instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 квітня 2024, 11:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 13:34 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 листопада 2011, 21:14
Повідомлень: 971
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1991
Код мотора: RV 1,8
КПП: МКПП
Имя: Тарас
Решил установить себе газ, и столкнулся с таким вопросом: какое поколение лучше поставить четвертое или второе? Обзвонив около 10 СТО в Киеве, 3 сказали что только второе(четвертое не возможно настроить) остальные что нужно ставить четвертое! Разница в цене порядка 100 евро.
Хотел бы услышать мнение владельцев разных поколений со своими за и против.
Мотор 1.8 РВ.

_________________
MK2 TORNADOROT-SOLD
Golf 2 1,8 GTI 8V PB


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 13:52 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 07 березня 2012, 23:45
Повідомлень: 385
Год выпуска:: 1987
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Петр
Звідки: Киев
Добрый день! Поколение ГБО зависит от системы впрыска вашего гольфа. Если К или КЕ-Джетроник- только второе поколение.

_________________
Слава Україні! ПТН-ПНХ!!!!
DER GOLF 2, JP-> SB-> AFN inside NOW, iguana 311 farbe, RECARO driver seat


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 14:02 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2012, 17:54
Повідомлень: 421
Год выпуска:: 1982
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
мотор - PB... типа как полный инжектор
по сути ключевой момент это наличие лопаточного расходомера. Пару два хлопка на гбо2 и привет новый расходомер (30...50 $).
Конечно есть штука под названием "антихлопок", но она часто не спасает.

потому только ГБО4

_________________
VW Golf mk1 82' 2.0i 16v MT

wir entwerfen VAG


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 14:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Обратись к Старчилду


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:14 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 листопада 2011, 21:14
Повідомлень: 971
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1991
Код мотора: RV 1,8
КПП: МКПП
Имя: Тарас
Цитата:
мотор - PB... типа как полный инжектор
по сути ключевой момент это наличие лопаточного расходомера. Пару два хлопка на гбо2 и привет новый расходомер (30...50 $).
Конечно есть штука под названием "антихлопок", но она часто не спасает.

потому только ГБО4
есть мнение что 4-е проблематично настроить, тогда как второе более примитивное...

_________________
MK2 TORNADOROT-SOLD
Golf 2 1,8 GTI 8V PB


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:22 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Напомни мне пожалуйста, РВ это механический впрыск или электронный?
Четвертое поколение настраивается не выходя из салона.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:24 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 02 липня 2014, 23:26
Повідомлень: 175
Год выпуска:: 1985
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Бородянка
Стоит второе поколение, Редуктор Томасетто АТ-07, регистр мощности Томасетто, мультиклапан Томасетто, баллон Стако цилиндрически под запаску на 34л, подвод газа(термопластом d6 и d8), тосольные рукава, кнопка Stag газ-бензин и т.д. Не был специалистом и перечитал кучу информации про ГБО, было решено купить установку 2 поколения так как на Pierburg 2e это в самый раз.
Установка простая в конструкции, недорогие запчасти(на редуктор ремкоплект мембраны около 250 грн), поменять можно самому. 1 фильтр газовый-меняется тоже очень легко и стоит до 100грн/1 раз в 10тыс(можно и реже).
Главное чтобы найти нормального мастера, чтобы 1 раз настроил, потом после того как мембрана в редукторе встанет на свое место(обкатка от 1 тыс. км), приехать на повторную настройку и дальше наслаждаться жизнью... Второе поколение проще конструктивно и дешевле при замене расходных элементов. Из минусов кто-то говорит, что на втором поколении повышений расход, но лично у меня если бенза по трассе кушает 6 литров, газа кушает 7 и не более... Из основных минусов, которые мною были замечены- это потеря динамики автомобиля(разгон не такой уж резкий как на бензе, после 100км разгон почти не набирает-хотя это и хорошо, так как больше чем 100км и свыше 3500 оборотов двигла даже на бензе критично, а на газу темболее так как могут выгорят клапана от разницы температуры, а плане надежности 4 поколении выигрывает, за счет того, что там есть мозги в которые "хороший мастер" впишет, что после достижения 3500 оборотов двигателя машина переходит на бензин, а потом при понижении обратно на газ).
Вообщем для моно-инжекторов, карбьюраторов подходит идеально только 2 поколение. А для инжектора как 2 так и 4(просто в 4 добавляются куча прибамбасов таких как: карта, мозги, форсунки + еще 1 фильтр). ПО динамике на 4 поколении разница с бензином почти не заметна, (второе поколение можно тоже сделать чтобы машина была резвой, но и расход будет в районе 12), все зависит от стиля вашей езды.
И еще про настройку: второе поколение настраивается как говорится на слух, а 4 уже с подключением ноутбука(за счет мозгов, в которых хранится куча настроек).
Мой пробег на ГБО 2 поколения 14 тысяч(проблем не возникало и расход не подымался как отрегулировали на 1 тыс. км).
Вообщем доволен как слон и в Польше все купил все новое от дилера завода по хорошим ценам. Рекомендую ставить все 1 производителя и при установке найти толкового мастера и тогда все будет отлично работать.
Если выбор упадет твой на 4 поколение(Ставь Stag мозги, редуктор Томасетто, форсунки(из недорогих и тех, что служат до 60-80 тысяч км, Valtec, из дорогих Hana).Они отличаются в основном по способу монтажу(первые идут со своей планкой, а вторые непосредственно нужно врезать в коллектор).
Это сугуба мое лично мнение, надеюсь инфа поможет.

_________________
Продано Jetta 2 1.6 газ/бензин 1985 г.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:25 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2012, 17:54
Повідомлень: 421
Год выпуска:: 1982
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
есть мнение что 4-е проблематично настроить, тогда как второе более примитивное...
и в чем же проблема?(мне просто интересно чем оперировали "мастера" которые положили эту мысль вам в голову)
Цитата:
Напомни мне пожалуйста, РВ это механический впрыск или электронный?
Четвертое поколение настраивается не выходя из салона.
лепестронный

_________________
VW Golf mk1 82' 2.0i 16v MT

wir entwerfen VAG


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:40 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
есть мнение что 4-е проблематично настроить, тогда как второе более примитивное...
и в чем же проблема?(мне просто интересно чем оперировали "мастера" которые положили эту мысль вам в голову)
Цитата:
Напомни мне пожалуйста, РВ это механический впрыск или электронный?
Четвертое поколение настраивается не выходя из салона.
лепестронный
Тогда только четвертое. Второе на электронном впрыске кал, заимпешся ошибки тереть.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:45 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 листопада 2011, 21:14
Повідомлень: 971
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1991
Код мотора: RV 1,8
КПП: МКПП
Имя: Тарас
Цитата:
Цитата:
есть мнение что 4-е проблематично настроить, тогда как второе более примитивное...
и в чем же проблема?(мне просто интересно чем оперировали "мастера" которые положили эту мысль вам в голову)
Цитата:
Напомни мне пожалуйста, РВ это механический впрыск или электронный?
Четвертое поколение настраивается не выходя из салона.
лепестронный
Я честно говоря не уточнял, по следующему номеру, когда я это сказал, ответили: так говорят те кто настраивать не умеют s5:

_________________
MK2 TORNADOROT-SOLD
Golf 2 1,8 GTI 8V PB


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:46 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2012, 17:54
Повідомлень: 421
Год выпуска:: 1982
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Я честно говоря не уточнял, по следующему номеру, когда я это сказал, ответили: так говорят те кто настраивать не умеют s5:
Ну вот собственно правильно сказали... "так говорят те кто настраивать не умеют"

_________________
VW Golf mk1 82' 2.0i 16v MT

wir entwerfen VAG


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 16:23 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 листопада 2011, 21:14
Повідомлень: 971
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1991
Код мотора: RV 1,8
КПП: МКПП
Имя: Тарас
Спасибо за развернутый ответ :wink:

_________________
MK2 TORNADOROT-SOLD
Golf 2 1,8 GTI 8V PB


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 20:02 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 вересня 2012, 19:27
Повідомлень: 1051
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Артем
Звідки: Мариуполь
у меня на гольф3 2е (полный инжектор) стояло 2 поколение. Проблем не знал. Ниче не хлопало и т.п. Расходомер "лопата".
На жигули инжекторные поставил евро 4. По динамике изменений нет, а вот расход бенза 8, а газа стал 10.

_________________
Мой бывший гольф


Догори
ПовідомленняДодано: 03 жовтня 2015, 11:42 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 листопада 2011, 21:14
Повідомлень: 971
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1991
Код мотора: RV 1,8
КПП: МКПП
Имя: Тарас
А кто где ставил? Подскажите проверенные сто.

_________________
MK2 TORNADOROT-SOLD
Golf 2 1,8 GTI 8V PB


Догори
ПовідомленняДодано: 03 жовтня 2015, 11:48 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 02 липня 2014, 23:26
Повідомлень: 175
Год выпуска:: 1985
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Бородянка
Я ставил у себя возле дома так можно сказать, это Бородянка - 40км от Киева по Варшавке.
Цена была в мае 1000 вроде как за 2 поколение, и за 4 -2000. Газовщик толковый поставил за полдня. По желанию могу по ценам уточнить на данным момент или дать номер телефона его. Отдельно за документы на газ для МРЭО еще 200 грн.

_________________
Продано Jetta 2 1.6 газ/бензин 1985 г.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 27 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited