instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 30 квітня 2024, 15:17

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 25 грудня 2014, 16:53 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2014, 18:28
Повідомлень: 105
Год выпуска:: 1991
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Имя: Костя
Звідки: Город Герой Киев
Видел я как играет акустика Sven 5.1 в машине )
- качество, динамки не по феншую (в зависимости от размеров), звук
+ есть громкая музыка
Мне кажется что проще добавить чисто саб с усилком (овалы не выдадут хорошего баса)

Как подключить: самый простой метод купить преобразователь напряжения, например из дешовых- Doxin 100W (инвертор 12/220Вт)
и более сложный
Цитата:"Второй вариант подходит только для несложных домашних акустических систем. Дело в том, что простые аудиосистемы (к примеру 2.1) в реале работают от 12 вольт, просто в коробе, в который врезан усилитель стоит катушка, которая преобразовывает 220 вольт в 12 и дальше от этих самых 12 вольт и питается вся акустическая система. Если вы нашли в своем сабе такую катушку, вы счастливчик и сможете без проблем подключить напрямую от аккумулятора вашу акустику. В таком подключении есть одно но, на этой самой катушке указано, сколько ампер пропускает она. Допустим у вас написано — 5А, тогда вам нужно врезать в плюсовой провод предохранитель на пять ампер, чтобы не спалить усилитель в акустике."

Себе поставил blaupunkt 4 колонки и сабчик Jbl с усилителем Power acoustik


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 29 січня 2015, 00:07 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 07 листопада 2013, 14:22
Повідомлень: 114
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Михаил
Звідки: Киев
Хочу себе поставить активный саб, чтобы отдельно нигде ничего не прикручивать и подсоединять! Как раз смотрю варианты на http://avtozvuk.ua/catalog/8 Выбор хороший присутствует!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 29 січня 2015, 01:41 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2012, 18:37
Повідомлень: 691
Год выпуска:: 1986
Код мотора: PG 1,8
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Город Герой
Цитата:
Хочу себе поставить активный саб, чтобы отдельно нигде ничего не прикручивать и подсоединять! Как раз смотрю варианты на http://avtozvuk.ua/catalog/8 Выбор хороший присутствует!
Активные сабы гуамно. Хороший активный саб стоит дороже чем бу отличный усь на пол кило в мостовом+ пассивный новый сабик типа урала ак серии, орис amw 12, поэтому проще купить саб плюс усь, кондер стоит 400 грн,и он не обязательный. И из того списка что вы дали неодного активного,мистери вообще за бренд не считаю.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 29 січня 2015, 03:46 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 07 листопада 2013, 14:22
Повідомлень: 114
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Михаил
Звідки: Киев
Так если ставить все по отдельности, то кондер нужен однозначно. Там в фильтре можно выбрать активные, если мистери г..., то пионерчики тоже есть. Просто больше гемора с пассивным и проводов, поэтому решил актив. Тем более мне не нужен сумасшедший звук))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 29 січня 2015, 10:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Так если ставить все по отдельности, то кондер нужен однозначно.
З якої це радості?
Цитата:
Просто больше гемора с пассивным и проводов, поэтому решил актив. Тем более мне не нужен сумасшедший звук))
Дротів більше аж на два коротеньких від підсилювача до сабвуфера.
Прикрути підсилювач до корпусу сабвуфера - вийде активний :mrgreen:

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 29 січня 2015, 12:10 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 07 листопада 2013, 14:22
Повідомлень: 114
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Михаил
Звідки: Киев
Цитата:
Просто больше гемора с пассивным и проводов, поэтому решил актив. Тем более мне не нужен сумасшедший звук))
Дротів більше аж на два коротеньких від підсилювача до сабвуфера.
Прикрути підсилювач до корпусу сабвуфера - вийде активний

В принципе можно и так сделать!
По поводу кондера, я просто вычитывал что не так будет убиваться аккумулятор и звук будет качественнее!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 30 січня 2015, 02:04 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2012, 18:37
Повідомлень: 691
Год выпуска:: 1986
Код мотора: PG 1,8
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Город Герой
Возьми усь на 250 в мосту и 8ку иди 10ку саб поставь, покатайся,со временем купишь кондер,я купил стингер в отл.состоянии за 200 грн тут на форуме


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 15 березня 2015, 01:39 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 03:06
Повідомлень: 580
Год выпуска:: 1987
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Саня
Звідки: г.Змиев Харьковской обл.
Ой, а тут мифы про конденсаторы пошли, интересно понаблюдать сколько же еще людей купятся на этот развод что с конденсатором все проблемы решатся)))
Толку от кондера ровно ноль в авто звуке!!!

_________________
VW GOLF2GTI 87г 2.0 16V 2Y КУПЕ - Спас мою жизнь ценой своей(((Сейчас в процессе восстановления)))
VW Golf mk1 83г 1.8 8v Дракон (Продан)
Audi 80 Coupe 81г 1.8 "Вауди"


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 15 березня 2015, 01:49 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2007, 12:31
Повідомлень: 2739
Год выпуска:: 1990
Код мотора: PG 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев - Вышгород
Цитата:
Ой, а тут мифы про конденсаторы пошли, интересно понаблюдать сколько же еще людей купятся на этот развод что с конденсатором все проблемы решатся)))
:mrgreen:
Одни пишут - а другие ведутся.
Проконсультируйтесь у специалиста по автозвуку, а не шерстите форумы разнае (после них вообще ничего не понятно)

_________________
Golf 2 1,8 GTI 16V PL


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 15 березня 2015, 01:56 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 09 жовтня 2011, 23:44
Повідомлень: 379
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: GTI Edition
Звідки: VWClub Черкаси
Покупка зависит от бюджета,от этого не деться...
Любой активный Саб состоит из динамика,корпуса и встроенного в корпус усилителя.

Понятие что активный Саб это плохо ни чем не подтверждается.
Т.е. усилитель есть в обоих вариантах саба...
Конденсатор необходим если Саб имеет максимальную мощность от 500 Ват(рмс+-100- 150).
На слабый Саб конденсатор не нужен,поэтому их( конденсаторы для автозвука) и выпускают от 0.5 Фарада.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 15 березня 2015, 22:38 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 03:06
Повідомлень: 580
Год выпуска:: 1987
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Саня
Звідки: г.Змиев Харьковской обл.
Цитата:
Конденсатор необходим если Саб имеет максимальную мощность от 500 Ват(рмс+-100- 150).
На слабый Саб конденсатор не нужен,поэтому их( конденсаторы для автозвука) и выпускают от 0.5 Фарада.
Ух как интересно и забавно читать такие строки)))

Парни, Вы хотя бы разберитесь и поймите принцип, в системе авто звука, конденсатора, а еще поразмыслите вправду ли у Вас стоят конденсаторы, а не ионисторы.

Ухожу в сторону, дабы не засорять тему.Буду просто наблюдать и улыбаться)))

_________________
VW GOLF2GTI 87г 2.0 16V 2Y КУПЕ - Спас мою жизнь ценой своей(((Сейчас в процессе восстановления)))
VW Golf mk1 83г 1.8 8v Дракон (Продан)
Audi 80 Coupe 81г 1.8 "Вауди"


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 15 березня 2015, 22:42 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
Парни, Вы хотя бы разберитесь и поймите принцип, в системе авто звука, конденсатора, а еще поразмыслите вправду ли у Вас стоят конденсаторы, а не ионисторы.
Так нужен он, или нет ? Конденсатор, или ионистор? "в системе авто звука"?

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 15 березня 2015, 23:22 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 03:06
Повідомлень: 580
Год выпуска:: 1987
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Саня
Звідки: г.Змиев Харьковской обл.
Цитата:
Цитата:
Парни, Вы хотя бы разберитесь и поймите принцип, в системе авто звука, конденсатора, а еще поразмыслите вправду ли у Вас стоят конденсаторы, а не ионисторы.
Так нужен он, или нет ? Конденсатор, или ионистор? "в системе авто звука"?
Если есть лишнее бабло которое хочется потратить без толку то нужен.
А если хочется чтобы звук не менялся на высокой громкости,типа качество плохое становится, то нужно избавится от просадок в системе питания и в место покупки конденсатора нужно подумать о:
1)покупке более мощного генератора
2)полной замене силовых проводов не только к усилителю но и от генератора к АКБ
3)прокладке силового минуса прямо от АКБ
4)покупке более толковых клем на АКБ
5)замене межблоков, если стоят дешевые
.....

_________________
VW GOLF2GTI 87г 2.0 16V 2Y КУПЕ - Спас мою жизнь ценой своей(((Сейчас в процессе восстановления)))
VW Golf mk1 83г 1.8 8v Дракон (Продан)
Audi 80 Coupe 81г 1.8 "Вауди"


Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 17 березня 2015, 19:36 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 09 жовтня 2011, 23:44
Повідомлень: 379
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: GTI Edition
Звідки: VWClub Черкаси
Я имел ввиду "конденсатор"
на схеме он круглый, стоит между аккумулятором и усилителем.

В схеме, если замена генератора, проводов, клем, акб и т.д. не помогает...


Вкладення:
схема..jpg
схема..jpg [ 38.44 Кіб | Переглянуто 4368 разів ]
Догори
 Тема повідомлення: Re: Буфер
ПовідомленняДодано: 17 березня 2015, 23:29 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 03:06
Повідомлень: 580
Год выпуска:: 1987
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Саня
Звідки: г.Змиев Харьковской обл.
Цитата:
Я имел ввиду "конденсатор"
на схеме он круглый, стоит между аккумулятором и усилителем.
Я понял что конденсатор,и в схеме он стоит параллельно АКБ и усилку, а между усем и АКБ стоит предохранитель.
Цитата:
В схеме, если замена генератора, проводов, клем, акб и т.д. не помогает...


В смысле "не помогает"????
Замена генератора производилась на какой???
И вообще что требуется исправить???Просто избавится от просадок в питании уся или что я не пойму??

Если хочется избавится от притухания фар то в какойто мере "конденсатор" поможет.Т.е. он сгладит импульсы напряжения и фары притухнут на среднем значении просадки и будут светить без скачков.

_________________
VW GOLF2GTI 87г 2.0 16V 2Y КУПЕ - Спас мою жизнь ценой своей(((Сейчас в процессе восстановления)))
VW Golf mk1 83г 1.8 8v Дракон (Продан)
Audi 80 Coupe 81г 1.8 "Вауди"


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited