Муки выбора
-
- Заглянул
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
- Автомобиль: Нет автомобиля
- Год выпуска: 1960
Муки выбора
Приветствую
Появилось желание купить Golf 2. По изучению мат части и рынка остановился на выборе 1.3 бензин/газ либо 1.6 дизель, но окончательно выбрать не получается. Многие пишут что 1.3 "не едет", но это не пугает. Цель этой покупки не покорять скоростные рекорды
К газу отношусь 50 на 50... Вроде ездить можно, но есть и свои минусы. Продавцы пишут о расходе 10-12 литров газа, и получается что по себестоимости от бензина не отличается, только возишь еще баллон с собой ну и затраты на установку ГБО
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. Но на дизеле иногда проскакивает ГУР, что тоже плюс
хотелось бы услышать объективное мнение что из этих вариантов проще в эксплуатации, у какого мотора больше "заводских болячек", есть ли сложности с нормальными запчастями на дизель (судя по рынку он не очень массовый) ну и конечно же расход топлива
буду благодарен всем отписавшимся
Появилось желание купить Golf 2. По изучению мат части и рынка остановился на выборе 1.3 бензин/газ либо 1.6 дизель, но окончательно выбрать не получается. Многие пишут что 1.3 "не едет", но это не пугает. Цель этой покупки не покорять скоростные рекорды
К газу отношусь 50 на 50... Вроде ездить можно, но есть и свои минусы. Продавцы пишут о расходе 10-12 литров газа, и получается что по себестоимости от бензина не отличается, только возишь еще баллон с собой ну и затраты на установку ГБО
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. Но на дизеле иногда проскакивает ГУР, что тоже плюс
хотелось бы услышать объективное мнение что из этих вариантов проще в эксплуатации, у какого мотора больше "заводских болячек", есть ли сложности с нормальными запчастями на дизель (судя по рынку он не очень массовый) ну и конечно же расход топлива
буду благодарен всем отписавшимся
-
- Прижился
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:11
- Автомобиль: Volkswagen
- Год выпуска: 1990
- Код мотора: ABF 2,0
- КПП: МКПП
- Имя: Роман
- Откуда: Киев
Re: Муки выбора
По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно
- d.lus
- Я тут родился
- Сообщения: 37634
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
- Автомобиль: Golf III (3)
- Год выпуска: 1994
- Код мотора: ABF 2,0
- КПП: МКПП
- Откуда: м.Київ
Re: Муки выбора
1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
- TelOne
- Гольф фанат
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
- Автомобиль: Golf I (1)
- Год выпуска: 1983
- Код мотора: KR 1,8
- КПП: МКПП
Re: Муки выбора
1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается
-
- Заглянул
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
- Автомобиль: Нет автомобиля
- Год выпуска: 1960
Re: Муки выбора
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?polo33 писал(а):По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.d.lus писал(а):1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?TelOne писал(а):1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного
Последний раз редактировалось Scout. 26 янв 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- TelOne
- Гольф фанат
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
- Автомобиль: Golf I (1)
- Год выпуска: 1983
- Код мотора: KR 1,8
- КПП: МКПП
Re: Муки выбора
насчет ГУР на 1.3 - не уверен, на любой другой можно. gt, gti версии обычно с усилителем с завода. расхода 5-6 на 1.3 не будет. ну и с 1.6-1.8 будет меньше неловких ситуаций в трафике и на трассе не так стремно
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается
-
- новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:15
- Автомобиль: Golf IV (4)
- Год выпуска: 1997
- КПП: МКПП
Re: Муки выбора
про какие холода речь?Scout. писал(а):...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...
пока что запускался без проблем (до -10)
-
- Заглянул
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
- Автомобиль: Нет автомобиля
- Год выпуска: 1960
Re: Муки выбора
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоковLAVe писал(а):про какие холода речь?Scout. писал(а):...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...
пока что запускался без проблем (до -10)
- d.lus
- Я тут родился
- Сообщения: 37634
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
- Автомобиль: Golf III (3)
- Год выпуска: 1994
- Код мотора: ABF 2,0
- КПП: МКПП
- Откуда: м.Київ
Re: Муки выбора
"Невбиваємі", цікавіше їдуть за тієї ж витрати пального, більш поширені.Scout. писал(а):Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.
На 1.3 нема. Поставити можна, але майже нереально знайти кронштейн насоса (тре шукати від Г3 1.4/1.6 ранніх років, а там вони були не дуже часто).Scout. писал(а):Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього

Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
- d.lus
- Я тут родился
- Сообщения: 37634
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
- Автомобиль: Golf III (3)
- Год выпуска: 1994
- Код мотора: ABF 2,0
- КПП: МКПП
- Откуда: м.Київ
Re: Муки выбора
Причини дві: пальне або стан двигуна.Scout. писал(а):На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.
-
- Заглянул
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
- Автомобиль: Нет автомобиля
- Год выпуска: 1960
Re: Муки выбора
Тоже подозревал что эти причины, но решил уточнитьd.lus писал(а):Причини дві: пальне або стан двигуна.Scout. писал(а):На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков

та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает ездуd.lus писал(а):Scout. писал(а): Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього

-
- Прижился
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:11
- Автомобиль: Volkswagen
- Год выпуска: 1990
- Код мотора: ABF 2,0
- КПП: МКПП
- Имя: Роман
- Откуда: Киев
Re: Муки выбора
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.Scout. писал(а):Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.
Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
-
- Заглянул
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
- Автомобиль: Нет автомобиля
- Год выпуска: 1960
Re: Муки выбора
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсьpolo33 писал(а):Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.
Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе
-
- Прижился
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:11
- Автомобиль: Volkswagen
- Год выпуска: 1990
- Код мотора: ABF 2,0
- КПП: МКПП
- Имя: Роман
- Откуда: Киев
Re: Муки выбора
Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.Scout. писал(а):Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсьpolo33 писал(а):Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.
Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2
-
- Заглянул
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
- Автомобиль: Нет автомобиля
- Год выпуска: 1960
Re: Муки выбора
Да, тоже правда - разница в двигателях по мощности конечно же есть.polo33 писал(а):Scout. писал(а): Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2
Кадди 2002 года, не 80-х
