instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 12 травня 2024, 03:12

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 8 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: показания температуры разные.
ПовідомленняДодано: 18 лютого 2016, 20:47 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2010, 20:37
Повідомлень: 858
Год выпуска:: 1992
Код мотора: AAA 2,8
КПП: МКПП
Звідки: Харьков .
На прогретом двигателе бортовой компьютер показывает 80 градусов. На приборке 60. Как проверить кто брешит?

_________________
Гольф-3 , ААМ, МКПП 1,8 92г.


Догори
ПовідомленняДодано: 18 лютого 2016, 20:48 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 18 червня 2009, 17:53
Повідомлень: 751
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Сумы
вставить градусник в расширительный бачок


Догори
ПовідомленняДодано: 18 лютого 2016, 22:28 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
На прогретом двигателе бортовой компьютер показывает 80 градусов. На приборке 60. Как проверить кто брешит?
Що за "бортовий комп'ютер"?
МФА таких показників не дає.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2016, 22:13 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2010, 20:37
Повідомлень: 858
Год выпуска:: 1992
Код мотора: AAA 2,8
КПП: МКПП
Звідки: Харьков .
Я имел ввиду температуру масла. Просто чувствую, что на приборке врет. Померял градусником в бачке : 85., на приборке 60. Где датчик, который надо заменить ?

_________________
Гольф-3 , ААМ, МКПП 1,8 92г.


Догори
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2016, 22:35 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Цитата:
Я имел ввиду температуру масла. Просто чувствую, что на приборке врет. Померял градусником в бачке : 85., на приборке 60. Где датчик, который надо заменить ?
Ну так у Вас в бачке не масло же залито. При чем тут одно к другому?
Температура на MFA (масла) не имеет отношения к охлаждающей жидкости, привычной температуре двигателя

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
ПовідомленняДодано: 14 березня 2016, 19:53 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2010, 20:37
Повідомлень: 858
Год выпуска:: 1992
Код мотора: AAA 2,8
КПП: МКПП
Звідки: Харьков .
Итак разность показаний привело к поломке , чего и стоило ожидать . Начало показывать на прогретом двигателе - больше 50 не поднималась стрелка. Утром машина завелась с третьего раза, при езде дергалась, расход топлива поднялся на 4 литра на всех режимах. Приехал на нашу СТОшку ( Ф-Стиль) и все определилось. Первое было недастаточное давление бенза - заменил фильтр . 6 лет без замены. Давление нормализовалось . И главное четырех контактный датчик температуры - два провода брешут на приборку , два других на мозги. Поменял и машина ожила... Сейчас температура масла на МФА и температура охлаждайки разниться в 5 градусов !!!

_________________
Гольф-3 , ААМ, МКПП 1,8 92г.


Догори
ПовідомленняДодано: 15 березня 2016, 10:32 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Итак разность показаний привело к поломке , чего и стоило ожидать .
Тобто через те, що були різні показники, виникла поломка?
Цитата:
Сейчас температура масла на МФА и температура охлаждайки разниться в 5 градусов !!!
Це абсолютно ні про що не говорить.
Брати температуру масла за якусь "точку відрахунку" для температури ОР - це десь як брати температуру в реанімації для точки відрахунку для моргу.

Навіть за наявності теплообмінника, температура ОР та масла може спокійно різнитися на 10-20 градусів.
І, тим-паче, робоча температура масла залежить від його в'язкості.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 15 березня 2016, 22:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2010, 20:37
Повідомлень: 858
Год выпуска:: 1992
Код мотора: AAA 2,8
КПП: МКПП
Звідки: Харьков .
Згоден про 10-20 , ну нi як 30-40..

_________________
Гольф-3 , ААМ, МКПП 1,8 92г.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 8 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited