http://www.golf-club.org.ua/forum/

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1646
Сторінка 4 з 279

Автор:  Евгений К. [ 03 серпня 2009, 17:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Отчёт по замене турбы.

Приготовили:

Гайки медные с "поджимом" на конце резьбы - 14 штук,
Прокладки выпускного коллектора 4 штучки (или 1 если цельная на все 4 дырки)
Прокладку на соединение горячей части турбины и выхлопной трубы
Шприц масла моторного которое залито в машине
Прокладку на нижнюю масляную линию паранитовую
Чистую тряпку 60х60 см. :)
Лапу крепления турбины к блоку от ARL мотора. (Я про неё забыл, поставлю потом :)). )
Трубку с клипсами чёрную от PD100 или для фетешистов - красную от PD150.

Сняли:
Впуск, масляную линию, выпуск. У меня открутилось всё, кроме фланца выхлопной трубы который крутится к горячей части турбины. Пришлось поковырать чуть-чуть.

Визуально видно что колеса турбины 1749VB больше колёс 1749V, и имеют немножко другой угол атаки.

Всё протёрли, Надели новую турбину. Закрутили гайки, не забыли переместить заглушку ЕГР с старой турбины на новую. Капнули масла со шприца в маслопрёмное отверстие турбины сверху, надели масляную линию без бокового крепежа к блоку.
Прикрутили Впуск, надели крепёж масляной линии.
Обрезали с одной стороны клипсу чёрной шланги, натянули на трубу турбо-интеркуллер.
Отключили насос (10 штекерный разьём сняли), покрутили стартером 5 сек. Надели штекер, проверили штекеры всех возможно-задетых локтями датчиков, - и...
Завели.

Всё :)

Теперь буду думать про ЧИП-настройку.

П.С. Особое спосибо Илье с СТО по ул. Авраменко 17.

Фотоотчёт:

Вкладення:
1749VB сверху с нажетым впуском.jpg
1749VB сверху с нажетым впуском.jpg [ 79.62 Кіб | Переглянуто 9756 разів ]
1749VB + нижняя труба 2.jpg
1749VB + нижняя труба 2.jpg [ 88.15 Кіб | Переглянуто 9756 разів ]
1749VB + нижняя труба .jpg
1749VB + нижняя труба .jpg [ 57.21 Кіб | Переглянуто 9756 разів ]
1749VB и нижняя труба .jpg
1749VB и нижняя труба .jpg [ 60.18 Кіб | Переглянуто 9756 разів ]
комплект.jpg
комплект.jpg [ 69.34 Кіб | Переглянуто 9757 разів ]
с боку за блоком.jpg
с боку за блоком.jpg [ 76.51 Кіб | Переглянуто 9756 разів ]
Трубы.jpg
Трубы.jpg [ 52.09 Кіб | Переглянуто 9756 разів ]
1749VB.jpg
1749VB.jpg [ 49.57 Кіб | Переглянуто 9757 разів ]
1749V.jpg
1749V.jpg [ 58.09 Кіб | Переглянуто 9757 разів ]

Автор:  RomSL [ 06 серпня 2009, 23:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Спасибо за фотоотчёт.
как ощущения? будешь ставить лапу крепления турбины сфоткай её тоже, ок?

Автор:  Евгений К. [ 07 серпня 2009, 12:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Ощущения положительные.
Во-первых звук изменился - более "рыкотящий" стал, во-вторых эластичность улучшилась, всё-таки дует "легче" ввиду большего размера дырок турбины.
Меньше стали провалы при переключении передач.

Ещё не прошивал, потому катаюсь пока на старой прошивке.

Автор:  Евгений К. [ 10 серпня 2009, 20:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Кстати, забыл написать, что я её дорабатывал коробку воздушного фильтра - поубирал от туда перегородки и рёбрышки.
Вот фото, и там снов-скрин ещё на синем гольфике, который нужно удалить нафик...

Вкладення:
snowscreen1.jpg
snowscreen1.jpg [ 65.8 Кіб | Переглянуто 8954 разів ]
Коробка внутрь.JPG
Коробка внутрь.JPG [ 39.51 Кіб | Переглянуто 8954 разів ]

Автор:  Евгений К. [ 18 серпня 2009, 18:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Пока жду, пришла идея разобраться с пузырьками после воздушного фильтра к насосу, в шланге подачи солярки. Дело в том, что они реально мешают на болших оборотах когда насос кушает много топлива, двигатель после 4000 неохотно раскручивается, какбудто забитый фильтр.
Причину я знал, но руки не доходили. Сегодня дошли. s3:

Проблема - маленькая дырочка с обратным клапаном в бочёнке всунутом в топливный бак. Этот клапан диаметром около 2,5мм - бред.. s4: В итоге образуются пузырьки и "приличное" сопротивление всасывания топлива насосу. Нужен клапан для того, чтобы когда вы снимаете шланг с топливного фильтра при его замене, солярка не стекала в бак. Дело в том, что в любом случае при замене фильтра нужно его наполнять соляркой, и после завода машина 10 раз закачает в пустую шлангу топливо.

Решил проблему так:
отвёртка крестовая средняя
Полотенце
отвёртка плоская широкая
дрель со сверлом на 3мм
кусок проволоки 1мм
плоскогубцы

Под задним правым сиденьем есть крышка на 3 шурупах сиденье откидываем. демонтируем, крышку - откручиваем.
Видим перед собой 2 шланга со штуцерами и датчик уровня топлива.
Там обычно пыльно - протираем.
Отсоединяем шланги подковыриая их широкой отвёрткой, отсоединяем датчик.
Откручиваем широкую (16см) чёрную гайку двумя руками, вынимаем бочёнок - сливаем с него соляру в бак - для этого пальцем жмём на чёрную гашетку внизу бачёнка - открывается клапан - сливается 0,5л соляры. Закрываем дырку в бак крышкой железной. Машина с настеж открытими дверями и багажником.
Разбираем бочёнок:
снимаем планочку с датчиком уровня на 2 защёлках, затем снимаем подпружиненную вернюю часть бочёнка на 2 защёлках. Далее снимаем пружинку и колечко - там всё понятно, не запутаетесь.
Берём дрель, и высверливаем клапан на штуцере который дальний от разьёма датчика - по нему топливо идёт с бака в насос. Там останется пружинка маленькая, и резиновый кругляшок - извлекаем их при помощи проволоки, вконце закрученной кручком при помощи плоскогубцев. Можно промыть этот бочёнок водой, затем вытрусть-вытереть. Продуваем, собираем, устанавливаем. Заводим для проверки на течи из под штуцеров подачи и обратки, которые вы натянули на штуцеры бочёнка. Всё ок? - Закручиваем крышку, монтируем сидушку.
Готово.

Ощущения - положительные.
:lol:

Вкладення:
fuel sender.jpg
fuel sender.jpg [ 59.09 Кіб | Переглянуто 9540 разів ]

Автор:  RomSL [ 19 серпня 2009, 11:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Пузырьков теперь нет? Откуда про причину узнал? У меня воздух тоже есть, с новья.

Автор:  Евгений К. [ 19 серпня 2009, 17:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Меня эти пузырьки задолбали давно... я затягивал все хомутики - не помагало.
Потом на ТДИ клубе наткнулся на sender mod, где человек предлагал увеличить дырку и убрать клапан, дабы уменьшить сопротивление засасывания солярки из-бака на высоких оборотах ТНВД, и в результате пропали пузырьки. :)
В общем, всё кул - сёдня с утра завелась без проблем, ничё никуда не стекает, клпан - "в топку". :idea:

Автор:  Евгений К. [ 20 серпня 2009, 23:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся :)))

Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время.
:roll:

Автор:  RomSL [ 20 серпня 2009, 23:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

А мы крышку мотора, катализатор и резонатор выкидывать не будем )

Автор:  Andrey.KH [ 21 серпня 2009, 11:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся :)))

Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время.
:roll:
Если б узнать, как они делают тот звук из выхлопной, что я дпавал ссылку на Ютуб, то я тока с удовольствием :D

Автор:  Евгений К. [ 21 серпня 2009, 15:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Ну... у меня такой, Но у меня ещё одновременно с этим звуком и спереди с под правого колеса свист турбо идёт. Он появился после установки патрубка аллюминиевого вместо пластикового узкого соеденителя турбины и интеркуллера.
Свист появляется при резком сбросе газа, а вжууш звук на выхлопе появляется при сбросе газа под нагрузкой.

п.с. то kai: если не снимать патрубок перед коробкой фильтра - ехать будет хуже.

Автор:  Admin [ 21 серпня 2009, 20:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся :)))

Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время.
:roll:
Женя у этого хюндая common rail... мне б его тишину..

Автор:  Евгений К. [ 22 серпня 2009, 12:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

to kai - у тебя скорее всего проблемы с клапанами - у меня особой разницы по звуку не было при удалении патрукба перед коробкой фильтра. Наоборот - звук стал приятнее, как с нулевиком на зажигалках. Если у тебя после снятия патрубка стало бубонеть заметно - видать нагар на клапанах, и часть компрессии вылетает на впуск, и даёт такой звук. Проверь компрессию.

Админ - ну да...согласен. Кстати на Хюндае санта-фе товарища удалил ЕГР - машина реально ожила. Ещё там был непонятный длинный насок на впуске - его тоже в топку выкинули - машина стала ехать ещё лучше... ИМХО слишком много в современных машинах защиты от дураков, ну.. или дураков много s4: .

Автор:  Евгений К. [ 22 серпня 2009, 21:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

:lol:
Ну..да.... звук от туда. :wink: Но звук там меняется не сильно, наоборот становится приятнее на слух.
А если оно у тебя БУБНИТ так, что это как дешёвый прямоток на жигулях - то я ж говорю - смотри клапана:
Через эту дырку слышно работу впуска. Если от туда бубнит сильно - это клапана, которые ввиду чего-то (нагар, плохая притирка, скоы, мятины) выпускают с цилиндров сжатый воздух с парами топлива и сажей под ОГРОМНЫМ давлением, образовавшимся при воспламенении топлива.

В коробке фильтра я поубирал ВСЕ переборки - при нажатии на газ звук стал более ровный, и фильтр теперь пачкается равномерно, а не только по центру.

Когда у меня климанула помпа - соскочил ремень - у меня клапаны зацепило, они стали неплотно закрываться. После выставления ремня - меня насторожил звук из дырки коробки фильтра. От туда бубнело, и когда газуешь - бубнело и рычало сильно, как прямоток. Поехал клапана смотреть - так и есть... Всё починил - звук опять стал нормальным.

п.с. Если ты собираешься в свой гольф тулить большую турбину чем родная - убирать этот патрубок нужно в любом случае. Или ставить коробку с VR6 - там эта трубка такая же как дырка в родной коробке, как если убрать этот патрубок. И если бубнит сейчас - будет бубнеть и потом. Т.к. Этот звук не связан с самой "дыркой", из-за "дырки" ты просто его услышал. :cry:

В коробке фильтра я поубирал ВСЕ переборки - при нажатии на газ звук стал более ровный, и фильтр теперь пачкается равномерно, а не только по центру.
При нормальных клапанных зазорах изменение звука из коробки фильтра связанно с эффектом "схлапывания" воздуха при входе в коробку через плоские стенки дырки. Я поэтому эти стенки скруглил, подрезал местами, для снижения эфекта схлапывания воздуха при втягивании его в коробку. Но опять же - звук схлапывания никак не похож на то, что ты описываешь. То что ты описываешь - больше похоже на клапана.

Иными словами у меня сейчас звук примерно такой стал после работы над коробкой фильтра: http://www.youtube.com/watch?v=UqfbHyS_2EQ
Если у тебя вместо приятного индукционного шума бубнит - лечи машину.

Удачи. :roll:

Автор:  Алексей ACV [ 26 серпня 2009, 02:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Евгений я случайно( хотя случайностей небывет :wink: ) наткнулся на ваш топик...и вы знаете просидел часов (8!) перечитывая ветку от начала и до конца s4:
Теперь с увереностью могу сказать что с такими людьми как вы мне было бы приятно общаться! Много о себе не буду...просто скажу что на TDI машинах катаюсь с 2000 года,( passat( AFN), a4( AFN),T4 (ACV)) и дизель это то что я полюбил и выбрал в качестве своих приоритетов...Но натура моя,не то чтобы горячая( скорее наоборот s4: ) но мне нравится отрабатовать раллийную технику прохождения поворотов на грунтовом покрытии,нравится вкатываться с писком шин в 90 градусные повороты в вечерней городской суете.... s20: Но в целом я бусовод и любитель поковырятся со своим авто :lol: Вообщем то что я хотел сказать своим сообщением так это то ,что уважаю людей не боящихся экспериментировать и делать нечто большее для себя и своих "любимцев"! Да пребудет с ВАМИ турбонадув! s5:

Сторінка 4 з 279 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/