instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 02 листопада 2025, 05:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 661 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 13 4 5 6 745 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2012, 23:35 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 22 лютого 2012, 12:10
Повідомлень: 200
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Вставлю и я свои пять копеек.
Прокатился сегодня на седьмом, ощущения не понятные (не розпробывал как говорится). Уже много чего было сказано, а как по мне нормальный машин. Правда сыроват пока. При тест драйве, стрелка температуры двигателя сначала лежала как на пляжу, а потом резко прыгнула на 100. В салоне запищало, на табло пишет большими буквами ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ! Манагер сначала розтерялся, говорит бери правее к обочине. Но к счастью все стабилизировалось. А еще меня смутило не целостность стекол передних дверей, ну я имею ввиду треугольные-стекляные вставки перед зеркалами (где то я уже это видел, а вспомнил на сеат леоне). А так в цело что сказать, новая машина есть новая ( ничего не тарахтит не скрипит).
Я все сказал. Всех хорошего вечера.

_________________
Зображення
VOLKSWAGEN GOLF Mk5 1.6 (BGU 75/102), 6 A/T, 2005 - ОН УШЁЛ, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ
Пят@чек на Драйве


Догори
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2012, 23:37 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Цитата:
Цитата:
Был на Днепровской набережной. .... наелся.
Фигасе
Наши жлобы тока кексики замученные выложили
Надо было к нам ехать. s3:

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2012, 23:38 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 02 липня 2011, 08:24
Повідомлень: 518
Год выпуска:: 1978
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Олег
Звідки: Киев
Цитата:
Был на Днепровской набережной. Приехал в 12.00. Пробыл до 16.00. Находился, насмотрелся, насиделся, наелся. Но поводу Г7:
- не понравилась форма двери
- не понравилось как складывается зеркало (торчит в сложенном состоянии пластмасса (обвёл красным кружочком))
- боковая поддержка в сидениях не такая жёсткая как в Г6
- обратил внимание, что действительно в двери заднего проёма будет затирать
- не понравилась регулировка и управление зеркалами и стеклоподъёмниками (неудобно)
- на сером Г7 который стоял на улице - запотели ПТФ
Тест-драйв не проводил. Цвет очень понравился. Пока всё. Дальше посмотрим. Это то, что не понравилось. А в общем машинка хороша. Но особого желания поменять Г6 на Г7 пока нет.
P.S. - что очень понравилось - то , что встретил Сашу Седана и Антоху :wink:
Извините за фото - фоткал на телефон.
Юра спасибо за фотки
Сам приехал тока в 5 + никого не было на тест-драйв, сразу и покатался s20:

_________________
VW GOLF MK1
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2012, 23:39 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Из-за такой формы передней двери, боковая обзорность хуже. Получается очень широкая стойка снизу.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
 Тема повідомлення: Re: Новый VW Golf VII.
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2012, 23:52 
Офлайн
Освоился

З нами з: 08 вересня 2008, 23:09
Повідомлень: 77
Цитата:
Ахахаха как накинулись.... я плачу... объективные вы мои, начитаные, насравнённые... ))) улыбаете товарищи... Обшивка вокруг запаски - шумка...ахахаха...
Ну ну...
Тоже токошо с автосоюза... уныло...реально уныло....Не, не из гольфа 7, он нече так, как и следовала ожидать... моё мнение не поменялось...лучший гольф - это четверка..
Что до нового...еще более удешевлен упрощен, в комбинации с новыми так сказать технологиями...ну ну.... Почему нельзя сделать нормальные упоры капота, как в 4ке?
Про оббивки материалы и тд... Та ну товарищи...в 4ке было за шо отдавать 18кусков в 98... тут по сути пытаются всунуть машину больше и дороже .. но образно в теже 18штук 98года....Это выражается в экономии на всем другом... Гольф не плохой..и жить будет, и класс не опозорит...и семью так сказать тоже... НО...глобализация, экономия в угоду экологам (я о материалах), экономия в пользу цены, экономия в конструкции - в плане упрощения и удешевления самого производства и сборки...очень очень сильно чувствуется...НО не смотря на это все ... гольф хорош!
Да, не Г4 в 98 в Женеве...но и так тоже хорошо )
Что да презентации с темой все 7 поколений...
Господа...але вам вообще в голову ниче не стукнуло? Это к автосоюзу камень... Г1 отличный...но салон...мля ...седла нет..проводка из торпеды пучками торчит...внутри писец....Ну неужели нельзя было доделать? Или скрыть хотябы...натянуть ткань... Но так .. единичка - бомба! Что до г2 - с нашего клуба...млять ведро...с гайками, ржавый кривой, покрашен валиком... писдец какой позор, хозяин, але тебе не стыдно, такое даже в голове повернуть мысль такое предложить на показ? Машина наша из клуба ее тут видел...и на авториа видел...Где ты...тебе не икается? Что тобой двигало? г3 - ведро номер 2 с побитым бампером и разбитой туманкой...на каких то колпаках с перова аля с ланоса... боже какой позор... г4 не плох... за исключением колпаков прикручены болтом насквозь! Брызговиков спарко не хватает... Боже люди.... печаль....
Ну г5 г6 понятно...ляли...г6 ясное дело ваще новый...г5 видать из последних...почти не юзаный...видно...ну или хозяин молодчага...скорее второе...
а так идея бомба, и было интересно... но г2 и г3... просто печаль... мож кто фотки делал выложит...
Присоединяюсь на все 100 , да а сама презентация с техническими проблемами так вообще разочаровала .
А "7-ка" хороша, я думаю что в заряженной комплектации будет по цене и качеству лучшая в своем классе, что и следовало ожидать.

_________________
GOLF III 1994 GTI 2E продан
GOLF IV 2002 GTI 1.8Tпродан
LEON 1P 2008 2.0TDI (BKD)продан
GOLF R32 2008 USA НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2012, 23:54 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Да, не промолчу тоже, уголок+форточка на передней двери - маразм редкой воды! Не нравится жутко... из опыта общения с нисаном тиидой..там такая же убогая хрень, очень дурное решение, крайне негодую...на тииде это было реализовано еще хуже. Такая же фигня на кадди, но товаризчи...на кади дверь агромедная и угол наклона стекла тоже, там он технически обоснован и необходим...Тут зачем? реально - заче?
А че вставило больше всего - лючек бензобака...так и хочется крикнуть - керосина мне на 5тую ВПП ))))
Ваще...как на самолетах лючки...это конечно пять! очень прикольно.
За зеркала...ну тут опять же из за дебильной форточки зеркала складываются как то..не так..но то такое..но тоже как то...требует привыкания. С глом торпеды+коленка...как то не заметил, видимо не такой ногастый. )
Руль... да...бомба...очень нра. Торпеда тоже очень нра, правда мелькнула в голове мысль о новом леоне...там эта идея вроде еще дальше пошла.
Короче, авто зачетное, повторюсь еще раз, как писал. Но, есть ряд конечно каких то скажем так, не понятностей...
Жду новый леон...тоже очень интересно.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 00:31 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 14 листопада 2009, 16:28
Повідомлень: 2465
Год выпуска:: 1979
Код мотора: CR 1,6
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Симферополь City
Увы, на презентацию так и не попал..
Интерестно, а почему нам не завозят дизелей?
Вот, например во Франции:


Вкладення:
dsc0034800x600.jpg
dsc0034800x600.jpg [ 85.56 Кіб | Переглянуто 2231 раз ]
dsc0033800x600v.jpg
dsc0033800x600v.jpg [ 83.33 Кіб | Переглянуто 2231 раз ]
dsc0032800x600j.jpg
dsc0032800x600j.jpg [ 90.95 Кіб | Переглянуто 2231 раз ]

_________________
Golf 1 TD "Diesel Power"
Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 00:32 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
с 2013 будет вам/нам тди ..

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 00:39 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 25 січня 2009, 01:49
Повідомлень: 3856
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Увы, на презентацию так и не попал..
Интерестно, а почему нам не завозят дизелей?
Вот, например во Франции:
Потому что "мать её не хайн", это Европа и нам пока ещё очень далеко. Не в тему будет сказано, заказал я себе КИА дизель, жду уже 2-й месяц. Обещают к февралю, спрашиваю а почему в Европе полным ходом продажи его идут, а у нас нет? Ответ, потому что "Европа", вот накушаются они и нам подбросят чуток

_________________
" В некоторых людях есть Бог..в некоторых - дьявол..а в некоторых только глисты...
Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно
2.0 TDI 180 сил
Пежо 301 ( уже умер)
Ситроен СС Кросс дизель.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 00:59 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Читает нас обыватель и дивуется- зажрались, фанатеги... :mrgreen:

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 01:07 
Офлайн
Освоился

З нами з: 09 грудня 2011, 13:14
Повідомлень: 87
Год выпуска:: 2010
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
та отличная машина, то покупатели "балованные") ничего, скоро привыкнут! недостатки само-собой есть, но, на минуточку, а давайте посмотрим конкурентов)) там вообще полная Ж, как по дизайну, так и по технике.
Фокус уродский, Астра обмылок, япошки по технике древние до неприличности да и по виду не ахти)
я бы даже сказал, что Гольф получше Джульетты от Альфы, хотя и люблю италопром
просто времена поменялись и ценности - нужно привыкать, а все познается в сравнении с одноклассниками.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 01:17 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 01 липня 2009, 23:52
Повідомлень: 3513
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Юрій
Звідки: Тернопіль-Київ-Gdansk-St.Johns
Был, смотрел, щупал (сегодня больше чем в среду), "крутил".
Первое впечатление было еще в среду когда его только пригнали, тогда понравился, сегодня еще больше.
На "коленку" из за специфической посадки меня любимого в авто (кто знает меня лично и видел как я сажусь, сижу и выхожу из авто, тот все поймет) внимания не обратил, на "форточки" также по той же причине, из за этого возможно лично для меня обзорность по сравнению с моим Г2 стала лучше.
Сидеть в авто мне очень удобно. Авто очень собраное, динамика в спорт режиме понравиласть, во время теста в авто кроме меня сидело еще четыре человека, ехали 160 и скорость почти не чуствовалась. Правда манагер сидящий с зади немножко круглыми глазами смотрел на спидометр, но ничего не говорил, возможно из за того что вместе с нами также ехало наше местное телевидиние и снимало мой тест-драйв так как я был первым кто его проходил. Задаолбал правда сигнал не пристегнутого ремня пасажира, так как там сидел оператор и постоянно крутился со своей камерой.
В целом от авто только позитивное впечатление.
Фуршет тоже понравился: виски, вино белое и красное, мартини, шампанское, соки и воды, вкусные закуски с лососинкой, канапе... опрятные и воспитаные официанты... общение с умными и приятными людьми...
Еще очень понравились девушки которые целый день позировали возле каждого гольфика :D

_________________
Зображення

Щоб розбиратись у всьому на світі, достатньо знати дві речі: звідки світить сонце, та куди дме вітер. Моя EXдружина.

"Усі з дитинства знають, що певні речі не можливі. Але завжди знаходиться невіглас який цього не знає. Ось він і робить відкриття". А. Ейнштейн.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 01:20 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6185
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Что на счёт ходовой части?
Кто нибудь заглянул уже под машину?
ЕТКА пишет две версии:
Golf 1K-D-000 001 - вроде как у пятёрки ходовая
и
Golf AU-D-000 001 - похожа на четвёрку, с горизонтальным расположением заднего сайлентблока и другим подрамником..
Вкладення:
Golf AU-D-000 001 .jpg
Golf AU-D-000 001 .jpg [ 391.13 Кіб | Переглянуто 2185 разів ]

_________________
Jai Guru Dev!
#77
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 09:44 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 січня 2010, 01:35
Повідомлень: 909
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AJM 1,9
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Одесса
вчера как раз заметил в вин коде буквы wwwzzz AU....... задумался где цифра 1

_________________
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=12162
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2012, 10:39 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2009, 23:13
Повідомлень: 2886
Год выпуска:: 1986
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: г.Запорожье
Цитата:
с 2013 будет вам/нам тди ..
только в каталоге заклеили 2 вида ТДИ и оставили 2,0 ТДИ 110 л.с на ДСЖ.
Хотя менеджеры и обещают на 140лс и ручке.


Понравилась подвеска! Гоняли по Набережной (в Запорожье) и там есть "тарированные" засадные места
- перед кругом на входе в поворот гребенка, но с большой высотой волн,
- трамплин с довольно крутым въездом на него при выезде из правого поворота на скорости 120 км/час, подвеска отрабатывает отлично нет повторных колебаний ( 6-й в этом месте прыгает и раскачивается).
- ж/д переезд возле АвтоЗАЗа - там сложный профиль, сам переезд находится на холме высотой метров 5 и длиной метов 50, а сами ж/д путь на верху холма идет в ложбинке, - ощущения великолепные, Еще ни одна машина с такой легкостью и уверенностью не проезжала данные препятствия!

Единственное, это надо привыкать к рулевому управлению - очень чувствительное и короткое. Но когда привыкаешь, а это достаточно быстро, то получаешь наслаждение от управления. вызодишь из машины с улыбкой на лице от удовольствия!

Двигатель был 1,4 122л.с на ДСЖ. Средний расход 11 литров.
После нашего Велеры (ГТИ 6) - 13 и температура двигателя 108 градусов s5:

Презентация на Солли Плюс прошла хорошо в домашней обстановке. Все понравилось!
Спасибо!

_________________
Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ
Зображення
Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 - лето, 205/55 r16 - зима
Квотер -14.2 сек
29.08.15 -13.7 сек


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 661 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 13 4 5 6 745 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited