instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 02:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 529 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 14 жовтня 2010, 17:41 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Моя эпопея с установкой ГБО подошла к завершению, уже езжу на газу. Причём закончив установку, я на следующий день рванул в Европу, обкатав и испытав систему таким образом. Что интересно, за эту же поездку я практически окупил систему, экономия составила около 500 евро. 8) Всё как и планировал. 8) Привёз назад почти бак бензина ОККО :lol:

Решил ставить ГБО самостоятельно, т. к.:
- всё делал тщательно, многие вещи за деньги мне бы не стали делать, я пошёл по сложному пути;
- люблю сам поковыряться в машине;
- у меня были советчики-помощники (профессионалы).

Это на самом деле это проще чем кажется, установка ГБО по сложности сравнима с установкой нормальной музыки. Самое трудоёмкое - разместить все элементы системы (в основном под капотом), причём сделать это эстетично и так, чтобы они не мешали ничему (снимать-ставить, обслуживать и т. д.).

Я начал с блока управления (в моём случае - польский "Зенит", оптимальный на сегодняшний день выбор), это и есть "система", вокруг него строится всё остальное, под него подбираются другие комплектующие. В комплекте с ним проводка, датчики, кнопка и т. д. Обычно его тулят возле аккумулятора, мне это не понравилось, решил разместить его рядом с бензиновым блоком - под ливнёвкой. Там есть место аккурат под него. Для этого я решил сделать шахту в крышке, которая закрывает пространство под ливнёвкой.

Я снял её и разметил:
Зображення

Саму шахту сделал из подвернувшегося под руку листового металла:
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 14 жовтня 2010, 17:55 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Какое-то чувство незавершённости рассказа :)

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 14 жовтня 2010, 18:00 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 06 лютого 2009, 19:18
Повідомлень: 2089
Год выпуска:: 2003
Код мотора: RV 1,8
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Какое-то чувство незавершённости рассказа :)
Дальнейший фотоотчет с детальными пояснениями только после пополнения счета Серегиного телефона на 100 грн.. :D

_________________
VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003 -уже нет
Тойота Камри 2,4АТ-служебная-уже нет
Lexus is300 2008-еще одна служебка
Cayenne Diesel 2013-жена забрала(


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 09:33 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Да, парни, не успел на работе выложить - радикал глючил. :lol: Ща продолжу.

Крышка (на первом фото) оказалась алюминиевой, поэтому вварить шахту не получилось, пришлось клепать. Покрасил:
Зображення

Под капотом (без ливнёвки):
Зображення

Крупнее:
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 09:47 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Следующим элементом системы стал газовый редуктор. К нему приходит медная трубка от баллона (по ней жидкий газ попадает под капот), отходит резиновый шланг с газом на форсунки, подведён подогрев от системы охлаждения, небольшая вакуумная трубка на датчик и пара проводов. Короче, стратегическое устройство. Его было решено подвесить к передней панели, между радиатором и двигателем. Там как раз есть много места, он ничему не мешает. Для этого я был вынужден сварить кронштейн. Долго-долго вымерял, подгонял. Получилось такое:
Зображення
Зображення

Под капотом выглядит так:
Зображення
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 10:02 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:


Вкладення:
Серёга.jpg
Серёга.jpg [ 64.36 Кіб | Переглянуто 22955 разів ]

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 10:15 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Серёг, есть вопрос по поводу расположения этого самого нужного устройства в системе - редуктора.
Ты его повесил между карлсоном и ДВС , так ?
Тьфу-тьфу-тьфу...Не дай Бог конечно...Но при ДТП (незначительном даже) этот редуктор может по ходу повредить впускной коллектор (не видно отсюда), либо же "потеряет" свои топливные шланги...А по фото у тебя рядом Гена. В общем...и целом - не слишком ли опасно ты его там повесил ? Может лучше б было его поглубже куда-нибудь, а на "передке" ограничиться только шлангами и хомутами ?

Ещё раз : не приведи Господь, конечно.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 10:19 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Потом я приступил к установке форсунок. Крепление задумано таким образом, чтобы прикрепиться к уже имеющимся на двигателе местам. Для крепления топливной (газовой) рампы я изготовил два кронштейна. Вот они, вместе с кронштейном редуктора:
Зображення

А вот рампа с одним из кронштейнов, он уже покрашен:
Зображення

Для того чтобы газ попал в цилиндры, во впускном коллекторе надо врезать штуцера. Есть схема с установкой специальных проставок под бензиновые форсунки, но конструкция топливной (бензиновой) рампы не позволяет это сделать. Поэтому коллектор пришлось снимать и сверлить (видны латунные штуцера, они уже вкручены):
Зображення

Вот так штуцер выглядит изнутри, он врезается как можно ближе к бензиновой форсунке:
Зображення

Заодно меняем прокладки коллектора (зелёные) и свечи. Хорошее зажигание очень важно для газа, а мои свечи прошли уже 30 тык, самое время их профилактически заменить, они недорогие.

Газовые шланги (от форсунки к штуцеру) должны быть как можно короче, и, при этом, обязательно равной длины. У меня получилось такое:
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 11:46 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2007, 15:32
Повідомлень: 445
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев-Бердянск
Да, действительно стремновато иметь спереди редуктор. Мой расположен между двигателем и перегородкой в кабину. Интересно бы узнать какой расход газа?

_________________
Г3 1,6 ABU


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 14:43 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
В расположении редуктора спереди нет ничего опасного. В случае удара он просто должен уйти назад. А для того чтобы в этом случае не было утечек, предусмотрены следующие меры:
- подводящая медная трубка проложена с большим запасом по длине, запас скручен кольцами;
- на мультиклапане (в баллоне) есть аварийный отсечной клапан (механический), который закрывает магистраль при аварийной потере давления;
- там же есть электрический отсечной клапан;
- такой же клапан есть на самом редукторе.

Так что поверьте, это весьма безопасная схема. Кроме того, его попросту больше некуда прилепить. Естественно, я рассматривал вариант крепления редуктора на моторном щите, для чего даже снимал площадку аккумулятора и другую ерунду вокруг. Там нет места. Я знаю, что туда отдельные умельцы умудрялись его поставить, но это просто на голову не налазит, как они его крепят, как прокладывают трубки, как обслуживают - всё это для меня большая загадка. Это очень плохая схема (применительно к данному автомобилю), и это не только моё мнение.

Что касается расхода, то сделать какие-то точные измерения у меня не было возможности. Да и система у меня ещё не до конца настроена и не стоит вариатор зажигания, выводы делать пока что рано. Точно могу сказать лишь одно: расход нормальный, в пределах 10-13 л (с моей неспокойной ездой).

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 14:54 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2007, 15:32
Повідомлень: 445
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев-Бердянск
Мне кажется расход многоват. Не буду хвастаться, но по трассе у меня 8,5 по городу 10. Это при втором поколении ГБО. Конечно мощность и скорость страдают. Но для меня главное максимальная экономия.

_________________
Г3 1,6 ABU


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 15:30 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Владимир, расход от езды главным образом зависит. У нас есть одноклубник Сани_К, так он, например, хвастался расходом 5,3 (на бензине). На газе у него было бы 7, думаю. Я так спокойно ездить не могу. На бензине по городу у меня выходит 12,5, так что 13 на газе - очень даже ничего! :lol: А чтобы экономить, я и поставил ГБО! :lol:

Продолжение следует...

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 18:16 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 12 лютого 2008, 15:41
Повідомлень: 2340
Год выпуска:: 2018
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Звідки: Украина,г.Харьков
Цитата:
Мне кажется расход многоват. Не буду хвастаться, но по трассе у меня 8,5 по городу 10. Это при втором поколении ГБО. Конечно мощность и скорость страдают. Но для меня главное максимальная экономия.
Не забываем про разницу в весе автомобилей,мощность ДВС и разницу в КПП+манера езды.

_________________
Golf VII FL R-line 1,4TSI (CZDA) DSG7 2018(VIN 2019). Цвет: Lapiz Blue (LD5K).


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 18:18 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 12 лютого 2008, 15:41
Повідомлень: 2340
Год выпуска:: 2018
КПП: DSG 6
Имя: Руслан
Звідки: Украина,г.Харьков
Цитата:
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:
Я ща поменяю! :twisted: Такой стасус уже есть.

_________________
Golf VII FL R-line 1,4TSI (CZDA) DSG7 2018(VIN 2019). Цвет: Lapiz Blue (LD5K).


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2010, 18:27 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:
Я ща поменяю! :twisted: Такой стасус уже есть.
в этом клубе нет! ;-)
Серёга, каков бюджет "ЛЕГО"?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 529 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited