http://www.golf-club.org.ua/forum/ |
|
| Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда. http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1646 |
Сторінка 4 з 279 |
| Автор: | RomSL [ 06 серпня 2009, 23:32 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Спасибо за фотоотчёт. как ощущения? будешь ставить лапу крепления турбины сфоткай её тоже, ок? |
|
| Автор: | Евгений К. [ 07 серпня 2009, 12:18 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Ощущения положительные. Во-первых звук изменился - более "рыкотящий" стал, во-вторых эластичность улучшилась, всё-таки дует "легче" ввиду большего размера дырок турбины. Меньше стали провалы при переключении передач. Ещё не прошивал, потому катаюсь пока на старой прошивке. |
|
| Автор: | Евгений К. [ 10 серпня 2009, 20:25 ] | |||
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. | |||
Кстати, забыл написать, что я её дорабатывал коробку воздушного фильтра - поубирал от туда перегородки и рёбрышки. Вот фото, и там снов-скрин ещё на синем гольфике, который нужно удалить нафик...
|
||||
| Автор: | Евгений К. [ 18 серпня 2009, 18:16 ] | ||
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. | ||
Пока жду, пришла идея разобраться с пузырьками после воздушного фильтра к насосу, в шланге подачи солярки. Дело в том, что они реально мешают на болших оборотах когда насос кушает много топлива, двигатель после 4000 неохотно раскручивается, какбудто забитый фильтр. Причину я знал, но руки не доходили. Сегодня дошли. Проблема - маленькая дырочка с обратным клапаном в бочёнке всунутом в топливный бак. Этот клапан диаметром около 2,5мм - бред.. Решил проблему так: отвёртка крестовая средняя Полотенце отвёртка плоская широкая дрель со сверлом на 3мм кусок проволоки 1мм плоскогубцы Под задним правым сиденьем есть крышка на 3 шурупах сиденье откидываем. демонтируем, крышку - откручиваем. Видим перед собой 2 шланга со штуцерами и датчик уровня топлива. Там обычно пыльно - протираем. Отсоединяем шланги подковыриая их широкой отвёрткой, отсоединяем датчик. Откручиваем широкую (16см) чёрную гайку двумя руками, вынимаем бочёнок - сливаем с него соляру в бак - для этого пальцем жмём на чёрную гашетку внизу бачёнка - открывается клапан - сливается 0,5л соляры. Закрываем дырку в бак крышкой железной. Машина с настеж открытими дверями и багажником. Разбираем бочёнок: снимаем планочку с датчиком уровня на 2 защёлках, затем снимаем подпружиненную вернюю часть бочёнка на 2 защёлках. Далее снимаем пружинку и колечко - там всё понятно, не запутаетесь. Берём дрель, и высверливаем клапан на штуцере который дальний от разьёма датчика - по нему топливо идёт с бака в насос. Там останется пружинка маленькая, и резиновый кругляшок - извлекаем их при помощи проволоки, вконце закрученной кручком при помощи плоскогубцев. Можно промыть этот бочёнок водой, затем вытрусть-вытереть. Продуваем, собираем, устанавливаем. Заводим для проверки на течи из под штуцеров подачи и обратки, которые вы натянули на штуцеры бочёнка. Всё ок? - Закручиваем крышку, монтируем сидушку. Готово. Ощущения - положительные.
|
|||
| Автор: | RomSL [ 19 серпня 2009, 11:03 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Пузырьков теперь нет? Откуда про причину узнал? У меня воздух тоже есть, с новья. |
|
| Автор: | Евгений К. [ 19 серпня 2009, 17:58 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Меня эти пузырьки задолбали давно... я затягивал все хомутики - не помагало. Потом на ТДИ клубе наткнулся на sender mod, где человек предлагал увеличить дырку и убрать клапан, дабы уменьшить сопротивление засасывания солярки из-бака на высоких оборотах ТНВД, и в результате пропали пузырьки. В общем, всё кул - сёдня с утра завелась без проблем, ничё никуда не стекает, клпан - "в топку". |
|
| Автор: | Евгений К. [ 20 серпня 2009, 23:11 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время. |
|
| Автор: | RomSL [ 20 серпня 2009, 23:18 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
А мы крышку мотора, катализатор и резонатор выкидывать не будем ) |
|
| Автор: | Andrey.KH [ 21 серпня 2009, 11:44 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Цитата: Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся
Если б узнать, как они делают тот звук из выхлопной, что я дпавал ссылку на Ютуб, то я тока с удовольствием Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время. |
|
| Автор: | Евгений К. [ 21 серпня 2009, 15:23 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Ну... у меня такой, Но у меня ещё одновременно с этим звуком и спереди с под правого колеса свист турбо идёт. Он появился после установки патрубка аллюминиевого вместо пластикового узкого соеденителя турбины и интеркуллера. Свист появляется при резком сбросе газа, а вжууш звук на выхлопе появляется при сбросе газа под нагрузкой. п.с. то kai: если не снимать патрубок перед коробкой фильтра - ехать будет хуже. |
|
| Автор: | Admin [ 21 серпня 2009, 20:29 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Цитата: Мну сёдня зафукали - на дороге стоит хюндай акцент 1.5 или 1.6 дизельная, ну и мужик смотрит на меня, - на передок- и так несколько раз. Я ж с окна спрашиваю - что мол такое? А тот говорит - а чё так шумно работает? (а оно дейстительно шумно из-за индукционных шумов, больших труб, отсутсвия пластика над и под мотором) - я гаварю :нормально вроде, нада так. Он просит - а газони чуть-чуть. Я газанул - он гаварит: уу-уу... а чё так ремень свистит (турбина засвистела, и при збросе газа сказала Вжуужссссс) - я ничё не ответил, улыбнулся
Женя у этого хюндая common rail... мне б его тишину..
Это я пишу к тому, что люди, если будете тюнить машину - она звучать будет по-другому. Если вы к этому не готовы - не тратьте зря время. |
|
| Автор: | Евгений К. [ 22 серпня 2009, 12:25 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
to kai - у тебя скорее всего проблемы с клапанами - у меня особой разницы по звуку не было при удалении патрукба перед коробкой фильтра. Наоборот - звук стал приятнее, как с нулевиком на зажигалках. Если у тебя после снятия патрубка стало бубонеть заметно - видать нагар на клапанах, и часть компрессии вылетает на впуск, и даёт такой звук. Проверь компрессию. Админ - ну да...согласен. Кстати на Хюндае санта-фе товарища удалил ЕГР - машина реально ожила. Ещё там был непонятный длинный насок на впуске - его тоже в топку выкинули - машина стала ехать ещё лучше... ИМХО слишком много в современных машинах защиты от дураков, ну.. или дураков много |
|
| Автор: | Евгений К. [ 22 серпня 2009, 21:17 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Ну..да.... звук от туда. А если оно у тебя БУБНИТ так, что это как дешёвый прямоток на жигулях - то я ж говорю - смотри клапана: Через эту дырку слышно работу впуска. Если от туда бубнит сильно - это клапана, которые ввиду чего-то (нагар, плохая притирка, скоы, мятины) выпускают с цилиндров сжатый воздух с парами топлива и сажей под ОГРОМНЫМ давлением, образовавшимся при воспламенении топлива. В коробке фильтра я поубирал ВСЕ переборки - при нажатии на газ звук стал более ровный, и фильтр теперь пачкается равномерно, а не только по центру. Когда у меня климанула помпа - соскочил ремень - у меня клапаны зацепило, они стали неплотно закрываться. После выставления ремня - меня насторожил звук из дырки коробки фильтра. От туда бубнело, и когда газуешь - бубнело и рычало сильно, как прямоток. Поехал клапана смотреть - так и есть... Всё починил - звук опять стал нормальным. п.с. Если ты собираешься в свой гольф тулить большую турбину чем родная - убирать этот патрубок нужно в любом случае. Или ставить коробку с VR6 - там эта трубка такая же как дырка в родной коробке, как если убрать этот патрубок. И если бубнит сейчас - будет бубнеть и потом. Т.к. Этот звук не связан с самой "дыркой", из-за "дырки" ты просто его услышал. В коробке фильтра я поубирал ВСЕ переборки - при нажатии на газ звук стал более ровный, и фильтр теперь пачкается равномерно, а не только по центру. При нормальных клапанных зазорах изменение звука из коробки фильтра связанно с эффектом "схлапывания" воздуха при входе в коробку через плоские стенки дырки. Я поэтому эти стенки скруглил, подрезал местами, для снижения эфекта схлапывания воздуха при втягивании его в коробку. Но опять же - звук схлапывания никак не похож на то, что ты описываешь. То что ты описываешь - больше похоже на клапана. Иными словами у меня сейчас звук примерно такой стал после работы над коробкой фильтра: http://www.youtube.com/watch?v=UqfbHyS_2EQ Если у тебя вместо приятного индукционного шума бубнит - лечи машину. Удачи. |
|
| Автор: | Алексей ACV [ 26 серпня 2009, 02:10 ] |
| Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г. |
Евгений я случайно( хотя случайностей небывет Теперь с увереностью могу сказать что с такими людьми как вы мне было бы приятно общаться! Много о себе не буду...просто скажу что на TDI машинах катаюсь с 2000 года,( passat( AFN), a4( AFN),T4 (ACV)) и дизель это то что я полюбил и выбрал в качестве своих приоритетов...Но натура моя,не то чтобы горячая( скорее наоборот |
|
| Сторінка 4 з 279 | Часовий пояс UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|