Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 18 июн 2018, 10:54




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:02 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Сообщений: 33
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960
Приветствую

Появилось желание купить Golf 2. По изучению мат части и рынка остановился на выборе 1.3 бензин/газ либо 1.6 дизель, но окончательно выбрать не получается. Многие пишут что 1.3 "не едет", но это не пугает. Цель этой покупки не покорять скоростные рекорды

К газу отношусь 50 на 50... Вроде ездить можно, но есть и свои минусы. Продавцы пишут о расходе 10-12 литров газа, и получается что по себестоимости от бензина не отличается, только возишь еще баллон с собой ну и затраты на установку ГБО
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. Но на дизеле иногда проскакивает ГУР, что тоже плюс

хотелось бы услышать объективное мнение что из этих вариантов проще в эксплуатации, у какого мотора больше "заводских болячек", есть ли сложности с нормальными запчастями на дизель (судя по рынку он не очень массовый) ну и конечно же расход топлива

буду благодарен всем отписавшимся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:07 
Не в сети
Прижился

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:11
Сообщений: 133
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1990
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:26 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Сообщений: 37271
Откуда: м.Київ
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.

_________________
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні офіційні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
Дрони, гіроборди, електротранспорт (DJI, Haibike, Segway...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:29 
В сети
Гольф фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
Сообщений: 1558
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1983
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП
1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:36 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Сообщений: 33
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960
polo33 писал(а):
По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!

d.lus писал(а):
1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.

TelOne писал(а):
1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?


Последний раз редактировалось Scout. 26 янв 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:41 
В сети
Гольф фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
Сообщений: 1558
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1983
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП
насчет ГУР на 1.3 - не уверен, на любой другой можно. gt, gti версии обычно с усилителем с завода. расхода 5-6 на 1.3 не будет. ну и с 1.6-1.8 будет меньше неловких ситуаций в трафике и на трассе не так стремно

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:50 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:15
Сообщений: 12
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1997
КПП: МКПП
Scout. писал(а):
...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...

про какие холода речь?
пока что запускался без проблем (до -10)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:58 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Сообщений: 33
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960
LAVe писал(а):
Scout. писал(а):
...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...

про какие холода речь?
пока что запускался без проблем (до -10)

На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:01 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Сообщений: 37271
Откуда: м.Київ
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Scout. писал(а):
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.

"Невбиваємі", цікавіше їдуть за тієї ж витрати пального, більш поширені.

Scout. писал(а):
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?

На 1.3 нема. Поставити можна, але майже нереально знайти кронштейн насоса (тре шукати від Г3 1.4/1.6 ранніх років, а там вони були не дуже часто).
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього :)

_________________
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні офіційні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
Дрони, гіроборди, електротранспорт (DJI, Haibike, Segway...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:02 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Сообщений: 37271
Откуда: м.Київ
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Scout. писал(а):
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков

Причини дві: пальне або стан двигуна.

_________________
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні офіційні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
Дрони, гіроборди, електротранспорт (DJI, Haibike, Segway...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:08 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Сообщений: 33
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960
d.lus писал(а):
Scout. писал(а):
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков

Причини дві: пальне або стан двигуна.
Тоже подозревал что эти причины, но решил уточнить :) С запчастям к дизелю нет дефицита?
d.lus писал(а):
Scout. писал(а):
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього :)
та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает езду :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:16 
Не в сети
Прижился

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:11
Сообщений: 133
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1990
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
Scout. писал(а):
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!


Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:24 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Сообщений: 33
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960
polo33 писал(а):
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсь

на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:36 
Не в сети
Прижился

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:11
Сообщений: 133
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1990
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
Scout. писал(а):
polo33 писал(а):
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсь

на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе


Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:46 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Сообщений: 33
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960
polo33 писал(а):
Scout. писал(а):
Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2
Да, тоже правда - разница в двигателях по мощности конечно же есть.
Кадди 2002 года, не 80-х :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель