instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 13 травня 2024, 13:40

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 51 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2011, 11:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
я склоняюсь к варианту что и ЛМ, и Арал и совковый литол имеют одинаково полезные качества, особенно учитывая что подшипник вон без смазки 200ткм ходит))) я бы не заморачивался... главное при разборе пыли и песка не насыпать в ступицу)
Согласен! на выходных замажусь... :mrgreen:

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 січня 2012, 11:35 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Набиваем в шприц пятерку смазки и промазываем по кругу, за одно прокручиваем за тормозной диск, чтоб больше смазки прошло внутрь.
Остаток смазки убираем сухой тряпкой, так как у меня в наличии не оказалось родного ваговского герметика зеленого цвета, использовал обычный красный.
Промазываем крышку герметиком и аккуратно молотком садим обратно.
а щілина там достатня для того, щоб проштовхнути смазку до шарів?
і в чому специфіка спецової SKF мазілки? в чому її переваги над Літолом, який юзається для ступиць зазвичай?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 24 січня 2012, 11:36 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
PS просто літолу в наявності тищамільйон, а вот СКФ той десь треба шукати...

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 24 січня 2012, 11:37 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Law_yer, а ти замазався?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 24 січня 2012, 12:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Law_yer, а ти замазався?
нет.

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 січня 2012, 15:14 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2011, 12:00
Повідомлень: 988
Год выпуска:: 2009
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
А номер этих колпачков у кого нибудь есть???
1J0 501 249 C

_________________
VAS PC 19 Rus
ODIS-S 3.0.3, ODIS-E 6.6.1
VAG COM (VCDS) 11.11.3
толщинамер ЛКП
подборка: ETKA update


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 00:33 
Офлайн
новенький

З нами з: 29 жовтня 2011, 13:20
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CCSA 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
PS просто літолу в наявності тищамільйон, а вот СКФ той десь треба шукати...
А что ее искать. Идем на http://www.kami.kiev.ua/catalog/search/ и в поиске вбиваем "LGWA 2".

А перед тем как Литол где то применять в Гольфе почитайте о его свойствах, чтобы знать что им можно мазать, а что нет.

P.S. Вы масло в двигеатель М6з/12Г1 льете?


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 08:52 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
а ну розкажіть детальніше про властивості літолу раз уж така ботва))))
AFAIK - він якраз і призначений для ступиць і інших підшипників кочення

може ви вкажете на точні відмінності в характеристиках LGWA 2/літол-24 щоб всі були в курсі і не робили помилок?

ps троллінг не зацінив, ллю оливу Liqui Moly 5w40

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 13:32 
Офлайн
новенький

З нами з: 29 жовтня 2011, 13:20
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CCSA 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
а ну розкажіть детальніше про властивості літолу раз уж така ботва))))
AFAIK - він якраз і призначений для ступиць і інших підшипників кочення

може ви вкажете на точні відмінності в характеристиках LGWA 2/літол-24 щоб всі були в курсі і не робили помилок?

ps троллінг не зацінив, ллю оливу Liqui Moly 5w40
Характеристики LGWA 2.
http://www.mapro.skf.com/products/lub_lgwa2.htm
http://www.skf.com/files/869060.pdf

на русском

http://www.mapro.skf.com/mp3000r.htm -> Повторное смазывание -> Пластичная смазка для широкого
диапазона температур.

Литол-24.
http://agrinol.com.ua/ru/smazki/mnogoce ... ol-24.html
http://neftegaz.ru/standarts/view/928/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BE%D0%BB

Рабочая температура - -30 to 140 SKF против −40…+120 °С у литола.
Максимальная кратковременная температура - 220 °C у SKF против +130 °С у литола.
Остальные данные трудно сравнивать так как SKF их проверяет по стандартам ISO и DIN, а литол по ГОСТ.

И то что написано в ГОСТе не означает что вы это получите в банке с литолом.
А SKF я как то больше доверяю.

Что такое AFAIK не понял.


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 13:52 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
afaik=as far as i know

вывод у вас гениальный. двумя постами ранее вы меня тыкали носом в документы. а теперь "так как стандарты разные сравнить тяжело". :) не обижайтесь, я читал все спеки внимательно ранее. пытался сравнить пользуясь своими скудными познаниями по физике - мне показалось очень похоже.

откуда вы взяли 220гр.с кратковременно - не понял

если от технодрочерства перейти к практике - ступицы запакованные литолом бороздят просторы всего СНГ десятки лет и опыт многих говорит о том, что они бегают далеко за 100ткм. а в флагман класса - vw golf 5 тупо завтыкали положить хоть какую-то смазку в ступице. вот что означает ошибка в прописанном процессе :) или меркантильность производителя)

у меня выглядело вот так, не совсем печально я бы сказал
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 14:13 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
у меня выглядело вот так, не совсем печально я бы сказал
Дык на практике этот закрытый подшипник удаётся запаковать смазкой или нет?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 14:16 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
да, но занимает не 2 минуты - я морочился минут 20 над каждым - илой от шприца проталкивал к шарам

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 14:20 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
да, но занимает не 2 минуты - я морочился минут 20 над каждым - илой от шприца проталкивал к шарам
понял.зна, всё-таки есть смысл заморочиться.

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 14:22 
Офлайн
новенький

З нами з: 29 жовтня 2011, 13:20
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CCSA 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
откуда вы взяли 220гр.с кратковременно - не понял
Excellent lubrication at peak temperatures up to 220 °C (428 °F) for short periods

Из документа по ссылке http://www.mapro.skf.com/products/lub_lgwa2.htm


Догори
ПовідомленняДодано: 31 січня 2012, 14:26 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:

http://www.mapro.skf.com/mp3000r.htm -> Повторное смазывание -> Пластичная смазка для широкого
диапазона температур.
Цитата:
LGET 2 - это фторированная смазка, которая не совместима с другими смазками, маслами и консервантами.
Для меня остался открытым вопрос: где купить СКФ?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 51 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited