instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 13 травня 2024, 23:50

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 103 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 7 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 11:07 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 18:33
Повідомлень: 2907
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик
Думаю Т.С. не ищет крутого мастера акустики за деньги. Смысл шумить двери в том чтобы не вибрировал метал и пластик. Нужно понять что звук играющий в двери отбивается от гладкой поверхности и гуляет дальше и гудит. Вибро от вибрации метала и пластика а шумка для поглощения звука. Шумить нада так чтобы с обратной стороны небыло гудения и звона, тоесть как можна больше оставить пространства для звука но поверхности покрыть обезшумкой. Обратите внимание что в студиях звукозаписи все стены обшити толстой ватой и оббиты тканью, и все это лиш бля того чтобы звук не гулял отбиваясь от стен. особо не переживайте , примерно 1,5 листа вибры и метр на метр шумки в одну дверь вас спасут. Когдато на рынке покупал сразу видро с шумкой одним листом (в автозвуке нету) . По поводу проводов лучше брать с большим сечением ( 1,5 мм ).И лучше экранировать их ( не подскажу как). Еще нада поставить фильтр на питание ГО ( у меня на радио при включении прикуривателя помехи, так не должно быть ) .


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 11:08 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Цитата:
Шумка дверей не этом авто даст немного меньший эффект, чем на многих других.. Ну и нужно быть готовым высверливать заклепки, снимать стекла.. Но демпфировать нужно.
...высверливать заклёпки??? Фигасе.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 11:23 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Думаю Т.С. не ищет крутого мастера акустики за деньги. Смысл шумить двери в том чтобы не вибрировал метал и пластик. Нужно понять что звук играющий в двери отбивается от гладкой поверхности и гуляет дальше и гудит. Вибро от вибрации метала и пластика а шумка для поглощения звука. Шумить нада так чтобы с обратной стороны небыло гудения и звона, тоесть как можна больше оставить пространства для звука но поверхности покрыть обезшумкой. Обратите внимание что в студиях звукозаписи все стены обшити толстой ватой и оббиты тканью, и все это лиш бля того чтобы звук не гулял отбиваясь от стен. особо не переживайте , примерно 1,5 листа вибры и метр на метр шумки в одну дверь вас спасут. Когдато на рынке покупал сразу видро с шумкой одним листом (в автозвуке нету) . По поводу проводов лучше брать с большим сечением ( 1,5 мм ).И лучше экранировать их ( не подскажу как). Еще нада поставить фильтр на питание ГО ( у меня на радио при включении прикуривателя помехи, так не должно быть ) .
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 13:06 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 01 липня 2012, 22:22
Повідомлень: 162
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Саша
Звідки: Województwo Kijowskie
надо же, совсем у меня не правильное ГУ :)

Юра, если тебе не страшно - ввязывайся, только потом не пожалей.

Еще в авеху было закопано много денег, а результат мне не нравился. И сил, кстати, тоже, личного времени. Я не говорю уже про изготовление подиумов, как я чуть отвертку в торпеду не воткнул, вобщем много всего было :) И постоянно разряжающийся аккумулятор :)

В поканалке разочаровался. По крайней мере в той, которая получается от PHA-X100.

В авехе стояло - миды от Morel Tempo 6, пищалки Monacor DT-25, усилитель DLS MA-41 (жаль, что продал), саб Alpine 1243BR, сабовый усилитель Fli 450S. Играло ... ну, неплохо играло, но я задолбался это настраивать, ковырять, до конца не собрали (так и ездил с гроздьями проводов, пока не продал машину).
Шумка была, двери полностью, полка, под задним сиденьем и моторный щит. Шумовибра, конечно.
Сумма, конечно, получалась несколько диковатая ...

В пассат из этого всего воткнули пока только магнитолу. И оно как-то играет. И хочется даже чего-то, и надо бы хотя-бы саб поставить, но я каждый раз вспоминаю, как это было ... и не берусь пока.

PS ах да, ГУ - Alpine 105Ri, проц Alpine PHA-X100.

_________________
Passat VI 3C2 - Тиль Элизабет Фольксваген 2.0 FSI
Passat V Variant 3B5 TDI "Валєра" - продается ATJ
Chevrolet Aveo 1.6 - продан
VW Tiguan 2.0TDI - не мой


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 13:14 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Шумка дверей не этом авто даст немного меньший эффект, чем на многих других.. Ну и нужно быть готовым высверливать заклепки, снимать стекла.. Но демпфировать нужно.
...высверливать заклёпки??? Фигасе.
Юр, на самом деле, самое сложное в этом- словить заднюю часть заклёпки, чтобы она не осталась в полости двери.

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 16:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Потом не поймёшь, что играет - музыка или заклёпка? А зачем заклёпки высверливать? Так не долезть? Просто обшивку не снимал, не знаю.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 16:57 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Да нет никаких проблем.
Заклепками приклепаны динамики к дверям. Не знаю, чего они должны вдруг падать внутрь. А даже если и упадут, будет доступ через дырку от динамика.

Кстати, обрати внимание на Итон. Готовые решения для Гольфов.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 17:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Потом не поймёшь, что играет - музыка или заклёпка? А зачем заклёпки высверливать? Так не долезть? Просто обшивку не снимал, не знаю.
Почитай тему, человег на г6 основательно всё делал. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 611&page=5

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 17:43 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 02 лютого 2013, 01:24
Повідомлень: 8
Год выпуска:: 1995
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Виталиус :)
Цитата:
Цитата:
Потом не поймёшь, что играет - музыка или заклёпка? А зачем заклёпки высверливать? Так не долезть? Просто обшивку не снимал, не знаю.
Почитай тему, человег на г6 основательно всё делал. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 611&page=5
музыка наверно больше чем сама машина обошлась :) можно в раз 10 дешевле собрать что бы каифовать от звучания :roll:


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 17:58 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Цитата:
Цитата:
Потом не поймёшь, что играет - музыка или заклёпка? А зачем заклёпки высверливать? Так не долезть? Просто обшивку не снимал, не знаю.
Почитай тему, человег на г6 основательно всё делал. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 611&page=5
Конечно ему респэкт. Но я хочу вариант побюджетней. Он конечно сделал для выставки, чем закрыл доступ к задним фонарям (если менять лампочки), и убрал запаску. Делали профи высокого класса. Но для меня это слишком, и по бюджету, и по уменьшении площади багажника. Но вообще интересно. Спасибо Сань. Что-то из этого может пригодиться и мне. Нравится аккуратность мастеров.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 18:16 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 02 лютого 2013, 01:24
Повідомлень: 8
Год выпуска:: 1995
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Виталиус :)
По мне так самое дешовое и играющее
Шумка/вибро передних дверей , провода 4mm акустические , Фронт типа DLS R6a(Рекомендую не меньше 16тых ставить), Усилок на 4 канала номиналом 100в канал (дешевле будет на 2канала но задние тож надо кудато запитать ) можно и на магнитоле оставить, можно трёх каналку взать) . RCA/+/- . По надобности подиумы
Буфер + моноблок (закрытый играет правильней, откытый больше драйва и бубнения) . Ну и понимания как связать систему и настроить, где как подрезать и т.п )

Ток не забывай акустические подальше от силовых проводов вести :))) а то фонить будет. Я обычно ложу силовые по порогу , акустические по центру машины под ковриками


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 18:32 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Цитата:
По мне так самое дешовое и играющее
Шумка/вибро передних дверей , провода 4mm акустические , Фронт типа DLS R6a(Рекомендую не меньше 16тых ставить), Усилок на 4 канала номиналом 100в канал (дешевле будет на 2канала но задние тож надо кудато запитать ) можно и на магнитоле оставить, можно трёх каналку взать) . RCA/+/- . По надобности подиумы
Буфер + моноблок (закрытый играет правильней, откытый больше драйва и бубнения) . Ну и понимания как связать систему и настроить, где как подрезать и т.п )

Ток не забывай акустические подальше от силовых проводов вести :))) а то фонить будет. Я обычно ложу силовые по порогу , акустические по центру машины под ковриками
А что значит "я ложу"? Вы этим занимаетесь?

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 18:34 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 02 лютого 2013, 01:24
Повідомлень: 8
Год выпуска:: 1995
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Виталиус :)
Цитата:
Цитата:
По мне так самое дешовое и играющее
Шумка/вибро передних дверей , провода 4mm акустические , Фронт типа DLS R6a(Рекомендую не меньше 16тых ставить), Усилок на 4 канала номиналом 100в канал (дешевле будет на 2канала но задние тож надо кудато запитать ) можно и на магнитоле оставить, можно трёх каналку взать) . RCA/+/- . По надобности подиумы
Буфер + моноблок (закрытый играет правильней, откытый больше драйва и бубнения) . Ну и понимания как связать систему и настроить, где как подрезать и т.п )

Ток не забывай акустические подальше от силовых проводов вести :))) а то фонить будет. Я обычно ложу силовые по порогу , акустические по центру машины под ковриками
А что значит "я ложу"? Вы этим занимаетесь?
ну скажем так у себя в двух машинах делал и ещё нескольким знакомым помогал :) опыт мал , но представление маленькое имею


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 20:24 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потом не поймёшь, что играет - музыка или заклёпка? А зачем заклёпки высверливать? Так не долезть? Просто обшивку не снимал, не знаю.
Почитай тему, человег на г6 основательно всё делал. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 611&page=5
Конечно ему респэкт. Но я хочу вариант побюджетней. Он конечно сделал для выставки, чем закрыл доступ к задним фонарям (если менять лампочки), и убрал запаску. Делали профи высокого класса. Но для меня это слишком, и по бюджету, и по уменьшении площади багажника. Но вообще интересно. Спасибо Сань. Что-то из этого может пригодиться и мне. Нравится аккуратность мастеров.
Мля! Пример темы не для бюджета, а для того, чтобы видеть как что выглядит и примерный обьем работ!Вычтите его компоненты, ацкий стелс, проводке "по феншую" и т.п. никто не рекомендует чайнику построить шоукар.
Юра, это очень каверзная тема, начиная с нужен тыл или нет...
Тут советчиков, как на площади- хер кого трахнешь...

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Востаннє редагувалось 29 березня 2013, 20:47 користувачем Law_yer, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 20:32 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Цитата:
Не читал полностью.
Первое. Это Гольф 6, в нём муз подготовка с завода очень неплохая (т.е. владельцам Г1-Г4, не слышавшим звучание стока на г5, 6 этого не понять).
Второе. Отключить тыл (бонус- бесплатно избавился от хрипения), если ДВД не нужно, если нужно- лечить.
Третье. Если не устраивают предыдущее, настроенное нормально - шумить, менять компоненты (попадать на деньги).
... Усилок.
... саб. если не любитель баса- усилок на фронт, без саба (с рассмотрением возможности, в будущем дополнить сабом)
итдитп.
Вобщем, вариянтов множество, всё зависит от того, что хочется слышать и понятие "качество", в данном вопросе, у всех разное.

ЗЫ: Юра, послушай разные варианты, благо машин таких хватает, глядишь, можно обойтись малой кровью и будет ясно, что есть качество именно для тебя.

Велкам послушать моё: Голова- пион+ штатная аккустика (фулл сток)+ саб Focal от уся DLS (довольно скромненько и мне, почти, хватает).
Сань, хотел бы посмотреть твоё.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 103 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 7 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited