instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 01 листопада 2025, 12:37

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5279 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 24 травня 2009, 00:27 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Если давить педаль в пол без ЕГР - увеличивается по сравнению с давить в пол с ЕГР, но и едет лучше.
Да вообще какая разница +\- пол литра. :wink:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 24 травня 2009, 00:47 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
На 5 гольфе есть один минус - если отключить ЕГР - будет гореть "Chek engine" на приборке.
Все верно + мотор будет в аварийном режиме, как на Г4 уже не прокатит. И управление уже не вакуумное, а електронное. Возможно (уверен) решение уже есть. ЕГР Г5 хрупкий елемент. Его мембрана разваливается при чистке. Поэтому удалять его буду когда руки зачешутся. Порядок цен на такие елементы для меня велик.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 25 травня 2009, 00:01 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
2 Женя: респект. Сколько по деньгам получилось поменять распылители? Почему IQ правил? Неустойчивый ХХ?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 27 травня 2009, 19:06 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
IQ менял ввиду того, что нужно было как-то сообщить могзам о том, что льют солярки они на 15% больше чем обычно. Скажем так, это типа как привязка мозгов машины к фактически существующему насосу, что то типа fine-tune на телике для устйчивого изображения. Должно быть 3-5 едениц.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 08 листопада 2009, 16:19 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 28 травня 2009, 10:16 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
2 Женя:
Кто тебе трубки интеркулера делал? Там ещё смогут такие же сделать?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 28 травня 2009, 15:30 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Шо значыть "Кто дал трубки" - сам делал. :lol: .
На базар пошёл, купил 63,5 мм аллюминиевую трубу пищевую тонкостенную (1,85мм) полтора метра. Выточил переходник из аллюминиевой болванки 60мм на 60-40 для соединения шланга турбины с трубой 63,5мм от шланга до интеркуллера. Примерял трубку снизу между турбо и Интеркуллером, сверху меж куллером и коллектором, фортуной пообрезал, повырезал, свёз на "Аргонная сварка аллюминия, ремонт аллюминиевых радиаторов", покашмарил минут 15 сваршика, дал коллектор, три куска трубы, переходник 60-40мм (170 грн обошёлся), и 150 грн за всю сварку.

3-й кусок приварили к коллектору;

Нижняя труба "Турбо-куллер" получилась как изогнутый (буква Z с разогнутыми под 45 градусов верхней и нижней палочками) кусок трубы 63,5 мм с одной стороны, 40мм с другой (переходник 60мм всунул в трубу 63,5 мм, обварил),

Верхняя трубка буквой Г, 63,5-63,5мм под 50 градусов де-то, с вмятинками молотком по-месту прилягания к бачку серво-руля жидкости. Хвастик "Г" выгнут в сторону Интеркуллера. Соеденяет Интеркуллер и "Г" трубку - "Г" образный Силиконовый шланг
63 мм "SAMCO". Те шланги что на фото - оказались какой. :) Были с какого-то рузовика, потрескались, порепались от надутия-вздутия вобщем.

Самая верхняя труба 70мм делалась из тонкостенной нержавейки (Аллюминиевой такой не нашёл), место сгиба резалось и варилось. Внизу переходник 70-50мм. 70 мм на шланг воздушного фильтра, 50 мм - на вход турбины. Варили на "Мотор-СИЧ". :roll:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 15:34 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 15 липня 2009, 15:16
Повідомлень: 10
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Россия, СПб. Недавно переехал из Украины, Кривой Рог.
У меня шкода октавия 2005г.в. с таким же двиглом. В чем отличия с гольфом IV? Щас разбита "в хлам". Собираюсь восстанавливать. Была чипована на 145 кобыл. Хочу еще. Почитал чего пишете - в основном самому все делать надо, а у меня времени на это маловато.(( Но все равно хоцца

_________________
Октавия Тур 1.9 TDI разбита, стоит в Украине
был Туарег. Недавно продал
хочу Ауди Q5
+7 911 756 47 97


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 15:35 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
У меня шкода октавия 2005г.в. с таким же двиглом. В чем отличия с гольфом IV? Щас разбита "в хлам". Собираюсь восстанавливать. Была чипована на 145 кобыл. Хочу еще. Почитал чего пишете - в основном самому все делать надо, а у меня времени на это маловато.(( Но все равно хоцца
Различия в пластиковой крышке на которой написано Фолькс либо Шкода.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 18:47 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 15 липня 2009, 15:16
Повідомлень: 10
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Россия, СПб. Недавно переехал из Украины, Кривой Рог.
Значит все что тут описано на 100% применимо и на моей шкоде?
Если да, то подскажите что лучше приобретать из навесного на двигатель не в стоке, т.к. моторчику пришел конец после дтп - треснул блок и башка, турбина, коллекторы, тнвд - все в хлам. Легче было б ее на запчасти слить, да вот хочется поковыряться с чем-то. Тем более что финансы позволяют, а новую машину курочить жалко.

_________________
Октавия Тур 1.9 TDI разбита, стоит в Украине
был Туарег. Недавно продал
хочу Ауди Q5
+7 911 756 47 97


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 20:16 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Привет.
Да, к шкоде применимо, если у тебя двигатель ALH,- AHF типа или подобный, т.е. с VNT турбинкой и map датчиком на интеркуллере, а не в мозгах, поколения MK4.

Делать некогда - не делай :)) За тебя это никто не сделает.

Чё из навесного?

Читай в начале поста:

масляный радиатор большой, (1500 грн)
Коллектор впускной от PD130-150 (одинаковые) (500 грн б\у)
Турбина GT1749VA или VB. С VA максимум 1.4 наддув. Можно про 165 л.с. говорить и момент около 320. С VB - можно говорить о 170-180 л.с., и момент под 350 (с чипом грамотным именно под это железо) в зависимости от наличия\отсутствия большого интеркуллера. (8000-9000 грн)
Форсунки 0,216 - 0,230 (в зависимости от желаемой мощьности) - (3000 грн).
Большой интеркуллер (при желании) - 4500 грн.

В стоке будет порядка 140-150 л.с. Чиповка даст ещё. Можно выжать много.
Если момент более 270 - менять сцепление прийдётся часто. или ставить более мощьное.

Ну я ещё сам трубы, патрубки менял впуск-выпуск на бОльшие, ЕГР удалил, с корпусом воздушного фильтра поколхозил, и т.д. (2000 грн +\- пиво)

Расход будет не меньше 8 литров на 100. по городу. Будет слегка дымить при разгоне.

Если не хочется сильно заморачиваться - ограничивайся форсунками, впуском-выпуском, EGR-ом, и чипом. Будет 160 - л.с. и момент более 300. Влом с коробкой взиться - проси тюнера момент ограничить на 270. Тт тебя тормозить будет турбина и кулеры (масляный и воздушный).

"Вкратце" мои мысли таковы. :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 20:24 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Да, вот со сцеплением ценник пропустил. 600-700 у.е. за границей. )))

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 липня 2009, 17:04 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Дело в том, что если ты собираещься выжать по максимуму - т.е. выйти на 240 л.с. и 420 момента - то тогда тебе нужно МНОГО заморачиваться.

если бюджет значения не имеет, и делать самому даже патрубки влом - звони в штаты, например в KERMA.tdi. Там тебе запакуют 0,260 инжекторы, гибридную турбину, коллекторы, радиаторы, патрубки, прошитый мозг, коробку, 12мм помпу, поршни, и выпрыск водно-метаноловой смеси. Думаю в 10 000 е.у. влезешь.

У нас тут больше форум не по типу "де купить" а по типу "чё-б замутить, да как крикрутить".

:)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 17 липня 2009, 14:40 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Так не у нас в Украине, а у них за океаном, в частности Kerma, TDIparts, boraparts etc.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 17 липня 2009, 16:39 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Я понял твоё желание, наш российский друг-тракторист. :)
Ну из реально интерестного и нестандартного - турбина с коллектром ручной работы. Коллектор немец мне обещался сделать за 500 евро из нержавейки. Его работы я смотрел - красиво. Сама турбина 1500 долларов VNT20-ая,. Ну опять-же интеркуллер красивый - евров 600 будет. Форсунки Bosio R520 (500$), Помпа 11 или 12 (450$) - это нада у чиповщика уточнять - забугорного чиповщика естественно. Наши не шарят. Чип американций под это всё - 450 доларов, плюс зашить его (програмку) у нас - 200 долларов. Трубы я в продаже не видел. Но тебе можно сварщика взять, дать ему образец по выгнутой проволоке, он сам трубу найдёт и сварит (за деньги естественно).
Ну и однозначно коробка нада другая - я про них незнаю, знают американцы. Ссылку тебе РомаSL давал - там пишут по коробкам чё куда. Я так понят там только сцепление ставят от 6 цилиндрового гольфа 4. Вроде бюджет 600 долларов с работой. Прямоток там 300 долларов максимум. Впрыск метанола - 500 долларов. Масляный радиатор - 190 долларов. Поршни и шатуны - непомню сколько, полторы вроде комплект и того-и-того.
Впуск коллектор - 100 баксов.

так-что в 10 000 вполне влезешь :) . За внешний тюнинг я не скажу ничего - не фан вообще.

Я так понял тебя интересует - как это всё втулить и кто это может сделать? - ответ - никто. Тебе прийдётся это всё расказывать слесарям на СТО. Что-бы знать, что рассказывать - нужно в этом самому разобраться. про форсунки я вполне внятно писал чё да как. Турбину тебе подключат на СТО которое более-менее с ними работает. Поршневую дизелист нормальный всунет. коробку - коробочник. Ну а коллекторы и прочее - обычное СТО сойдёт.

Ну или к нам приезжай :)
Вот так :) Делай, справшивай, делись, мы поможем чем сможем. :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 17 липня 2009, 20:28 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Кстати, совсем забыл. Если есть возможность, можно обратиться к чехам.

http://race.dieselpower.cz/


http://translate.google.ru/translate?pr ... ry_state0=

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited