instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 03 листопада 2025, 02:34

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 8279 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2009, 10:01 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
A ya ix stavit6 poka i ne bydy. Poka cena xorowaya, nado brat6.
Na dannii moment eto axg porwni + forged rods ( rostenperformance ). I vse. Po ytverwdeniyam dticlub'a etogo dostato4no dlya 250+.

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2009, 15:02 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Вот нашёл фото того, чё я делал с коробкой фильтра, о чём писал ранее в постах для чего и что это дало.
На фото видно выломанные перемычки (идеально подходят плоскогубцы), и обрезанный горн фазоинвертора, купленный на радиорынке. Дырка фазоинвертора больше чем дырка, которая образуется после снятия узкого галимого патрубка с коробки, поэтому дырку подрезаем до размеров фазоинвертора.


Вкладення:
Фото008.jpg
Фото008.jpg [ 81.84 Кіб | Переглянуто 6794 разів ]
Фото007.jpg
Фото007.jpg [ 88.35 Кіб | Переглянуто 6795 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs
Догори
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2009, 17:21 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
Ya zadal kak to vopros odnomy iz "veteranov" otnocitel6no PP502 vs PP764 ( tak kak Kerma piwet 4to 502 ly4we 764) na 4to poly4il otvet:
No, pp764 flows more 4 sure,a lot of people were a little confused untill a guy from the forum made some nozzles flow tests and this is his result:
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=246968
Bosio PP357 ------------ 32.143% over stock
Bosio Sprint520 --------- 37.5% over stock
Bosio PP520 ------------ 52.679% over stock
Bosio PP502 ------------ 68.75% over stock
Bosio PP764 ------------ 84.821% over stock
Bosio Race 520 5-hole ---129.464% over stock
Bosio Race 520 7-hole ---173.214% over stock
stock means alh nozzles.

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2009, 17:47 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Короче - PowerPlus764 - больше. :)
По поводу буков - да, они могут означать различия в крыльчатках.
Просто смотри ту, которая на более мощьных моторах ставилась.
И снова - 22 не на много дороже 20. Подумай. Я себе турбо тягал с "e-bay.de" аукциона.
турбина по нэмэцькы будет "turbolader". Можешь там поискать.
Далее - вот те немец, продаёть форсунки и плунжеры к насосам.: http://www.dieselkontor.de/index.php?cPath=58_195 его "фирмы",
а вот босио-фрателли: http://www.dieselkontor.de/index.php?cP ... =2a&page=2.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2009, 22:46 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
шатуны усиленные. - 900 евро комплект для ALH\AHF
Eto gde takaya cena? Ya viwy 475 evro.
за поршни + шатуны.

Дык если они не усиленные, тада получается нада искать какие поршни сильнее наших, и у меня сомнения, что поршни от 111квт мотора 2.5 крепче наших...

Крепче однозначно PD поршни только. Но тогда нада полностью блок с коленом, шатунами, поршнями, вкладышами от PD ARL. :idea:

И снова - народ имеет по 200 квт на 1.9 и использует поршни и шатуны "Rosten", просто шпильки покрепче на блоке, и уменьшенную степень сжатия.
Ты знаешь, мне чё-то всё больше кажется, что наш блок выдержет 250 л.с. и 400 момента если не давить в пол долго, т.е. решающим в поломке есть температура и давление в цилиндре.

Я думаю, что тебе имеет смысл ставить турбо 22, 0,260 распылители, и дуть 2 атмы, и оставить железо в покое, только сделать степень сжатия 17:1 как у Рубена. Народ писал, что кратковременные заезды стоковые детали выдержат. А для кольцевых гонок или длительного заезда по автобану - уже нада чё-то думать.

Короче - если поламается - будешь думать :))

"you can run 250hp no problem on stock rods, only keep peek torque low.. remember torque kills rods, torque x rpm is power for safety it's best to lower the compression ratio a bit" -

Вот чё мне ответил Рубен.

гы... Kai - походу у нас крепкие блоки s3:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2009, 01:12 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Во-первых спасибо за советы и рекомендации.Все это поселилось где-то в моей голове и надеюсь в скором времени имеет место быть.. :wink: Вчера tdiclub перечитывал и возник еще один вопрос: Надо ли что с MAF делать? Судя по показаниям и ELSA на моторе AHY\AXG пропускная способность MAF: 820-1000 mg\H ,a на ACV 800-950mg\h. Вопрос имеет ли смысл увеличивать диаметр отверстия входного или менять на другой? Читал у одного бельгийца что подходит от мерса 220.

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2009, 11:13 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Если проще - на заморачивайся.
У тебя вход в турбо будет 50мм. :lol:. Твоего родного 70мм МАФа с головой. Сделай только с ним то, что я писал в теме по коробке фильтра и по сеточке на МАФе.
По поводу милиграмов - тоже не парься, т.к. когда твой мозг видит максимум милиграм - он даёт лить максимум форсункам. Просто у тебя максимум 850 а там 1000. т.е. Разницы никакой. Просто там сделано 1000 максимума для боее точного ограничания по впрыску на низах. т.е. чуствительность МАФа выше чем твоего. Защита от дыма, если по-русски.

Вот кстати ещё ссылка по поводу разгона на стоковых железяках - http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=256895

И ещё - всё-таки актуатор на турбо нада слегда ограничить настроечным болтиком по ходу штока в направлении "вниз". Т.е. Шток уходит вниз на 2см - нада сделать 1.6-1.8.
Это как защита от перегрузки турбо на низах. Иногда можно увлечься, и на 3 передаче на скорости 80 дать газу - дует около 1атм буста на оборотах 1700 - это ОЧЕНЬ ВРЕДНО на большой турбе. А если актуатор подвинуть - то не будет.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2009, 23:29 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Алексей - я тут почитал твоё инфо - твой ACV - это 111kwt 151 л.с.? если да, - то кто тебе всунул DSLA150 P502 распылители??? Они с 140 сильного мотора. :lol:

И ещё - перед тем как ставить новые распылители и датчик на 3-атм - СБРОСЬ ЧИП на СТОК., а када сделаешь новый чип попроси тюнера НЕ делать время впрыска сильно большим, это вредно для дизеля, и пусть динамический угол впрыска оставит в стоке.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2009, 01:22 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2009, 18:01
Повідомлень: 960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Одесса
ACV -105hp
AXG- 150hp

_________________
Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.


Догори
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2009, 23:24 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2009, 01:10
Повідомлень: 57
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: ПИТЕР - Калининград( Россия)
Евгений kai правильно подметил : ACV в стоке 75 KW, AXG 111KW. Поэтому форсы уже не родные,а с вольвы(AEL аналог). Естественно сам их туды воткнул :lol: С увеличенным давление на 0.2 атм,вроде ничего едит, но чувствуется что потенциал больше заложен и ветки на форуме tdicluba и многих немецких это подтверждают. Поэтому надо 200 л.с. и 450 Нм. :roll:
Насчет турбины сейчас парюсь: какую искать gt20 или gt22 ?? Чем больше цифра тем ведь ни всегда лучше.ИМХО Что думаете по этому поводу?!?!

_________________
VW T4, 2,5 TDI 210HP_490Nm
MODS: VNT2052 ( 1,6 бар)
63mm alu pipes FMIC 3"
Intake NO EGR, oil catch
Straight Exhaust 2,75" downpipe
0.260 Nozzles , 3 BAR sensor
REMAP by PowerTDI
16" brakes (313мм)
front(27mm) + rear (20mm)stabilizator
koni suspension
Forged wheels

TDI4EVER!
Настройка TDI в Питере. +79500115388


Догори
ПовідомленняДодано: 02 вересня 2009, 00:07 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Думаю что ввиду одинаковой цены и гимора по установке
- бери 22 турбу.
- Адназначна бери БООООЛЬШОЙ интеркуллер.
- адназначна бери масло-охладитель
- бери 3-атм датчик.
- бери 11 плунжер (у тебя всё-же походу 10 может стоять) - примерно 400 баксов оригинал, 200 неоригинал, или востановленный.
- бери R520. Будет без чипа 200+л.с. С чипом 250+, а с максимальным вмешательством - будет думаю под 300.
*или* бери PP502 - будет без чипа 180, с чипом 200, с максимальным вмешательством - под 250.


Фишка выбора в чём - чем выше база, тем больше л.с. можно чипом получить, около +35%.
Если 0,216 при наддуве "1" дают 150 л.с., то РР502 т.е. 0,232 + подготовка дадут +"1" атм дадут 165. + 3-атм датчик = будет 180 +\-. Чипом тебе заставят их лить БОЛЬШЕ в определённых условиях - будет за 200 л.с.
Разница меж РР502 и Рейс 520 (т.е. 0,260um) в резерве, в замен на потребительские характеристики.
Без чипа с Рейс распылителями и с 3-атм датчиком у тебя будет 200+. НО -
В виду того, что 22 турба спокойно держит 1.7 наддува - можно заставить чипом дуть не 1,45 как дует при 3-атм датчике, а дуть 1.7, и распылители заставить лить больше. Будет 250+ коней точно. НО - будет дымить, пока турбина не дунет 1.7, т.е. дымить будет пока турбина не раскрутится. Ввиду того, что 22 - большая турба, - будет бОльший чем на стоковой турбо-яма. т.е. Секунду-две при разгоне за тобой будет приличный "DA-PUFF" из сажи. Скажем так - если тебе для гонок, в любом понимании этого слова - бери Рейс 520. Если тебе для ежедневного катания - бери РР502.

По мозможно будующему твоему вопросу про 250 сил:
С РР502 чипом я думаю можно будет выжать и 250.
НО - более "правильные" 250 у тебя будут с Рейс распылителями, т.к. тюненгом не будут заставлять их лить Сильно ДОЛЬШЕ, что вредно для движка. Имею ввиду, что выжимать 250 твоему двигателю будет приятнее с Рейс форсунками с "легким" чипом, чем с РР502 с чипом "на износ".

"nothing blows peak cylinder pressure and temperature higher than excessively advanced injection timing."


Вот чё я думаю про всё это..
И снова - если ты втулишь распылители и 3-атм датчик на свой чип - будет бяка. Убери его однозначно перед установкой, и потом, если нада будет, сделай новый.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 23:57 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Парни доделайте уже конструктор хоть один.. хочется уже отчетов с финишем.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 23 вересня 2009, 16:44 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Установил 3-атм датчик. Его номер: "038906051 С".
Снял бачёнок омывателя, выкрутил старый. Оказалось, что его "пиптик" толче чем на новом, - пришлось дома вырезать конусоподобную прокладку из маслостойкой резины - купил на базаре какое-то колечно с жигулей, и обрезал до нужного размера.

Установил новый датчик, протерев отверстие установочное. Всё работает. s5:
.

Едет Весело, и практически пропал дым.

Фото:


Вкладення:
дырка.jpg
дырка.jpg [ 72.41 Кіб | Переглянуто 6755 разів ]
сравнение.jpg
сравнение.jpg [ 73.26 Кіб | Переглянуто 6759 разів ]

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Востаннє редагувалось 09 листопада 2010, 19:19 користувачем Евгений К., всього редагувалось 1 раз.
Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2009, 19:47 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Учти, прошивка просто льёт больше солярки через увеличение времени впрыска, что вредно, и дует больше воздуха через карту наддува. Первое замечательно и правильно решается через PP502-R520, а второе через 3-bar map. Если тебе достаточно будет 7 сек до 100 и 22 сек с 100 до 180, потрать лучше эти 650 долларов на что-то полезное, типа интеркуллера или сцепления, которое в твоём случае нада менять однозначно на 350 моментное.
Если тебе нада более 170 л.с. - VNT17 долго не проживёт, имеется ввиду кольцевые гонки на пару часов при бусте 1.7 не вытянет.....

Не прогони :lol:
Ввиду того, что после 180 л.с. нада с компрессией работать, я бы на твоём месте взял PP502, 3-map, VNT17, Inter-C, Oil-C, сцепление, и не заморачивался. Получтится отличный сбалансированный аппарат для ежедневной покатушки. :lol:

Буст клапан брал нападобие такого, за 30 евро. Немножко пришлось его доделать, отшлифовать, прижинку получше поставить, шарик пристучать, и нормально.
Этот клапан - просто дырка, подпёртая шариком, который прижимает к дырке пружинка, которую ты сжимаешь или ресжимаешь регулятором, и всё :mrgreen: .

Главное, чтобы он особо не пропускал воздух, пока не надует необходимое давление.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2009, 20:19 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
именно это я и собираюсь делать.
VNT17 (уже лежит в сумке), PP764 (или 502 если они появятся на бора-партс, а может и R520), 3 bar, 2,5" downpipe, PD130 intake + oil cooler, сцепа. Прошивка будет по-любому, т.к. без неё VNT у меня работать не будет.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4172 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 8279 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited