Перетяжка салона Golf 3.
• Начну с кресел — VAG sport.
Изначально меня как-то не нравились штатные кресла, больше своей посадкой, уставал. Да и серость меня напрягает. Да и состоять в клубе и иметь серые кресла — не кошерный как-то.
Было желание перешить все в кожу.Но пересмотрел взгляды в сторону заменителя когда попал в магазин по продаже тканей. Сейчас бы все зашил в ткань.
Вкладення:
000.jpg [ 913.56 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Старые кресла немного ( двадцать лет) просели и старый хозяин заботливо нашил вставки на боковых частях передних сидушек. Диван очень удобный как по мне, но гольфы мексиканской сборки поставляли только с цельным диваном, увы.
По этому решил покупать новые кресла. Не дорогие и для перешива.
Вкладення:
001.jpg [ 439.07 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Выбор пал на — VAG sport.
• боковая поддержка
• микролифт обеих кресел
• пластиковые карманы по бокам кресла
• задний диван раздельный
Купил.Привез.Разобрал.
Памятка! Покупая б/у кресла нужно быть готовым к сюрпризам и всяким поломкам. Все же ничего нет вечного и кресла наверное одни из деталей авто которое на равном изнашивается с другими деталями кузова. И это не только обшивка.
Вкладення:
98.jpg [ 349.83 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Крепления и сам пластик кармана кресла все поломанные.
Вкладення:
99.jpg [ 673.51 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Боковые тоже ибо рядом ремни. Все эти трещины проклеиваются и ремонтируется.
• Разбирать кресла — не сложно, в интерьере полно примеров.
Снимаем всю обшивку и несем домой.
Вкладення:
04.JPG [ 579.47 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Начинаю с водительского, самое уставшее.
Поролон на ткани со временем разрушается и сыпется крошками, местами выглядит как жир.
Работаю с пылесосом.
Все детали распарываются и складываются в кучку, не перепутать. По правилу нужно перенести на картон и потом уже на новы материал. Но я переносил сразу из старых кусков,
это делать не стоит, может вылезти разные размеры, так как старая обшивка местами потянула или прорвалась.
Материалы:
Вкладення:
02.jpg [ 569.6 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Материалы которые предоставили мне при моем образце кожи. Кожу тоже подобрали, но мне понравился этот заменитель.
• Это усиленный кожзам —
Кентуки , он для внешних деталей транспорта ( мотоциклы и тд). Это для боковых и других деталей.
• Автоткань для серединки кресел ( что бы дышало) — серая с подложкой. В контраст к кожзаму.
• Тесемка для металлических прутов, которые создают форму. ( фото не делал)
• Пластиковые хомуты. Ими можно хорошо заменить крепления из круглой проволоки ( ужасная штука, можно поранится).
• Нитки для кожи или любые другие (армированные)
• Швейная машинка и терпение
• гелевая ручка с темным стержнем и с белым (серебристым) стержнем.
• Ножницы
Вкладення:
105.JPG [ 1.15 МіБ | Переглянуто 8539 разів ]
Тканевые части обвожу с лицевой стороны. Это что бы видеть текстуру ткани и все мерки делать в погон, что бы не было скоса. Две одинаковые части меряю между собой, ибо могут по разному растянутся. Семь раз отмеряю, потом режу.
• Припуск —
10 мм
• Ставим маркера белым маркером или гелевой ручкой. Это очень хорошее решение.
Вкладення:
106.JPG [ 151.47 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Кожзам обвожу с изнаночной стороны. Все детали подгоняю впритык + припуск
10 мм. на подшив. Линии — черным маркером, маркера — красным маркером.
Вкладення:
06.jpg [ 608.09 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
• Начинаем пришивать боковые детали к середине, потом другие детали.
• Пришивать друг к другу помогают "маркеры", которые на старой обшивке выглядят как прорези, а на лекалах просто точки пишущим маркером.
Вкладення:
107.JPG [ 173.64 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Немецкие инженеры вставили такую тесемку на которой было обозначино линией — место для сшивания! Это штатная тесьма, она полая для того, что бы продеть в нее металлические птуры для жесткости. Если они в хорошем состоянии, то оставляем. Если протерлась, заменяем на новую. В швейных магазинах их полно. Полую не нашел , поэтому складывал широкую вдвое и пришивал.
• Спинка пришивается последней к основной части.
• Делаются полости в которые продеваются пруты для фиксации обшивки к корпусу.
Вкладення:
07.jpg [ 583.31 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Примерка спинки.
Вкладення:
09.jpg [ 693.92 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Наблюдаем промежуток работы
Вкладення:
08.jpg [ 549.97 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Наблюдаем бардак в углу.
Памятка! Не затягивайте с шитьем дома, недовольства близких могут вам нарушить карму.
Процесс пришивания спинки не фотографировал.
Вкладення:
05.jpg [ 877.96 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Для того, что бы обшивка держалась хорошо на корпусе, крепятся они на металлических прутьях и стяжках из стальной проволоки.
Кое где, я заметил, что есть места для дополнительных креплений из прутов, и добавил их.
Например — добавил по одному пруту на сидушке (смотреть предыдущюю фотографию)
Дальше — корпус и магкота!
Вот тут есть предугадываемые и скрытые сюрпризы.
Вкладення:
97.jpg [ 723.22 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Корпус спинки водительского сиденья подвергается перегрузке.
• Со временем вырабатывает люфт в механических узлах. Из-за этого шатается сма спинка. Даже замена пластиковых салазок не решает проблему.
• Каркас гнетнеся в местах и появляются микротрещины в местах сварки деталей. Это может вызвать поломку, в лучшем случае — противные сверчки.
Все это лечится при ровных руках.
Мягкота:
Боковые поддержки сиденья всегда страдает, поэтому на ее ремонт все силы.
Вкладення:
101.jpg [ 523.84 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Вкладення:
102.jpg [ 588.6 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Внутри мягкоты все порвано из-за постоянных нагрузок, металлический скелет несмотря на усиленные сетки просто разрывает мягкоту. А дальше все протирается.
Лечится все :
Памятка! В этом деле не стоит спешить и все проклеивать аккуратно и выжидать окончательного высыхания.
• проклеиваю клеем "дисмакол" все щели .Очень хорошо держит форму.
• приклеиваем штатную сетку к месту.
• усиливаем конструкцию. Я использовал — плотный катон. (наносил слой клея на кусочек ткани и на основу. Ждал высыхания, наносил второй слой, прогревал и приклеивал. Держит хорошо. Еще применил алюминиевую клейкую ленту.
• дыры заклеивал плотным поролоном. (нашел самую твердую губку для мытья авто). Конечно тут лучше использовать донорский латекс (штатный материал). Или новый где-то найти, но это дорого. Клеил так: первый кусок небольшой, потом второй слой поверх и еще кусок. Потом для прочности, заклеивал куском котона. Сверху тонким поролоном. Это для того , что бы не проявлялись всякие боки в виде шишек через обшивку.
Вкладення:
103.jpg [ 675.96 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Собирается немного сложнее, так как новый материал труднее тянется, а все это нужно натянуть на каркас. Вместо колец можно использовать пластиковые хомуты по размеру.
Вкладення:
10.jpg [ 446.6 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Все собираем и ставим на место. Так с одним водительски креслом ездил долго. Даже задний диван уже был в сборе. Друзья прикалывали, что для любимой оставил пассажирское уродливое, а себе пошил красивое. А все потому, что с ним не сладилось. Первый раз неправильно скроил спинку, получилось криво и выглядывал корпус. Второй раз при натягивании на корпус просто порвал материал! Расстроился на долго.
Вкладення:
11.jpg [ 636.08 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Вкладення:
108.JPG [ 752.34 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Задний диван намного легче разбирать.
• С внутренней стороны нужно всего лишь отжать пластиковые зажимы которые пришиты к обшивке.
Вкладення:
110.JPG [ 782.58 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
• На спинке, для снятия обшивки, с задней стороны нужно отвинтить крепление подголовника и вытащить пластиковые втулки.
Вкладення:
112.JPG [ 742.13 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Так же мягкота дивана состоит из поролона, а не из латекса. По этому легче снимать металлические пруты.
Два прута из дивана я поставил в передние кресла. Поэтому стал вопрос в новых прутах. Решение нашлось сразу, буквально выпала к ногам старая решетка от холодильника, прутья которой по размерах подходили к креслам.
Вкладення:
111.JPG [ 918.88 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
• Части выкраиваются так же как и на передние сиденья.
• сзади пришиваю пластиковые клипсы. Вручную.
Вкладення:
115.jpg [ 720.34 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Вкладення:
113.jpg [ 776.88 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Вкладення:
114.jpg [ 671.72 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
С установкой еще проще.
• Купил и установил — кронштейн заднего дивана.
• Установочные кольца для кронштейна.
Вкладення:
118.jpg [ 678.85 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Все в сборе.
Вкладення:
117.jpg [ 844.25 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Вкладення:
116.jpg [ 1.07 МіБ | Переглянуто 8539 разів ]
А так же "до" и "после".
После установки кресел, любимая обрадовалась удобством передвижения и сказала — "Да".
Вкладення:
120.JPG [ 300.38 Кіб | Переглянуто 8539 разів ]
Поехал за цветами.