instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 22 жовтня 2025, 19:11

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 69 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 вересня 2012, 20:27 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Ну это вы так себе думаете ;)
:lol:

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 15 вересня 2012, 21:35 
Офлайн
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Аватар користувача

З нами з: 28 лютого 2007, 20:36
Повідомлень: 3957
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Ну это вы так себе думаете ;)
:lol:

та он вооще в голфах не разбирается :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
он на туареге и т4 ездит :mrgreen:

_________________
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Догори
ПовідомленняДодано: 15 вересня 2012, 23:42 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 05 серпня 2012, 22:02
Повідомлень: 400
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Теперь поменяли карты и торпеду на 6-м и получился 7-й. и крышку бензобака поменяли! Ура images/smilies/icon_biggrin.gif


Догори
ПовідомленняДодано: 15 вересня 2012, 23:57 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Теперь поменяли карты и торпеду на 6-м и получился 7-й. и крышку бензобака поменяли! Ура images/smilies/icon_biggrin.gif
А мы уж было подумали что платформу сменили

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 16 вересня 2012, 09:32 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 травня 2012, 15:13
Повідомлень: 180
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Неужели платформа сыграет роль на качество материалов в салоне? На шумку? На энергоемкость подвески? Вот тут говорят, что 6-ой это 5-й! потому что одна платформа. Но 6-ой качественнее 5-го и это факт. (и хорошо, что ВАГ забыл о своих дизельных насос форсунках и именно с 6-го поколения начали выпускать дизеля common rail. Которые кстати на 7-ой идут).
Будет 7-ой качественнее 6-го, время покажет.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 вересня 2012, 11:02 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 06 жовтня 2008, 18:58
Повідомлень: 2200
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Днепр, UA
Цитата:
Но 6-ой качественнее 5-го и это факт
Чем?
Цитата:
и хорошо, что ВАГ забыл о своих дизельных насос форсунках и именно с 6-го поколения начали выпускать дизеля common rail
Чем именно это хорошо тоже не понятно.

_________________
VW Passat B7 Alltrack 2.0TDI
VW Passat B6 2.0TDI

Skoda Fabia mini-SUV vRSsold
VW Golf V GT3D
sold


Догори
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2012, 09:41 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Но 6-ой качественнее 5-го и это факт
Чем?
..
Всем, начиная от эргономики, заканчивая мелочами как задний омыватель, новое лобовое, угол наклона для меньшего сопротивления, шумка движка, алюм. подвеска, что даже ГТИ не слышно при 5000... качество материалом салона улучшено однозначно (ничего не скрипит). Не могу сказать что это прорыв, но отличная работа над ошибками, и я это осозновал когда покупал.
Не могу понять, большенство, чего вы хотете от гольфа, чтоб всё перевернулось вверх дном? потом будете волать что раньше было лучше ещё громче)))
Гольф должен и идёт по эволюционному пути. Его к этому обязывает история. Люди просто не поймут если всё поменять как у Киа ) К тому же ориентир - это Европа. Где нескольно подругому относятся к гольфу, не считая его дорогим как у нас. Для них это действительно народный автомобиль. Дизайнерская работа над такой легендой - невероятно сложна. Это не тюксон, который можно вывернуть на изнанку и никто не всплакнет о старом ))

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2012, 16:55 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но 6-ой качественнее 5-го и это факт
Чем?
..
Всем, начиная от эргономики, заканчивая мелочами как задний омыватель, новое лобовое, угол наклона для меньшего сопротивления, шумка движка, алюм. подвеска, что даже ГТИ не слышно при 5000... качество материалом салона улучшено однозначно (ничего не скрипит). Не могу сказать что это прорыв, но отличная работа над ошибками, и я это осозновал когда покупал.
Не могу понять, большенство, чего вы хотете от гольфа, чтоб всё перевернулось вверх дном? потом будете волать что раньше было лучше ещё громче)))
Гольф должен и идёт по эволюционному пути. Его к этому обязывает история. Люди просто не поймут если всё поменять как у Киа ) К тому же ориентир - это Европа. Где нескольно подругому относятся к гольфу, не считая его дорогим как у нас. Для них это действительно народный автомобиль. Дизайнерская работа над такой легендой - невероятно сложна. Это не тюксон, который можно вывернуть на изнанку и никто не всплакнет о старом ))
+1000

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2012, 19:20 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но 6-ой качественнее 5-го и это факт
Чем?
..
Всем, начиная от эргономики, заканчивая мелочами как задний омыватель, новое лобовое, угол наклона для меньшего сопротивления, шумка движка, алюм. подвеска, что даже ГТИ не слышно при 5000... качество материалом салона улучшено однозначно (ничего не скрипит). Не могу сказать что это прорыв, но отличная работа над ошибками, и я это осозновал когда покупал.
Не могу понять, большенство, чего вы хотете от гольфа, чтоб всё перевернулось вверх дном? потом будете волать что раньше было лучше ещё громче)))
Гольф должен и идёт по эволюционному пути. Его к этому обязывает история. Люди просто не поймут если всё поменять как у Киа ) К тому же ориентир - это Европа. Где нескольно подругому относятся к гольфу, не считая его дорогим как у нас. Для них это действительно народный автомобиль. Дизайнерская работа над такой легендой - невероятно сложна. Это не тюксон, который можно вывернуть на изнанку и никто не всплакнет о старом ))
Крассавчик! Толково!

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2012, 19:45 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
Цитата:
Неужели платформа сыграет роль на качество материалов в салоне? На шумку? На энергоемкость подвески? Вот тут говорят, что 6-ой это 5-й! потому что одна платформа. Но 6-ой качественнее 5-го и это факт. (и хорошо, что ВАГ забыл о своих дизельных насос форсунках и именно с 6-го поколения начали выпускать дизеля common rail. Которые кстати на 7-ой идут).
Будет 7-ой качественнее 6-го, время покажет.
О да! common rail это всегда хорошо для того, к кому ты приедешь что-либо с ним делать... особенно за самими форсунками после заправок на трассах с юга на Киев...

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2012, 21:52 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но 6-ой качественнее 5-го и это факт
Чем?
..
Всем, начиная от эргономики, заканчивая мелочами как задний омыватель, новое лобовое, угол наклона для меньшего сопротивления, шумка движка, алюм. подвеска, что даже ГТИ не слышно при 5000... качество материалом салона улучшено однозначно (ничего не скрипит). Не могу сказать что это прорыв, но отличная работа над ошибками, и я это осозновал когда покупал.
Не могу понять, большенство, чего вы хотете от гольфа, чтоб всё перевернулось вверх дном? потом будете волать что раньше было лучше ещё громче)))
Гольф должен и идёт по эволюционному пути. Его к этому обязывает история. Люди просто не поймут если всё поменять как у Киа ) К тому же ориентир - это Европа. Где нескольно подругому относятся к гольфу, не считая его дорогим как у нас. Для них это действительно народный автомобиль. Дизайнерская работа над такой легендой - невероятно сложна. Это не тюксон, который можно вывернуть на изнанку и никто не всплакнет о старом ))
хоть шото хорошо написал :!:

а то все ля ля фа фа ))
:lol: спасибо, одобрил!

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2012, 11:19 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 травня 2012, 15:13
Повідомлень: 180
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
и хорошо, что ВАГ забыл о своих дизельных насос форсунках и именно с 6-го поколения начали выпускать дизеля common rail. Которые кстати на 7-ой идут.
О да! common rail это всегда хорошо для того, к кому ты приедешь что-либо с ним делать... особенно за самими форсунками после заправок на трассах с юга на Киев...
У меня знакомые имеют VW Caddy и T5. Оба движка 1.9ТДИ насос форсунка. Ремонт форсунки (а точнее цена на новую) не очень так дешевы. Один поменял 2 форсунки = порядка 1000-1200у.е.
У common rail обший насос качает дизель в топливную рампу и там просто электронные форсунки. Посему сами форсунки намного дешевле, а насос можно починить чуть-что или купить новый. А у вас аж 4 насос форсунки!!! Которые я слышал немного капризные (порядка 70-150тыщ службы). Но утверждать не буду.

Не буду ничего доказывать, просто слышал, что ВАГ долго не переходил на common rail по причине уж много денег было вложено в разработку насос форсунки. А сейчас не спроста все модели ВАГ перешли на common rail ;)

з.ы.
В семье есть Нисан Х-трейл 2.2 common rail дизель. Пробег 170штук как с салона. Тьфу-тьфу калатает стабильно.


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2012, 20:58 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Все просто. На комонрейл - тише, быстрее, мощнее, экономней. Остальное лирика.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2012, 21:23 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 13 вересня 2011, 18:28
Повідомлень: 147
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Кривой Рог
А я бы не сравнивал. И так ясно, что 7-ой лучше

_________________
VW Golf 6, 1.4 TSI


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2012, 18:18 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 10:36
Повідомлень: 11
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Виниица, область
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и хорошо, что ВАГ забыл о своих дизельных насос форсунках и именно с 6-го поколения начали выпускать дизеля common rail. Которые кстати на 7-ой идут.
О да! common rail это всегда хорошо для того, к кому ты приедешь что-либо с ним делать... особенно за самими форсунками после заправок на трассах с юга на Киев...
У меня знакомые имеют VW Caddy и T5. Оба движка 1.9ТДИ насос форсунка. Ремонт форсунки (а точнее цена на новую) не очень так дешевы. Один поменял 2 форсунки = порядка 1000-1200у.е.
У common rail обший насос качает дизель в топливную рампу и там просто электронные форсунки. Посему сами форсунки намного дешевле, а насос можно починить чуть-что или купить новый. А у вас аж 4 насос форсунки!!! Которые я слышал немного капризные (порядка 70-150тыщ службы). Но утверждать не буду.

Не буду ничего доказывать, просто слышал, что ВАГ долго не переходил на common rail по причине уж много денег было вложено в разработку насос форсунки. А сейчас не спроста все модели ВАГ перешли на common rail ;)

з.ы.
В семье есть Нисан Х-трейл 2.2 common rail дизель. Пробег 170штук как с салона. Тьфу-тьфу калатает стабильно.
Добавлю от себя, в семье есть Caddy 2.0sdi и Golf 1.6tdi. Работа двигателя кади громче чем у гольфа. Кади проехал уже больше 420т.км., мотор не дымит и не вскрывался, замена масла через 10т.км. А ресурс форсунки зависит скорее всего от качества топлива. А на счет Гольфа ничего плохого не скажу, когда завели в первый раз, я думал, что это не дизель, правда чуть покатавшись звук стал чуть-чуть громче. Но само больше радует это расход Гольфа, в первый день как купили я на 10 литрах проехал 280км это 3.6л/100км.

_________________
Candy White аля GTD


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 69 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited