З нами з: 24 вересня 2008, 20:24 Повідомлень: 80
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Львів
Golf 7 MQB кодування (ще є різні коди зв'язані з камерою для дороги і з системою KESSY)
Понаходив на російських і європейських Golf форумах.
Маю шнурок але собі поки пробував тільки деякі
Якщо хтось знає іспанську то тут все набагато гарніше показано http://goo.gl/D37qgp
Блок 03 -> Адаптация-10 -> Hill-start assistant ->
По умолчанию – “normal”, поменять значение на нужное вам
3. Включение функции складывания боковых зеркал с помощью кнопки закрытия дверей на брелке
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(23) - Access control 2 - Funk Spiegelanklappen
Ставим “ active ”
(24) - Access control 2 - Funk Spiegelanklappung Modus
Ставим “ by convenience operation via remote control key ” – при удержании кнопки
Ставим “ by look command via remote control key “ – при однократном нажатие кнопки
(26) - Access control 2 - Menuesteuerung Funk Spiegel anklappen
Ставим “ active ” – для отображения в меню БК
4. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на на рычаг поворотника)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(2) - Turn signal control - Komfortblinken Blinkzyklen
выставляем нужное количество, по умолчанию – (3)
5. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) - Leuchte25KZL HA59 - Lasttyp 25
ставим – (43), по умолчанию – (18)
(6) - Leuchte25KZL HA59 - Dimmwert AB 25
ставим – (127), по умолчанию – (100)
You can use the license plate LEDs without the resistors with a simple tweak. I removed my resistors because I'd rather have less random stuff if possible.
(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 ===== (41- LED Keinleistung)
6. Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) - Windshield wiper – Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung
ставим – (3), по умолчанию – (5)
т.е. через каждое третье (3) омывание лобового стекла.
7. Увеличение времени срабатывания омывателей фар
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(2) - Windshield wiper – SRA Verzoegerungszeit
ставим – (1500), по умолчанию – (0)
т.е. фароомыватель срабатывает через 1,5сек (1500) непрерывного удержания подрулевого рычага омывателя
Блок 08 ->Кодирование-07-> Длинное кодирование -> Байт 4 -> Бит 4 – 5
Выбираем – (10), по умолчанию – (20)
10. Брелок работает в зажигании
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) - Access control - Funk bei Klemme 15 ein
ставим “ active ”
11. TSC (Ассистент контроля полосы)
Блок 44 -> Закрытая область-16 (19249) ->Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 2-3
Выбрать- (04-Torgue Steer Compensation (TSC) with learned Value active)
12. Выбор активного профиля вождения
Блок 44 -> Закрытая область-16 (19249) ->Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 7
(вкл) Driving Profile Selection active
Адаптация-10 ->
Characteristic curve of steering assistance
Выбрать – “ Dynamic “, по умолчанию – “ Driving profile selection button “
Driving Profile switchover
Выбрать –“ Direct “, по умолчанию – “ incremental “
"Characteristic curve of steering assistance" в настройках рулевой рейки (44 блок)? C Comfort и Dynamic более-менее понятно, а что есть Automatic? По моим ощущениям на практике это нечто среднее между вышеуказанными значениями, описание же на немецкоязычном ресурсе гласит, что это "lenkung unverändert zu default", что Гуглом переводится как "рулевое управление без изменений по умолчанию" - на Русский или "steering unchanged to default" - на Английский. Смысл обоих переводов мне до конца не понятен, да и вообще допускает различные трактовки.
Директ+динамик очень достойно рулится. Ставил инкрементал - не понравилось что руль разный в разных условиях. Хотя это скорее плюс для многих.
13. Активация ESC Sport
ВНИМАНИЕ!
для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием, иначе не трогайте
Блок 03 -> Кодирование-07 ->Длинное кодирование -> 29 байт -> прописать
05 - ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.
06 - ESC ВКЛ, ESC Sport, ESC выкл.
07 - ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.
08 - ESC ВКЛ, ESC Sport, ESC выкл.
09 - ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC Sport
05 или 07 и 06 или 08 зависит от блока
По умолчанию 02
Чтобы, ESC не включалась обратно при скорости выше 100км/ч
Адаптация-10 ->
Electronic Stability Program
Ставим - “ activated “, по умолчанию – “ not activated ”
VCDS coding:-• Select Control Module [Select] • [03-ABS Brakes] • Advanced Functions Select [Coding – 07] • Select [Long Coding Helper] • Select “Byte 29” (the last one on the right). Now it will say 02 which is coding for ASR disable (only) via switch & infotainment.(mine said "82") change this 02(or 82) value to 09 & select [Do it!]. This then activates the ESC “Sport” as on the GTI & R & brings up a selection box in the infotainment as well.
14. Стробоскопы (перемигивание дальнего с туманками)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(6) - Driving light and parking light - Zahl der aktiven Sheinwerfer auf 2 limitieren
Ставим – “ active “
Fogs and hi beams flashing together.....
9- Central Electronics
16 Security access 31347
10- Adaptations
Left side
8 Leuchte12NL LB45 Lichtfunktion C 12 “not active” > Nebellicht links
9 Leuchte 12NL LB45 Lichtfunktion D 12 “not active” > Lichthupe generell
10 Leuchte 12NL LB45 Dimmwert CD12 “0” > 127
11 Leuchte 12 NL LB45 Dimming Direction CD 12 “maximize” > maximize
Right side
8 Leuchte 13NL RB5 Lichtfunktion C 13 “not active” > Nebellicht rechts
9 Leuchte 13NL RB5 Lichtfunktion D13 “not active” > Lichthupe generell
10 Leuchte 13NL RB5 Dimmwert CD 13 “0” > 127
11 Leuchte 13NL RB5 Dimming direction CD 13 “maximize” > maximize
Блок 03 -> Адаптация-10 ->
Brake disk drying
Weak – слабый, Medium – средний, Strong – сильный.
20. Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света
Блок 20 -> Адаптация-10 ->
Activation speed for high-beam assistant
выставляем скорость, по умолчанию - (38)
21.Режим работы стояночных огней
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(4) – Driving light and parking light - Parklicht ueber LSS aktiviert
выбираем что нужно, по умолчанию – One sided
22. Перенастройка педали газа (от AUDI)(Может выдать ошибку)
делается всё при выключенном движке
Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2
Выбираем – 02 audi, по умолчании – 01 vw/skoda/seat
23.Ауди Стиль ДХО (ДХО затухает при вкл. поворотника)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(12) – Leuchte2SL VLB10 – Lichtfunktion E 2
Выбираем - Blinken links aktiv (beide Phasen), по умолчанию – not active
(14) – Leuchte2SL VLB10 – Dimmwert EF 2
Ставим – (от 20 до 35), по умолчанию – (0)
(15) – Leuchte2SL VLB10 – Dimming Direction EF 2
Ставим – “ minimize “, по умолчанию – “ maximize “
(12) – Leuchte3SL VRB21 – Lichtfunktion E 3
Выбираем - Blinken rechts aktiv (beide Phasen), по умолчанию – not active
(14) – Leuchte3SL VRB21 – Dimmwert EF 3
Ставим – (от 20 до 35), по умолчанию – (0)
(15) – Leuchte3SL VRB21 – Dimming Direction EF 3
Ставим – “ minimize “, по умолчанию – “ maximize “
(Dimmwert EF 2 и Dimmwert EF 3: 20-35 параметр задает яркость? 0-20 не будет светить, 30-35 затухать)
24. Перемигивание поворотника и ДХО
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(16) - Leuchte2SL VLB10 - Lichtfunktion G 2
выбираем значение " Blinken links Hellphase "
(18) - Leuchte2SL VLB10 - Dimmwert GH 2
ставим значение " 0 "
(19) - Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2
выбираем значение " minimize "
(16) - Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3
ставим значение " Blinken rechts Hellphase "
(18) - Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3
ставим значение " 0 "
(19) - Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3
выбираем значение " minimize "
25. Активация меню «Распознавание усталости» (работает не у всех)
Блок 19 -> Закрытая область-16 (20103) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование->
Байт 6 (было 64 оставляем).
Затем Байт 11 (было 4А бит-1,3,6 оставляем), потом Байт 12 (было 1С бит-2,3,4 оставляем)
Блок 5F-> Адаптация-10 ->
(176) – Vehicle menu operation – menu_display_weariness_recognition
Ставим – “ active ”
(178) – Vehicle menu operation - menu_display_weariness_recognition_over_threshold_ high
Ставим – “ active ”
(65) – Vehicle function list BAP – weariness_recognition_0*22
Ставим – “ active ”
26. Активация задней правой ПТФ: (необходимо установить лампочку, кому-то протянуть провод)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
Измените 2 канала, перечисленные ниже - выделите только на полпути вниз по длинному списку адаптации каналов, чтобы найти их. Делай их один за другим, и не выйти из приспособлений, пока вы не закончите.Если вы это сделаете, вам придется закрыть регулятор и вернуться в и введите защитный код доступа еще раз.
У вас есть несколько вариантов здесь - оригинальные значения
(4) -Leuchte26NSL LA72-Lichtfunktion A26 - Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr
(4) -Leuchte27NSL RC6-Lichtfunktion A27 - Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt und Linksverkehr
которые переводят примерно как задние противотуманные фары, когда прицеп не подключен и правостороннего движения и задние противотуманные фары, когда прицеп не подключен и левостороннее движение
Так, для использования на континенте можно просто поменять значения снова и левая противотуманная фара будет светиться.
Третий вариант заключается в наличии - Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt - задний противотуманный свет, когда прицеп не подключен. Я установил оба рудника до этого значения, и они оба пришли, но если вы установите их как на Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt und Linksverkehr они оба пришли на а.
Это было проверено на LED-Хэтч и Combi задних кластеров, и стандартной Combi.
Изменение (4) -Leuchte26NSL LA72-Lichtfunktion A26 до Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt
Изменение (4) -Leuchte27NSL RC6-Lichtfunktion A27 до Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt
Редактировать: После обратную связь, проверить поведение задних туманов после внесения изменений кодирования. Если вы измените сторону дороги в Infotainment вы могли бы в конечном итоге не задних противотуманных огней, если они имеют значение для Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt und Linksverkehr в Великобритании, и вы идете на континент.
Самый безопасный параметр, кажется, установив как для Nebelschlusslicht Wenn Kein Anhaenger gesteckt
27. Дополнительно свет к стоп-сигналам, на крышке багажника через габариты (галогеновые лампы)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(9) - Leuchte23SL HLC10 - Lichtfunktion С 23
оригинал - “ not active ”, выбираем значение - " Brake light "
(10) - Leuchte23SL HLC10 - Dimmwert CD 23
оригинал – (0), ставим значение – (100)
(9) - Leuchte24SL HRA65 - Lichtfunktion С 24
оригинал - “ not active ”, выбираем значение - " Brake light "
(10) - Leuchte24SL HRA65 - Dimmwert CD 24
оригинал – (0), ставим значение – (100)
my tails for all to light up when brake applied
Yes, this is one of my favorite tweaks......
9- Central Electronics
16- Security Access
10- Adaptations
Left Inner Tail light functions as runner/brake/ signal.
Allows Left Signal to "overpower" Running light and brake Light.
12 leuchte23sl hlc10-lichtfunktion E 23
Blinken Links Dunkelphase
14 leuchte23sl hcl10-dimmwert EF 23
0
15 leuchte23sl hlc10-dimming direction EF 23
Minimize
Right Inner Tail light functions as runner/brake/ signal
8 leuchte24sl HRA65-Lichtfunktion C24
Brake Light
9 leuchte24sl HRA65 - Lichtfunction D 24
Blinken Rechts Hellphase
10 leuchte24sl HRA65 - dimmwert CD 24
100
Allows Right Signal to "overpower" Running light and brake Light.
12 leuchte24sl HRA65-lichtfunktion E 24
Blinken Rechts Dunkelphase
14 leuchte24sl HRA65-dimmwert EF 24
0
15-Leuchte24SL HRA65-Dimming Direction EF 24
Minimize
Left Signal completely goes out between blinks.
16 - leuchte20BR LA71-Lichtefunktion G 20
Blinken Links Dunkelphase
19 - leuchte20BR LA71-dimming Direction GH 20
Minimize
Right Signal completely goes out between blinks.
16 - leuchte21BR RC8-Lichtefunktion G 21
Blinken Rechts Dunkelphase
19 - leuchte21BR RC8-dimming Direction GH 21
Minimize
28. Закрытие окон при дожде и снеге
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(15) – Access control 2 - Regenschliessen_ein_aus
Ставим “ active “
(16) – Access control 2 - Regenschliessen_art
Ставим “ Permanent “
(28) – Access control 2 – Menuesteuerung Regenschliessen
Ставим “ active “
Блок 09 -> Кодирование-07 -> Выбираем подблок RLFS -> Длинное кодирование ->
Байт – 0 Бит – 1 и 2 (активируем) (в верхней строке должен быть код – 06А8DD)
29. Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
Блок 52 -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование ->
Байт 4 -> Бит 2 вкл. -> Бит 3 вкл.
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(15) – Access control 2 – Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt
Ставим – “ active “
(20) – Access control 2 – Menuesteuerung Spiegelabsenkung
Ставим – “ active “
How to determine if a NAR model has the memory facility in the door control module for mirror-dip. The process is simple:
First enable the three Bits in the door controller to get mirror dip working, then open the passenger door controller and select Advanced Measuring Values. Then select the memory parameters indicated on the picture below. If the memory module is fitted to the controller, you should get the measurements indicated (the X/Y coordinated values may differ- if no memory is installed these values will be 255% - or hexFF).
30. Тест стрелок при включении зажигания
Блок 17 -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование ->
Байт 1 -> Бит 0 вкл.
Вкладення:
gauge_test_1.png [ 233.24 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
Вкладення:
gauge_test_2.png [ 774.46 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
31. Память подогрева передних пассажирский сидений
Блок 08 -> Адаптация-10 ->
Retention of drivers seat heater level
active – или - active 10 min
Retention of passengers seat heater level
active – или - active 10 min
active – активация на постоянной основе.
active 10 min – активация на 10 минут. Если выключить зажигание , а затем включить до истечении 10 минут, после чего автоматическое отключение, но при следующем нажатии кнопки подогрева цикл повторяется.
32. Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(4) – Comfort illumination – Coming Home Leuchten
Ставим – “ Fog light “
33. Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(5) - Daytime running lights - Tagfahrlicht - Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten
Ставим – “ active “
34. Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto
35. Подтверждение сигналом при снятии и постановке на охрану
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) - Acknowledgement signals - Akustische Rueckmeldung entriegeln
Оставляем “ no “ если без звука на открытие. Ставим “ Yes “ со звуком.
(2) - Acknowledgement signals - Akustische Rueckmeldung verriegeln
Оставляем “ no “ если без звука на закрытие. Ставим “ Yes “ со звуком.
(3) - Acknowledgement signals -Dauer der Akustischen Rueckmeldung vom Einfachhorn
Ставим “ kurz “ чтобы сократить сигнал подтверждения звука.
(7) – Acknowledgement signals - Menuesteuerung akustische Rueckmeldung
Ставим “ active “ отображение в меню БК вкл. или выкл. функции.
(8) – Acknowledgement signals - Akustische Rueckmeldung global
Ставим “ active “
(9) – Acknowledgement signals – Akustische Rueckmeldung Signalhorn
Ставим “ active “ если нет сигнализации “ PLUS+ ” и хотим чтобы звук подтверждения издавал стандартный клаксон – сигнал.
36. Автоматическое включение функции Coming Homе
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) – Comfort illumination – Coming Home Verbaustatus
Ставим – “ automatic “, по умолчанию – “ manual “
(1)-Comfort illumination-Coming Home Verbaustatus automatic
(2)-Comfort illumination-Menuesteuerung Coming Home Werkseinstellung active
(3)-Comfort illumination-Menueeinstellung Cominghome 10 s
(4)-Comfort illumination-Coming Home Leuchten Low beam
(5)-Comfort illumination-Coming-home Einschaltereignis Driver door
(6)-Comfort illumination-Helligkeitsschwelle Infrarot-Messung 12 lx "or" 2
(7)-Comfort illumination-Leaving-Home Verbausstatus Enabled
(8)-Comfort illumination-Menuesteuerung Leaving-home Freischaltung per BAP active
(9)-Comfort illumination-Menueeinstellung Leaving-home Zeit per BAP 10 s
(10)-Comfort illumination-Helligkeitsschwelle Forward-Messung 46400 lx "or" 116
37. Сообщения / тона при включенном зажигании и открытой водительской двери
Блок 17 -> Адаптация-10 ->
ignition active message; actuator
Ставим нужное:
Driver door – водительская дверь (по умолчанию)
All doors – все двери
tbd – отключить сообщение
38. Функция «Автошкола» в меню
Блок 5F -> Адаптация-10 ->
(11) – Vehicle function list CAN – Driving_school
Ставим – “ Available “, по умолчанию – “ Not available “
(171) – Vehicle menu operation – menu_display_driving_school
Ставим – “ activated “, по умолчанию – “ not activated “
(173) – Vehicle menu operation – menu_display_driving_school_over_threshold_high
Ставим – “ activated “, по умолчанию – “ not activated “
39. Световая и звуковая сигнализация при открытии (взломе), после постановки на охрану (без PLUS) (активируется через 1 минуту).
I have found the fix if you do want your alarm working as is should.
In the BCM long coding, enable Byte 12, Bit 0, "Anti-Theft-System Installed/Active".
This will enable the alarm that you can test by opening a window, locking the car, waiting about a minute (at least 5 secs after the screen in the cluster turns off), and reaching in to open the door. The alarm will sound now using your normal horn, just like pressing the panic button.
40. Настройка антибукса при старте. (подавление вибраций при старте)
Блок 03 -> Закрытая область-16 (20103) -> Адаптация-10 ->
Starting vibration reduction
значения Strong (по умолчанию), Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, душит движок), Normal (меньше режет тягу).
41. Стартовая заставка магнитолы.
Блок 5F — Электроника информирования
Закрытая область-16 (20103)
логин-пароль 20103
Кодирование-07 -> Длинное кодирование ->
18 Байт → заменить на нужное (по умолчанию 00)
01 – Hybrid
02 – GTD
03 – GTI
04 – BlueMotion
05 – E-Golf
06 – R-Line
07 - R
После кодировки перезагрузить Г/У (магнитолу).
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(12)-Assistance light functions-Lichtsensorempfindlichkeit
по умолчанию – "normal", ставим - "non sensitive"
43. Работа стеклоподъёмников после открытия дверей
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(13)- Access control 2 -Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen auswählen
по умолчанию “active”, ставим “no active”
44. Изменение температуры показывающее предупреждение на приборке “Внимание скользкая дорога”.
Блок 17 -> Закрытая область-16 (20103) -> Адаптация-10 ->
(10) – outside_ temperature-p_ice_warning_entry_temperature
(при какой температуре будет выводится сообщение на табло)
По умолчанию: «4» , ставим нужное вам.
Вкладення:
snow_temp_1.png [ 133.46 Кіб | Переглянуто 16094 разів ]
(09) – outside_ temperature-p_ice_warning_exit_temperature
(до какой температуры будет гореть снежинка на табло)
По умолчанию: «6» , ставим нужное вам.
Вкладення:
snow_temp_2.png [ 133.71 Кіб | Переглянуто 16094 разів ]
46. Активация косвенного датчика давления в шинах второго поколения (Indirect TPMS)
У меня пишет на табло какое конкретно колесо спушено
Блок 03 ->07 — Кодирование
копируем значение (текущей кодировки) - в поле (новая кодировка),
далее меняем последние 6 цифр на следующие значени я: (38C102) Нажимаем кнопку Выполнить
Последние две цифры (****02) зависит от кодировки ESC
Блок 5F ->10 — Адаптация
(13) — Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
выбираем значение "active"
(14) — Vehicle function list BAB-
tire_pressure_system_0x07_msg_bus
выбираем значение: Suspension data bus
(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk
выбираем значение: "active"
(58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high
выбираем значение: "active"
Блок 17 -> 07 — Кодирование -> Длинное кодирование
В 4 байте, активируем 0 бит:Indirect Tire Pressure Monitorin g System(TPMS)
installed.
А на днях наткнулся на сообщение на сайте autoprogs.ru о том что если не пишет какое конкретно колесо спущено нужно прописать в
3 блоке, 27 байте, 4 бит.
47. Дает задержку примерно на 27 секунд в течении которых багажник (открытую отдельно с брелка) можно открыть повторно, потом замок блокируется
09 Блок 16 - Security Access - enter 31347 10 - Adaptation (26)-Access control-Freigabenachlauf Heck nach Einzeloeffnung ueber HDF- изменить на "active"
Проверено, работает, дает задержку примерно на 27 секунд в течении которых багажник можно открыть повторно, потом замок блокируется.
48. Кодировка улучшения звука.
Проверено на аудиосистемах VW Golf 7, Seat Leon 3, Octavia A7. Данная кодировка НЕ ПОДХОДИТ для Columbus, Discover Pro и прочих топ-систем. Вы просто лишитесь звука. Работайте ODIS-ом и VCP.
Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation
(Блок 5F байт 11 поставить 00. Только фигня это все)
49. Disable auto unlock (disabled all doors from unlocking on key pull) (untested):
(4)-Access control-automatisches Entriegeln == not active
(25)-Access control-Autounlock NAR == not active
50. Change instruments to Carbon Fiber look (кольорова приборка)
17 Instruments
STG adjustment > function 10
Select “channel display representation” (displaydarstellung)
Change to “Version 2” (default is version 1)
51. Full DRL Brightness for Parking Light/ CH/ LH do this. Also increases brightness for DRL’s.
[09] Central Electronics
Go to Security Access and enter 31347
Go into Adaptation
Change the following channels.
'(10)-Light2SL VLB10-Dimming CD 2' from 26 to 100
'(10)-Light3SL VRB21-Dimming CD 3' from 26 to 100
52. Место в баке
1. Выберите блок 17 (коммутатор)
2. Длинное кодирование -> Функция 07
3. Байт 10
4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)
Вкладення:
tank_space.png [ 999.88 Кіб | Переглянуто 16094 разів ]
53. To adjust your fuel tank calibration to match your reciept…
17-Instruments
16-Security code 20103
10-Adaptations
(1) Offset for tank calibration values - Offset sensor 1: from -12.8l to +2l
Range is -12.8 to +8.
-12.8l is the factory default.
<0 moves the needle down.
=0 no change/movement
>0 move needle up.
+1 = needle moves up by ~1/16 up
+2 = needle moves up by ~1/8 up
54. Включение задних габаритов в режиме только ДХО
-Блок 9
-Закрытый раздел -вводите код доступа 31347
-адаптация
-канал — (6) — Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen -меняете значение на Active
55. XDS settings/activation
XDS Adaptation
1) Select the Command Module: 03 - ABS Brakes
2) Select Security Access: Access Code 16 40168/20103
3) Select Adaptation 10
4) Select Expanded electronic differential lock
> Standard
> Not Active
> Weak
> Middle
> Strong
Для активации XDS нужны биты 1,2 байта 23. Где их не было, там XDS не было. Ваши "Польша-стронг" ничего не давали. Для фулл эффекта ставим обе галочки. Доп информация по XDS с сайта briskoda. Блок 03 кодирование / Для двигателей мощностью до 110 кВт байт 23 Включить бит 1 / Для двигателей с 135 и 155 кВт байт 23 Включить бит 2 / Для двигателей выше 162 кВт байт 23 Включить биты 1 и 2
Ну собственно, вопрос про 17 байт остался открытым и похоже подпадает под этот же расклад. xxxx x1xx <=110 kW xxxx 11xx <132 — 162 kW xxxx 1x1x >162 kW Не укладывается в эту фигуру только GTI/GTD, судя логам те что не перфоманс пак подпадают в категорию 132—162. Этот байт имеет четку закономерность аналогичную 23 байту. Примерно так: 1.6TDI/1.2/1.4 0x24 2.0TDI/1.8/2.0(GTI) 0x2C 2.0(RS/CUPRA/GTI perf pack/R) 0x2A
Мне кажется тормозные это все же 4 байт (0x24,0x34,0x54) и 14 (0x24/0x25,0x29,0xA9,0x68/0x69). Вот смотри, по 4 байту: на 1.2/1.6TDI/1.4 288 тормоза 0x24 на всех с 312 тормозами 0x34 на всех с 340 тормозами 0x54 По 14 байту: на 1.2/1.6TDI/1.4 253 мм 0x24/0x25 (хз может от типа ручника зависит, на всех audi 0x25) на всех с 272 тормозами 0x29 на GTD похоже зад 300 там 0xA9 на всех с 310 тормозами 0x68/0x69 (хз может от типа ручника зависит, на купрах только 0x68, на гольфах 0x69) Если смотреть ETKA выходят такие пары: 2.0TDI 312/272, 1.8 312/272 , 2.0 RS 340/272, 2.0 GTI 312/272, 2.0 GTD 312/300, CUPRA 340/310, GTI perf pack 340/310, R 340/310
57. The short answer to retrofitting Voice Control (VC) is that it's a two step software process.
The first step depends on the age of the mk7; The earlier model mk7s need to have the VC facility and the commands added to the firmware of the control module at address Hex5F. This is done via the SD slot using VW's software - I'm not sure, but I suspect that it can only be done by VW dealer (i.e. the SD card can't be purchased as a spare part). I understand that newer mk7s already have the software pre-loaded. Once the firmware in the infotainment unit contains the VC software, an activation code is needed to enable VC. I've been told by a forum colleague that the activation code needs to be entered through VW's FAZIT system (a link back to VW headquarters) because it's part of the component protection protocols. I don't know where the switch-over period is for needing the SD card.
Step two of the process is a VCDS change to the coding in Byte 24, Bit 1 (see screen shot below)
Don't make the coding change without first implementing step 1 as the error message that you posted in the RT forum will result
Creating ADP map in VCDS is dead simple.... click on Applications (in main screen), then controller channel map, tick both measuring values and adaptations, change the setting to CSV, type in 09 in the controller access field and if you want (don't need to) 31347 in the login field.
Then click GO and wait for 20-30 minutes for all to be downloaded.
58. I found a way to reset the stock level of the light beam after lowering the car (at your own risk, on my car it worked flawlessly)
-Start the car
-Let the AFS adjustment finish
-Auto scan and erase all the faults
-Look for module 55 (Headlight Range).
-Basic Settings (04)
-Then look for "Basic setting" on the drop menu and proceed with this setting
-(It will probably show AFS Failure on the cluster screen at this point)
-On the same menu, select now "Acknowledge setting", Do it.
-Disconnect VAGCOM, turn off car.
-Turn it on again, search and clear faults/DTC.
-Check the range of the light beam, it should be close to stock level. Done. http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... nt-for-mk7
59. Turn Soundaktor off
From main menu, search/go to A9 (Structure Borne Sound)
Choose Adaption 10
At Channel drop down choose "Volume of structure borne noise actuator" (this is the only choice)
Enter a value in the box (0= off; 100 = full volume)
Close out with "do it"
OK the code that is suggested by VCDS
60. Battery charge level or SOC (state of Charge)
Enter [17] Instruments
Go to adaptation channels, (no need for a security log in with this module)
Scroll down until you see Battery Charge > simply change it in the new value drop down to "active" and it's done.
To use it…..Switch the ignition off, then press (and continue to hold) the trip reset button in the middle lower of the instrument panel. It will cycle from first resetting the trip to 0 miles > show "Time" to allow you to change the clock > then keep holding until say "Battery". Release the button and display SOC for a few seconds before returning back to the main screen.
61. Comfort Close windows
Step by step pics here...... https://drive.google.com/file/d/0BzB...ZHN2VRWEU/view
9- Central electronics
10- Adaptations
2-Access control 2- comfort opening > active
3- access control 3- comfort closing > active
Key fob…
7- access control 2- funk komfort oeffnen > active
6- access control 2- funk komfort schilessen > active
Menu
27 access control 2- Menuesteuerung komfortbedienung einstellbar >adjustableKessy
20- access control 2-Kessy komfort schilessen > active
62. Comfort closing sunroof
9 Central Electronics
Security code 31347
10 Adaptations (Kanal (10) - Zugangskontrolle 2 - SAD Richtung Komfortöffnen auswählen) or (Access control select comfort opening direction).
Select SAD direction convenience opening - channel (10) - Access control 2
Put value on open. (and tilting).
Необходимые условия:
1.Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту(разрыв питания может привести к поломке)
2. Зажигание включено. Электромеханический стояночный тормоз нужно сначала активировать(поднять), потом деактивировать(опустить)
Далее открываем VCDS
Выбираем:
[03 — Электроника тормозной системы]
[Базовые параметры — 04]
Выбираем [Start lining change mode]
Нажимаем [Прочитать], Чтобы перевести супорт в базовое положение.
Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки.
Все! Тормозные суппорты разведены, что позволяет заменить колодки.
Подождите еще некоторое время (30 секунд) после этого, и нажмите [Прервать]
[Готово, Назад]
закрываем контроллер Закрыть, Назад — 06
Оставляем зажигание включенным. Приступаем к разбору.
После замени переходим к сведению:
[03 — Электроника тормозной системы]
[Базовые параметры — 04]
Выбираем [End lining change mode]
нажимаем [Прочитать], чтобы перевести супорт в рабочий режим .
Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки.
Тормозные суппорты сведены.
Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать]
[Готово, Назад]
закрываем контроллер. [Закрыть, Назад — 06]
Выключаем зажигание и пару раз прогоняем ручник по рабочим положениям(активировать(поднять), потом деактивировать(опустить))
Далее включаем зажигание и снимаем ошибки по ручнику.
64. Display of oil temperature gauge in MFA
In dash panel insert there is the VW Golf 7 to activate the oil temperature display in the MFA (Multi Function Display), if it is not available.
The following code is to be applied:
select STG 17 (switchboard)
STG long coding -> function 07
byte 10
Enable Bit 1
Вкладення:
oil_temp.png [ 215.68 Кіб | Переглянуто 16094 разів ]
65. Ah adjustment for changed Vehicle Battery
1) Select the Command Module: 19 - CAN Gateway
2) Select Security Access: Access 16 Code 20103
3) Select Adaptation 10
4) select and write the value to be set
Вкладення:
ah_change.png [ 127.51 Кіб | Переглянуто 16097 разів ]
66. Point in BI-XENON enabled LED DRL U
1) Select the Command Module: 09 - Electrical Switchboard
2) Select Access Security: 16 Access Code 31347
3) Select Adaptation 10
4) select and Varying Four parameters, two for each headlamp activation and intensity.
MAX 127
Вкладення:
point_xen_1.png [ 132.22 Кіб | Переглянуто 16097 разів ]
Вкладення:
point_xen_2.png [ 122.69 Кіб | Переглянуто 16097 разів ]
Вкладення:
point_xen_3.png [ 132.41 Кіб | Переглянуто 16097 разів ]
Вкладення:
point_xen_4.png [ 122.73 Кіб | Переглянуто 16097 разів ]
Вкладення:
point_xen_5.png [ 1.31 МіБ | Переглянуто 16097 разів ]
67. Remove Error when mounting LED lamp in fog lights
1) Select the Command Module: 09 - Electrical Switchboard
2) Select Security Access: Access 16 Code 31347
3) Select Adaptation 10
4) select and Varying four parameters
Вкладення:
Err_Led_fog.png [ 136.13 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
Вкладення:
Err_Led_fog_1.png [ 122.76 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
Вкладення:
Err_Led_fog_2.png [ 136.23 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
Вкладення:
Err_Led_fog_3.png [ 123.39 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
Вкладення:
Err_Led_fog_4.png [ 695.03 Кіб | Переглянуто 16095 разів ]
З нами з: 29 липня 2010, 17:23 Повідомлень: 1907
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Андрей
Звідки: Львiв
отпишусь что сделал себе:
Цитата:
17. Отключить старт-стоп, способ через температуру
Блок 19 -> Адаптация-10 ->
(1) - Start/Stopp AuЯentemperaturvorgabe-Minimaltemperatur
Ставим – (50), по умолчанию – (-50)
такого точно пункта не нашел, были другие с мин/макс температурой, но когда вводили значение 50 градусов выдавало ошибку "вне диапазона". По итогу нашли минимальный вольтаж для старт стопа, по умолчанию стояло 7.6 вольт, поставили 20 вольт. Старт стоп отключился.
Цитата:
30. Тест стрелок при включении зажигания
Блок 17 -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование ->
Байт 1 -> Бит 0 вкл.
Вкладення:
gauge_test_1.png
Вкладення:
gauge_test_2.png
34. Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto
43. Работа стеклоподъёмников после открытия дверей
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(13)- Access control 2 -Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen auswählen
по умолчанию “active”, ставим “no active”
у меня этот пункт был под номером (14), поменяли, все ок
Цитата:
44. Изменение температуры показывающее предупреждение на приборке “Внимание скользкая дорога”.
Блок 17 -> Закрытая область-16 (20103) -> Адаптация-10 ->
(10) – outside_ temperature-p_ice_warning_entry_temperature
(при какой температуре будет выводится сообщение на табло)
По умолчанию: «4» , ставим нужное вам.
Вкладення:
snow_temp_1.png
(09) – outside_ temperature-p_ice_warning_exit_temperature
(до какой температуры будет гореть снежинка на табло)
По умолчанию: «6» , ставим нужное вам.
З нами з: 24 вересня 2008, 20:24 Повідомлень: 80
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Львів
Цитата:
отпишусь что сделал себе:
Цитата:
17. Отключить старт-стоп, способ через температуру
Блок 19 -> Адаптация-10 ->
(1) - Start/Stopp AuЯentemperaturvorgabe-Minimaltemperatur
Ставим – (50), по умолчанию – (-50)
такого точно пункта не нашел, были другие с мин/макс температурой, но когда вводили значение 50 градусов выдавало ошибку "вне диапазона". По итогу нашли минимальный вольтаж для старт стопа, по умолчанию стояло 7.6 вольт, поставили 20 вольт. Старт стоп отключился.
Знайшов що ще так відключали -
19 CAN Gateway - 10 Adaptation
Channel: Start_stop_voltage_limit value 7.6 v changed to 12 v
Можливо це той самий канал що і ви знайшли але там писали що приймає макс значення 12.1, і він потестив на 12 і все ок було. В мене старт/стоп немає не можу потестувати
The value 7.6 v is a value far to low to run a car so I don’t think this is a voltage value, more a “scaled” value perhaps some type of percentage.
I have tested it with the value 10 v and the car run okay without any engine stops when I stopped the car for red lights and smaller traffic jams. After this exercise I changed the value to 12 v. (Highest acceptable value is 12.1). Then it was time for new tests and the outcome was good. The “A” symbol “over lined” was shown in the MFD when the car wasn’t moving as expected during both tests.
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Спасибо за работу. Прикрепил.
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 24 липня 2013, 21:36 Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Цитата:
Сделал тест стрелок, и место в баке. Вот по последнему какой то прикол, датчик показывает почти 1/2 бака, а свободного места всего 15л...
так і є, Саш, бо ця штука робе округлення в меньший бік. Половина баку по стрілочці - це не 25 літрів, а десь 20. Якщо в баку приблизно 19 літрів, ця опція покаже тільки 15. Зоблено для того, щоб не перелити пальне через верх
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі