http://www.golf-club.org.ua/forum/

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1646
Сторінка 2 з 279

Автор:  Евгений К. [ 24 травня 2009, 00:27 ]
Тема повідомлення: 

Если давить педаль в пол без ЕГР - увеличивается по сравнению с давить в пол с ЕГР, но и едет лучше.
Да вообще какая разница +\- пол литра. :wink:

Автор:  Admin [ 24 травня 2009, 00:47 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
На 5 гольфе есть один минус - если отключить ЕГР - будет гореть "Chek engine" на приборке.
Все верно + мотор будет в аварийном режиме, как на Г4 уже не прокатит. И управление уже не вакуумное, а електронное. Возможно (уверен) решение уже есть. ЕГР Г5 хрупкий елемент. Его мембрана разваливается при чистке. Поэтому удалять его буду когда руки зачешутся. Порядок цен на такие елементы для меня велик.

Автор:  RomSL [ 25 травня 2009, 00:01 ]
Тема повідомлення: 

2 Женя: респект. Сколько по деньгам получилось поменять распылители? Почему IQ правил? Неустойчивый ХХ?

Автор:  Евгений К. [ 27 травня 2009, 19:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

IQ менял ввиду того, что нужно было как-то сообщить могзам о том, что льют солярки они на 15% больше чем обычно. Скажем так, это типа как привязка мозгов машины к фактически существующему насосу, что то типа fine-tune на телике для устйчивого изображения. Должно быть 3-5 едениц.

Автор:  RomSL [ 28 травня 2009, 10:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

2 Женя:
Кто тебе трубки интеркулера делал? Там ещё смогут такие же сделать?

Автор:  Евгений К. [ 28 травня 2009, 15:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Шо значыть "Кто дал трубки" - сам делал. :lol: .
На базар пошёл, купил 63,5 мм аллюминиевую трубу пищевую тонкостенную (1,85мм) полтора метра. Выточил переходник из аллюминиевой болванки 60мм на 60-40 для соединения шланга турбины с трубой 63,5мм от шланга до интеркуллера. Примерял трубку снизу между турбо и Интеркуллером, сверху меж куллером и коллектором, фортуной пообрезал, повырезал, свёз на "Аргонная сварка аллюминия, ремонт аллюминиевых радиаторов", покашмарил минут 15 сваршика, дал коллектор, три куска трубы, переходник 60-40мм (170 грн обошёлся), и 150 грн за всю сварку.

3-й кусок приварили к коллектору;

Нижняя труба "Турбо-куллер" получилась как изогнутый (буква Z с разогнутыми под 45 градусов верхней и нижней палочками) кусок трубы 63,5 мм с одной стороны, 40мм с другой (переходник 60мм всунул в трубу 63,5 мм, обварил),

Верхняя трубка буквой Г, 63,5-63,5мм под 50 градусов де-то, с вмятинками молотком по-месту прилягания к бачку серво-руля жидкости. Хвастик "Г" выгнут в сторону Интеркуллера. Соеденяет Интеркуллер и "Г" трубку - "Г" образный Силиконовый шланг
63 мм "SAMCO". Те шланги что на фото - оказались какой. :) Были с какого-то рузовика, потрескались, порепались от надутия-вздутия вобщем.

Самая верхняя труба 70мм делалась из тонкостенной нержавейки (Аллюминиевой такой не нашёл), место сгиба резалось и варилось. Внизу переходник 70-50мм. 70 мм на шланг воздушного фильтра, 50 мм - на вход турбины. Варили на "Мотор-СИЧ". :roll:

Автор:  amg1977 [ 15 липня 2009, 15:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

У меня шкода октавия 2005г.в. с таким же двиглом. В чем отличия с гольфом IV? Щас разбита "в хлам". Собираюсь восстанавливать. Была чипована на 145 кобыл. Хочу еще. Почитал чего пишете - в основном самому все делать надо, а у меня времени на это маловато.(( Но все равно хоцца

Автор:  Admin [ 15 липня 2009, 15:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Цитата:
У меня шкода октавия 2005г.в. с таким же двиглом. В чем отличия с гольфом IV? Щас разбита "в хлам". Собираюсь восстанавливать. Была чипована на 145 кобыл. Хочу еще. Почитал чего пишете - в основном самому все делать надо, а у меня времени на это маловато.(( Но все равно хоцца
Различия в пластиковой крышке на которой написано Фолькс либо Шкода.

Автор:  amg1977 [ 15 липня 2009, 18:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Значит все что тут описано на 100% применимо и на моей шкоде?
Если да, то подскажите что лучше приобретать из навесного на двигатель не в стоке, т.к. моторчику пришел конец после дтп - треснул блок и башка, турбина, коллекторы, тнвд - все в хлам. Легче было б ее на запчасти слить, да вот хочется поковыряться с чем-то. Тем более что финансы позволяют, а новую машину курочить жалко.

Автор:  Евгений К. [ 15 липня 2009, 20:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Привет.
Да, к шкоде применимо, если у тебя двигатель ALH,- AHF типа или подобный, т.е. с VNT турбинкой и map датчиком на интеркуллере, а не в мозгах, поколения MK4.

Делать некогда - не делай :)) За тебя это никто не сделает.

Чё из навесного?

Читай в начале поста:

масляный радиатор большой, (1500 грн)
Коллектор впускной от PD130-150 (одинаковые) (500 грн б\у)
Турбина GT1749VA или VB. С VA максимум 1.4 наддув. Можно про 165 л.с. говорить и момент около 320. С VB - можно говорить о 170-180 л.с., и момент под 350 (с чипом грамотным именно под это железо) в зависимости от наличия\отсутствия большого интеркуллера. (8000-9000 грн)
Форсунки 0,216 - 0,230 (в зависимости от желаемой мощьности) - (3000 грн).
Большой интеркуллер (при желании) - 4500 грн.

В стоке будет порядка 140-150 л.с. Чиповка даст ещё. Можно выжать много.
Если момент более 270 - менять сцепление прийдётся часто. или ставить более мощьное.

Ну я ещё сам трубы, патрубки менял впуск-выпуск на бОльшие, ЕГР удалил, с корпусом воздушного фильтра поколхозил, и т.д. (2000 грн +\- пиво)

Расход будет не меньше 8 литров на 100. по городу. Будет слегка дымить при разгоне.

Если не хочется сильно заморачиваться - ограничивайся форсунками, впуском-выпуском, EGR-ом, и чипом. Будет 160 - л.с. и момент более 300. Влом с коробкой взиться - проси тюнера момент ограничить на 270. Тт тебя тормозить будет турбина и кулеры (масляный и воздушный).

"Вкратце" мои мысли таковы. :)

Автор:  kai [ 15 липня 2009, 20:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Да, вот со сцеплением ценник пропустил. 600-700 у.е. за границей. )))

Автор:  Евгений К. [ 16 липня 2009, 17:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Дело в том, что если ты собираещься выжать по максимуму - т.е. выйти на 240 л.с. и 420 момента - то тогда тебе нужно МНОГО заморачиваться.

если бюджет значения не имеет, и делать самому даже патрубки влом - звони в штаты, например в KERMA.tdi. Там тебе запакуют 0,260 инжекторы, гибридную турбину, коллекторы, радиаторы, патрубки, прошитый мозг, коробку, 12мм помпу, поршни, и выпрыск водно-метаноловой смеси. Думаю в 10 000 е.у. влезешь.

У нас тут больше форум не по типу "де купить" а по типу "чё-б замутить, да как крикрутить".

:)

Автор:  RomSL [ 17 липня 2009, 14:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Так не у нас в Украине, а у них за океаном, в частности Kerma, TDIparts, boraparts etc.

Автор:  Евгений К. [ 17 липня 2009, 16:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Я понял твоё желание, наш российский друг-тракторист. :)
Ну из реально интерестного и нестандартного - турбина с коллектром ручной работы. Коллектор немец мне обещался сделать за 500 евро из нержавейки. Его работы я смотрел - красиво. Сама турбина 1500 долларов VNT20-ая,. Ну опять-же интеркуллер красивый - евров 600 будет. Форсунки Bosio R520 (500$), Помпа 11 или 12 (450$) - это нада у чиповщика уточнять - забугорного чиповщика естественно. Наши не шарят. Чип американций под это всё - 450 доларов, плюс зашить его (програмку) у нас - 200 долларов. Трубы я в продаже не видел. Но тебе можно сварщика взять, дать ему образец по выгнутой проволоке, он сам трубу найдёт и сварит (за деньги естественно).
Ну и однозначно коробка нада другая - я про них незнаю, знают американцы. Ссылку тебе РомаSL давал - там пишут по коробкам чё куда. Я так понят там только сцепление ставят от 6 цилиндрового гольфа 4. Вроде бюджет 600 долларов с работой. Прямоток там 300 долларов максимум. Впрыск метанола - 500 долларов. Масляный радиатор - 190 долларов. Поршни и шатуны - непомню сколько, полторы вроде комплект и того-и-того.
Впуск коллектор - 100 баксов.

так-что в 10 000 вполне влезешь :) . За внешний тюнинг я не скажу ничего - не фан вообще.

Я так понял тебя интересует - как это всё втулить и кто это может сделать? - ответ - никто. Тебе прийдётся это всё расказывать слесарям на СТО. Что-бы знать, что рассказывать - нужно в этом самому разобраться. про форсунки я вполне внятно писал чё да как. Турбину тебе подключат на СТО которое более-менее с ними работает. Поршневую дизелист нормальный всунет. коробку - коробочник. Ну а коллекторы и прочее - обычное СТО сойдёт.

Ну или к нам приезжай :)
Вот так :) Делай, справшивай, делись, мы поможем чем сможем. :)

Автор:  RomSL [ 17 липня 2009, 20:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Тюнинг дизеля 1.9TDi 90-110 л.с 97-2001 г.

Кстати, совсем забыл. Если есть возможность, можно обратиться к чехам.

http://race.dieselpower.cz/


http://translate.google.ru/translate?pr ... ry_state0=

Сторінка 2 з 279 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/