instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 12 жовтня 2025, 02:11

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1225 226 227 228 229279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2013, 00:17 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
Как мне поставить мозги от АSV и разница с мозгами от ALH ?
Я может и воткну от ASV, мотор то заведётся там ведь наворотов то больше чем в АЛХ, получится ли прицепится к моим АГР мозгам
все встанет plug&play. надо будет только иммо вырубит. не забудь 3 бар MAP поставить.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2013, 19:20 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Случаем нет ни у кого готового плуг анд плай или где купить или мб есть распиновка норм тк я нашел схемы так там нету цифр на контактах на картинке, а ниже номера и пояснение что за чть, а на картинке разьёма есть только основные номера типа массы и т.д

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2013, 19:33 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
распиновка ALH вся есть в моем переходнике с 80 на 120пин

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 01:53 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
Цитата:
Как мне поставить мозги от АSV и разница с мозгами от ALH ?
Я может и воткну от ASV, мотор то заведётся там ведь наворотов то больше чем в АЛХ, получится ли прицепится к моим АГР мозгам
какой у тебя блок управления?
хотя бы номер, который вагком пишет
а лучше полная маркировка ваг и бош

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 02:07 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Цитата:
распиновка ALH вся есть в моем переходнике с 80 на 120пин
Так у тебя там от ASV распиновка или она 1:1 как ALH
Вот в твоём файле дано:
instrument panel T32a/5 J285 (88) K / immo black/green grey/white 45 instrument panel T32b/5 (green) black/green
relay J317 (pin 9/85) brown/green blue/yellow 33 relay J317 (pin 4/85) brown/green

Вот тут мне не понять, написано пин 9/85 и т.д..., а что такое 33, где отдельная строка PIN и тут же в твоём движке написан пин 4/85
+ у меня есть такие данные, но как щитать пины на фишке или там все пины и даже мелкие подписаны и перепутать нереально?
-----------------------------------------------------------------

Вот фотка моего блока управления через МППС
Зображення

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 09:12 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2010, 09:48
Повідомлень: 281
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Россия, Рязань, Роща
в ALH втыкали ASV и ехало-распиновка такая же.
на разьемах мелко прописаны номерки контактов. если не все то хотябы по краям.
33 - это по схеме тридцать третье реле чегото там. распиновку собирал по кускам из разных схем и писал все что висит на этом проводе.
да оно и не важно - главное что этот контакт в приборку пришел на разьем "T32a/5 J285 (88) K / immo" чтоб приборка с мозгами снюхалась

_________________
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"intake/Direct-Flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/LPG injection/ в миру Мишаня


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 09:34 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
посмотрел на польском форуме темку одну, они туда скидывают фото с динозамеров и с описанием, что переделано.

с GTB1756vk сняли 235 коней, но полка заваливается. 210 и полка более менее. 199 коней с .216 форсунками.....
с GTB2260vk сняли 275 коней, полка заваливается. 235 и полка почти ровная.

когда свою турбину уничтожу- полюбому возьму 2260 )))
http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?f= ... &start=182

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 12:11 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
Цитата:
Вот фотка моего блока управления через МППС
Зображення
если устраивает подход "нужно перешить - разбери блок и переткни пзу" - можешь вообще блок не менять, кмк

если хочешь шиться по шнурку - меняй на 121-пин

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 13:24 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
буду менять на алх, проблема в том, что на разборках не могут отрезать косу с фишкой т.к не знают от какой машины мозги, тобиш мне надо ехать самому всё смотреть, а разборки ух как далеко нормальные, но придумаю как...

Мне щас надо решить эту жоскую дрыгалку как можно скорее т.к ездить не возможно вообще..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 13:34 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
не привязывайся к конкретному двигателю

121-пин для моторов с тнвд все внутри одинаковые
даже на пятицилиндровых автобусах

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 13:51 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
ДА... а мне сказали с АЛХ с номером на 12М вконце.. вот я шустрю какой месяц эти мозги..
Буду очень любезен если кто подкинет пару номеров, чтобы сделать запросы на разборки..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 14:21 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
038 906 012 с любыми буквами
074 906 018 с любыми буквами
на всякий случей защита от случайных выпендрежей в нумерации по вагу: средняя группа цифр бошевского номера должна быть 010
например 0 281 010 407

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 14:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Цитата:
038 906 012 с любыми буквами
074 906 018 с любыми буквами
на всякий случей защита от случайных выпендрежей в нумерации по вагу: средняя группа цифр бошевского номера должна быть 010
например 0 281 010 407
Ок спасибо понял, буду искать.. сделай 5 минут назад запрос на топливный насос и оказалось есть от АГР за 120 евро отдадут..
Если кто может посомтрите тему: viewtopic.php?f=42&t=64047&p=924493#p924493
помогите пожалуйста определить что менять, если голову насоса то я бы купил эту за 120 евро и попробовал бы поменять, чтобы двигатель заработал как раньше..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 27 листопада 2013, 17:45 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
А ТНВД мне встанет с алх двигателя, нашел насос рабочий хотят сумму адекватную и он так-же на 10 контактов.. поидее смотрел по его номеру нам написано было АГР АЛХ

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 27 листопада 2013, 20:42 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
А ТНВД мне встанет с алх двигателя, нашел насос рабочий хотят сумму адекватную и он так-же на 10 контактов.. поидее смотрел по его номеру нам написано было АГР АЛХ
главное што бы шкиф был двусоставной. типа угол впрыска 3-мя болтами регулировать.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1225 226 227 228 229279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited