instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 15:18

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 141 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 510 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 10:19 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Та шо с тем антигелем мудрить. Если температура начинает опускаться ниже +5, то выбираем любой более теплый день и заправляемся с этой жижей. Хуже от неё не станет при +10 даже, зато не прозевается момент "если вдруг". Повторять до обратной ситуации весной. Когда температура перестает опускаться ниже +5. Заливаю концентрат Liqui Moly 1878, который год всё ок. Солярку лью Окко, которая обычная Евро-Дизель. Инцидентов не было в любые морозы за прошлые года.

Но у меня пихло Евро-3. Правда на текучесть солярки это не влияет.

_________________
Носок Mk6


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 11:24 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Та шо с тем антигелем мудрить. Если температура начинает опускаться ниже +5, то выбираем любой более теплый день и заправляемся с этой жижей. Хуже от неё не станет при +10 даже, зато не прозевается момент "если вдруг". Повторять до обратной ситуации весной. Когда температура перестает опускаться ниже +5. Заливаю концентрат Liqui Moly 1878, который год всё ок. Солярку лью Окко, которая обычная Евро-Дизель. Инцидентов не было в любые морозы за прошлые года.

Но у меня пихло Евро-3. Правда на текучесть солярки это не влияет.
спасибо!
в лютейшие морозы всё ок?
Liqui Moly 1878 - взял такой же. лить 150мл на 50л, верно?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 12:09 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Ну вот всё что в Киеве было за последние лет 5, всё хорошо. Тьфу-тьфу.

Если я правильно помню, то у 1878 концентрация 1:1000, т.е. 50мл на 50л. Это примерно 2 полных крышечки при заправке полного бака.

Есть ещё этот же антигель, но с другими объёмами и концентрациями. На этикетке указано. 150мл на 50л это LM 1877. Там целая банка на одну заправку. Экономически нецелесообразно.

1877 - 150мл объем. Концентрация 1:330 - всего на 50л (одна заправка) - 114грн
1878 - 1000мл объем. Концентрация 1:1000 - 1000л топлива - 350 грн

_________________
Носок Mk6


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 12:18 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом?
Каждый, сука, год происходит бурное обсуждение темы "зима и дизель"
Что опять?????

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 12:18 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
оп-па! не обратил внимания что там разная конетрация, спасибо! действительно так.

а как ты его льешь? с колпачка тупо в заливную горловину? не особо удобно колпачёк туда переворачивать (разлить, уронить и тп)

или шприц 50мл?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 12:21 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Открыл пробку, перевернул пробку, налил в пробку, вылил в горловину (можно в пистолет, но это не удобно). Повторил ещё раз. Залил 50л топлива.

После нескольких подходов приспособишься, акробатом быть не нужно ;)
Цитата:
Что опять?????
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Странно, что ещё в сентябре не начали обсуждать.

_________________
Носок Mk6


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 12:27 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Информации на форуме полно и каждый год мы изучаем антигели и вывихи кистей при его наливании. Хотя теперь тут есть подпольный солярный химик с арктической банкой лечебной соляры, которая способна разморозить соляропроводы :mrgreen: :mrgreen: тема должна быть веселой.

Можно записываться сюда и хвастаться достижениями или печалью. (если вдруг вы не видели тему)

http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 0%BB%D1%8C

Продублирую.
С 2004го (13 лет). Гель ликви. Замерзал один раз. Когда не залил его. Лью в бак, хотя в Г7 наверно буду в заправочный пистолет из-за клапана. Как же я без лечебной солярки жил..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 12:30 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 13:52
Повідомлень: 722
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 6
Имя: Ігор
Звідки: Київ
Цитата:
оп-па! не обратил внимания что там разная конетрация, спасибо! действительно так.

а как ты его льешь? с колпачка тупо в заливную горловину? не особо удобно колпачёк туда переворачивать (разлить, уронить и тп)

или шприц 50мл?
Лий на перевірених АЗК.
Слідкуй за прогнозами погоди.
Перед морозами від -15 і нижче лий арктику. Якщо не хочеш слідкувати за погодою - завжди її лий.
Я за 4 зими жодного разу антигель не лив. Завжди заводився. Машина на вулиці.
Ну і акум має бути живий.

_________________
2.0TDi CRVA


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2017, 23:12 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 02 жовтня 2017, 15:54
Повідомлень: 19
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Лий на перевірених АЗК.
Слідкуй за прогнозами погоди.
Перед морозами від -15 і нижче лий арктику. Якщо не хочеш слідкувати за погодою - завжди її лий.
Я за 4 зими жодного разу антигель не лив. Завжди заводився. Машина на вулиці.
Ну і акум має бути живий.
Погоджуюсь на 100%.
За 9 років експлуатації дизельного Golf V жодної зими не було проблеми з запуском.
Одного разу при -32С завівся з "другого" разу. Машина теж стоїть на вулиці.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 11:30 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Цитата:
Лий на перевірених АЗК.
Слідкуй за прогнозами погоди.
Перед морозами від -15 і нижче лий арктику. Якщо не хочеш слідкувати за погодою - завжди її лий.
Я за 4 зими жодного разу антигель не лив. Завжди заводився. Машина на вулиці.
Ну і акум має бути живий.
Погоджуюсь на 100%.
За 9 років експлуатації дизельного Golf V жодної зими не було проблеми з запуском.
Одного разу при -32С завівся з "другого" разу. Машина теж стоїть на вулиці.
дякую, колеги :)

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 11:45 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Еще один ежегодный дубль.
С 2004-го не подводил.

http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout ... uct_id=373

Зображення

293 грн на тонну дизеля. Стоит ли напрягаться и смотреть прогнозы? Стоит ли рисковать? Стоит ли доверять АЗС ? 30 копеек на литр. Лью во всю технику, и в машины.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 14:20 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
я не знал, что тема вызовет такую реакцию, пардон.

нет, не стоит рисковать, 30 коп на 1л отличное решение проблемы (точнее устранение потенциального риска)

у меня в семье никогда не было дизельных автомобилей (хотя нет, был один грузовой автомобиль донедавна - но в связи с его спецификой он в морозы не ездил вовсе)
потому тема дизеля для меня нова. форум читал, но про лечебную солярку не встречал постов - был невнимательным.

думал что есть конструктивные особенности какие-то в 7м поколении - но среди них только обратки, как я понял.

на этом наверное тему можно считать закрытой.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 17:01 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 20 серпня 2017, 13:06
Повідомлень: 349
Год выпуска:: 2015
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
я не знал, что тема вызовет такую реакцию, пардон.
Обыкновенная обывательская реакция. Так оно и должно быть :)


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 17:02 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
я не знал, что тема вызовет такую реакцию, пардон.

нет, не стоит рисковать, 30 коп на 1л отличное решение проблемы (точнее устранение потенциального риска)

у меня в семье никогда не было дизельных автомобилей (хотя нет, был один грузовой автомобиль донедавна - но в связи с его спецификой он в морозы не ездил вовсе)
потому тема дизеля для меня нова. форум читал, но про лечебную солярку не встречал постов - был невнимательным.

думал что есть конструктивные особенности какие-то в 7м поколении - но среди них только обратки, как я понял.

на этом наверное тему можно считать закрытой.
У всех дизелей принцип один - хороший АКБ и не замерзший дизель.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 17:06 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 20 серпня 2017, 13:06
Повідомлень: 349
Год выпуска:: 2015
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Лью во всю технику, и в машины.
Молодчина лёлик :!: Впереди планеты всей :lol:
Я не настольбко богат, чтобы кормить лёликов и боликов :wink:
Использую зимой Диспергатор парафинов для ДТ Керофлюкс 3614 https://petrolab.pro/dispergator-parafi ... lyuks-3614


Вкладення:
bk3614.jpg
bk3614.jpg [ 26.07 Кіб | Переглянуто 1326 разів ]
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 141 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 510 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited