instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 12 жовтня 2025, 02:11

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1222 223 224 225 226279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2013, 20:31 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 08 липня 2012, 16:25
Повідомлень: 282
Год выпуска:: 2002
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: МКПП
Имя: A.t
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ни у кого не было практики установки р.вала dbilas?
я какт изучал,смотрел,приценялся,не стоит оно того. Вот когда выжмеш все по максимуму - тогда купиш :D
разве для установки рвала нужно полностью распилить двиг? можно и сток за счет него приятнее сделать
за эти деньги можно уже чипонуть,будет еще приятнее. s3:


Догори
ПовідомленняДодано: 02 листопада 2013, 13:46 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Цитата:
Пик сдвинули дабы не навредить шатунам?
Да, max fuel с 2500 об.

Вот ещё один замер на 4й.

Зображення

Сил меньше (имхо изрядно уже нагрелась), но 470нм - шутка ли.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 03 листопада 2013, 09:28 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2012, 11:09
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Беларусь, Лида
Вопрос такого плана по турбине GT1852V (GT18V)
Имел ли кто с ней дело ? сколько с нее безопасно выдуть можно ?
Как быстро выходит на буст ?

И как она на стандартные выпускные коллектора от VAG становится? - почитал, без сварки ни как :?


Догори
ПовідомленняДодано: 04 листопада 2013, 11:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Заехал сегодня на диностенд
ЗображенняЗображення
о это уже интересней, еще бы момента поменьше.
кто прошивал?

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 21:43 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 12 травня 2013, 18:35
Повідомлень: 15
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))


Догори
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 22:24 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2012, 11:09
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Беларусь, Лида
Цитата:
Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))
а что тут такого ? ну лягла и лягла - толчок к новой, побольше, позлее ))) турбине ))

Боятся турб как черти ладана )))


Догори
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 23:27 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Цитата:
Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))
Смешно. Завидуйте молча

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 листопада 2013, 14:46 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2010, 15:51
Повідомлень: 1796
Год выпуска:: 1984
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Имя: Калямба
Звідки: Киев(Лесной)
Цитата:
ни у кого не было практики установки р.вала dbilas?
Брат ставил на 1Z+Сhip...по ощущениям верха получше, а именно после 3000 об.! Но если честно, то оно того не стоит...!

_________________
VW Jetta 1.6TD JR 84г.
VW Golf 2 2.0 16V 9А Weber 40, 86г. Возрождение GTI....
ЗображенняЗображення


Догори
ПовідомленняДодано: 06 листопада 2013, 22:05 
Офлайн
новенький

З нами з: 02 серпня 2013, 12:47
Повідомлень: 9
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Леха
Цитата:
Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))
бывает тюнинг и начинается после того как лЯжится турбина например)
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2013, 21:46 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Вот и я себе прикупил турбину, люфт есть но небольшой совсем, масла не гонит, внутри чистая, взял сразу с шлангами и фланцем с куском трубы..

Зображення

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2013, 14:51 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
Гуру, подскажите, есть ли где-то описанная методика регулировки длины штока привода геометрии?

турбина - гаррет 20, как на картинке в предыдущем сообщении

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2013, 16:17 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2007, 16:32
Повідомлень: 4795
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Дмитрий
Звідки: Пионерское
Собачка VNT механизма имеет два крайних положения - полный наддув, полный ненаддув. Верхнее положение отрегулировано болтом и помечено краской с завода - его трогать не надо, иначе лопатки геометрии могут задевать крыльчатку. Нижнее положение ограничено упором VNT кольца, под него и нужно подогнать длину штока актуатора, т.е. чтобы при этой длине геометрия полностью раскрывалась.

_________________
GTI '98 GT2060V 02M
Touran'11 CLCA 02E
Q7 '09 CCMA 09D
Авторазборка VAGShrotCrimea


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2013, 19:42 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
вот этот вот момнет про "полностью раскрывалась" и непонятен
механически все вроде просто - без вакуума геометрия должна стать полностью раскрыта

на практике же она может быть как просто раскрыта, так и "раскрыта с запасом", т.е. есть какой-то натяг мембраны в открытом положении, если снять стопорное кольцо с привода и снять шток с лапки привода - то шток пойдет и дальше, на новой турбине так и есть
при этом запаса хода в приводе хватает, чтобы при 20% duty по вагкому (знаю, там логика инвертирована) - сложить геометрию полностью

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2013, 20:15 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 09:25
Повідомлень: 110
Год выпуска:: 2008
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
по заводу так: флажок в минимальный наддув и при этом шток актуатора должен свободно одеться, затем одеть стопорное кольцо. Не знаю как у других, но у меня и у товарища на 2052 нужно шток укоротить было примерно на 5 оборотов, дабы дюти цик на 4000об был 70-80%

_________________
Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT20@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2013, 20:31 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Люди, я тут пропал маленько. Жутко занят, если чё - кричите в личку или звоните.

Приятно видеть как Рома с диностедом балуется, полочки равняет :) Но я бы горбушку на 2600 спилил, иначе ощущение падения момента когда за рулем - больше досадует, чем радует его наличие на этом пике.
Ктсати Рома - у нас 2060 есть, гибрид. Может поставить человеку? Переделывать по железу ниче не нада, внешне турбина как 2052. Можем забрать его и отдать готовую. Типа обмен. Если чё - в л.с.
GT2060V по середке, справа еще не сделанная GTB1756VK, ее передрать нада. Слева GTB2260VK.
Улитка холодная внутри 2060 как у 2260. Чисто выводы разные, не покупать же улитку ради изгиба, все-равно на силиконе это все садится с уголками.

Что касается настройки актуатора я уже не раз говорил что есть только 1 правильное положение - 0,5мм преднатяга на сброс, и ничего крутить не нада. Дьюти цикл корректируется прошивкой и заданным наддувом. Нет смысла передувать или недодувать, для каждого наддува свой цикл роспуска лопаток в турбо, и гоняться на цифрами тут не нужно.


Вкладення:
2013-11-09-1100.jpg
2013-11-09-1100.jpg [ 808.26 Кіб | Переглянуто 2265 разів ]
2013-11-09-1098.jpg
2013-11-09-1098.jpg [ 1004.15 Кіб | Переглянуто 2265 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1222 223 224 225 226279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited