http://www.golf-club.org.ua/forum/ |
|
Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда. http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1646 |
Сторінка 225 з 279 |
Автор: | Евгений К. [ 09 листопада 2013, 20:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Цитата: Цитата: Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))
Смешно. Завидуйте молча![]() ![]() |
Автор: | streetfighter [ 09 листопада 2013, 21:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Рома не за какими графиками не гоняется, прошивка была сделана полгода назад. А я вот в коем веке решил заехать померяться в очередной раз, интересно просто было. Дело в том, что ту многие что-то делают, о многом говорят, но вот какие-либо результаты никто не выкладывает, ни замеры, ни логи....А человеку ничего ставить не надо, у человека хватает и так мотора. полный привод бы... а то буксовать не весело. Я в гонках не участвую. полностью городской авто, еще и жена ездит. |
Автор: | F29R [ 10 листопада 2013, 00:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Цитата:
Что касается настройки актуатора я уже не раз говорил что есть только 1 правильное положение - 0,5мм преднатяга на сброс, и ничего крутить не нада. Дьюти цикл корректируется прошивкой и заданным наддувом. Нет смысла передувать или недодувать, для каждого наддува свой цикл роспуска лопаток в турбо, и гоняться на цифрами тут не нужно.
Спасибо. Турбинщики подтвердили, только преднатяг назвали чуть больше - 6.3мм, предполагаю что 1/4 дюйма. Сделал, подкорректировал чуть карту N75 из-за жесточайшего передува на первой передаче. Все стало ок, в результате прикончил хорошее заводское сцепление, наконец-то. Буду ставить двухдиафрагменное и бездемпферную керамику. Пока все соберется - внедрил и откалибровал большой MAF. ![]() Работает, показывает. |
Автор: | Relizer [ 10 листопада 2013, 09:31 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Я вот вспомнил про ход штока и решил вчера попробовать на своей турбе и увы руками шток я могу двигать максимум на 3-5мм.. значит гиометрия встала ?? Есть ли у кого хороший мануал по разбору турбы и чистке.. так чтобы все мелочи были видны, а то боюсь лезть туда |
Автор: | Евгений К. [ 10 листопада 2013, 14:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Цитата: Рома не за какими графиками не гоняется, прошивка была сделана полгода назад. А я вот в коем веке решил заехать померяться в очередной раз, интересно просто было. Дело в том, что ту многие что-то делают, о многом говорят, но вот какие-либо результаты никто не выкладывает, ни замеры, ни логи....А человеку ничего ставить не надо, у человека хватает и так мотора. полный привод бы... а то буксовать не весело. Я в гонках не участвую. полностью городской авто, еще и жена ездит.
Тю ё.... я ж не говорю что гоняется - я говорю "приятно видеть что полирует графики". Я о тяге к прекрастному... а вы.... Опять все перепутали. ![]() ![]() А про гоняется я говорил за дьюти цикл клапана управления геометрией, может написал сумбурно, звыняйте. |
Автор: | Евгений К. [ 10 листопада 2013, 14:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
[quote="F29R"] Спасибо. Турбинщики подтвердили, только преднатяг назвали чуть больше - 6.3мм, предполагаю что 1/4 дюйма. quote] Мы о разном натяге говорим. С преднатягом в 6,3мм она дуть вообще не будет, т.к. это пол хода штока. Недавно на ауди с 1.9 на 20-ке корректировали, 0.5-0.7мм преднатяг делали - все красиво. |
Автор: | Евгений К. [ 10 листопада 2013, 15:01 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Цитата: Если кто знает, подскажите плз, у товарища шкода фабия с 1,9 ATD мотором, насос форсунка, что-то около 100лс с завода. Распылители есть на этот мотор? и какова там процедура по замене?
Есть, смотри в магазине. 2 комплекта в наличии есть.Но могу сказать что с этого мотора на родных форсунках можно приличный плюс получить, там плунжерки стоят больше чем на 150 сильном. Короче если поставить что-то типа 17-ки или больше на неё, то можно сил 150 снять без проблем. Скажем так - при 1.25 избытка на родной 15-ке, у форсунок еще процентов 35 в запасе остается. Может Астролёт созреет наконец-то вкорять свою 20-ку (которая у него уже лежит давно.....) на свой АТД, и тогда будет готовый результат. Кстати недавно еще раз катали AWF (он же ASZ) мотор на 20-ке, могу еще раз с уверенностью сказать что форсунки на ASZ и ARL идентичны, при той-же длительности впрыска выдают те-же 1.8 избытка при цикле геометрии на турбо в 70%. Выжать больше можно только если лить после ВМТ, потому еще раз расстрою насчет того, что на ARL-подобных можно выжать больше чем 220 сил с родными форсунками. Ну, плюс/минус. |
Автор: | TaiLTDI [ 10 листопада 2013, 17:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Цитата: Вот ещё один замер на 4й. ![]() Сил меньше (имхо изрядно уже нагрелась), но 470нм - шутка ли. У нас Дино по 100евро за заезд и 100км до ближайшего ![]() Все пытаюсь через расчёт ускорения по логам вычислить ньютоны ![]() |
Автор: | streetfighter [ 10 листопада 2013, 18:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
могу снять лог, если интересно |
Автор: | streetfighter [ 10 листопада 2013, 18:12 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
кстати, на графике замер с поздним углом впрыска, недавно поправил |
Автор: | Andrej82 [ 10 листопада 2013, 23:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Подскажите как подключить вакуум без 18 клапана .Егр оставил лишь для того чтоб мягче глушилсь мотор.В начале страниц отсутствуют все изображения . |
Автор: | F29R [ 13 листопада 2013, 12:51 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
заглуши подвод к отсутсвующему клапану. и все на этом. |
Автор: | Sobolb [ 13 листопада 2013, 19:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Всем привет!!! Машина Audi A3 1.9TDI (ALH). Планирую прикупить турбину, но встал вопрос какую брать. Родная идет с коллектором, знаю что можно коллектор от 130 мотора взять, с этим проблем нет. А вот турбины какие то не такие. Вход и выход масла не вертикальный. Может кто знает, какая есть модель без больших переделок. Спасибо |
Автор: | Andrej82 [ 14 листопада 2013, 00:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
Коцнул интеркулер,заменил его с мотора1.9 AGR.Оказывается на 90 л.с интеркулер шире чем мой и датчик надува стоит на патрубке после интеркулера,а у меня на самом интеркулере.В чем собственно РАЗНИЦА??????????? |
Автор: | streetfighter [ 14 листопада 2013, 01:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря |
у меня агр мотор. датчик на кулере. валяется в багажнике. могу сфоткать |
Сторінка 225 з 279 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |