instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 13:37

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 77 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 26 січня 2013, 12:32 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 29 липня 2011, 10:31
Повідомлень: 787
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BVY 2.0
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
С завода выходит битая машина?
Или с крашеными деталями? :mrgreen: :mrgreen:
Да, всегда все не хотят получать по "шапке". Машина из германии проезжает примерно 2000 км. (чтоб не спи..деть). И вы думаете что пока фура везет не может быть нюансов? а потом "наши" здесь колхозники развозят по автосалонам. И тоже все может случиться...а на кого спихнуть "если шо"? на манагера! так что удивляться нечему! Авто едит на фуре 2000!!!
пусть хоть 10к едет :) нам-то какая разница, ты покупаешь новую машину и не должно волновать где до этого была.

а по перекрасу - если нормально покрасили, меня не сильно волнует кто там что царапал, в меня каждый день камни летят бампер/капот/лобовое/крылья из-за этого не депресую, двери в лед пассажир открыл, царапина, там задел губой тоже поцарапал немного.
это шелезяка нечего разводить сопли :))

_________________
читаем правила подписей!


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 18:09 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Решил вынести своё предложение в отдельную тему. Надеюсь, моё предложение поможет кому-нибудь разобраться с нечистоплотным дилером - Автосоюзом. А если не моможет - то хотя бы распространится эта информация.
Я уже было начал волноваться по поводу пропажи интереса на форуме к делам Автосоюза. Было несколько фантом-тестов и, поскольку они оказались без особых косяков с нашей стороны, то и особого интереса у форумчан не вызвали, подтвердив старую истину: если собака укусила человека, то это не новость, а вот если наоборот, то это уже новость и о ней стоит писать. :)
Поводом для очередного бурного обсуждения Автосоюза с выделением отдельной темы послужил факт обнаружения starchild-ом признаков ремонта крыла на своем автомобиле. Автомобиль, понятно, был куплен на Автосоюзе. Ну и, естественно, со свойственной многим форумчанам всей своей "пролетарской" ненавистью, в очередной раз обрушился с обвинениями на давно и без того не уважаемый Автосоюз. В желании опередить друг друга в навешивании без разбору ярлыков на официальных дилеров на форуме желающих хватает. Это видно по многим темам. Жаль, конечно, что это так, но, очевидно, это неизбежная сторона такого социального явления, каковым являются интернет-форумы. :(
Прошу прощения за затянувшееся вступление. Теперь вернусь к, как написал starchild, нечистоплотности Автосоюза. Сергей, по Вашей ссылке я нашел на форуме фото Вашего автомобиля и по госномеру просмотрел историю его обслуживания на нашем сервисе. Через FISHUA (всеукраинская история обслуживания автомобилей VW на официальных дилерских предприятиях) просмотрел его общую историю обслуживания. Сразу скажу с полной ответственностью за свои слова: на Автосоюзе Ваш автомобиль никакого!!! кузовного ремонта не претерпевал. На закономерный вопрос где же тогда это крыло могло ремонтироваться отвечу просто: не знаю. Предполагать могу. Но точно сказать не имею возможности.
Уже в этой теме многие авторы сами назвали возможный варианты. Я могу лишь их повторить: на пути от конвейера до покупателя автомобиль испытывает на себе множество в большей или меньшей мере рисковых воздействий, а именно: погрузочно-разгрузочные и транспортировочные операции, стоянка на складских площадках под солнцем/дождем/снегом/градом и т.п. И на всех этих этапах возможны разной степени повреждения лакокрасочного покрытия. Устранять эти повреждения могут на месте их возникновения или на дилерской СТО. Следовательно, это может быть на заводе (сам не раз видел как это делается), по пути от завода к дилеру (тоже знаю массу случаев) и, наконец, на СТО дилера при подготовке автомобиля к продаже. Как правило, дилер при приеме автомобиля не всегда в состоянии определить факт подобного ремонта. А если это так, то значит ремонт выполнен хорошо. Если с ремонтом что-то было не так, то для устранения недостатков служит заводская гарантия на лакокрасочное покрытие. Так построен процесс во всем мире и мы не являемся исключением.
Я согласен, что для любого из нас мало приятного будет в том, чтобы узнать о факте подобного ремонта на приобретенном новом автомобиле. Но для любого вопроса всегда имеется возможность найти цивилизованные ответы. К чему я себя лично и вас, уважаемые форумчане, всегда призываю. Есть проблема, обращайтесь - будем ее решать. Не будем спешить с выводами, не будем торопиться с навешиванием ярлыков. Давайте для начала разберемся с ситуацией и уже по результатам принятых решений будем судить друг о друге. А там глядишь, и вместо казавшейся поначалу нечистоплотности, увидится что-то похожее на порядочность .


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 19:31 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
...это может быть на заводе (сам не раз видел как это делается)
Позвольте уточнить как именно "на заводе" производится такого рода ремонт на уже собранном и готовом автомобиле? Как именно происходит ремонт, покраска и т.д.
Скажем, переднего крыла/ капота/ крышки багажника, заднего крыла?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 20:05 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
... и, естественно, со свойственной многим форумчанам всей своей "пролетарской" ненавистью, в очередной раз обрушился с обвинениями на давно и без того не уважаемый Автосоюз. В желании опередить друг друга в навешивании без разбору ярлыков на официальных дилеров на форуме желающих хватает. Это видно по многим темам. Жаль, конечно, что это так, но, очевидно, это неизбежная сторона такого социального явления, каковым являются интернет-форумы. :(
А мне кажется, что интернет-форумы - это только средство для передачи информации.
А вот причину таких слухов стоит искать не в бабках на рынке, не на форумах автолюбителей, не в глобальной сети, а немного в другом месте. Как говорится, дыма без огня не бывает. Тем более, что костров таких достаточно.
И уж ненависти тут точно нет - тут кое-что другое. И Вы знаете, чего все эти люди хотят :wink: ...

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 20:27 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Позиция Автосоюза типична для нашего рынка и для нашего общества. "Мы проверили, это не мы виноваты, а наши поставщики. Мы хорошие, а нас пытаются оговорить".

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 21:09 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Позиция Автосоюза типична для нашего рынка и для нашего общества. "Мы проверили, это не мы виноваты, а наши поставщики. Мы хорошие, а нас пытаются оговорить".
Вот только клиент работает не с поставщиками, а с конкретным продавцом и его абсолютно не интересует по чьей вине это произошло.
За качество продаваемого товара ответственность несет продавец.
Как и за предоставление покупателю полной информации о нем.

А непредоставление полной информации о продаваемом товаре (и абсолютно неважно знает об этом продавец или нет) является нарушением законодательства и может являться, как минимум, законной причиной для расторжения договора купли-продажи, а то и чем-то посерьеознее для продавца. Ведь такие действия (сокрытие от клиента информации о том, что его "новый" автомобиль не такой уж, на самом деле, и новый - а это ведь существенный недостаток) являются, как минимум, мошенничеством.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 21:40 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Цитата:
...это может быть на заводе (сам не раз видел как это делается)
Позвольте уточнить как именно "на заводе" производится такого рода ремонт на уже собранном и готовом автомобиле? Как именно происходит ремонт, покраска и т.д.
Скажем, переднего крыла/ капота/ крышки багажника, заднего крыла?
Все достаточно просто: отдел технического контроля отмечает обнаруженные недостатки ЛКП и в зависимости от их характера принимаются меры по устранению. Где-то местная полировка, где-то подкраска. Для этого имеется специальная зона, соответствующее оборудование и технологии. После этого, естественно, снова контроль и, если все ок, отправка заказчикам. Потребительские качества автомобиля при этом не уступают тем, которые контроль прошли без замечаний.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 22:03 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Все достаточно просто: отдел технического контроля отмечает обнаруженные недостатки ЛКП и в зависимости от их характера принимаются меры по устранению. Где-то местная полировка, где-то подкраска. Для этого имеется специальная зона, соответствующее оборудование и технологии. После этого, естественно, снова контроль и, если все ок, отправка заказчикам. Потребительские качества автомобиля при этом не уступают тем, которые контроль прошли без замечаний.
то есть покраска происходит вручную (не роботом) без демонтажа кузовных деталей, верно?
что же происходит в случае повреждения кузовной детали? Скажем, глубокая царапина по крыло с вмятием металла?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 23:12 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Цитата:
... и, естественно, со свойственной многим форумчанам всей своей "пролетарской" ненавистью, в очередной раз обрушился с обвинениями на давно и без того не уважаемый Автосоюз. В желании опередить друг друга в навешивании без разбору ярлыков на официальных дилеров на форуме желающих хватает. Это видно по многим темам. Жаль, конечно, что это так, но, очевидно, это неизбежная сторона такого социального явления, каковым являются интернет-форумы. :(
А мне кажется, что интернет-форумы - это только средство для передачи информации.
А вот причину таких слухов стоит искать не в бабках на рынке, не на форумах автолюбителей, не в глобальной сети, а немного в другом месте. Как говорится, дыма без огня не бывает. Тем более, что костров таких достаточно.
И уж ненависти тут точно нет - тут кое-что другое. И Вы знаете, чего все эти люди хотят :wink: ...
Я говорил только об одном: о нашем таланте вешать ярлыки без разбору. Даже если когда-то что-то было... Я за конкретику, а не вообще и "взагалі".


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 23:23 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Позиция Автосоюза типична для нашего рынка и для нашего общества. "Мы проверили, это не мы виноваты, а наши поставщики. Мы хорошие, а нас пытаются оговорить".
Опять обобщения. Я не сказал, что мы вообще не причем. Я сказал, что автомобиль мы не ремонтировали. И не сказал, что мы снимаем с себя ответственность за состояние автомобиля. Более того, в нашей практики были случаи редких гарантийных кузовных ремонтов уже проданных новых автомобилей. Даже с заменой отдельных элементов. С предоставлением дополнительных льгот. И это при том, что вины Автосоюза в этом не было. Точнее она заключалась в том, что в ходе приема автомобиля с автовоза и при предпродажной подготовке не обнаружили недостатки и не смогли предъявть претензию поставщику. Так что цитата: "Мы проверили, это не мы виноваты, а наши поставщики. Мы хорошие, а нас пытаются оговорить" не про нас.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 23:31 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
то есть покраска происходит вручную (не роботом) без демонтажа кузовных деталей, верно?
что же происходит в случае повреждения кузовной детали? Скажем, глубокая царапина по крыло с вмятием металла?
Да, на покрасочный конвейер автомобиль уже, естественно, не попадает. Но кто сказал, что профессиональная ручная покраска уступает роботу? Штучные автомобили только так и красятся. Что касаемо серьезных повреждений, то , опять же таки, технология зависит от каждого конкретного случая. Но в любом случае, автомобиль разбираться для повторной покраски на конвейере не будет.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2013, 23:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Но кто сказал, что профессиональная ручная покраска уступает роботу?
Что значит "уступает"? И зачем вы прикидываетесь? Все прекрасно понимают разницу между заводским ЛКП и ремонтным. Кроме того, есть законодательство, есть подзаконные акты, регулирующие взаимоотношения в этой области. Есть такое понятие, как "утрата товарной стоимости" (или ВТВ - втрата товарної вартості). Считается (совершенно, на мой взгляд, справедливо), что если машина преждевременно красилась - значит она теряет в стоимости.

Есть методика оценки автомобилей, там всё рассказано, что и как:
8.6. Величина ВТВ характеризує фізичний знос, який виникає у разі пошкодження КТЗ і відповідного ремонту унаслідок передчасного погіршення товарного (зовнішнього) вигляду, а також унаслідок зниження міцності чи довговічності окремих елементів складових частин, захисних властивостей покриттів або застосування для ремонту складових частин, які були в ужитку чи в ремонті.

8.6.1. Величина ВТВ нараховується у разі потреби проведення ремонтних робіт з відновлення пошкоджених складових частин усіх типів КТЗ.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 28 січня 2013, 09:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Но кто сказал, что профессиональная ручная покраска уступает роботу? Штучные автомобили только так и красятся.
Никто не сказал, не нужно додумывать за нас.
Она может уступать, может превосходить. Но она ОТЛИЧАЕТСЯ.
И сравнение со штучными эксклюзивными автомобилями тут абсолютно не к месту.
Цитата:
Что касаемо серьезных повреждений, то , опять же таки, технология зависит от каждого конкретного случая. Но в любом случае, автомобиль разбираться для повторной покраски на конвейере не будет.
Я привел пример конкретного случая - глубокая царапина на крыле (давайте отдельно рассмотрим вариант переднего и заднего крыла) с повреждением (вмятина) металла.
Если с передним крылом (капотом, крышкой багажника, филенкой двери) несколько проще - заменили крыло, вручную "из баллончика" пшикнули на болты и вуалля.
Что происходит с задним крылом?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 січня 2013, 13:20 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
.....
....факт обнаружения starchild-ом признаков ремонта крыла на своем автомобиле....
.... Автомобиль, понятно, был куплен на Автосоюзе....
...."пролетарской" ненавистью....
Человек купил новую машину и этот человек знает нормативку (в данной ситуации это минус его нервам), по которой, этот автомобиль, даже без пробега (не выезжая из салона) уже утратил свою рыночную стоимость и не на 100-200 баксов, а штуки эдак на 2500 баксов!
"пролетарской" ненавистью... После этого, он должен был расплыться в объятиях и поставить "лайк" АС в соцсетях?
Цитата:
...не уважаемый Автосоюз....
Уважение, как и доверие, нужно заслужить.
Цитата:
Сергей, по Вашей ссылке я нашел на форуме фото Вашего автомобиля и по госномеру просмотрел историю его обслуживания на нашем сервисе. Через FISHUA (всеукраинская история обслуживания автомобилей VW на официальных дилерских предприятиях) просмотрел его общую историю обслуживания. Сразу скажу с полной ответственностью за свои слова: на Автосоюзе Ваш автомобиль никакого!!! кузовного ремонта не претерпевал. На закономерный вопрос где же тогда это крыло могло ремонтироваться отвечу просто: не знаю. Предполагать могу. Но точно сказать не имею возможности....
.....на пути от конвейера до покупателя автомобиль испытывает на себе множество в большей или меньшей мере рисковых воздействий, а именно: погрузочно-разгрузочные и транспортировочные операции, стоянка на складских площадках под солнцем/дождем/снегом/градом и т.п. И на всех этих этапах возможны разной степени повреждения лакокрасочного покрытия. Устранять эти повреждения могут на месте их возникновения или на дилерской СТО. Следовательно, это может быть на заводе (сам не раз видел как это делается), по пути от завода к дилеру (тоже знаю массу случаев) и, наконец, на СТО дилера при подготовке автомобиля к продаже. Как правило, дилер при приеме автомобиля не всегда в состоянии определить факт подобного ремонта. ....
Если с ремонтом что-то было не так, то для устранения недостатков служит заводская гарантия на лакокрасочное покрытие. Так построен процесс во всем мире и мы не являемся исключением.
...Есть проблема, обращайтесь - будем ее решать. .....
После этих строк:
Допустим, тов. Сергей, будучи уверенным в цноте своего авто, обнаружил что-то, что подпадает под гарантию на ЛКП и кузов (в установленный срок), является на АС и требует от АС устранить недостаток по гарантии.
АС проводит осмотр детали, выявляет следы ремонта. Как описано выше АС, посредством FISHUA выясняет, что
Цитата:
"Ваш автомобиль никакого!!! кузовного ремонта не претерпевал"
.....
Но, при этом, учитывая описанное выше самом же АС (что, возможно, было при трансферте авто с конвейера тов. Сергею) и
Цитата:
Если с ремонтом что-то было не так, то для устранения недостатков служит заводская гарантия на лакокрасочное покрытие.

Что ответит тов.Сергею наш вэльмышановный АС?
Я отвечу: "сам дурак" - таким будет ответ ЛЮБОГО ОД потребителю, в подобной ситуации.
Или: ________________ (вариант АС).

ЗЫ: Я не говорю о суде в связи с самим фактом ремонта (то, что имеем сегодня).

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 січня 2013, 20:23 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 листопада 2012, 12:06
Повідомлень: 61
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Кив
Цитата:
Я привел пример конкретного случая - глубокая царапина на крыле (давайте отдельно рассмотрим вариант переднего и заднего крыла) с повреждением (вмятина) металла.
Если с передним крылом (капотом, крышкой багажника, филенкой двери) несколько проще - заменили крыло, вручную "из баллончика" пшикнули на болты и вуалля.
Что происходит с задним крылом?
Не стану умничать, точно не знаю. Предполагаю, что такие автомобили уходят с завода по нестандартным каналам, типа комиссионной реализации, внутреннего использования и т.п. Думаю, что у них эта проблема решена цивилизовано и не вызывает беспокойства у потребителей.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 77 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited