instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 01 листопада 2025, 12:37

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 17:40 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Отчёт по замене турбы.

Приготовили:

Гайки медные с "поджимом" на конце резьбы - 14 штук,
Прокладки выпускного коллектора 4 штучки (или 1 если цельная на все 4 дырки)
Прокладку на соединение горячей части турбины и выхлопной трубы
Шприц масла моторного которое залито в машине
Прокладку на нижнюю масляную линию паранитовую
Чистую тряпку 60х60 см. :)
Лапу крепления турбины к блоку от ARL мотора. (Я про неё забыл, поставлю потом :)). )
Трубку с клипсами чёрную от PD100 или для фетешистов - красную от PD150.

Сняли:
Впуск, масляную линию, выпуск. У меня открутилось всё, кроме фланца выхлопной трубы который крутится к горячей части турбины. Пришлось поковырать чуть-чуть.

Визуально видно что колеса турбины 1749VB больше колёс 1749V, и имеют немножко другой угол атаки.

Всё протёрли, Надели новую турбину. Закрутили гайки, не забыли переместить заглушку ЕГР с старой турбины на новую. Капнули масла со шприца в маслопрёмное отверстие турбины сверху, надели масляную линию без бокового крепежа к блоку.
Прикрутили Впуск, надели крепёж масляной линии.
Обрезали с одной стороны клипсу чёрной шланги, натянули на трубу турбо-интеркуллер.
Отключили насос (10 штекерный разьём сняли), покрутили стартером 5 сек. Надели штекер, проверили штекеры всех возможно-задетых локтями датчиков, - и...
Завели.

Всё :)

Теперь буду думать про ЧИП-настройку.

П.С. Особое спосибо Илье с СТО по ул. Авраменко 17.

Фотоотчёт:


Вкладення:
1749VB сверху с нажетым впуском.jpg
1749VB сверху с нажетым впуском.jpg [ 79.62 Кіб | Переглянуто 9754 разів ]
1749VB + нижняя труба 2.jpg
1749VB + нижняя труба 2.jpg [ 88.15 Кіб | Переглянуто 9754 разів ]
1749VB + нижняя труба .jpg
1749VB + нижняя труба .jpg [ 57.21 Кіб | Переглянуто 9754 разів ]
1749VB и нижняя труба .jpg
1749VB и нижняя труба .jpg [ 60.18 Кіб | Переглянуто 9754 разів ]
комплект.jpg
комплект.jpg [ 69.34 Кіб | Переглянуто 9755 разів ]
с боку за блоком.jpg
с боку за блоком.jpg [ 76.51 Кіб | Переглянуто 9754 разів ]
Трубы.jpg
Трубы.jpg [ 52.09 Кіб | Переглянуто 9754 разів ]
1749VB.jpg
1749VB.jpg [ 49.57 Кіб | Переглянуто 9755 разів ]
1749V.jpg
1749V.jpg [ 58.09 Кіб | Переглянуто 9755 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 06 серпня 2009, 23:32 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Спасибо за фотоотчёт.
как ощущения? будешь ставить лапу крепления турбины сфоткай её тоже, ок?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 07 серпня 2009, 12:18 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ощущения положительные.
Во-первых звук изменился - более "рыкотящий" стал, во-вторых эластичность улучшилась, всё-таки дует "легче" ввиду большего размера дырок турбины.
Меньше стали провалы при переключении передач.

Ещё не прошивал, потому катаюсь пока на старой прошивке.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 13 серпня 2009, 18:25 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2009, 20:25 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Кстати, забыл написать, что я её дорабатывал коробку воздушного фильтра - поубирал от туда перегородки и рёбрышки.
Вот фото, и там снов-скрин ещё на синем гольфике, который нужно удалить нафик...


Вкладення:
snowscreen1.jpg
snowscreen1.jpg [ 65.8 Кіб | Переглянуто 8952 разів ]
Коробка внутрь.JPG
Коробка внутрь.JPG [ 39.51 Кіб | Переглянуто 8952 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 18 серпня 2009, 18:16 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Пока жду, пришла идея разобраться с пузырьками после воздушного фильтра к насосу, в шланге подачи солярки. Дело в том, что они реально мешают на болших оборотах когда насос кушает много топлива, двигатель после 4000 неохотно раскручивается, какбудто забитый фильтр.
Причину я знал, но руки не доходили. Сегодня дошли. s3:

Проблема - маленькая дырочка с обратным клапаном в бочёнке всунутом в топливный бак. Этот клапан диаметром около 2,5мм - бред.. s4: В итоге образуются пузырьки и "приличное" сопротивление всасывания топлива насосу. Нужен клапан для того, чтобы когда вы снимаете шланг с топливного фильтра при его замене, солярка не стекала в бак. Дело в том, что в любом случае при замене фильтра нужно его наполнять соляркой, и после завода машина 10 раз закачает в пустую шлангу топливо.

Решил проблему так:
отвёртка крестовая средняя
Полотенце
отвёртка плоская широкая
дрель со сверлом на 3мм
кусок проволоки 1мм
плоскогубцы

Под задним правым сиденьем есть крышка на 3 шурупах сиденье откидываем. демонтируем, крышку - откручиваем.
Видим перед собой 2 шланга со штуцерами и датчик уровня топлива.
Там обычно пыльно - протираем.
Отсоединяем шланги подковыриая их широкой отвёрткой, отсоединяем датчик.
Откручиваем широкую (16см) чёрную гайку двумя руками, вынимаем бочёнок - сливаем с него соляру в бак - для этого пальцем жмём на чёрную гашетку внизу бачёнка - открывается клапан - сливается 0,5л соляры. Закрываем дырку в бак крышкой железной. Машина с настеж открытими дверями и багажником.
Разбираем бочёнок:
снимаем планочку с датчиком уровня на 2 защёлках, затем снимаем подпружиненную вернюю часть бочёнка на 2 защёлках. Далее снимаем пружинку и колечко - там всё понятно, не запутаетесь.
Берём дрель, и высверливаем клапан на штуцере который дальний от разьёма датчика - по нему топливо идёт с бака в насос. Там останется пружинка маленькая, и резиновый кругляшок - извлекаем их при помощи проволоки, вконце закрученной кручком при помощи плоскогубцев. Можно промыть этот бочёнок водой, затем вытрусть-вытереть. Продуваем, собираем, устанавливаем. Заводим для проверки на течи из под штуцеров подачи и обратки, которые вы натянули на штуцеры бочёнка. Всё ок? - Закручиваем крышку, монтируем сидушку.
Готово.

Ощущения - положительные.
:lol:


Вкладення:
fuel sender.jpg
fuel sender.jpg [ 59.09 Кіб | Переглянуто 9538 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 21 серпня 2009, 00:09 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.
Догори
ПовідомленняДодано: 19 серпня 2009, 11:03 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Пузырьков теперь нет? Откуда про причину узнал? У меня воздух тоже есть, с новья.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 19 серпня 2009, 17:58 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Меня эти пузырьки задолбали давно... я затягивал все хомутики - не помагало.
Потом на ТДИ клубе наткнулся на sender mod, где человек предлагал увеличить дырку и убрать клапан, дабы уменьшить сопротивление засасывания солярки из-бака на высоких оборотах ТНВД, и в результате пропали пузырьки. :)
В общем, всё кул - сёдня с утра завелась без проблем, ничё никуда не стекает, клпан - "в топку". :idea:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2009, 23:11 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся :)))

Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время.
:roll:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2009, 23:18 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
А мы крышку мотора, катализатор и резонатор выкидывать не будем )

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 21 серпня 2009, 11:44 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 15 жовтня 2008, 12:05
Повідомлень: 714
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: харьков
Цитата:
Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся :)))

Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время.
:roll:
Если б узнать, как они делают тот звук из выхлопной, что я дпавал ссылку на Ютуб, то я тока с удовольствием :D

_________________
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"


Догори
ПовідомленняДодано: 21 серпня 2009, 15:23 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ну... у меня такой, Но у меня ещё одновременно с этим звуком и спереди с под правого колеса свист турбо идёт. Он появился после установки патрубка аллюминиевого вместо пластикового узкого соеденителя турбины и интеркуллера.
Свист появляется при резком сбросе газа, а вжууш звук на выхлопе появляется при сбросе газа под нагрузкой.

п.с. то kai: если не снимать патрубок перед коробкой фильтра - ехать будет хуже.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 05 січня 2011, 01:46 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 21 серпня 2009, 20:29 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся :)))

Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время.
:roll:
Женя у этого хюндая common rail... мне б его тишину..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 22 серпня 2009, 12:25 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
to kai - у тебя скорее всего проблемы с клапанами - у меня особой разницы по звуку не было при удалении патрукба перед коробкой фильтра. Наоборот - звук стал приятнее, как с нулевиком на зажигалках. Если у тебя после снятия патрубка стало бубонеть заметно - видать нагар на клапанах, и часть компрессии вылетает на впуск, и даёт такой звук. Проверь компрессию.

Админ - ну да...согласен. Кстати на Хюндае санта-фе товарища удалил ЕГР - машина реально ожила. Ещё там был непонятный длинный насок на впуске - его тоже в топку выкинули - машина стала ехать ещё лучше... ИМХО слишком много в современных машинах защиты от дураков, ну.. или дураков много s4: .

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 22 серпня 2009, 21:17 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
:lol:
Ну..да.... звук от туда. :wink: Но звук там меняется не сильно, наоборот становится приятнее на слух.
А если оно у тебя БУБНИТ так, что это как дешёвый прямоток на жигулях - то я ж говорю - смотри клапана:
Через эту дырку слышно работу впуска. Если от туда бубнит сильно - это клапана, которые ввиду чего-то (нагар, плохая притирка, скоы, мятины) выпускают с цилиндров сжатый воздух с парами топлива и сажей под ОГРОМНЫМ давлением, образовавшимся при воспламенении топлива.

В коробке фильтра я поубирал ВСЕ переборки - при нажатии на газ звук стал более ровный, и фильтр теперь пачкается равномерно, а не только по центру.

Когда у меня климанула помпа - соскочил ремень - у меня клапаны зацепило, они стали неплотно закрываться. После выставления ремня - меня насторожил звук из дырки коробки фильтра. От туда бубнело, и когда газуешь - бубнело и рычало сильно, как прямоток. Поехал клапана смотреть - так и есть... Всё починил - звук опять стал нормальным.

п.с. Если ты собираешься в свой гольф тулить большую турбину чем родная - убирать этот патрубок нужно в любом случае. Или ставить коробку с VR6 - там эта трубка такая же как дырка в родной коробке, как если убрать этот патрубок. И если бубнит сейчас - будет бубнеть и потом. Т.к. Этот звук не связан с самой "дыркой", из-за "дырки" ты просто его услышал. :cry:

В коробке фильтра я поубирал ВСЕ переборки - при нажатии на газ звук стал более ровный, и фильтр теперь пачкается равномерно, а не только по центру.
При нормальных клапанных зазорах изменение звука из коробки фильтра связанно с эффектом "схлапывания" воздуха при входе в коробку через плоские стенки дырки. Я поэтому эти стенки скруглил, подрезал местами, для снижения эфекта схлапывания воздуха при втягивании его в коробку. Но опять же - звук схлапывания никак не похож на то, что ты описываешь. То что ты описываешь - больше похоже на клапана.

Иными словами у меня сейчас звук примерно такой стал после работы над коробкой фильтра: http://www.youtube.com/watch?v=UqfbHyS_2EQ
Если у тебя вместо приятного индукционного шума бубнит - лечи машину.

Удачи. :roll:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2009, 02:10 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Евгений я случайно( хотя случайностей небывет :wink: ) наткнулся на ваш топик...и вы знаете просидел часов (8!) перечитывая ветку от начала и до конца s4:
Теперь с увереностью могу сказать что с такими людьми как вы мне было бы приятно общаться! Много о себе не буду...просто скажу что на TDI машинах катаюсь с 2000 года,( passat( AFN), a4( AFN),T4 (ACV)) и дизель это то что я полюбил и выбрал в качестве своих приоритетов...Но натура моя,не то чтобы горячая( скорее наоборот s4: ) но мне нравится отрабатовать раллийную технику прохождения поворотов на грунтовом покрытии,нравится вкатываться с писком шин в 90 градусные повороты в вечерней городской суете.... s20: Но в целом я бусовод и любитель поковырятся со своим авто :lol: Вообщем то что я хотел сказать своим сообщением так это то ,что уважаю людей не боящихся экспериментировать и делать нечто большее для себя и своих "любимцев"! Да пребудет с ВАМИ турбонадув! s5:

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited