instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 03 листопада 2025, 04:33

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1270 271 272 273 274279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 23 липня 2015, 19:29 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 17 липня 2015, 21:16
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2006
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
500€ и вино, победителю!
Отлично жду Игоря))


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 05:51 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
500€ и вино, победителю!
Отлично жду Игоря))
Интересно, интересно ты владелец автомобиля который будет ездть?
или человек у которого есть доступ к ю-туб?

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 10:36 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 17 липня 2015, 21:16
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2006
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:
Цитата:
500€ и вино, победителю!
Отлично жду Игоря))
Интересно, интересно ты владелец автомобиля который будет ездть?
или человек у которого есть доступ к ю-туб?
Да я буду ездить, тачка моя! Приедешь или только пиздеть можешь?


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 20:20 
Офлайн
новенький

З нами з: 24 липня 2015, 20:00
Повідомлень: 5
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Добрый вечер! Прочитав данную тему, не нашел ни размышлений ни ответа, каким способом решать проблему повышения температуры в камере сгорания (и EГТ) при настройке TDI? Именно эта особенность дизеля уменьшает ресурс двигателя и турбины при увеличении подачи топлива с ростом оборотов!


Востаннє редагувалось 24 липня 2015, 23:30 користувачем diletant, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 21:49 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Добрый вечер! Прочитав данную тему, не нашел ни размышлений ни ответа, каким способом решать проблему повышения температуры в камере сгорания (EГТ) при настройке TDI? Именно эта особенность дизеля уменьшает ресурс двигателя и турбины при увеличении подачи топлива с ростом оборотов!
Вы путаете температуру выхлопных газов ЕГТ (Tr), и максимальную температуру цикла Tz, ЕГТ является лишь косвенным показателем термической нагруженности двигателя. Причины высокого ЕГТ:
- 1 поздний впрыск (т.е. большая часть тепла выделевшегося во время сгорания не пошла на совершение полезной работы)
- 2 слишком большая длительность впрыска по углу поворота КВ (причина та же, - топливо сгорает на расширении не совершая полезной работы (которую могло бы совершить)
В обоих случаях максимальная температура цикла будет значительно ниже, а температура выхлопных газов выше.

Но именно максимальное давление и температура цикла определяют прочность и ресурс при проектировании.
Поэтому можно завалить мотор влив в него много топлива очень рано с низким ЕГТ на выхлопе но бешеным Pz и Tz в цилиндре.
Поэтому единственным путем понижения Pz и Tz является снижение СЖ, охлаждение на впуске (кулер, метанол и т.д.) но это неизбежно приводжит к увеличению удельного расхода и снижению КПД и проблемам запуска на холодную - ну или ставить стальные поршни ))


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 22:07 
Офлайн
новенький

З нами з: 24 липня 2015, 20:00
Повідомлень: 5
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Цитата:
Вы путаете температуру выхлопных газов ЕГТ (Tr), и максимальную температуру цикла Tz
я не путаю, ЕГТ я указал, как вы и сказали как косвенный показатель, который можно измерить. кто измерял и учитывал при настройке? особенно интересно при нагрузке или длительном движении на высоких оборотах, т.е. в условиях автобана, при высокой наружной температуре воздуха, а не в лабораторных условиях?


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 22:18 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Добрый вечер! Прочитав данную тему, не нашел ни размышлений ни ответа, каким способом решать проблему повышения температуры в камере сгорания (EГТ)
ЕГТ это температура выхлопа, а не температура камеры сгорания - это две абсолютно разных температуры ЕГТ больше указывает на тепловой КПД сколько тепла вылетело в трубу а сколько осталось в двигателе. А о способах снижения Tz написано выше


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 22:33 
Офлайн
новенький

З нами з: 24 липня 2015, 20:00
Повідомлень: 5
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Цитата:
ЕГТ это температура выхлопа
Спасибо, я это понял, но вряд ли вы меня поняли! Способы снижения известны (еще впрыск воды, выхлоп), кто из присутствующих на форуме и занимающихся настройкой TDI учитывал повышение температуры выхлопа при росте оборотов и увеличении нагрузки...и т.д.
phpBB [video]


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 22:41 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
да как бы все учитывают но надо понимать что низкий егт это не гарантия того что мотор не развалиться


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2015, 22:45 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
500€ и вино, победителю!
Отлично жду Игоря))
Интересно, интересно ты владелец автомобиля который будет ездть?
или человек у которого есть доступ к ю-туб?
Да я буду ездить, тачка моя! Приедешь или только пиздеть можешь?
Куда ехать, кого спрашивать? С каким автомобилеи езжить ?Где будет мероприятие и каков регламент?

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 25 липня 2015, 02:45 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 17 липня 2015, 21:16
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2006
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Добрый вечер! Прочитав данную тему, не нашел ни размышлений ни ответа, каким способом решать проблему повышения температуры в камере сгорания (и EГТ) при настройке TDI? Именно эта особенность дизеля уменьшает ресурс двигателя и турбины при увеличении подачи топлива с ростом оборотов!
Не переживайте вам далеко до уменьшении ресурса движка или турбины)), можно расплавить турбину и с мотором будет в е ок, а можно наоборот! Вам spiegel достойный ответ дал!
Или у вас серезный тюнинг?


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2015, 10:10 
Офлайн
новенький

З нами з: 24 липня 2015, 20:00
Повідомлень: 5
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Цитата:
Не переживайте вам далеко до уменьшении ресурса движка или турбины)), можно расплавить турбину и с мотором будет в е ок, а можно наоборот! Вам spiegel достойный ответ дал!
Или у вас серезный тюнинг?
спасибо за успокоение, ок задам вопрос так: Есть тут кто нибудь, кто проехал на авто 100000 км и больше после настройки (чип тюнинга), установки более производительной турбины? При чем пользовал авто в условиях автобана (движение со скоростью 150-200 км/ч ,более 3000об\мин более 2-3 часов без остановки и температуре воздуха выше 28 гр.С)?


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2015, 13:57 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 17 липня 2015, 21:16
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2006
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:
Не переживайте вам далеко до уменьшении ресурса движка или турбины)), можно расплавить турбину и с мотором будет в е ок, а можно наоборот! Вам spiegel достойный ответ дал!
Или у вас серезный тюнинг?
спасибо за успокоение, ок задам вопрос так: Есть тут кто нибудь, кто проехал на авто 100000 км и больше после настройки (чип тюнинга), установки более производительной турбины? При чем пользовал авто в условиях автобана (движение со скоростью 150-200 км/ч ,более 3000об\мин более 2-3 часов без остановки и температуре воздуха выше 28 гр.С)?
Сток 204, для городской езды 370лс, боевая 510лс, проехал уже 200.000км, лисабон----> испания по автобаму 250км/h 2часа, 1 остановка на заправке, по испании 700км 160-180км/h до дома, в германии много раз ездил 240-260км/h


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2015, 14:47 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:

Сток 204, для городской езды 370лс, боевая 510лс, проехал уже 200.000км, лисабон----> испания по автобаму 250км/h 2часа, 1 остановка на заправке, по испании 700км 160-180км/h до дома, в германии много раз ездил 240-260км/h

очень хочу заехать с таким гольфом.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2015, 17:28 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 17 липня 2015, 21:16
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2006
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:

Сток 204, для городской езды 370лс, боевая 510лс, проехал уже 200.000км, лисабон----> испания по автобаму 250км/h 2часа, 1 остановка на заправке, по испании 700км 160-180км/h до дома, в германии много раз ездил 240-260км/h

очень хочу заехать с таким гольфом.
Приезжай троль


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1270 271 272 273 274279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited