http://www.golf-club.org.ua/forum/ |
|
ЧІПТЮНІНГ. Тюнінг. Racingline, Вихлопні системи Milltek, MGM від VTG Performance http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8813 |
Сторінка 26 з 34 |
Автор: | ValeraS4 [ 19 квітня 2017, 10:58 ] |
Тема повідомлення: | Чиптюнинг VW Golf 7 2.0 TDI CRVA 110 лс |
Очередной Такой разный чиптюнинг от разных фирм VW Golf 7 2.0 TDI CRVA 110 лс Один без замеров на стенде, без логов и без подтверждений результатов. Просто слова. Другой так , как это должно быть. На дино стенд приехал померяться VW Golf 7 с двигателем 2.0 TDI CRVA, в серии 110 лс и 250 Нм. Как оказалось, в автомобиле уже был сделан чиптюнинг и хозяин авто просто решил узнать свою мощность, так как его что-то смущало. На стенде Гольф показал 167 лс и 320 Нм. Вроде бы и прирост есть в сравнении с серией и сам график выглядит хорошо ( если бы это было бензиновое авто ), . Но, это дизельная машина и она должна ехать с низов, а тут момент до 2000 об практически как в серии. И как раз это и не нравилось владельцу автомобиля. График чипа "но нейм" 167 лс и 320 Нм . Дальше состоялся разговор на тему можно ли сделать лучше. Мы сказали, что можем попробовать, если гольф приедет к нам с серийной программой. И через несколько дней Гольф приехал к нам. Мы сделали замеры в серии и получили 113 сил и 257 Нм . Дальше мы немного поработали и получили уже 180 лс и 386 Нм. Причем эти 380 Нм были доступны уже к 1800 об. График VW Golf 7 2.0 TDI CRVA Stage 1 by VTG . И сравнение этих двух графиков мощности Гольфа после чиптюнинга от разных фирм.. Синие линии это крутящий момент, красные линии это мощность. Тонкие линии - чип " но нэйм " , жирные линии - чиптюнинг VTG . П.С. все работы делались в разные дни, по-этому температура и давление на графиках разные… |
Автор: | ValeraS4 [ 03 травня 2017, 13:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: ТЮНИНГ, Чиптюнинг. Выхлопные системы MGM от VTG Performa |
Как видно уже из названия, автомобиль Ауди А4 . Двигатель 2.0 TFSI ( CDNC ), коробка DL501, привод полный. В серии 211 лс и 350 Нм. На автомобиль была установлена выхлопная система MG Motorsport. Интеркуллер какой-то кастом, был уже установлен хозяином автомобиля, что в последствии немного повлияло на настройку и результат. Турбокомпрессор — гибрид на базе К04 на 420 сил ( типа ТТЕ420 только лучше ) Настройка двигателя под 98 бензин. Изменение программы DSG. В том числе сдвинута отсечка по оборотам до 6800 , прописаны 2 режима ланч контроля — газ на макси до кикдауна — ланч с 4000 об, и газ на макси с кикдауном- ланч с 4500 об. Результат получился очень даже хорош — 396 лс и 505 Нм. С хорошим кулером сил было бы немного больше. График замера. |
Автор: | ValeraS4 [ 06 травня 2017, 16:26 ] |
Тема повідомлення: | AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 — Stage 4 ( big turbo ) |
AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 — Stage 4 ( big turbo ) Решили выложить на праздники для наших читателей интересный проект на двигателе 2.0 TFSI с биг турбо. Таких проектов вообще в мире мало, а из законченных и показавших результат в Украине на ум приходит, кроме этого, только один — это Сирокко 2.0 ТСИ на гарретте. Итак, AUDI TT Gen2 с двигателем 2.0 TFSI CESA, коробка DSG DQ250 , полный привод. В серии было 211 лс и 350 Нм. Из основного сделанного : — усиление поршневой группы, полная разборка, чистка-мойка, проверка, хонинговка и т.д. двигателя — интеркуллер big ( в сендвиче стоит ) — выхлопная система с резонатором на 3 дюйма ( 76 мм ) MG motorsport — замена элементов топливной системы ( форсунки, насос ) на более производительные — впуск кастом из подручных материалов — турбокит на базе турбины Garrett GTX2867 gen2 Прошивка DSG для Stage 4 ( прописано 2 ланча — с 4000 и 4500 оборотов, брейк буст, отсечка на 7100 об и т.д. ). DSG сток, сцепление серийное . Настройка двигателя под бензин 98 . И спустя 3 недели после начала работы довольно хороший результат — AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 Stage 4 — 480 лс 550 Нм График мощности с дино стенда |
Автор: | ValeraS4 [ 28 травня 2017, 13:07 ] |
Тема повідомлення: | Чиптюнинг Seat Leon FR 1.8TSI ( MQB ) Stage 1 — 255 PS |
Чиптюнинг Seat Leon FR на платформе MQB — Stage 1 Двигатель 1.8 TSI EA888 Gen3 CJSA В серии заявлена мощность 180 лс и 250 Нм. На стенде Сеат показал 195 лс и 275 Нм После настройки под 98 бензин мы получили 255 лс и 360 Нм График замера |
Автор: | ValeraS4 [ 04 червня 2017, 00:43 ] |
Тема повідомлення: | Audi A6 3.0 TDI ( CLLA ) Stage 1 — + 60 PS 150 Nm |
Чиптюнинг автомобиля Audi A6 3.0 TDI с двигателем CLLA В серии заявленно 204 лс. На стенде машина показала 213 лс и 480 Нм После настройки прибавка составила почти 60 лс и 150 Нм. Audi A6 3.0 TDI ( CLLA ) Stage 1 — 272 лс и 628 Нм. График замера |
Автор: | ValeraS4 [ 06 липня 2017, 17:35 ] |
Тема повідомлення: | Skoda Octavia 1.8TSI Gen3 (CJSB) 4x4 — Stage 3 |
Skoda Octavia 1.8TSI Gen3 (CJSB) 4x4 — Stage 3 ( turbo IS20 ) Автомобиль оборудован полным приводом и коробкой передач DSG DQ250. В серии заявлено 180 лс. В автомобиль был установлен даунпайп MG Motorsport и турбокомпрессор IS20 от VW Golf 7 GTI ( 220 ps ). Хотя мы считаем, что турбина IS38 от Гольфа 7Р была бы лучшим решением для Stage 3 . Была изменена программа управления коробки DSG и произведена настройка двигателя. Мы получили мощность 310 лс и 430 Нм График замера с дино стенда . Несколько фото авто . После того как мы отдали автомобиль, владелец замерил динамику автомобиля рейс лоджиком и прислал пару фото. По динамике Октавия стала чуть быстрее чем Гольф 7Р в серии.. 0 — 100 км/ч — 4.3 — 4.5 сек ( в серии 7.5 сек ) 400м за 12.8 сек 100 — 200 км/ч — 13.1 сек. |
Автор: | ValeraS4 [ 03 серпня 2017, 18:41 ] |
Тема повідомлення: | AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 Stage VTG450 |
AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 Stage VTG450 Еще одна быстрая ТТ из нашего гаража. Основная задача была в том, чтобы ТТ была машиной на каждый день с ранним спулом и конкурентом по динамике для всего, что движется. И на этот раз Ауди была собрана не на Гарретте, а на гибридной турбине. Фото и цена будут ниже в описании. А теперь описание тюнинга и работ. Ауди ТТ 2.0 TFSI, в серии 210 сил, коробка DSG DQ250 , американка. Двигатель с обозначением CCTA. И мы хотели бы обратить на это ваше внимание, так как на эти двигатели практически никто не ставит турбины больше чем К04-06 от Ауди S3 2.0 TFSI Gen2. Это связано со спецификой топливной системы. Из основного железа в автомобиле было установлено следующее : — большой интеркуллер — выхлопная система MGMotorsport . — впуск нами был сделан/переделан из впуска "юнитроник" с учетом особенностей нового стейджа . — установлены кованные шатуны и поршни. — заменены форсунки и насос в баке на более производительные — насос ТНВД оригинальный ваговский и это очень круто на самом деле, ибо все остальные ставят дорогой тюн. . — гибридный турбокомпрессор. Выход из холодной улитки нами переделан под ТСИ мотор. Потенциал 440-460 сил, ранний спул. Стоимость 1600 дол, что значительнее дешевле аналогов от ТТЕ или Лоба … . — настройка двигателя под 98 бензин. Коробка DSG абсолютный сток, только соответствующая программа. . Имеем в итоге 440 сил и 540 Нм и очень достойные цифры по динамике. Разгон 0-100 за 3.2 секунды ( без ролл аута !, который снимает 0.3-0.4 секунды и с которым меряют большинство народа ) . Разгон 100 — 200 км/ч за 8 секунд . Возможно, в холодный день и стартом с брейк буста время улучшится, но сейчас лето и ждать прохладу было некогда. Маємо що маємо… . Ну и график замера с дино стенда — 440 сил и 540 Нм <b>Видео со стенда</b> PS. Благодарим клиента за доверие к нам и спасибо огромное нашему механику за отличную работу. |
Автор: | ValeraS4 [ 12 серпня 2017, 14:06 ] |
Тема повідомлення: | Skoda Octavia 1.8TSI Gen3 (4x4) Stage 2 — 255 PS 380 Nm |
Skoda Octavia 1.8TSI ( CJS ) GEN3 , привод полный, коробка DSG DQ250 , 2017 год выпуска. В серии заявленно 180 лс. На автомобиль был установлен 76-и мм даунпайп MGMotorsport ( Как видно на фото, наши даунпайпы в 2 раза длиннее аналогов ) . Далее машина заехала на стенд на настройку. На серийной программе Октавия показала 193 лс и 295 Нм . После настройки мы получили уже 255 лс и 380 Нм |
Автор: | ValeraS4 [ 14 серпня 2017, 13:26 ] |
Тема повідомлення: | Skoda Super B 1.8 TSI Gen 3 — Stage 1 |
Пример чиптюнинга Skoda Super B 1.8 TSI Gen 3 2017 года Машинка приехала к нам на Stage 1 на 95 бензине. В серии мы намеряли 193 лс и 300 Нм. Учитывая то, что в автомобиле очень длинная механическая КПП, а так же довольно приличный вес, мы решили добавить немного момента, чтобы сделать машину динамичнее и тяговитее … На Stage 1 мы получили 246 лс и 382 Нм Графики в серии и Stage 1 , наложенные друг на друга. |
Автор: | ValeraS4 [ 11 вересня 2017, 13:17 ] |
Тема повідомлення: | Audi A3 2.0TFSI (CNTC) Gen3 DSG — Stage 1 Ron95 |
Двигатель с кодовым обозначением CNTC у нас был впервые. Сама машина из США. Как видно из названия темы, А3 имеет 2 литра объема, мощность 220 лс. Так же имеется коробка DSG DQ250 и полный привод. Ну и как дополнительный бонус от Америки — ограничение скорости на 200 км/час и отсечка по оборотам на 6 тысячах. В серии А3 показала 232 лс и 374 Нм Потом мы перепрошили DSG, в том числе сдвинув отсечку на 6600 об, сделали 2 ланча с бустом с 3500 и 4000 оборотов и перенастроили двигатель, само собой убрали ограничение по максимальной скорости. Замер показал 301 лс и 445 Нм на 95 бензине. Графики замера в серии и Stage 1. . Но как говорится, не важно сколько сил в авто, важно как она едет. Мы померили лоджиком как ускоряется эта Ауди весом более 1500 кг . Разгон от 0 до 100 км/час у А3 составил всего 4.5 секунд на горячем авто. Бензин, напомним, 95. Все это благодаря наличию полного привода и нашей программе c LC для DSG. Само авто |
Автор: | ValeraS4 [ 01 жовтня 2017, 22:36 ] |
Тема повідомлення: | Re: ТЮНИНГ, Чиптюнинг. Выхлопные системы MGM от VTG Performa |
Симпатичный виде обзор командой SRT одной из сделанных нами машин - VW Scirocco 2.0 TSI Stage 3+ |
Автор: | ValeraS4 [ 04 жовтня 2017, 18:16 ] |
Тема повідомлення: | VW GOLF 7 GTI Stage 2 MGM exhaust system — Sound |
Звучание MGM exhaust system на VW GOLF 7 GTI Stage 2 VW GOLF 7 GTI с механической коробкой и настоящим, правильным механическим ручником. Машина для Северо-американского рынка. Двигатель 2.0 TSI СХСА, 210 лс и 350 Нм. Мы установили полную выхлопную систему MGMotorsport и настроили авто. Впуск остался серийным. Такой себе недо-Stage 2. Со слов хозяина в баке был 95 и 98 бензины примерно в одинаковых пропорциях. На выходе мы получили 336 сил и 490 Нм и очень красивое, по нашему мнению, звучание выхлопной системы . График замера Звучание выхлопной системы |
Автор: | ValeraS4 [ 07 жовтня 2017, 15:25 ] |
Тема повідомлення: | VW GOLF 7 1.4 TSI (122ps) — Stage 2+ |
Мы уже рассказывали о предлагаемых нами вариантах повышения мощности для автомобилей VAG GEN3 с двигателями 1.4 TSI мощностью 122 лс, выпускаемых с 2013 года . Это двигатели с кодовым обозначением CMBA/CXSA Stage 2+ включает в себя : — полную выхлопную систему — модифицированный турбокомпрессор на базе серийного ( гибридная турбина — если кому нравится такое название ) — индивидуальную настройку Пример Stage 2+ для VW GOLF 7 1.4 TSI CMBA (122ps) с коробкой DSG DQ200 В серии автомобиль выдал 127 лс и 222 Нм График мощности в серии . На Stage 2+ GOLF 7 показал 211 лс и 337 Нм График замера мощности GOLF 7 Stage 2+ . А это графики мощности в серии и Stage 2+, наложенные друг на друга. Как видите на картинке, модифицированная турбина раздувается ничуть не хуже серийной, а потенциала по мощности имеет на 50 сил больше чем серийная. И стоимость у гибрида, кстати, как у серийной. . Фото гибридного турбокомпрессора . Пару фото машины |
Автор: | ValeraS4 [ 12 жовтня 2017, 22:35 ] |
Тема повідомлення: | VW Scirocco 2.0 TSI 4Motion |
VW Scirocco 2.0 TSI с установленным полным приводом. Все четко и правильно работает |
Автор: | ValeraS4 [ 13 жовтня 2017, 17:37 ] |
Тема повідомлення: | VW Scirocco 2.0 TSI 4Motion |
VW Scirocco 2.0 TSI 4Motion Вот так мы едем по дороге |
Сторінка 26 з 34 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |