instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 12 жовтня 2025, 04:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1227 228 229 230 231279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2013, 23:32 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
а на сколько лучше IQ выставить после установки 11мм плунжера и .260 форсунок? 2?3?4?5?

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2013, 03:58 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Миша, перемещением МУКТ в диапазоне от 1-10 было следующее. При значениях меньше 3 мг/такт двигатель работал не устойчиво. Повышенные обороты холостого хода и медленный сброс оборотов после перегазовки. А при значениях более 5-ти - тяжелее старт. Пятку точил с двух сторон по чуть-чуть. И зажигание сейчас выставлено: запрос 0.9 факт 1.1 цикл 2.8. Как бы предпосылок для перекидывания ремня на зуб, как мне кажется нет. Диапазон регулировок позволяет двигать зажигание как раньше, так и позже.

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2013, 00:00 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
а на сколько лучше IQ выставить после установки 11мм плунжера и .260 форсунок? 2?3?4?5?
Спроси того кто тебе машину перепрошивает. Все зависит от прошивки, где закладывается вольтаж плунжера. У тебя в прошивке изначально я заложил под 11мм, кроме хх. Потому поставишь от "5" до "6" на хх и все будет хорошо. :). Вообще может даже на 4.5 будет нормально работать. Чем ниже тем лучше (но не ниже 3.5), пока ТНВД в состоянии дозировать топливо на хх. Например если на 4 у тебя будет жостковатая работа и чуть подрагивать на хх - попробуй на 4.5-5. Если все о.к. - то в 6 лезить не нужно. Есть другой способ убедиться что выше IQ делать не нужно - нажми газ до 3000 и брось. Если стрелка без подпрыгиваний лягла на хх - то все о.к. Если попрыгала пару раз от хх до 1000 - то нужно чуть выше сделать.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2013, 00:06 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Вторую ступень на качалке не отрегулируете, и первая ступень регулируется штоком... я себе купил качалку и для регулировки второй ступени изготовил втулку для проставки чтоб одновременно задействовала обе пружины но это дает приблизительный результат по второй ступени, у себя их просто выровнял между собой. Первая штоком вторая шайбами. Лучше конечно в Бош сервис отдать где есть нормальный стенд который обе ступени замеряет. Где делают качалкой лучше не отдавать т.к. первая может быть у всех одинакова а вторая ступень может быть с разным значением, у меня так было правда разница где-то в 10 бар.
Истинна. Но обычно разница в 30-50 и более кг. А некоторые досих поря свято уверены что регулируется только 1 ступень..... И что вторая сама становится как нужно. по факты, разобрав на днях 3 копмлекта форсунок было ясно, в очередной раз, что разница между вторыми ступенями даже на 1 комплекте с пробегом в 150 тышь может быть в 30 бар. При том что если вывести только первую ступень - то втрая так и останется с расбросом. просто всем влом вторую настраивать, вот и несут ахинею...

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2013, 00:13 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Вот читаю и чешу репу ну зачем все паджеровскую башку пытаются впихнуть расточив пятку на плунжере, никогда вы не попадете в идеальное положение от начала геометрической подачи с пропила в ручную. И размеры K, KF кто-нить после замены распределительной бошки регулировал? Есть же родной ваговский 11 плунжер зачем колхозить и потом мучиться?
Сам незнаю и всегда поражался... На грабли видать народ любит попрыгать :).
Я уж незнаю, может лучше Китайский заводской купить но под оригинал, чем тулить невтулимое. Не, оно даже работать будет, но как??? :) Технически, можно и от москвича свечу вместо плунжера запхать, и даже заставить работать, но неужели по цене такая огромная разница? Я бы не сказал. Темболее что у паджериков плунжера с напылением идут, а у вага - цельнометалл.

Касательно плунжера вообще - до 200 сил вам 10мм родного хватит, при правлиьной настройке распылителей, тех же 0.260.

правда щяс в Мире бардак с Распылителями, Босио рейс раньше Января не будет, Хай-фло тоже нет. Нас слава Богу автралийцы выручили, которые распылители для своих тюненых Доджей дизельных делают, а-то у нас 3 человека в заказе ждали уже 3 месяца распылители а их нет и нет.... Но честно говоря после тестов и прогонов распылителей от "выручалок" - я уж незнаю стоит ли брать какие-то другие, качество гуд, цена тоже. по подаче - за 100 прокачек Босио рейс 0.260 дали 30.7 куб, а 0.260 от Кунгуру дали 31.2. Т.е. льют не меньше. Конечно у Босио керамика на игле, и вроде как металл моднее, и может пробег больший выдержат. но честно говоря даже раз в 2 года сменить распылы за 300 баксов и 100 баксов настройка не так уж страшно. Более того, за 2 года у распылителей сбиваются настройки, причем процентов на 10-15, - даже на Босио рейс, и на оригинале тем-более, он хуже Босио. потому проверять давления ступеней желательно хотя-бы раз в 2 года, а можно неполениться и чаще. Просто в ТДИ куча элементарных мелочей, которые раз плюнуть сделать, но они на многое влияют.
Еще решили непожалеть денег и купили дешевые китайске а-ля 0.240. Внатуре 0.240 :) Но! По цвету металла - он низкоуглеродистый, гидроплотность на давлении ниже 180 - никакущая, факелы у одной и той-же форсунки отличаются по длинне и дисперсии, короче - хрень. Но справедливости ради стоит сказать что льют они все-равно лучше вцелом чем б/у с пробегом более 150 тыщь.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 05 грудня 2013, 07:08 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 жовтня 2011, 17:19
Повідомлень: 72
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Москва
Цитата:
Нас слава Богу автралийцы выручили, которые распылители для своих тюненых Доджей дизельных делают
А по подробнее ссылочку можно?!


Догори
ПовідомленняДодано: 06 грудня 2013, 01:44 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Хлопцы, прошу помощи. Поставил неделю назад на тди плунжер от паджерика. В монтаже проблем не было, а в результате получил затруднительный старт двигателя, на горячюю в особенности. IQ =3,5, угол начала впрыска установлен верно, как и метки ГРМ. Пробовал делать адаптацию 5 группы. При занижении стока перестаёт заводится, при увеличении лучше не становится. При снятии фишки дтож лучше не становится, если заводить сразу после поворота ключа. На холодную заводится лучше. До замены плунжера заводился на первом обороте коленвала на любом режиме. Какие будут советы?

поставил сегодня плунжер от паджерика.. авто стало заводится ооочень долго, секунд 15. машина конечно же остыла за время установки. на холодную выставил IQ примерно на 3-4- не помогло, заводится долго. потом взялся на угол впрыска, выставил кое как, примерно 0,4 3,5 10%. поехал на прогрев, вернулся, выставил IQ на 4, угил впрыска на 0,4 1,4 2,8%.

установка. все разобрал, открутил сам этот плунжер, пальцем держал такую приблуду круглую, что бы не упала (куда плунжер вставляется), потом решил точить. что бы размер точно видеть, снял эту пластину, оттуда пару роликов вывалилось (4 штуки). плунжер пилил потихоньку болгаркой маленькой воздушной, постоянно примиряя с пластиной. погогнав все по размеру вернул ролики на место и какую то крестовину (использовал смазку, что бы ролики не вываливались), сверху пластину, сам этот плунжер, попал в пазик, а дальше в обратном порядке ,болты и т.д.


драйв. ехать стала реально с низов, на газ стала реагировать моментально, дымить стало больше, переть стала веселее.


проблема. холостой стал немного плавать- 903-925. хз пока почему. раньше такого небыло. стрелка немного дергается и тон двигателя меняется.


еще форсунки мне настроили- 240/310. больше ничем помочь не могут.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 06 грудня 2013, 01:49 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Цитата:
а на сколько лучше IQ выставить после установки 11мм плунжера и .260 форсунок? 2?3?4?5?
Спроси того кто тебе машину перепрошивает. Все зависит от прошивки, где закладывается вольтаж плунжера. У тебя в прошивке изначально я заложил под 11мм, кроме хх. Потому поставишь от "5" до "6" на хх и все будет хорошо. :). Вообще может даже на 4.5 будет нормально работать. Чем ниже тем лучше (но не ниже 3.5), пока ТНВД в состоянии дозировать топливо на хх. Например если на 4 у тебя будет жостковатая работа и чуть подрагивать на хх - попробуй на 4.5-5. Если все о.к. - то в 6 лезить не нужно. Есть другой способ убедиться что выше IQ делать не нужно - нажми газ до 3000 и брось. Если стрелка без подпрыгиваний лягла на хх - то все о.к. Если попрыгала пару раз от хх до 1000 - то нужно чуть выше сделать.
спасибо Женя. завтра поправлю IQ. еще можешь свой номер телефона скинуть в приватку, где то его затерял.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 06 грудня 2013, 15:58 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Что то мне очень кажется, что все таки при установке пп от поджерика нужно проверять и выставлять величину k. На странице 173 уже есть описание "наших" проблем с пп. Пообщавшись вчера с aavto73 выяснил, что проблему он решил переставив свой старый плунжер в зад. Пока итог перехода из известных мне - 4 проблемных и один удачный. Как сказал однажды один знакомый "гений": "Мужики, я знаю в чем дело!...Здесь есть причина! Главное её найти!" Tail, ты однажды ссылался на гольф 2 клуб где ставили пп от паджеро. Не мог бы ссылку на тот форум дать? Может там, что интересное будет...

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 грудня 2013, 17:41 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Что то мне очень кажется, что все таки при установке пп от поджерика нужно проверять и выставлять величину k. На странице 173 уже есть описание "наших" проблем с пп. Пообщавшись вчера с aavto73 выяснил, что проблему он решил переставив свой старый плунжер в зад. Пока итог перехода из известных мне - 4 проблемных и один удачный. Как сказал однажды один знакомый "гений": "Мужики, я знаю в чем дело!...Здесь есть причина! Главное её найти!" Tail, ты однажды ссылался на гольф 2 клуб где ставили пп от паджеро. Не мог бы ссылку на тот форум дать? Может там, что интересное будет...

с оборотами всетаки беда. заведешь- стоят мертво 904. поехал- все норм. начал жарить- стали плавать..... углы 04 1,2 2,8 %. iq 5,5. когда обороты плавают все данные плавают тоже (((


PS!! у кого плохо заводится- углы надо править. сегодня поигрался с настройкой и выставлением: откручиваем 3 болтика на помпе, берем ключ на 22 и за центральную гайку максимально на себя(!!!), и на 1 мм от себя. закручиваем 3 болтика, заводим и наслаждаемся отличной заводкой. дальше уже сами поднастраиваем.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 06 грудня 2013, 20:14 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Ок, завтра накручу ТНВД до упора раннего зажигания потом отпишу. Если мозг от этого в лимп мод или ошибку не отвалится, то это и будет решение проблемы.

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2013, 04:31 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
То Priexali -Я вот думаю может проблема с плунжером паджериковским решается калибровкой сигнала мукт на хх в прошивке.... х.з. можно попробовать пониже пороговое значение "нуля" прописать или линейное положение задать на оборотах между 890 и 960... Давай попробуем для юмора. Я две прошивки скину с разными калибровками хх - как положенно под ваг 11мм и тестовую под ипонцкий плунжер. Посмотрим что выйдет.....

п.с. ставьте ваг :-)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2013, 09:10 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
парни, вот ссыль на гольф2 про паджерика.
http://www.golf2club.com/topic/31817-%D ... try1113608

возможно женя прав про холостые и карту тнвд. у меня хоть и стоит мозг от ALH но карта тнвд в нем от AFN прописана. она на низах както поплавнее чтоли

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2013, 19:01 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Не, все фигня... Увы :)
Мозг на хх просто просит от ТНВД увеличивать или уменьшать подачу, и увеличение или уменьшение сигнала на хх, с привязкой к мг/цикл, просто приводит к изменению цифер IQ а не к фактическим изменениям подачи.... Я ж блин вспомнил что уже такое делал, просто вчера сонный был :).
Потому плавание ХХ на паджеровском плунжере скорее всего имеет под собой чисто механическую нестыковку Плунжера и МУКТ. Нужно или IQ пробовать еще выше сделать, или подгонять минимальное и максимальное положение хода плунжера к тому, что видит МУКТ. А еще лучше купить ВАГ. :)

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2013, 21:08 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Не, все фигня... Увы :)
Мозг на хх просто просит от ТНВД увеличивать или уменьшать подачу, и увеличение или уменьшение сигнала на хх, с привязкой к мг/цикл, просто приводит к изменению цифер IQ а не к фактическим изменениям подачи.... Я ж блин вспомнил что уже такое делал, просто вчера сонный был :).
Потому плавание ХХ на паджеровском плунжере скорее всего имеет под собой чисто механическую нестыковку Плунжера и МУКТ. Нужно или IQ пробовать еще выше сделать, или подгонять минимальное и максимальное положение хода плунжера к тому, что видит МУКТ. А еще лучше купить ВАГ. :)
кстати. если iq ставишь 9 или 10 то работает намного лучше на холостых. сейчас около 6-6.5 и прыгают. чем черевато если на 9 выставлю?

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1227 228 229 230 231279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited