instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 21:05

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 529 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2010, 21:06 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
зажаждал деталей)))

а фильтр газообразного состояния где стоит у тя? там я так понимаю места не особо??
заправочное сфотай)

какой редуктор кста и форсунки?
Tomaseto Alaska + Valtek?
обьем баллона

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2010, 14:36 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 15 вересня 2010, 20:58
Повідомлень: 67
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев,Воскресенка
Под капотом выглядит так:
Зображення
Зображення[/quote]

Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
А вообще молодец,что всё делаеш сам!
А как обстоят дела с техпаспортом-менял?

_________________
BORA 1,6 2002 AVU ГБО-4


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2010, 15:22 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:

Техпаспорт не менял пока, но собираюсь это сделать когда-нибудь.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2010, 15:31 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
распиши комплектуху плз) интересно же

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2010, 15:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
распиши комплектуху плз) интересно же
Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2010, 16:04 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Цитата:
распиши комплектуху плз) интересно же
Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.
73 liters!!!! респект! он у тебя пол не подымает???
я не знаю, как ты достал стако - их сейчас днем с огнём... наверное, самые лучшие авто LPG-tanks.

защиту ты отключил зря... :? вощем, я не стал бы этого делать. тяжело сказать, сколько нужно выездить километров (литров), чтобы весеннее тепло не "вспучило" баллон, а вместе с ним и автомобиль. Мой установщик сказал, что отключать эту защиту мне не будет ни под каким предлогом, и я целиком и полностью с ним согласен. но 72л это же блин до Крыма и до Карпат доехать можно

про заправку задумался и сам - переставить в бампер... посмотрим :wink:

много уже набегал на газу?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2010, 16:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
У "вариантов" двойное дно в нише запаски, места ОЧЕНЬ много. Я выбрал такую схему: двойное дно убираем и ставим баллон максимальной ёмкости. Но были и другие варианты, не буду их расписывать.

"Стако" - дефицит, да. И получилось купить его во многом из-за того, что это не очень популярный размер. Кстати дефицитные они т .к. спросом не пользуются - никто и не завозит толком.

Насчёт защиты. Помимо ограничения по объёму заправляемого газа, есть ещё и аварийный клапан сброса избыточного давления. Так что я не парюсь :lol:

А проехал я без малого 10 тык. Пока доволен 8)

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2010, 19:41 
Офлайн
Прижился

З нами з: 13 квітня 2009, 10:23
Повідомлень: 204
Год выпуска:: 2018
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Ромка
Звідки: Бровары
промеждупрочем, у меня расход на 1.8 ААМ мономотроник в спокойной езде ~12 литров,тапок 14-15, 80 км\час на 4й передаче трасса - 9.5л
отакие пироги :)

_________________
VW Golf 3 CL 1.8л, ААМ + ГБО - Продан
Skoda Octavia L&K 1.8T AGU 2002 - продана
Skoda Fabia MK1 1.4 AME 2001 возила жену, в неспешной продаже ;)
Skoda Octavia MK3 FL 2018 Style + жиры 1.8T MT CJSA


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2010, 20:43 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
dolphik, отличные показатели!

Но, предположу, что стили езды всё же могут сильно отличаться. У каждого своё понимание "тапки".

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2010, 20:49 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2010, 20:55 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"
Практика говорит обратное. Наши простенькие моторы чуть ли не самые неприхотливые для газа. Вот на машинах без гидриков (япохи) и без вариатора действительно не стоит так газовать.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 01 грудня 2010, 21:11 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
газоустановщики как правило перестрахериваются и на мозгах, которые позволяют так делать - при оборотах больше 4к включают бенз...

практика показала что бывают не очень удачные моменты и на простых моторах - когда чашки клапанов отгорают от такой езды (или наездничества) и падают в цилиндр... ну а это в лучшем случае попандос на полировку блока, новых поршней, возможно новую голову и возможно нового двигателя - если прокладка не чуствует, что цилинд в ауте и ездит дальше - то чашечка клапана наводит в цилиндре свой порядок...

вот такая вот драма)))))

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 11:02 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 12:36 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 12:46 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:
:D Это ж каким раньше был редуктор , если он так реагировал...

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 529 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited