instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 02 листопада 2025, 09:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 69 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2011, 18:00 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 02 травня 2009, 11:29
Повідомлень: 2368
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
+1

_________________
усе нема джеты, остались только запчасти


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2011, 21:47 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 21 вересня 2009, 09:18
Повідомлень: 1526
Год выпуска:: 2003
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: \/Соломенка\/
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А не проще на стоковые гольфовские амортизаторы поставить пружины с VR6 и опорные подушки нового образца, знаю что на гольф 3 это помогает, поднимает на 3-3.5см.
и менять эти аморты в 3 раза чаще чем положено, да? ;)
Чего это ты решил?
потому как не штатный ход штока амортизатора будет... будет выбивать шток из корпуса амортизатора, когда колесо будет в нижней возможной точке хода пружины...[

Но пружины же по высоте одинаковые, по жесткости разные.

_________________
Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 - продан
Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан
VW Jetta 2 1990г 1.8 - продана


Зображення Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2011, 22:15 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 02 травня 2009, 11:29
Повідомлень: 2368
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Думаю нет, они все таки больше...

_________________
усе нема джеты, остались только запчасти


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2011, 23:24 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2008, 11:42
Повідомлень: 3855
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2020
КПП: DSG 7
Звідки: Ukraine, Sumy
Цитата:
Но пружины же по высоте одинаковые, по жесткости разные.
ок, если они по высоте одинаковые - откуда +3см к клиренсу?..

_________________
Skoda Scala '20 Style 1.5TSI (DADA) DSG7
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT - продан
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT '88 1.8 (1P) 5MT - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2011, 23:42 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2008, 10:03
Повідомлень: 275
Год выпуска:: 1983
Код мотора: GF 1,3
КПП: МКПП
Имя: Дмитрий
Звідки: Киев
По теме, хотя и про мк3. И задача у меня была занизить. Выбрал на разборке идеальные бу стойки перед-зад с мк2, на задних нижняя тарелочка регулировалась. Передок стал слишком низким. Вопрос решился возвратом на опоры нового образца и свариванием опорных тарелок сверху под новый образец снизу под мк2 пружину. Нормальному сварщику работы на час. Еще в природе существуют эти тарелки-переходники под новую опору и старую пружину.

_________________
BlueVagOne


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2011, 23:49 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2008, 10:03
Повідомлень: 275
Год выпуска:: 1983
Код мотора: GF 1,3
КПП: МКПП
Имя: Дмитрий
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Но пружины же по высоте одинаковые, по жесткости разные.
ок, если они по высоте одинаковые - откуда +3см к клиренсу?..
Толщина витка, жесткость больше, машина меньше просаживается

Гольф-2, Джетта-2, бензиновые машины: 360 х 139 х 12...12,4 мм
Гольф-2, Джетта-2, дизельныe машины и синхро, Толедо-1 1.8i: 340...345 х 137 х 12,7 мм
Гольф-3, Венто, бензин, Толедо-1 дизель: 360...375 х 140 х 12,5...12,7 мм

_________________
BlueVagOne


Догори
ПовідомленняДодано: 16 серпня 2011, 11:18 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 21 вересня 2009, 09:18
Повідомлень: 1526
Год выпуска:: 2003
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: \/Соломенка\/
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но пружины же по высоте одинаковые, по жесткости разные.
ок, если они по высоте одинаковые - откуда +3см к клиренсу?..
Толщина витка, жесткость больше, машина меньше просаживается

Гольф-2, Джетта-2, бензиновые машины: 360 х 139 х 12...12,4 мм
Гольф-2, Джетта-2, дизельныe машины и синхро, Толедо-1 1.8i: 340...345 х 137 х 12,7 мм
Гольф-3, Венто, бензин, Толедо-1 дизель: 360...375 х 140 х 12,5...12,7 мм
В точку!

_________________
Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 - продан
Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан
VW Jetta 2 1990г 1.8 - продана


Зображення Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 23 серпня 2011, 17:42 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 22:03
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1984
Код мотора: EG 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Одесса
Добавлю свои 5 копеек.

Самый оптимальный способ поднять заднюю часть на 5см.
К штатным стойкам приваривается ещё по одному сайлентблоку в обойме,
от таких же стоек через гайку. (кому очень надо, сделаю фото)
Варить надо очень аккуратно и качественно не нагревая сам амортизатор,
сайлентблоки желательно вынуть с обойм.
Я так на двух комплектах уже делал.
Обычно езжу в штатном положении,
а если надо ехать куда то в полной нагрузке(4 человека+вещи),
тогда два ключа на 17, домкрат и 20 минут, машина поднимается на 5 см.
В итоге имеем загруженную машину без просевшей задницы.
Разгрузившись опускаю все на место, дабы не ездить на задранной машине.

_________________
Golf II GTI, 1Z, зелененький
катаюсь с 11.2002 г.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 серпня 2011, 18:52 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 02 травня 2009, 11:29
Повідомлень: 2368
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Делай фотки

_________________
усе нема джеты, остались только запчасти


Догори
ПовідомленняДодано: 25 серпня 2011, 21:16 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 22:03
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1984
Код мотора: EG 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Одесса
Выглядит дополнительный наваренный сайлентблок приблизительно так:
Стойка стояла на машине 6-7 лет.


Вкладення:
DSCN0008.jpg
DSCN0008.jpg [ 184.87 Кіб | Переглянуто 1960 разів ]
DSCN0007.jpg
DSCN0007.jpg [ 165.51 Кіб | Переглянуто 1960 разів ]
DSCN0004.jpg
DSCN0004.jpg [ 158.48 Кіб | Переглянуто 1960 разів ]

_________________
Golf II GTI, 1Z, зелененький
катаюсь с 11.2002 г.
Догори
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2011, 10:53 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 02 травня 2009, 11:29
Повідомлень: 2368
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
У меня почти точно также, только стакан амортика от 2108...

Хорошо бы с фотками чтоб кто то выклал передл пердней подвески...

_________________
усе нема джеты, остались только запчасти


Догори
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2011, 17:20 
Офлайн
Прижился

З нами з: 23 вересня 2009, 22:11
Повідомлень: 234
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
Тоже имею вопрос по подъему передка:

Если поставить передние амортизаторы от В3
в исполнении для плохих дорог (как я понимаю +20 мм поднята нижняя тарелка пружины)
газ-масло вместо обычных масло то машина поднимется на те же +20 мм или еще выше?


Догори
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2011, 17:25 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2008, 11:42
Повідомлень: 3855
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2020
КПП: DSG 7
Звідки: Ukraine, Sumy
на мк2 тоже были +20 мм стойки, судя по каталогам... зачем колхозить от более тяжелго Пассата?..

_________________
Skoda Scala '20 Style 1.5TSI (DADA) DSG7
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT - продан
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT '88 1.8 (1P) 5MT - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2011, 17:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 25 вересня 2008, 11:13
Повідомлень: 3127
Год выпуска:: 1992
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Yuriy
Звідки: Закат над болотом
Цитата:
Выглядит дополнительный наваренный сайлентблок приблизительно так:
Стойка стояла на машине 6-7 лет.
Афигеть :shock: :shock: :shock: наш народ непобедим s3:

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Догори
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2011, 21:09 
Офлайн
Прижился

З нами з: 23 вересня 2009, 22:11
Повідомлень: 234
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
Цитата:
на мк2 тоже были +20 мм стойки, судя по каталогам... зачем колхозить от более тяжелго Пассата?..
Просто можно взять за недорого.
Так все-таки поднимется на 20 мм или выше? В теории вроде бы только на 20 мм, но это ж в теории...


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 69 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited