http://www.golf-club.org.ua/forum/

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1646
Сторінка 5 з 279

Автор:  Евгений К. [ 26 серпня 2009, 18:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

:) Весь смак в том, что все проделанное доставило определённую долю удовльствия, а учитывая напряжную местами работу - удовольствие в виде смены занятия, а смена занятия, как мы знаем - есть отдых, положительно сказалось на общем самочуствии.

Алексей, тут товарищь KAI, как и я собственно, не можем разобраться с вопросом - можно ли втулить коленвал, шатуны и поршни от ASZ (PD130) или ARL(PD150) в блок от ALH (AHF, он же любой пре-PD блок на 4 гольфе дизеле 1.9) без относительного гимора?
" литрвую втулить нельзя - растачивать много, блок может лопнуть при большой нагрузке. А с 1.9 - вроде всё должно быть о.к., но - я боюсь, что у PD мотора другая выемка в поршне, т.е. другая форма камеры сгорания, под свои насос-форсунки. И если мы вкорячим PD поршневую - оставивши наши родные DSLA150 распылители - то могут быть проблемы со смесеобразованием... Вобщем если есть живой пример - будет хорошо.
А необходимость замены на PD поршневую обусловлена тем, что в PD моторах начиная со 130 сильного, она крепче нашей.

Cheers. :lol:

Автор:  kai [ 27 серпня 2009, 02:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Vrode kogda to, gde to mel6kalo, 4to porwni axg imeut ly4wee oxlowdenie.
A za4em gil6zovat6? Blok, esli nywno, mowno rasto4it6. Est6 remontnie razmeri.

Автор:  RomSL [ 27 серпня 2009, 12:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
Алексей, тут товарищь KAI, как и я собственно, не можем разобраться с вопросом - можно ли втулить коленвал, шатуны и поршни от ASZ (PD130) или ARL(PD150) в блок от ALH (AHF, он же любой пре-PD блок на 4 гольфе дизеле 1.9) без относительного гимора?
Rub87 на чём-то подобном катается. Спросите у него.

Автор:  Евгений К. [ 27 серпня 2009, 17:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

У рубена говоришь? Ну попытаем...

to Kai - забуть про 2.5 л. и про 2л 8клапанный забуть. :) - 2 л. НЕ ВЛЕЗЕТ в твой блок, а с 2.5 - поршни и шатуны не прочнее чем на твоём ALH.
Тебе - или ASZ130 или ARL150. от ты любитель голову поморочить себе - то битурбо, то 2.5 литра :)))))

to Aleksey ACV:
вот КAI и хочет в районе 250 лыс и 400 момента :shock: - ну VNT22+R520+FMIC+CHIP - будет за 200 явно... просто поршня и шатуны с коленом не выдержат. :roll: Я то на коробке на 170 л.с. и 320 моменте повисну... вот и не маюсь :))
А по вопросу о турбо - Ну тебе можно втулить турбину от AHY - это VNT20(GT2052V), или GT2260V) непомню от чего. Тебе по сути подойдёт любая турбина типа VNT20 и выше, которая идёт отдельно от коллектора.
Про МАР сенсоры - 3 атм нада для 1.45атм наддува, это если родной у тебя 2.5 МАР стоял. С 2.5 мозг требует 0,95 атм, а с 3.0 требует 1.45 атм.
1.45 для VNT17 - "родное" давление. Максимум - 1.7атм. А для 200+ л\с нужно 1.8 качнуть - это VNT20, а на 250 - скорее 1.9 бар VNT(GT)2260. Можно буст-контроль поставить от пиков, если чипер не сможет вывести наддув в более-менее ровный.
Ещё ж всё зависит от того, какой у тебя МАР - как у нас - т.е. на трубе прикрученный с проводами в мозг, или у тебя МАР в мозг припаян, а к нему трубка идёт от коллектора с давлением воздуха, по которому впаяный МАР "нюхает" какое давление в системе.
в AHY-то вроде стоит наружный МАР.... и вроде-бы 3 атм МАР. Но откуда ты взял что его турбо дует 1.2? Это мозг требует 1.2?

И опять же, если у тебя не VNT турбо, то у тебя нет клапана ограничения наддува - не к чему VNT механизм подключать на вакуум. Нужно будет ставить мех. буст контроль, и через него работать -кинуть шланг от "Вакуум" на "VNTклапан", а в разрез втулить буст контроль, дабы постоянно подкачивал воздух, убирая вакуум когда наддув превышает установленный тобой...

если у тебя МАР впаянный в мозг - тут я конкретно сказать не могу. Я где-то на TDIclub видел тему по конвертации не ВНТ в ВНТ, именно по гимору с отсутствием внешнего МАР и клапана ограничения наддува.. поищи попробуй.

Автор:  Алексей ACV [ 27 серпня 2009, 21:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Евгений да у меня внешний МАР..Они пошли с 99 года вроде на бусах.Как узнать насколько атм. Мар!??! О VNT20 как раз думаю..точнее делаю потихоньку)) Это проектик к следующей весне. s3: Сейчас купил коллектора. впуск выпуск от AHY.Теперь надо турбинку.Вопрос сразу такой: В идеале хотелось бы получить мин.200 сил и 450 Нм. Какую тогда турбу мне лучше брать гибрида как ты говоришь или оригинал 20VNT? Кстати насчет коммутации там действительно уже стоит N75 ,но я думаю что с разбора урву проводку и всю вакуумную развязку под VNT))) мозги тоже надо будет переписывать. Кстати у меня есть провод для заливки прошивок через диагнозу,поэтому тока пиши ,да пробуй))).Как какую VNT все таки заказывать?

Автор:  Алексей ACV [ 27 серпня 2009, 21:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Форсунки уже не родные.Стоят р502 с мотора Volvo( AUDI). точно незнаю какое у них сечение.Конечно можно было бы сразу и на Bosio замахнуться, но эти мне дешевле достались.Если будет мало то всегда можно апгрейдить :roll: Тут мне кажется важно расчитать соотношение турбо-форсунки_насос. Как и в любой другой связке( например в музыке) если "голова" супер ,а усилок отстой или динамики...То все насмару..Так и здесь.Если есть грамотные расчеты готов выслушать. :wink: В принципе 200 л.с это не много,поэтому за многим и не гонюсь и лишнего не хочу.

Автор:  kai [ 27 серпня 2009, 22:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Na tdiclub est6 tovariw6 s to4no takim we bysom kak y vas. Mowno posmotret6 ego modi. On ispol6zyet Bosio R520 s 12m plynwerom i tyrbinoi " AMG upgrade of GT23vnt." Ya ne znau 4to eto, no on piwet 4to ona ly4we 4em GT25vnt.
Ona dyet 2.0

Автор:  Алексей ACV [ 27 серпня 2009, 22:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Да да...Это сумашедший фин SHADOWmaker! Я даже думал к нему в гости смотаться..Мне тут недалеко...Ну у него ты сам наверное видел 350 л.с. !!! Это безумие конечно....То что я хочу сделать сейчас он делал на первом этапе... Но он сейчас я так понял не очень занят своим бусом..Он сделал битурбу и остановился..Есть более интересные проекты у него... s12: Так кто что думает по поводу 200 сил с 2.5 литров???!? ( наверное пора уже другую ветку открывать..Но ведь это Гольф клуб))))

Автор:  kai [ 27 серпня 2009, 22:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
Так кто что думает по поводу 200 сил с 2.5 литров???!?
Eto vse zavisit ot vawego welaniya i sredstv. :)
Цитата:
наверное пора уже другую ветку открывать..
Tuning 2.5 tdi 105-150 1998-2003 :):):)
Ya izno4al6no xotel 180-190, no misl6 o tom 4to eto 100% v pribavke mownosti, ya zadymalsya o zdorov6e dvigatelya ( ne smotrya na vse razgovori, 4to 200hp eto normal6no). A esli ykreplyat6 "bottom end', to po4emy bi ne snyat6 250.
Vot ywe zakazal sebe Bosio R 520. Eto ywe 200+. Obratnoi dorogi net.:)

Автор:  Евгений К. [ 27 серпня 2009, 22:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Ну, чё-б дунуть 2.0 ИМХО нада двигатель ковырять однозначно....

Вот чё я думаю про 200 сил: s3:
Алексей, дык если у тебя мап внешний - тада вообще красата :wink: . Старый выкрутил - новый 3атм мап вкрутил.
Единственное, я по-поводу №75 клапана не уверен - он работает на ВНТ так - чем выше наддув нужен, тем больший вакуум он через себя пропускает - подтягиается актуатор внт механизма - лапатки дают бОльшую атаку на колесо газовой турбины - лопатки компрессора дует больше. А у тебя бай-пас - там, как я понимаю, наоборот - вакуум подаётся, если "Передувает" - вакуум открывает клапан перепуска, и часть газов проходит мимо крыльчатки - давление падает. Т.е. Если подключить этот вакууный шланг к ВНТ - будет чёрти-что.... Это мои мысли, я могу ошщибаться в работе твоего клапана регулировки наддува.
VNT20 даст 200 сил. Форсунки на AHY 151 л.с. стоят 0,216 т.е. DSLA150P764. У тебя стоят форсунки с 131 сильного DSLA150P502. т.е. с 764 и чипом ты получишь плд 200 л.с., но как я уже говорил - через те же дыки дольше лить, дабы получить больше соляры - не есть хорошо.... Поэтому тебе нада просто влить больше за то-же время т.е.
Тебе нужно брать BOSIO PowerPlus502 - это 0,230 размер. Будет без чипа под 200 л.с.
Единственное, нада будет дунуть больше воздуха - (если принять, что твой 2.5 - это 1.9л+1 цилиндр :lol: , то я бы сказал следующее) - это сделает 3 атм датчик. Ну а чипом ты это всё подкорректируешь, дым на низах уберёшь, момент по оборотам подтянешь, и т.д. Ну и с чипом можно под 230 л.с. вытянуть - это так, что-бы без вреда. Можно и больше - но вредно.
А если ты хочешь больше - тада внт22, 1.7 наддув и Race520 распылители. Но с 1.7 - нада в двигатель лезть. Можно остаться на 1.5 - но тада будет дымить больше.


Пару ссылок тебе -
http://forums.tdiclub.com/member.php?u=56826 - это личка человека с бусом. Поговори с ним, если языковой барьер не проблема. Он явно знает про 2.5 л.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=166311 - это его ветка на форуме.

Удачи.

п.с. Нада переименовать в "ТЮНИНГ ДИЗЕЛЯ" :wink: . Админ - плиз...

Автор:  Алексей ACV [ 28 серпня 2009, 00:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Да эту ветку на tdi-clube я читал..Странно но мой e-mail там типа забаннен.Не могу зарегится чтобы напсать фину и спросить как бы он себе представлял эти 200 сил.
Ну а судя по твоим доводам Евгений ,PP520 + VNT 20 будет достаточно. Ну чтоже проектик начинает обрисовываться :D Кстати я до сих пор незнаю какой ротор у меня в ТНВД!? 10 или 11? Говорят для автоматов идут мощнее.

Автор:  kai [ 28 серпня 2009, 00:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Napiwi pis6mo administracii. Y menya towe takoe bilo.

Автор:  RomSL [ 28 серпня 2009, 00:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
Vot ywe zakazal sebe Bosio R 520. Eto ywe 200+. Obratnoi dorogi net.:)
Где заказал? С R520, кстати, вполне и с VNT17 нормально работает. Как говорит Rub "It's all in the tune" )

Автор:  kai [ 28 серпня 2009, 09:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

To Evgeniy:
shadowmaker:
Цитата:
I have no oil gallery in my van's pistons and the bottom end was original. Still ~370bhp, 750Nm which means ~295bhp, 600Nm in 4cyl 1.9TDI engine. 10-15 drag launches + 20tkm with very hard use.But then I take care of the cooling (oil, intake charge, water), keep EMP low and never hammer the pedal down for more than 1-2min max. Only drag racing, no circuit.
Rub87:
Цитата:
I raced the engine I have now for 5 times 25 min on a circuit, it puts out 255hp and over 400Nm from 2000rpm till 4500rpm, I shifted usually just after 5000rpm.. engine didn't give a crimp.. even that day it was 30° outside.. lowering the CR is altough the key to keeping the headgasket happy with boost >2 bar most of the time..

Автор:  Евгений К. [ 28 серпня 2009, 09:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
Да эту ветку на tdi-clube я читал..Странно но мой e-mail там типа забаннен.Не могу зарегится чтобы напсать фину и спросить как бы он себе представлял эти 200 сил.
Ну а судя по твоим доводам Евгений ,PP520 + VNT 20 будет достаточно. Ну чтоже проектик начинает обрисовываться :D Кстати я до сих пор незнаю какой ротор у меня в ТНВД!? 10 или 11? Говорят для автоматов идут мощнее.
нада спросить у дизелиста топливщика по этому двигателю. Но скорее всего стоит 11 помпа. 10 на 2.5 не ставили вроде.
По поводу PP520 - тебе их будет мало(0,220um размер). Нада PP502(0,230um)
или PP764(0,235um). Они примерно добавят тебе 30 л.с. и 65 момента. - дабавишь турбо - будет 200. С чипом - больше.
Самые мощьные - Race - 520(0,260um). будет больше 200, если турбо поставишь, без чипа - но дымить будет однозначно. С чипом - будет миг29. s3:

to kai: - не ставь 0,260 пока турбину не сменишь..... выгорит.

Сторінка 5 з 279 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/