instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 02 листопада 2025, 14:15

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 69 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2012, 02:20 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2010, 01:51
Повідомлень: 1612
Год выпуска:: 2007
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
Цитата:
Вообщем не удержался. Сам искал как поднять авто. Читал на разных форумах и здесь. Из 100% только 3% истина, а остальное лабуда. Поставил по кругу новые пружины от Б3 седан, дешевые "Профит" и счастлив. Всю ерунду о поднятии которую пишут считаю писулькой школьника, так как сам езжу. Машина возит в 90% только меня и запаску, проехал много за 6 месяцев и в Сумской и в Харьковской обл. мой вес 80 кг. Всем успехов и не обращайте внимание на дурней.
И как комфорта добавилось на пружинах от пасика? Амики хоть работают или только на пружинах и ездим?

_________________
Был. -Golf 2 1.6 D 1985
Был- VW B3 variant 1993 2E
Был- VW Caddy 2.0 EcoFuel
VW T4 2.5TDI 2003


Догори
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2012, 09:08 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2009, 23:13
Повідомлень: 2886
Год выпуска:: 1986
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: г.Запорожье
да все работает нормально!
Зад отрезается на 0,75 - 1,0 виток и все гуд!

Вперед можно оставить пружины родные, только не просевшие, и поставить амортики от В4

_________________
Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ
Зображення
Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 - лето, 205/55 r16 - зима
Квотер -14.2 сек
29.08.15 -13.7 сек


Догори
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2012, 22:04 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 березня 2012, 21:16
Повідомлень: 598
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Имя: Ігор
Звідки: Хмельницький
Цитата:
Вообщем не удержался. Сам искал как поднять авто. Читал на разных форумах и здесь. Из 100% только 3% истина, а остальное ЛАБУДА. Поставил по кругу новые пружины от Б3 седан, дешевые "Профит" и счастлив. Всю ЕРУНДУ о поднятии которую пишут считаю ПИСУЛЬКОЙ школьника, так как сам езжу. Машина возит в 90% только меня и запаску, проехал много за 6 месяцев и в Сумской и в Харьковской обл. мой вес 80 кг. Всем успехов и не обращайте внимание на ДУРНЕЙ.
Павло-не варто так гарячкувати.Виходить всі дописувачі тут ДУРНІ-бо вони пропонують неправильно та не так як у вас.Краще професійно посперечайтесь,покритикуйте...Наприклад,в мене була 20 років "Волга" і тільки кілька місяців Гольфік.Корма просідає під одним пасажиром-я не знаток поки що всіх тонкощів -ось і цікавлюсь ,по-вашому, лобудою та єрундою,що дурні пишуть.

_________________
VW Golf Mkll ,1987, дизель 1.6JP, Borbet CB ,185х65-14, 2-х дверне купе, мокрий асфальт, ЕСП


Догори
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2012, 22:37 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 03 грудня 2009, 21:55
Повідомлень: 1676
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AJM 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
Цитата:
Сам искал как поднять авто. Читал на разных форумах и здесь. Из 100% только 3% истина, а остальное лабуда. Поставил по кругу новые пружины от Б3 седан...
может киайские мягче но от 2Е пассата родные очень жесткие и подрезать нужно. может с 1.8 мягче. но по сути думаю пружины от гольф3 1.8 станут идеально. никак не доберусь до них. а вот зад реально доваривал стойки и машина на 4-5 см стала выше. и стоит отлично!!!
Могу задние предложить от Венто.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2013, 10:57 
Офлайн
Прижился

З нами з: 18 грудня 2012, 22:19
Повідомлень: 148
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г. Керчь
Цитата:
лень было перечитывать все 4 страницы, т.к. я противник завышения....вчера менял задние аморты и обнаружил ответ на вопрос мучавший меня с момента покупки(какого так зад задран....): под нижним креплением аморта были "стульчики" в которые аморт крепился, а стульчик уже к балке колхозился....:) см на 5-7 походу поднимало. мож кому нужно такое горе??? а то валяться будет без дела...пишите в л.с.(не барыгую,а дарю :) )
Дружище , ты ещё не подарил эти стульчики никому ? Я бы с удовольствием их бы приобрёл . ЕЗжу на рыбалку , Джета 2 1,6 D , так всё что выше 7 см. от пола моё .


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2013, 13:46 
Офлайн
Прижился

З нами з: 18 грудня 2012, 22:19
Повідомлень: 148
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г. Керчь
Цитата:
Уже неоднократно задают вопросы по увеличению дорожного просвета на Мк2.
В связи с этим делает сводную тему, а администрацию просим тему закрепить в начале.
Кто любит занижение - создает отдельную тему и там делится своим опытом (тоже многие спрашивают).
Целесообразность занижения\завышения не обсуждаем, тему не засоряем - только технические аспекты!

Итак!
если передок клюет, то надо смотреть более жесткие пружины и амортизаторы!
Подходит стойки от В3-В4. Но если брать б\у, то надо убедиться что они с пассата, т.к. очень часто на пассаты для экономии ставили стойки от гольфов (у меня так получились). Надо сравнивать в живую.
В амортизаторе на Пассат шток амортизатора 22мм (на Гольф 20) и форма корпуса отличается - в чулок от гольфовской стойки не влазит.
Можно поставить на свои стойки пружины от Пассата (обрезаются по месту болгаркой около витка) - будет более упругая подвеска.
Поднять на пару сантиметров можно сварив вместе 2 верхние опоры пружины.

Клевки еще возникают из-за увода рычага на заднем сайлент блоке.
лечится или сайлентами от Ауди ТТ (viewtopic.php?f=37&t=9965)
или Опель Омега А (обрезается внутренняя втулка по размеру).
Заменить сайлент-блоки при завышении подвески обязательно!

Задок поднимается установкой пружин от Пассата и обрезается 0,75 витка (до 1-го). Если оставить как есть, то в случае одного двух человек в машине амортизатору не будет хватать хода отбоя и на кочках и ямах будет "бухать" - неприятно и для крепления не хорошо.
Но при полной загрузке авто будет стоять ровно (как стандарт не загруженный).

Далее устанавливает диски 15" и резину:
- на перед 195\60 или даже 205\60. геометрия кузова должна быть не нарушена. Иначе будет затирать!
- на зад вплоть до 195\65!

Удачи всем!
А такой вопрос : если целиком поставить на Джету 2 1,6 D стойку с Пассата В3 1,9 ТД взборе с пружиной и т.д какие могут возникнуть проблемы ?


Догори
ПовідомленняДодано: 06 березня 2013, 14:12 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2012, 01:30
Повідомлень: 48
Год выпуска:: 1987
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Павел
Звідки: Харьков, Салтовка 0689761260
Цитата:
Цитата:
Уже неоднократно задают вопросы по увеличению дорожного просвета на Мк2.
В связи с этим делает сводную тему, а администрацию просим тему закрепить в начале.
Кто любит занижение - создает отдельную тему и там делится своим опытом (тоже многие спрашивают).
Целесообразность занижения\завышения не обсуждаем, тему не засоряем - только технические аспекты!

Итак!
если передок клюет, то надо смотреть более жесткие пружины и амортизаторы!
Подходит стойки от В3-В4. Но если брать б\у, то надо убедиться что они с пассата, т.к. очень часто на пассаты для экономии ставили стойки от гольфов (у меня так получились). Надо сравнивать в живую.
В амортизаторе на Пассат шток амортизатора 22мм (на Гольф 20) и форма корпуса отличается - в чулок от гольфовской стойки не влазит.
Можно поставить на свои стойки пружины от Пассата (обрезаются по месту болгаркой около витка) - будет более упругая подвеска.
Поднять на пару сантиметров можно сварив вместе 2 верхние опоры пружины.

Клевки еще возникают из-за увода рычага на заднем сайлент блоке.
лечится или сайлентами от Ауди ТТ (viewtopic.php?f=37&t=9965)
или Опель Омега А (обрезается внутренняя втулка по размеру).
Заменить сайлент-блоки при завышении подвески обязательно!

Задок поднимается установкой пружин от Пассата и обрезается 0,75 витка (до 1-го). Если оставить как есть, то в случае одного двух человек в машине амортизатору не будет хватать хода отбоя и на кочках и ямах будет "бухать" - неприятно и для крепления не хорошо.
Но при полной загрузке авто будет стоять ровно (как стандарт не загруженный).

Далее устанавливает диски 15" и резину:
- на перед 195\60 или даже 205\60. геометрия кузова должна быть не нарушена. Иначе будет затирать!
- на зад вплоть до 195\65!
Отлично все описал. Сразу видно человек это прошел, а не теоретик.

_________________
Volkswagen Jetta 1987 года. Кузов wvw zzz. По тех.паспорту двигатель 1.6 но хозяин сказал 1.8, проверить не знаю как.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2013, 15:54 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 02 травня 2009, 11:29
Повідомлень: 2368
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Ничего не будет ставь и все будет нормально. Они одинаковые. У меня стоит от Г3. Разве что вопрос мягкость, но это зависит от самого картриджа... Это все холивар, кому что нравится, я вот вообще после того как поднял, один дискомфорт испытал на трассе немного шатает, когда едишь всего 1. Но когда нагрузить 4 человека и вещи на море ))) Идет как вкопаная, вот хочу поставить полностью ходовку от Г3 она шире, может и устойчивость повысится. Как собиру полный боекомплект то все опишу свои очучения )))

_________________
усе нема джеты, остались только запчасти


Догори
ПовідомленняДодано: 12 березня 2013, 14:35 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 18 листопада 2011, 10:14
Повідомлень: 695
Год выпуска:: 1984
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Звідки: Луганск, Украина
А мне с стойками нового образца жестовато, хотя может из-за газ-масло амортов...

_________________
Golf 2 1.6D, 5-дверный, белый
viewtopic.php?f=25&t=37984


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 69 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited