instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 05 жовтня 2025, 21:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 251 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 15 6 7 8 917 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 06 січня 2013, 10:32 
Офлайн
новенький

З нами з: 23 вересня 2012, 17:05
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Витя
Опять здрасте. Уже выше писал о проделанной работе с ЕГР. Решил наконец-то перекоммутировать вакуум все сдлал, как на картинке..уже несколько раз перепроверял..да и переставлять уже пробовал...и наткнулся на такую беду: Обороты двигатель набирает только до 2000 макс. Затем обороты сами по себе падают до 1000. Ощущение, что движку не хватает воздуха (но до перекоммутации хватало...). При езде на низких оборотал более-мнее...как только обороты повышаешь - машина как в кисель попадает... вчера за город ехал...еле-еле выжимал 30-40 км/ч. Ну ладно... пускай хоть трижды я напутал с вакуумом - ехал бы себе без турбы... но ТАКОЕ...это просто НЕЧТО. После рождества поеду подключать к ВАГУ... А на данный момент какие-то подсказки, где искать проблему, есть? В тот же день ещё менял термостат...но по моему скромному разумению...тут-то ничего не мог наковырять... Заранее спасибо=)))


Догори
ПовідомленняДодано: 08 січня 2013, 11:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ты где-то СИЛЬНО СИЛЬНО перепутал что-то :) Очень сильно.
Ничто в операции "Заглушить ЕГР, перекоммутировать шланги" не может вызвать таких вот симптомов.
Похоже что у тебя или Заслонка ЕГР становится в закрытое положение, или ты не туда шланг подмеса с атмосферой на Н75 клапан надел.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 09 січня 2013, 10:11 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 18 лютого 2010, 18:19
Повідомлень: 354
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Алик
Звідки: Херсон
Цитата:
1. Должен шевелиться если на него подать вакуум. Вакуум берёшь с вакуумного усилителя, или ротом.
2. Снять и посмотреть.

Евгений, добрый день!
У меня возникла проблема с регулятором на турбине - он вроде бы и нормально шевелиться, но при наборе 3000 об турбина передувает!! Возможно регулятор подклинивает?? Возможно ли почистить или разработать его не снимая турбины?? Если все-таки снимать турбину, то на сколько это трудоемкий процесс??
Сбасибо.

_________________
Зображення
VW Golf II, ''89 1,6D был
VW Golf IV, "99 1,9D катаюсь
050-983-91-61


Догори
ПовідомленняДодано: 09 січня 2013, 17:14 
Офлайн
новенький

З нами з: 23 вересня 2012, 17:05
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Витя
Цитата:
Ты где-то СИЛЬНО СИЛЬНО перепутал что-то :) Очень сильно.
Ничто в операции "Заглушить ЕГР, перекоммутировать шланги" не может вызвать таких вот симптомов.
Похоже что у тебя или Заслонка ЕГР становится в закрытое положение, или ты не туда шланг подмеса с атмосферой на Н75 клапан надел.
Я вместо ЕГР поставил трубу... соответственно без заслонки...
А вот про шланг с атмосферой... это могло дать такой эффект?
Можно ли как-то исключить "правильность/неправильность" перекоммутации?... просто я себе рисунок распечатал...перепроверял по нему... не должен был ошибиться.. снова спасибо=)) И вообще, Евгений К. спасибо за уже оказанную помощь=)))


Догори
ПовідомленняДодано: 09 січня 2013, 18:45 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
1. Должен шевелиться если на него подать вакуум. Вакуум берёшь с вакуумного усилителя, или ротом.
2. Снять и посмотреть.

Евгений, добрый день!
У меня возникла проблема с регулятором на турбине - он вроде бы и нормально шевелиться, но при наборе 3000 об турбина передувает!! Возможно регулятор подклинивает?? Возможно ли почистить или разработать его не снимая турбины?? Если все-таки снимать турбину, то на сколько это трудоемкий процесс??
Сбасибо.
Если газклинило вест-гейт, при условии что шланги на турбину все целые, - то только снимать.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 09 січня 2013, 18:47 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
Ты где-то СИЛЬНО СИЛЬНО перепутал что-то :) Очень сильно.
Ничто в операции "Заглушить ЕГР, перекоммутировать шланги" не может вызвать таких вот симптомов.
Похоже что у тебя или Заслонка ЕГР становится в закрытое положение, или ты не туда шланг подмеса с атмосферой на Н75 клапан надел.
Я вместо ЕГР поставил трубу... соответственно без заслонки...
А вот про шланг с атмосферой... это могло дать такой эффект?
Можно ли как-то исключить "правильность/неправильность" перекоммутации?... просто я себе рисунок распечатал...перепроверял по нему... не должен был ошибиться.. снова спасибо=)) И вообще, Евгений К. спасибо за уже оказанную помощь=)))
Понял, вы поставили "Рейс-пайп". Убедись что всё приварено надёжно и ты поставил НОВУЮ прокладку коллетора впуского когда всё собирал.
Сверся со схемой ещё раз - она бувкальная, т.е. если на ней нет какого-нибуть тройничка или шланга - то его там НЕТ.
Убедись что шлан с Н75 клапана на фильтр который идет - не забит или не забита дырка в фильтре.


Вкладення:
N75.jpg
N75.jpg [ 39.51 Кіб | Переглянуто 4311 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 15 січня 2013, 20:55 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 15 січня 2013, 19:00
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Санёк
Здравствуйте!вот такой у меня вопрос,мотор AHF сегодня решил заморочится с ЕГР,вот всю ветку перечитал,и сегодня когда вгараже снимал все трубочки вакумные датчики,и отломил писюнок на клапане N 75 с белой крышкой,можно ли его заменить на другой по виду такой же датчик с черной крышкой?или нет!?Заранее спасибо!


Догори
ПовідомленняДодано: 15 січня 2013, 23:06 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2007, 16:32
Повідомлень: 4795
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Дмитрий
Звідки: Пионерское
Если отломил писюнок на головке то можно развальцевать ее и поменять. Если отломил писюнок на самом клапане, то нужно клеить или менять клапан. Внутри клапана диаметр воздушных каналов разные.

_________________
GTI '98 GT2060V 02M
Touran'11 CLCA 02E
Q7 '09 CCMA 09D
Авторазборка VAGShrotCrimea


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2013, 10:59 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 15 січня 2013, 19:00
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Санёк
Цитата:
Если отломил писюнок на головке то можно развальцевать ее и поменять. Если отломил писюнок на самом клапане, то нужно клеить или менять клапан. Внутри клапана диаметр воздушных каналов разные.
Во,спасибо,попробую так сделать!А так не подскажете номер детали клапана N75?


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2013, 11:19 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 02 жовтня 2008, 11:11
Повідомлень: 501
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Конча-Заспа
Как у вас тут сложно все :roll: , мне механик просто пластиной ЕГР закрыл ничего не демонтируя, год езжу проблем не знаю.
По правде сказать из положительного заметил одно - перестал мотор на ХХ дергаться у и вроде чуток резвее стала, хотя утверждать не буду

_________________
GOLF 2TDI PD GT Sport, FlyAudio E8007BNAVI


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2013, 11:26 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 15 січня 2013, 19:00
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Санёк
Цитата:
Как у вас тут сложно все :roll: , мне механик просто пластиной ЕГР закрыл ничего не демонтируя, год езжу проблем не знаю.
По правде сказать из положительного заметил одно - перестал мотор на ХХ дергаться у и вроде чуток резвее стала, хотя утверждать не буду
Просто хочется лишнее из под капота убрать!А токарь уже точит переходник вместо ЕГР,поэтому тоже ничего замутного нет!чисто с датчикой так получилось,ну с кем не бывает!на ошибках Учимся!


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2013, 15:48 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2007, 16:32
Повідомлень: 4795
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Дмитрий
Звідки: Пионерское
Цитата:
мне механик просто пластиной ЕГР закрыл ничего не демонтируя, год езжу проблем не знаю.
А говидло как нарастало на клапане во впуске так и нарастает. :D

_________________
GTI '98 GT2060V 02M
Touran'11 CLCA 02E
Q7 '09 CCMA 09D
Авторазборка VAGShrotCrimea


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2013, 16:40 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 02 жовтня 2008, 11:11
Повідомлень: 501
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев, Конча-Заспа
Цитата:
Цитата:
мне механик просто пластиной ЕГР закрыл ничего не демонтируя, год езжу проблем не знаю.
А говидло как нарастало на клапане во впуске так и нарастает. :D
Может на твоем и нарастает, не знаю, у меня с двиглом все хорошо :D

_________________
GOLF 2TDI PD GT Sport, FlyAudio E8007BNAVI


Догори
ПовідомленняДодано: 18 січня 2013, 16:27 
Офлайн
новенький

З нами з: 18 січня 2013, 16:10
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BKC 1,9
КПП: МКПП
случайно попал на этот форум . прочитал тока первое сообщение , позволю себе не согласиться с автором . мне вот интересно как же тогда работает система дожига на дизеле ? какие функции она выполняет ? какие процессы происходят при работе дожига ? раз уж ". Есть ошибочное мнение, что он нада дабы уменьшать температуру в камере сгорания - нет, в дизеле это не так" :roll: система дожига это не "сырая" идея и работает нормально , при условии наличия качественных гсм матерьялов, исправности мотора и всех его компонентов . и причем здесь эти "страшные" картинки с кусками сажи ? кто сказал что там должна быть идеальная чистота :roll:


Догори
ПовідомленняДодано: 20 січня 2013, 00:40 
Офлайн
новенький

З нами з: 23 вересня 2012, 17:05
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Витя
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понял, вы поставили "Рейс-пайп". Убедись что всё приварено надёжно и ты поставил НОВУЮ прокладку коллетора впуского когда всё собирал.
Сверся со схемой ещё раз - она бувкальная, т.е. если на ней нет какого-нибуть тройничка или шланга - то его там НЕТ.
Убедись что шлан с Н75 клапана на фильтр который идет - не забит или не забита дырка в фильтре.
Снова здрасте=))) Проблемный снова пришёл=) Продолжаю ковырять проблему... перерыл уже кучу форумов, т.к. СТО-шники говорят: "ЕГР ставь назад"=))) Не..не вариант
Перепроверил соединения...прокладка под коллектор новая была... проверил шланг и дирку на фильтре...тут всё в норме. Сфоткал на всяк случай разводку от Н75.
Снова спасибо за Ваше время=)


Вкладення:
IMG_7324_1.JPG
IMG_7324_1.JPG [ 73.38 Кіб | Переглянуто 4143 разів ]
IMG_7322_1_1.JPG
IMG_7322_1_1.JPG [ 71.43 Кіб | Переглянуто 4143 разів ]
IMG_7323_1.JPG
IMG_7323_1.JPG [ 59.3 Кіб | Переглянуто 4143 разів ]
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 251 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 15 6 7 8 917 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited