instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 27 вересня 2025, 06:24

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 19 липня 2013, 19:43 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Цитата:
Каждому свое!
Кстати, не помню где, но встречал офф инфу, что небольшой контакт лопаток с корпусом допускается. А восстановление, я считаю, по большому счету лотерея - как повезет.
Полностью присоединяюсь ! Процент того ,что после ремонта-реставрации ТРК выйдет снова из строя очень велик. Опыт есть. Про контакт лопаток ооочень сомневаюсь,думаю вал турбы такое не поймет )
Дают гарантию пол года БЕЗ ограничения пробега...знакомые которые мне рекомендовали этих парней катаются на шкодах уже почти 2,5 года после такой реставрации...я очень сильно помониторил кулибинов киевских по ремонту, итого... кто туда приедет... посмотрит на ихнее оборудование, пообщаетесь... поймете что они по крайней мере из лучших в этой сфере... это не реклама, мое личное мнение...

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2013, 10:30 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 02 жовтня 2008, 11:11
Повідомлень: 501
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Конча-Заспа
Была аналогичная проблема, но оказалась более запущенная ситуация, как мне пояснили, почти все в турбе поменяли, в итоге попал на 6000грн :( , но уже 30 000км пробега, после ремонта, проблем нет. и слава Богу.

_________________
GOLF 2TDI PD GT Sport, FlyAudio E8007BNAVI


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2013, 11:22 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Была аналогичная проблема, но оказалась более запущенная ситуация, как мне пояснили, почти все в турбе поменяли, в итоге попал на 6000грн :( , но уже 30 000км пробега, после ремонта, проблем нет. и слава Богу.
Запущена ситуевина, потому что сразу не обратился или как? Что с турбой было?

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2013, 12:08 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Люфт зависит от типа турбины, и нужного теплового зазора. Если делается турбинка под тюнинг - там зазоры больше ставятся на расширение. Контакт крыльчаток с корпусом недопускается никак. Турботаймер бесполезная вешь, как уже писалось раньше, и к вою вала отношения не имеет.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2013, 12:16 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 02 жовтня 2008, 11:11
Повідомлень: 501
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Конча-Заспа
Цитата:
Цитата:
Была аналогичная проблема, но оказалась более запущенная ситуация, как мне пояснили, почти все в турбе поменяли, в итоге попал на 6000грн :( , но уже 30 000км пробега, после ремонта, проблем нет. и слава Богу.
Запущена ситуевина, потому что сразу не обратился или как? Что с турбой было?
Она у меня уже выть начала + частые переходы в аварийный режим при наборе скорости.
За год до этого случая мне ее разбирали и чистили нагар, тогда лопасти регулировки потока ОГ закоксовались, позже ситуация повторилась + люфт по оси был, сказали, что и корпус изнутри был крыльчаткой потерт, короче все поменяли, только "горячая часть" родная осталась

_________________
GOLF 2TDI PD GT Sport, FlyAudio E8007BNAVI


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2013, 20:42 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Сегодня и я у них сделал. Все гуд. Едет как и ехал, просто не воет.
проточка вала в ремонт, замена втулок, колец, баланс.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 29 липня 2013, 20:24 
Офлайн
новенький

З нами з: 29 липня 2013, 20:08
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Имя: mykola
Доброго дня. Маю подібну проблему на двигуні ВММ. Чути звук скорої помочі і деколи на середній нагрузці падають обороти турбіни до нуля на декілька секунд.
Скажіть скількикоштує процедура зйому і установки турбіни, ато в мене вона на перший погляд глибоко і далеко захована. Чуть не голову гбц прийдеться знімати.
На німецьких сайтах є БУ турбіни на 300 євро. Нова 700 евро garett. Чи ремонт?


Догори
ПовідомленняДодано: 29 липня 2013, 21:29 
Офлайн
новенький

З нами з: 07 липня 2013, 15:30
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Имя: Владимир
Всем привет, имеется эта проблема, но где ее вылечить в Донецкой области я не знаю, может кто посоветует куда обратиться....


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2013, 00:21 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Обращайтесь в эту контору. Работают с новой почтой. Ремонт 1700. Снять / поставить 900

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2013, 00:48 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Доброго дня. Маю подібну проблему на двигуні ВММ. Чути звук скорої помочі і деколи на середній нагрузці падають обороти турбіни до нуля на декілька секунд.
Скажіть скількикоштує процедура зйому і установки турбіни, ато в мене вона на перший погляд глибоко і далеко захована. Чуть не голову гбц прийдеться знімати.
На німецьких сайтах є БУ турбіни на 300 євро. Нова 700 евро garett. Чи ремонт?
Не стоит за такие деньги покупать новую турбу... А б/у тем более... Сейчас уже такое оборудование, что после ремонта турба почти как новая...

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2013, 19:22 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 15 жовтня 2008, 12:05
Повідомлень: 714
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: харьков
Цитата:
Цитата:
Началось все с того, что последние две недели стал слышать соловья под капотом на невысоких оборотах от 1000 до 2000...на более высоких оборотах звук пропадал
у меня такое на BXE с момента приобретения авто и до теперь (щас 30т.км пробега). с холостого хода и до ~ 1,500 бывает подвывание. если перегазнуть, то вой пропадает... ошибок нет, масло не ест, тяга в порядке.

на нивках сказали, что это норма. но они часто и глупости говорят.... стоит нервничать? :roll:
+1 воет как только выехал из салона в ноябре 2008 года :| Уже 85 тыс как воет, делать не буду, н@еbнется - будет повод для тюнинга :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2013, 21:16 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 квітня 2013, 07:37
Повідомлень: 1011
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Юра
Звідки: Made in Kiev City
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Началось все с того, что последние две недели стал слышать соловья под капотом на невысоких оборотах от 1000 до 2000...на более высоких оборотах звук пропадал
у меня такое на BXE с момента приобретения авто и до теперь (щас 30т.км пробега). с холостого хода и до ~ 1,500 бывает подвывание. если перегазнуть, то вой пропадает... ошибок нет, масло не ест, тяга в порядке.

на нивках сказали, что это норма. но они часто и глупости говорят.... стоит нервничать? :roll:
+1 воет как только выехал из салона в ноябре 2008 года :| Уже 85 тыс как воет, делать не буду, н@еbнется - будет повод для тюнинга :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну хозяин-барин, кому нравится слышать вой, кому нет... Знаю точно что исправная турба выть не должна. ;)

_________________
ПТН ПНХ


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2013, 21:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ремонт турбо обычно стоит 1200 грн. снять поставить 450. Незнаю откуда такие цены про 1700 и 900.

Поддерживаю хозяина воющей улитки - навернется, поменять можно на что-то нормальное. Я сам так всегда делаю - не чиню, меняю на побольше :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 30 липня 2013, 21:41 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ремонт турбо обычно стоит 1200 грн. снять поставить 450. Незнаю откуда такие цены про 1700 и 900.
Столица...

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
ПовідомленняДодано: 31 липня 2013, 08:08 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Ремонт турбо обычно стоит 1200 грн. снять поставить 450. Незнаю откуда такие цены про 1700 и 900.
Столица...
Тю.. конечно.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited