instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 02 листопада 2025, 06:38

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 15 6 7 8 9279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 26 вересня 2009, 23:48 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
После небольшого пробега по германщине вернулся в Питер и сразу решил поднять давление открытия форсунок,так как коптить начали изрядно.Видимо турбы изрядно не хватает. Вообщем тест форсунок показал 180 бар открытие..Я попросил сделать 210. По совету как писали на ТДИ клубе.Программно убрал IQ на минимум.Но что интересно этот минимум сейчас больше чем раньше максимум был!??!? Счем это связано?! Дым уменьшился но появился ухудшенный холодный пуск и нехватка крутящего момента на низах.Активно разыскиваю VNT 22.
Еще может кто-то может поточнее посчитать какого размера должна быть улитка,чтобы воздуха хватало во всем диапозоне и в итоге на 200-220 сил.?
П.С, Кстати Женя по поводу что турба сбрасывает пик и возращается на средний надув даже при больших оборотах.У меня такая же ситуация.Как бороться с этим?!?!?

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 27 вересня 2009, 12:54 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Топливо дать. :lol: .
Вообще, она должна немножко сбрасывать при увеличении оборотов - это спецификация карты наддува. И лучше её не трогать особо, можно навредить. проблема есть тогда, когда у тебя после 3500 об\мин падает давление более чем на 30%.

У тебя я незнаю что сказать - т.к. тебя чиповали, и после этого ты вставил другие форсунки. В итоге - всё через зад. Я бы рекомендовал убрать чип на сток, и занматься машиной в стоке, потом при необходимости, хотя врядли, чиповать.

Открытие должно быть 200. У тебя 210 - оно потом сползёт на 200 через недельку.
IQ у тебя сползло ввиду сдвига крышки насоса, либо сильного изменения параметров хода плунжера, или давления открытия форсунок. Если у тебя в диапазоне 3-5 m\r - то всё ок. Если у тебя дымит при этих значения - возможно это чип-тюнинг, который увеличил время впрыска, но совершенно не для 502 форсунок. Тебе -ж тупо залили чип одинаковый для всех.... Короче, дымить при среднем ускорении не должно. Если дымит - либо форсункам финиш, либо дырка в трубах после турбы, либо воздуха очень мало. Ну - или Чип.

Я думаю. ты понимаешь, что для модификации нужно работать со СТОКОВОЙ машиной, которая ИСПРАВНА. s3: . Убери чип, и тогда смотри, что да как.
для 220 сил хватит VNT20. Просто цена VNT20-VNT22 - примерно одинакова, и гимору по привариванию их в твоему коллектору - тоже одинаковая. Поэтому можно смотреть на 22.
Немножко больше турбо-лаг будет просто.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 28 вересня 2009, 00:46 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
IQ уползло видимо из-за не совсем адекватного давелния форс.Для этого мотора максимум 190 бар.а тут 210. Но на моторе 111 Квт. форсы от 220 бар работают.НО там VNT20 стоит. Очевидно мне воздуха не хватает. Ну и надо как то IQ на место поставить,так как у меня сейчас 8 мг/цикл (!).Женя какие будут идеи.? Завтра скину чип на сток,посмотрим что будет.
Насчет VNT22 терзают сомнения о необходимости,так как VNT20 могу с Ауди снять 2,5 TDI V6 незадорого:))
коллектор на впуске и выпуске уже от 111квт мотора.Так что с устроЙством нет проблем. Порадовало что впуск уже без EGR оказался!!!! s3:
П.с. Бусик начал жрать как ТАНК! :idea:

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 28 вересня 2009, 09:46 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
то Рома - давн-пайп у меня родной.

Алексей - Менять IQ - на 4. нада.заюзать VAG-COM:
IQ Adaptation:
To perform the following adaptation you need to use the Login function.
Enter 12233 as a Login code.

Channel 1: injected quantity
Enter "block 1 - engine". Login using the code "12233".
Go to "adaptation" and select block 1.
The default adaptation value, whether you have a chip or not, is 32768. The IQ value you see on the right is normally about "3.0-5.0 mg/R". A lower adaptation value entered in the blank will reduce fueling and increase the "x.x" m/R value. A higher adaptation value entered will increase fueling and lower the "x.x" mg/R value.
Move 32768 to 100, = 32868, Hit "test" when you enter an adaptation value and see how the "x.x" mg/R value changes. Move it by +\-100. Hit "save" when you are satisfied. When you are done, go back and make sure the values you wanted are still there because a lot of people forget to hit save and it results in no change in IQ.
Если неполучится - водключи ваг-ком, найди там показатели IQ, и молотком стукни по крышке насоса слегка, приоткрутив 4 болтики на крышке. Посмотри на ваг-ком, там должны быть изменения. Достучишь до нужного - затягивай болтики. Но стучи по чуть-чуть. Совсем чуть-чуть, и смотри на ваг-ком.

Короче, при IQ=4, чистом впуске без ЕГРа, протёртых фарах и т.д. :mrgreen: у тебя машина дымить практически не должна с форсунками DSLA150P502, т.к. они даже не с 111квт машины, а слабее. Расход должен быть как по-паспорту. Сейчас тебе нада форсунки типа PP502 или PP764, и воздух, чтобы спалить то, что они нальют, т.е. турбинка которая дует больше чем твоя, и дует где-то 1.4 атм, т.е. VNT20.
Чипом тебе, если что, продлят время впрыска, добавить наддува ещё чуток. То-же самое можно сделать форсунками побольше, и настройкой наддува. Просто тут нада эксперементировать - если ты сразу поставишь себе R520 - возможно им нада будет 1.7 наддува дабы не дымить, а это уже VNT22. По выходу получишь ту-же мошьность что и PP502+chip. Нужно отталкиватся от того, какую турбу ты можешь поставить - если не можешь большую - тогда ставь форсунки чуть меньше чем для расчётной мощьности, и вытягивай их чипом. Если можешь поставить турбину для расчётных форсунок - Ставь. А чип уже сделаешь для сглаживания графика момента и мощьности, а не для увеличения мощьности, и-то если не влом будет.

Алексей - если есть желание и отличная возможность тулить VNT20 - бери. GT2052V должна быть. для 220 сил - хватит. НО нада будет чип-тюнить для 220. Если цена за чип равняется или больше чем цена за разницу между VNT20+P502 vs VNT22+R520, Бери канечно НАСТОЯЩЕ железо, будет те же 220.

п.с. Больше воздуха тебе не нужно до тех пор, пока машина не дымит при базовых нстройках, т.е. без чипа. Как задымит - тада значит нужно. Нада разобраться с твоей системой управления наддувом, и можно будет спокойно поднять давление куда нужно. или диодом или 3-атм. датчиком, если тебе подходит электронное управление с датчиком на трубе, или буст-клапаном, если у тебя датчик в мозгах и трубка к нему идёт.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2009, 19:24 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
По-поводу где в памяти зашита инфа по датчику -я незнаю. Знаю только то, что как её не перешивай - поменять можно только параметры работы, а не способ.
Например у меня когда МАП датчик видит давление больше требуемого, от ЗАКРЫВАЕТ электро-клапан между вакуумной трубкой с вакуумного насоса, и ОТКРЫВАЕТ электро-клапан, через который в вакуумный регулятор турбины попадает воздух, регулятор расжимается, и лопатки ВНТ механизма меняют угол атаки на колесо газовой турбины, тем самым сбрасывая давление. Как только мозг увидел, что сброшено достаточно - он закрывает ЭК, сообщяющий вакуумный регулятор с атмосферой, и открывает ЭК, сообщяющий вакуумный насос с вакуумным регулятором турбины. Эта фигня происходит в импульсном режиме и О-о-о-чень быстро.
Т.е. када передув - вакуум пропадает, када недодув - появляется.

У тебя, насколько я понимаю, наоборот, мозг подаёт вакуум на клапан сброса давления когда передувает, и убирает вакуум когда недодувает. Если я ошибаюсь, а я могу, т.к. уже подзабыл как байпасы работают, 9 лет их не видел :mrgreen: ., то поправь насчёт того как оно работает у тебя.

Если управление у тебя работает как у меня, т.е. вакуум=наддув, нет вакуума = нет наддува, то тада проблем не вижу вообще. Если у тебя работает как я описал, т.е. наоборот от моего - тада тоже проблем нет - нада вместо вакуума в клапан всунуть шланг с наддувом 4мм от впускного коллектора, и будет хорошо.

Насчёт МАП датчика - если у тебя он как у меня (см фото 3 BAR-MAP выше в теме), то можно в разрез провода отдающего сигнал мозгу всунуть диод. В зависимости от того, какое увеличение наддува тебе нада - берём разные диоды. Максимум можно увеличить на 35%. Можно и больше - но тада будет СИЛЬНО дуть на низких оборотах, это вредно. Если у тебя датчик совсем как у меня - ставь 3-атм МАП и всё.

п.с. Дымить у тебя НЕ должно при родном наддуве. Если дымит - нада чинить. Что чинить - нада искать.
п.п.с. буст-контроль у нас, трахтористов, нужен для УМЕНЬШЕНИЯ наддува, дабы ограничить вредные пики.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 24 жовтня 2009, 19:25 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
И я чё-нить сюда напишу )

В общем, на данный момент из запчастей имеем:
GT1749VB
Маслянный теплообменник от PD130
даунпайп с вырезанным катом от AHF (кат кстати, живым оказался)
Кое-какую мелочёвку для VNT-модификации двигла

Сначала планирую установить турбину с 3х барным мап-сенсором и уже после её настройки заниматься всеми остальными модами, типа распылителей, 2.5'' даунпайпа и проч. Чип уже написан, программатор найден. Осталось дождаться остальных запчастей. Stay tuned )

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 26 жовтня 2009, 23:50 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Женя да у меня убирает вакуум при надуве. Вот я и думаю как быть. Датчик завтра придет.Охота поставить...Но турбы пока нет.Стоит к14. wastegate. Как мне настроить чтобы кататься до замены турбы. Надо ли как то шток подручивать!???! Неужели датчик даст возможность дуть турбе до 1.45!??!

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 27 жовтня 2009, 18:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Ничё крутить не нада :) Жди турбины, не мучайся. Настрой по заводу, если лазил.
3-бар Датчик заставит дуть 1.4 атм. Не вздумай его вешать на стоковую турбину - погнёт лопасти или шафт сломает. Т.е. Купи турбину, купи 3бар датчик, разберись с н75, и купи форсунки - и всё это ставь. А пока-что просто не убивай мотор :) Но - ставь это всё на стковый мозг. Потом чип. Ато как будет. :)

Такс... ану давай ещё раз - на твой н75 приходит наддув с коллектора или вакуум с вакуумного насоса? У тебя, как ты говоришь, убирает вакуум, когда видит что нада сбросить наддув, и подаёт вакуум когда нада добавить наддув. Т.е. на холостом у тебя с датчика н75 в том шланге что идёт на турбину - вакуум или атмосферное давление? Если вакуум - то тада должно всё работать.
Попробуй у людей на TDIClub спросить про конвертацию с вест-гейт на ВНТ.
вот чё там говорят: just put new style N75 and flash a file from a 151hp version of the engine with vnt turbo.. - это ответ человеку с двигателем AEL. Если он идентичный твоему - то тада всё супер. Тебе нада просто купить новый н75 клапан с 151 сильного 2.5 тди и залить программу с него же. И под эту же прорамму потом делать чип, если будет нада. Но лучше спроси там - там иногда умное говорят.


Рома Эс-Эль - ты н75 уже купил? Как ты с ним справился насчёт ВНТ управления - ты заливаешь прошивку от алш на свой мотор и ставишь новый н75?

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2009, 03:07 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Пасиба что предостерегаешь моего "трансформера" от лишних травм s3: Будем ждать турбу. И тогда все остальное решу. А форсы уже стоят и льют неплохо. Может потом и на BOSIO созрею...Больше еще сцепление беспокоит. У меня на низах большие пики. и маховик из-за этого уже второй подошел. Не хочу ставить двухмассовый, а обычный и к ними SPEC или SACHS race. Что думаешь!??! Сильно будет на вибронагружености коробки сказываться без двухмассового маховика!?

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2009, 16:05 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Цитата:

Рома Эс-Эль - ты н75 уже купил? Как ты с ним справился насчёт ВНТ управления - ты заливаешь прошивку от алш на свой мотор и ставишь новый н75?

N75 в заказе. Для ВНТ льётся прошивки от ASV, она же и будет правиться.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2009, 19:58 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
У меня AGR, ASV - немного более продвинутый AHF.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2009, 23:48 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Насчёт увеличения подачи солярки:
Цикловую подачу увеличивать - Она должна быть в идеале как в стоке.
Хочешь больше топлива - ставь бОльше форсунки. А ты их и ставишь. А так, с увеличной цикловой подачей, через маленькие стоковые форсунки, для того что-бы ЕХАЛО, у тебя льётся, условно, не 0,5грама а 1 грам топлива не за 0,2 а за 0,5 секунды, а с большими форсунками на стокой подаче будет лится 1 грамм за 0,2 секунды. Разница в том, что в первом случе увеличенное кол-во топлива определяется временем впрыска, а во 2 случае - дырками в форсунках.
Второй - правильный. Естественно время впрыска тоже можно увеличить, но не более чем на 20-25%, иначе лить будет уже после ВМТ = перегрев и прогар двигла.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 02 листопада 2009, 18:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Вкладення:
02112009183.jpg
02112009183.jpg [ 363.11 Кіб | Переглянуто 7076 разів ]
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 листопада 2009, 19:55 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
круто конечно, но зачем датчик надо было тянуть из-за бурга?
Бош 300грн, оригинал 500 на экзисте.

Или ты его здесь уже брал?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 03 листопада 2009, 05:02 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Я никуда не спешу, планирую сборку на весну. Поэтому для меня сеичас приоритетна цена а не время доставки. Датчик с польского склада, оригинал 35$.

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 15 6 7 8 9279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited