый совет, благодаря накопленому опыту форумчан. Может кто подскажет действительно ТОЛКОВГО диагноста.
Мне тоже официалы ставили диагноз блок магнитных клапанов... хорошо что не повелся...есть моя тема где-то ... и у тебя также думаю что проблема в турбе а не в блоке...

P. S. Сделать диагностику турбы стоит дешевле чем поменять новый блок магнитных клапанов на НОВЫЙ :mrgreen:

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2014, 13:51 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 серпня 2012, 23:06
Повідомлень: 31
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Аленксандр
Звідки: Киев
Цитата:
Спасибо! На неделю уезжаю, потом поеду на диагностику. Отпишусь.

_________________
ЗАЗ 968M - пропит))
ВАЗ 2102 - продан
Golf II 1,6 - продан
Passat B3 Variant 1,8 G60 Syncro - продан
Audi A4 Avant 1,8 ADR - продан
Golf V Variant 1,9 BXE TDI 2008 - первый мой дизель


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 12 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited