instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 13 травня 2024, 06:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 13 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: G2 1,6D - вытек антифриз, закипел
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 12:19 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Добрый день, нужна помощь знающих, что делать. Ехал, все нормально, внезапно стрелка тепературы поднимается сверх нормы и зашкаливает, лампа ОЖ начинает моргать. Останавливаюсь, открываю капот, из под закрученной (!) крышки бачка ОЖ фонтан, пар. Мотор выключил. Еще раз запуск - то же самое. При работающем двиге включаю печку на 3 скорость, дует холодным. Вентилятор радиатора не включается, хотя работоспособен. Крышку бачка открыть немогу, так как из нее сразу попрет под давлением ОЖ. Все патрубки тепло/гарячие. Я так понимаю, ехать дальше нельзя. Что делать?

Да, еще. Помпа крутится (покрайней мере шкиф), никаких неприродных звуков нет

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 12:29 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 18 червня 2009, 17:53
Повідомлень: 751
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Сумы
заклинил термостат


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 12:32 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
В каком положении (О/З) ? разве тогда из печки бы дуло холодным?

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 12:35 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
заклинил термостат
может его вобще нафиг вытащить, чтоб до дома доехать?

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 12:38 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 18 червня 2009, 17:53
Повідомлень: 751
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Сумы
Цитата:
. Вентилятор радиатора не включается, хотя работоспособен. Крышку бачка открыть немогу, так как из нее сразу попрет под давлением ОЖ.
А сможешь? :D
Пусть остынет, потом заведи - если нижний патрубок на радиатор не нагреется - то термостат


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 20:03 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Пишу с телефона. Прошу модеров перенести в раздел г2д2. После прогрева т нижнего патрубка на радиатор холодн. ГРЕШУ и на термостат и на помпу, поскольку печка по прежнему дует холодным. Помпа и терм есть запасные новые, буду менять. может есть советы?

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 20:10 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Трактористы, дайте совет

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 20:17 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 січня 2012, 21:34
Повідомлень: 2378
Год выпуска:: 1991
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: SiMa
контакты на вентиляторе проверил?


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 20:18 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2010, 01:51
Повідомлень: 1612
Год выпуска:: 2007
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
остыл, едь домой, нагрелся остывай.
Так двигайся до дому.
По приезду пиши. В поле ты ничего не сделаешь :(

_________________
Был. -Golf 2 1.6 D 1985
Был- VW B3 variant 1993 2E
Был- VW Caddy 2.0 EcoFuel
VW T4 2.5TDI 2003


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 21:21 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 07 травня 2013, 21:13
Повідомлень: 225
Год выпуска:: 1985
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Имя: Anton
Звідки: Феодосия
тонкий патрубок в расширительный не забит? когда нет циркуляции ОЖ то печка дует холодным и трактор кипит(выгоняет жидкость)! дай остыть! открути крышку, заведи -проверь циркуляцию. проверь температуру всех патрубков на ощупь.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 21:28 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 07 травня 2013, 21:13
Повідомлень: 225
Год выпуска:: 1985
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Имя: Anton
Звідки: Феодосия
контакты на вентиляторе можно замкнуть, чтоб дул на постоянку в принудиловку!


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 22:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Патрубки, что идут на салонный радиатор - холодные.
Нижний патрубок радиатора - холодный.
Верхний радиатора - гарячий.
После того как вытекло, уровень в бачке упал ниже нижнего патрубка бачка, но если заводить - то поднимется до отметки "мин" и все, больше не поднимается. Если заглушить - уходит.
Из тонкой обратки при любых оборотах ничего в бачок не вытекает.

Если контакты провода к датчику пропеллера перемкнуть - он крутится (односкоростной).

Может ли быть такое, что шкиф помпы крутится отдельно от крыльчатки(например, сломался вал)? Или же где-то закупорен шланг так, что помпа не может его "пробить".

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 22:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 серпня 2009, 23:20
Повідомлень: 1438
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Белая Церковь
Цитата:
Патрубки, что идут на салонный радиатор - холодные.
Нижний патрубок радиатора - холодный.
Верхний радиатора - гарячий.
После того как вытекло, уровень в бачке упал ниже нижнего патрубка бачка, но если заводить - то поднимется до отметки "мин" и все, больше не поднимается. Если заглушить - уходит.
Из тонкой обратки при любых оборотах ничего в бачок не вытекает.

Если контакты провода к датчику пропеллера перемкнуть - он крутится (односкоростной).

Может ли быть такое, что шкиф помпы крутится отдельно от крыльчатки(например, сломался вал)? Или же где-то закупорен шланг так, что помпа не может его "пробить".
в поле поломку не устранить! смотри помпу,если не она,то могло пробить прокладку

_________________
VW Golf mk2 - продан
VW Caddy mk1 - продан
Passat B4 2.0(2E) - продан
Variant b3 VR6 - продан
VW Golf2 1.6TD->GTD-продан
b5 1.9tdi
0963425510


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 13 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited