instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 12 жовтня 2025, 02:09

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1224 225 226 227 228279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2013, 02:31 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Есть у кого чертёж для адаптера под турбину, чтобы перейти с оригинала под GT2052V, а то голову сломал как туда переходник сделать, завода вблизи ни какого нетУ..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2013, 15:35 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 липня 2013, 15:19
Повідомлень: 116
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Беларусь, Минск
у меня вообще без переходника стоит
на таком коллекторе
Зображення
отверстие под выхлоп по прокладке от турбины доработаны бормашинкой на коллекторе и турбине

два "широких" крепежных отверстия совпадают по расположению, нужно рассверлить под один диаметр
по узким турбина прижата через плиту и пару втулок под ней
пол года полет нормальный

с фотоаппаратом в то место подлезть сейчас, увы, почти невозможно

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare
--
Golf mk3 TDI TA
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... _mk3/f29r/
1/4 mile ET 14.204


Догори
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2013, 21:35 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
А что за колектор от какого апарата и встанет ли мне на АГР.. Да вжизни не поверю, что нету чертежа.. Ведь у людей на фотках видел такие красивые переходники стоят ппцц.

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 16 листопада 2013, 19:08 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Береш коллектор, турбину. Наносишь немного масла на фланцы. Ложишь с верху и разглаживаешь листик (любой) и получаешь два "чертежа". И смотришь какие крепления под болты с патаем а какие нет. Вот и вся наука.
Я последний переходник с помощью дрели и турбинки сделал. Даже переход конусный между турбиной и коллектором шарошками получилось сообразить.

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 17 листопада 2013, 10:47 
Офлайн
новенький

З нами з: 05 квітня 2013, 16:37
Повідомлень: 5
Год выпуска:: 2004
Код мотора: ALE 1,9
КПП: АКПП
Привет всем. Есть желание и возможность прокачать TDI ALH 1.9 установленный на шкоде. Особых высот не стремлюсь достичь но выжать 130-150 лс задача №1.
что можно сделать без серъезных переделок?
-убрать егр
-установить распылы 0.216
- заменить на 0.3 бар
РЕЗУЛЬТАТ?
потом заметить турбину и сделать чип


Догори
ПовідомленняДодано: 18 листопада 2013, 00:16 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Привет всем. Есть желание и возможность прокачать TDI ALH 1.9 установленный на шкоде. Особых высот не стремлюсь достичь но выжать 130-150 лс задача №1.
что можно сделать без серъезных переделок?
-убрать егр
-установить распылы 0.216
- заменить на 0.3 бар
РЕЗУЛЬТАТ?
потом заметить турбину и сделать чип
все верно. только датчик менять не нужно если нет замены турбо. и стронгер вместо катализатора поставь. распылы либо оставь сток либо купи нормальные 0.240 хотяб.... если планируется скорая замена турбо.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 18 листопада 2013, 00:20 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Всем привет!!!
Машина Audi A3 1.9TDI (ALH).
Планирую прикупить турбину, но встал вопрос какую брать.
Родная идет с коллектором, знаю что можно коллектор от 130 мотора взять, с этим проблем нет.
А вот турбины какие то не такие. Вход и выход масла не вертикальный.
Может кто знает, какая есть модель без больших переделок.
Спасибо
станет от 150 сильного или от 130 сильного цельная с коллектором. нужно будет переделать шланг от турбо до интеркуллера. это не сложно. нужно купить оригинальный от 150 сильного или приварить к новой турбо носик от старой турбо или трубку правильного диаметра с шлангозацепом под хомут.

п.с. я сейчас чаще вконтекте с планшетника. если тут неотвечаю - стучите в вк. адресс в подписи.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 01:35 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Мужики раньше не задумывался, а щас тупик нагнал на меня....
Вот есть турба от 2.5, там два фланца на гор и на хол улитке.. на горячей это два выхлопных я так понимаю? а на холодной одна всас, а что это другое такое длинное с отводом ?
Если есть у кого фотки подкиньте плз как у кого там стоит, а то тупняк напал +)

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 05:00 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Степа, ну как бы само собой напрашивается, что турбокомпрессор перекачивает газы. У его есть вход и выход. Поэтому на холодной улитке в отверстие, где видно колесо компрессора - это всас, а выход из самой улитки - это избыточное давление, которое подаётся в впускной коллектор. Вопрос, если честно сказать совсем уж глупый.

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 10:47 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 липня 2013, 14:47
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 1999
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Пётр
Повторяем матчасть ))) На горячей части вход выхлопных с коллектора и выход в выхлопную трубу, а на холодной вход с воздушного фильтра и выход на впускной коллектор. Все просто )))


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 12:55 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Сори за тупняк, устал вчера и напал он на меня подбив задать простой вопрос =)))
щас сутра настиг другой вопрос.. если я щас на сток форсунки поставлю турбу другую со сток мап датчиком и без прошивки..
можно ли будет ездить до след месяца когда поменяю распылы ведь ни чего страшного не будет просто как будет работать турбина с гиометрией на прошивке и N75 без гиометрии..
Хотелось бы увидеть пару фоток и т.д как расположена, не задевает ли об кузов, как выхлоп изогнули, как шланги слива и залива расположены может холодную улитку крутили под себя да и вообще куда трубку избыточного давления вкорячили во впуск.. да вообщем так по мелочам расположения интересны дабы делов не натыркать..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 14:45 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2012, 13:05
Повідомлень: 40
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Павел
Relizer, турбина твоя VNT не будет работать на твоем двигателе. Для VNT тебе нужна прошивка для корректного управления N75 клапаном, сам N75 с машины с VNT турбиной и перекоммутация шлангов. Т.к. сейчас у тебя управление байпасом турбины производится избыточным давлением, а VNT управляется вакуумом. До прошивки поставить можешь распылители, можешь поднять давление открытия байпасного клапана, дабы дымило меньше. Но турбу менять сейчас без прошивки смысла нет.

_________________
VW Passat b4 1z TDI 0.240 nozzles, 11mm IP,SWAP ECU MSA15 to EDC15vm+, Handmade CHIP. No MAF,CAT,EGR.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 22:29 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Это я знаю, что мне надо мозги от АЛХ просто пока время было бы я хотел поставить турбу, чтобы потом работы меньше было т.к потом из сервиса вообще не вылезу же =))
у меня щас вообще пипец как дрыгатель работает, похоже прилип на мукт.. тему отдельную создал жду советов а их нету...

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2013, 23:58 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
турбину поставить то можешь, только будешь ездить как черепаха полуживая в аварийном режиме. а мозги ищи от ASV (110 коней) и иммобилайзер вырубай.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2013, 00:02 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Как мне поставить мозги от АSV и разница с мозгами от ALH ?
Я может и воткну от ASV, мотор то заведётся там ведь наворотов то больше чем в АЛХ, получится ли прицепится к моим АГР мозгам

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1224 225 226 227 228279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited