instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:35

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 139 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 510 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:02 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Приветствую

Появилось желание купить Golf 2. По изучению мат части и рынка остановился на выборе 1.3 бензин/газ либо 1.6 дизель, но окончательно выбрать не получается. Многие пишут что 1.3 "не едет", но это не пугает. Цель этой покупки не покорять скоростные рекорды

К газу отношусь 50 на 50... Вроде ездить можно, но есть и свои минусы. Продавцы пишут о расходе 10-12 литров газа, и получается что по себестоимости от бензина не отличается, только возишь еще баллон с собой ну и затраты на установку ГБО
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. Но на дизеле иногда проскакивает ГУР, что тоже плюс

хотелось бы услышать объективное мнение что из этих вариантов проще в эксплуатации, у какого мотора больше "заводских болячек", есть ли сложности с нормальными запчастями на дизель (судя по рынку он не очень массовый) ну и конечно же расход топлива

буду благодарен всем отписавшимся


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:07 
Офлайн
Прижился

З нами з: 17 липня 2017, 23:11
Повідомлень: 216
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BMM 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
Звідки: Киев
По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно

_________________
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶I̶ ̶-̶ ̶1̶9̶8̶9̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶и̶н̶
̶P̶a̶s̶s̶a̶t̶ ̶B̶3̶ ̶-̶ ̶1̶9̶9̶0̶,̶ ̶2̶.̶0̶ ̶A̶B̶F̶ ̶1̶6̶V̶
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶V̶ ̶ ̶-̶ ̶2̶0̶0̶1̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶A̶K̶L̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶
Golf V - 2008, 2.0 TDI BMN, R-line


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:26 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:29 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 вересня 2011, 09:00
Повідомлень: 1606
Год выпуска:: 1983
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:36 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!
Цитата:
1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.
Цитата:
1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?


Востаннє редагувалось 26 січня 2018, 13:42 користувачем Scout., всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:41 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 вересня 2011, 09:00
Повідомлень: 1606
Год выпуска:: 1983
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
насчет ГУР на 1.3 - не уверен, на любой другой можно. gt, gti версии обычно с усилителем с завода. расхода 5-6 на 1.3 не будет. ну и с 1.6-1.8 будет меньше неловких ситуаций в трафике и на трассе не так стремно

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:50 
Офлайн
новенький

З нами з: 20 січня 2018, 11:15
Повідомлень: 10
Год выпуска:: 1997
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...
про какие холода речь?
пока что запускался без проблем (до -10)


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 13:58 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Цитата:
...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...
про какие холода речь?
пока что запускался без проблем (до -10)
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:01 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.
"Невбиваємі", цікавіше їдуть за тієї ж витрати пального, більш поширені.
Цитата:
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?
На 1.3 нема. Поставити можна, але майже нереально знайти кронштейн насоса (тре шукати від Г3 1.4/1.6 ранніх років, а там вони були не дуже часто).
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:02 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков
Причини дві: пальне або стан двигуна.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:08 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Цитата:
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков
Причини дві: пальне або стан двигуна.
Тоже подозревал что эти причины, но решил уточнить :) С запчастям к дизелю нет дефицита?
Цитата:
Цитата:
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього :)
та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает езду :)


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:16 
Офлайн
Прижился

З нами з: 17 липня 2017, 23:11
Повідомлень: 216
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BMM 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
Звідки: Киев
Цитата:
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.

_________________
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶I̶ ̶-̶ ̶1̶9̶8̶9̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶и̶н̶
̶P̶a̶s̶s̶a̶t̶ ̶B̶3̶ ̶-̶ ̶1̶9̶9̶0̶,̶ ̶2̶.̶0̶ ̶A̶B̶F̶ ̶1̶6̶V̶
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶V̶ ̶ ̶-̶ ̶2̶0̶0̶1̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶A̶K̶L̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶
Golf V - 2008, 2.0 TDI BMN, R-line


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:24 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсь

на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:36 
Офлайн
Прижился

З нами з: 17 липня 2017, 23:11
Повідомлень: 216
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BMM 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсь

на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе
Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2

_________________
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶I̶ ̶-̶ ̶1̶9̶8̶9̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶и̶н̶
̶P̶a̶s̶s̶a̶t̶ ̶B̶3̶ ̶-̶ ̶1̶9̶9̶0̶,̶ ̶2̶.̶0̶ ̶A̶B̶F̶ ̶1̶6̶V̶
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶V̶ ̶ ̶-̶ ̶2̶0̶0̶1̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶A̶K̶L̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶
Golf V - 2008, 2.0 TDI BMN, R-line


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 26 січня 2018, 14:46 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Цитата:
Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2
Да, тоже правда - разница в двигателях по мощности конечно же есть.
Кадди 2002 года, не 80-х :)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 139 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 510 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited