http://www.golf-club.org.ua/forum/

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1646
Сторінка 225 з 279

Автор:  Евгений К. [ 09 листопада 2013, 20:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Цитата:
Цитата:
Интересно а когда появится тема "лягла турбина после тюнинга" ?)))))))
Смешно. Завидуйте молча
Да ладно, ну иногда увлекаются люди, и трубо мрут, потом выкладывают темы - типа "пацаны, смарите как я еёё вдул! :)". Некоторые вообще специально старые турбо добивают :)

Автор:  streetfighter [ 09 листопада 2013, 21:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Рома не за какими графиками не гоняется, прошивка была сделана полгода назад. А я вот в коем веке решил заехать померяться в очередной раз, интересно просто было. Дело в том, что ту многие что-то делают, о многом говорят, но вот какие-либо результаты никто не выкладывает, ни замеры, ни логи....А человеку ничего ставить не надо, у человека хватает и так мотора. полный привод бы... а то буксовать не весело. Я в гонках не участвую. полностью городской авто, еще и жена ездит.

Автор:  F29R [ 10 листопада 2013, 00:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Цитата:
Что касается настройки актуатора я уже не раз говорил что есть только 1 правильное положение - 0,5мм преднатяга на сброс, и ничего крутить не нада. Дьюти цикл корректируется прошивкой и заданным наддувом. Нет смысла передувать или недодувать, для каждого наддува свой цикл роспуска лопаток в турбо, и гоняться на цифрами тут не нужно.
Спасибо. Турбинщики подтвердили, только преднатяг назвали чуть больше - 6.3мм, предполагаю что 1/4 дюйма.
Сделал, подкорректировал чуть карту N75 из-за жесточайшего передува на первой передаче.
Все стало ок, в результате прикончил хорошее заводское сцепление, наконец-то.
Буду ставить двухдиафрагменное и бездемпферную керамику.

Пока все соберется - внедрил и откалибровал большой MAF.
Зображення
Работает, показывает.

Автор:  Relizer [ 10 листопада 2013, 09:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Я вот вспомнил про ход штока и решил вчера попробовать на своей турбе и увы руками шток я могу двигать максимум на 3-5мм.. значит гиометрия встала ?? Есть ли у кого хороший мануал по разбору турбы и чистке.. так чтобы все мелочи были видны, а то боюсь лезть туда

Автор:  Евгений К. [ 10 листопада 2013, 14:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Цитата:
Рома не за какими графиками не гоняется, прошивка была сделана полгода назад. А я вот в коем веке решил заехать померяться в очередной раз, интересно просто было. Дело в том, что ту многие что-то делают, о многом говорят, но вот какие-либо результаты никто не выкладывает, ни замеры, ни логи....А человеку ничего ставить не надо, у человека хватает и так мотора. полный привод бы... а то буксовать не весело. Я в гонках не участвую. полностью городской авто, еще и жена ездит.
Тю ё.... я ж не говорю что гоняется - я говорю "приятно видеть что полирует графики". Я о тяге к прекрастному... а вы.... Опять все перепутали. :mrgreen:. Мне бы Дино на шарка, я б тоже как Рома к прекрастному тянулся! :mrgreen:
А про гоняется я говорил за дьюти цикл клапана управления геометрией, может написал сумбурно, звыняйте.

Автор:  Евгений К. [ 10 листопада 2013, 14:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

[quote="F29R"]
Спасибо. Турбинщики подтвердили, только преднатяг назвали чуть больше - 6.3мм, предполагаю что 1/4 дюйма.
quote]

Мы о разном натяге говорим. С преднатягом в 6,3мм она дуть вообще не будет, т.к. это пол хода штока. Недавно на ауди с 1.9 на 20-ке корректировали, 0.5-0.7мм преднатяг делали - все красиво.

Автор:  Евгений К. [ 10 листопада 2013, 15:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Цитата:
Если кто знает, подскажите плз, у товарища шкода фабия с 1,9 ATD мотором, насос форсунка, что-то около 100лс с завода. Распылители есть на этот мотор? и какова там процедура по замене?
Есть, смотри в магазине. 2 комплекта в наличии есть.

Но могу сказать что с этого мотора на родных форсунках можно приличный плюс получить, там плунжерки стоят больше чем на 150 сильном. Короче если поставить что-то типа 17-ки или больше на неё, то можно сил 150 снять без проблем. Скажем так - при 1.25 избытка на родной 15-ке, у форсунок еще процентов 35 в запасе остается. Может Астролёт созреет наконец-то вкорять свою 20-ку (которая у него уже лежит давно.....) на свой АТД, и тогда будет готовый результат.

Кстати недавно еще раз катали AWF (он же ASZ) мотор на 20-ке, могу еще раз с уверенностью сказать что форсунки на ASZ и ARL идентичны, при той-же длительности впрыска выдают те-же 1.8 избытка при цикле геометрии на турбо в 70%. Выжать больше можно только если лить после ВМТ, потому еще раз расстрою насчет того, что на ARL-подобных можно выжать больше чем 220 сил с родными форсунками. Ну, плюс/минус.

Автор:  TaiLTDI [ 10 листопада 2013, 17:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Цитата:

Вот ещё один замер на 4й.

Зображення

Сил меньше (имхо изрядно уже нагрелась), но 470нм - шутка ли.
Ром, а логов с этого замера не осталось?
У нас Дино по 100евро за заезд и 100км до ближайшего :(
Все пытаюсь через расчёт ускорения по логам вычислить ньютоны :-)

Автор:  streetfighter [ 10 листопада 2013, 18:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

могу снять лог, если интересно

Автор:  streetfighter [ 10 листопада 2013, 18:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

кстати, на графике замер с поздним углом впрыска, недавно поправил

Автор:  Andrej82 [ 10 листопада 2013, 23:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Подскажите как подключить вакуум без 18 клапана .Егр оставил лишь для того чтоб
мягче глушилсь мотор.В начале страниц отсутствуют все изображения .

Автор:  F29R [ 13 листопада 2013, 12:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

заглуши подвод к отсутсвующему клапану. и все на этом.

Автор:  Sobolb [ 13 листопада 2013, 19:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Всем привет!!!
Машина Audi A3 1.9TDI (ALH).
Планирую прикупить турбину, но встал вопрос какую брать.
Родная идет с коллектором, знаю что можно коллектор от 130 мотора взять, с этим проблем нет.
А вот турбины какие то не такие. Вход и выход масла не вертикальный.
Может кто знает, какая есть модель без больших переделок.
Спасибо

Автор:  Andrej82 [ 14 листопада 2013, 00:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

Коцнул интеркулер,заменил его с мотора1.9 AGR.Оказывается на 90 л.с интеркулер шире чем мой и датчик надува стоит на патрубке после интеркулера,а у меня на самом интеркулере.В чем собственно РАЗНИЦА???????????

Автор:  streetfighter [ 14 листопада 2013, 01:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

у меня агр мотор. датчик на кулере. валяется в багажнике. могу сфоткать

Сторінка 225 з 279 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/