Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

Новости на главную страницу
Темы создает администрация
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ljosha_syncro
syncro
Сообщения: 7551
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:01
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
КПП: МКПП
Откуда: Черновцы

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#16 Сообщение ljosha_syncro » 04 июн 2014, 00:07

да дело не в умности )
дали бы нам их гаражик со всем доступами и бюджетам хотя бы на недельку )
слепили бы какой-то г7 модный а заодно бы и свой г2 наколхозили быстренько :mrgreen:
golf II syncro, 2.0 turbo
chevrolet aveo 1.5, stock
Yamaha DragStar Classic 1.1, intake/exaust tuning

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7077
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#17 Сообщение Igorb » 04 июн 2014, 04:19

в Україні є немало гті які мають таку потужність.
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#18 Сообщение Davydov » 04 июн 2014, 08:37

Igorb писал(а):в Україні є немало гті які мають таку потужність.
Ніхто ж не сперечається, але ж тут Вам не Здєсь :-)


Тут можна зробити і з дизеля 250 коней, а то і більше

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7077
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#19 Сообщение Igorb » 05 июн 2014, 06:22

Davydov писал(а):
Igorb писал(а):в Україні є немало гті які мають таку потужність.
Ніхто ж не сперечається, але ж тут Вам не Здєсь :-)


Тут можна зробити і з дизеля 250 коней, а то і більше
про дизеля цікаво, з якого двигуна 250 коней??
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
muse_9636
Гольф фанат
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:49
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Михаил
Откуда: Луганск->Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#20 Сообщение muse_9636 » 05 июн 2014, 16:33

Igorb писал(а):
Davydov писал(а):
Igorb писал(а):в Україні є немало гті які мають таку потужність.
Ніхто ж не сперечається, але ж тут Вам не Здєсь :-)


Тут можна зробити і з дизеля 250 коней, а то і більше
про дизеля цікаво, з якого двигуна 250 коней??
viewtopic.php?f=25&t=60275&start=75
priexali писал(а):224 hp. 498 Nm.
Чуть-чуть не дотянули до 250.
ВАЗ 2101 1973 г.р. продан
Suzuki Swift 1990 г.р. продан
Golf 3 1992 г.р., 1,9 D -> 1,9TDi отдан тестю...
Toyota Sprinter Carib 1997 г.р., 1,8i, АКПП, 4WD, DiffLock...

Аватара пользователя
CABAN
Завсегдатай
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:56
Автомобиль: Vento
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFT 1,6
КПП: МКПП
Имя: Леха
Откуда: Киев (Соломенка)

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#21 Сообщение CABAN » 05 июн 2014, 19:37

+1 слюнявчик

Аватара пользователя
chicago
Гольфоман
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 12:31
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1990
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Киев - Вышгород

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#22 Сообщение chicago » 10 июн 2014, 19:12

Не такой уж он и крутой.
Не ну он конечно крутой я не спорю - но не настолько...
Golf 2 1,8 GTI 16V PL

leibov
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 13:59
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2013

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#23 Сообщение leibov » 22 июл 2014, 14:00


Captain Krokus
Освоился
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:34
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AGG 2,0
КПП: МКПП
Имя: Стас
Откуда: м.Івано-Франківськ

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#24 Сообщение Captain Krokus » 22 июл 2014, 16:50

chicago писал(а):Не такой уж он и крутой.
Не ну он конечно крутой я не спорю - но не настолько...
сказав як кличко прям) :mrgreen:
шутка канєшно dop4:

Аватара пользователя
chicago
Гольфоман
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 12:31
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1990
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Киев - Вышгород

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#25 Сообщение chicago » 22 июл 2014, 17:00

Captain Krokus писал(а):
chicago писал(а):Не такой уж он и крутой.
Не ну он конечно крутой я не спорю - но не настолько...
сказав як кличко прям) :mrgreen:
шутка канєшно dop4:
Просто есть круче :wink:
Golf 2 1,8 GTI 16V PL

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7077
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#26 Сообщение Igorb » 23 июл 2014, 13:30

muse_9636 писал(а):
Igorb писал(а):
Davydov писал(а):
Igorb писал(а):в Україні є немало гті які мають таку потужність.
Ніхто ж не сперечається, але ж тут Вам не Здєсь :-)


Тут можна зробити і з дизеля 250 коней, а то і більше
про дизеля цікаво, з якого двигуна 250 коней??
viewtopic.php?f=25&t=60275&start=75
priexali писал(а):224 hp. 498 Nm.
Чуть-чуть не дотянули до 250.
таки да, можно сказать что чуть не дотянули до 300.
но несколько тысяч страниц напечатали как это сделать))
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
muse_9636
Гольф фанат
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:49
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Михаил
Откуда: Луганск->Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#27 Сообщение muse_9636 » 23 июл 2014, 13:47

Igorb писал(а): таки да, можно сказать что чуть не дотянули до 300.
но несколько тысяч страниц напечатали как это сделать))
Игорь, ты ссылку-то открывал, которую комментируешь? Или "абы что написать"? s4: Там всего 6 страниц бортовика нашего одноклубника, который сделал 224 hp. 498 Nm на дизеле.
ВАЗ 2101 1973 г.р. продан
Suzuki Swift 1990 г.р. продан
Golf 3 1992 г.р., 1,9 D -> 1,9TDi отдан тестю...
Toyota Sprinter Carib 1997 г.р., 1,8i, АКПП, 4WD, DiffLock...

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7077
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#28 Сообщение Igorb » 24 июл 2014, 07:59

muse_9636 писал(а):
Igorb писал(а): таки да, можно сказать что чуть не дотянули до 300.
но несколько тысяч страниц напечатали как это сделать))
Игорь, ты ссылку-то открывал, которую комментируешь? Или "абы что написать"? s4: Там всего 6 страниц бортовика нашего одноклубника, который сделал 224 hp. 498 Nm на дизеле.
вопрос был с какого двигателя 250.
и не к тебе совсем, чего ты влез я х.з))


"абы что написать" ты мне даешь ссылку на эпикфейл в котором почти чуть чуть не хватает до 250 , можно сказать там не хватает и до 300, и до 400)) суть одна, интересовал вопрос о 250 сильном дизеле а не чуть чуть не хватает, есть почти 400 сильный гольф 2молдавский, все чуть -чуть осталось что бы завелся или поехал, но он есть и в нем уже 400)) чуть чуть не едет и чуть чуть не заводится...
даже с этими 224силами дизельный гольф по ссылке едет хуже чем такой же бензиновый с такими же показателями, только цена тюнинга бензинового двигателя обходится в 400$ а не несколько косарей которые ввалены в машину имеющую график с горбатым моментом.
а тысячи страниц в другом опусе как сделать дорого тюнинг ТДИ которые никуда не едут, в сравнении с недорогим тюнингом бензиновых моторов))
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
muse_9636
Гольф фанат
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:49
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Михаил
Откуда: Луганск->Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#29 Сообщение muse_9636 » 24 июл 2014, 08:37

Igorb писал(а):
вопрос был с какого двигателя 250.
и не к тебе совсем, чего ты влез я х.з))
Ты меня процитировал в своем комменте, это расценивается как ответ. Я тебе ответил. Что тебе еще непонятно?
Igorb писал(а): "абы что написать" ты мне даешь ссылку на эпикфейл в котором почти чуть чуть не хватает до 250 , можно сказать там не хватает и до 300, и до 400)) суть одна, интересовал вопрос о 250 сильном дизеле а не чуть чуть не хватает, есть почти 400 сильный гольф 2молдавский, все чуть -чуть осталось что бы завелся или поехал, но он есть и в нем уже 400)) чуть чуть не едет и чуть чуть не заводится...
даже с этими 224силами дизельный гольф по ссылке едет хуже чем такой же бензиновый с такими же показателями, только цена тюнинга бензинового двигателя обходится в 400$ а не несколько косарей которые ввалены в машину имеющую график с горбатым моментом.
а тысячи страниц в другом опусе как сделать дорого тюнинг ТДИ которые никуда не едут, в сравнении с недорогим тюнингом бензиновых моторов))
Насчет того, насколько там в бортовике эпикфейл или эпиквин я сужу по профильным темам, которые ведет Евгений из Запорожья. Ему я доверяю как специалисту. И, как мне кажется, не только я. Кроме того, его машины и машины его клиентов есть у нас в клубе, они ездят и ежедневно радуют своих хозяев. Так что я все-таки склоняюсь, что это никакой не эпикфейл. Про долгострой Вовчика я считаю некорректно разговаривать за спиной строителя. Хочешь побрызгать слюной - иди к нему в бортовик и высказывай свою критику там. Бортовик для отзывов и создается. Ну а сравнивать цены, да и в принципе бензин с дизелем - тема отдельного холивара. Ему тут тоже не место. s4:
Был вопрос про 250 л.с. на дизеле, я привел пример клубной машины со схожими характеристиками. Где-то есть другие проекты, а у нас есть этот. Он есть, он ездит и радует хозяина. Ты б лучше не брызгал слюной от зависти, а сделал что-нибудь хорошее и полезное, судя по твоим бортовикам можешь ведь ;)
ВАЗ 2101 1973 г.р. продан
Suzuki Swift 1990 г.р. продан
Golf 3 1992 г.р., 1,9 D -> 1,9TDi отдан тестю...
Toyota Sprinter Carib 1997 г.р., 1,8i, АКПП, 4WD, DiffLock...

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Стажеры Volkswagen создали 380-сильный Golf GTI

#30 Сообщение Davydov » 24 июл 2014, 09:41

Igorb писал(а):
muse_9636 писал(а):
Igorb писал(а): таки да, можно сказать что чуть не дотянули до 300.
но несколько тысяч страниц напечатали как это сделать))
Игорь, ты ссылку-то открывал, которую комментируешь? Или "абы что написать"? s4: Там всего 6 страниц бортовика нашего одноклубника, который сделал 224 hp. 498 Nm на дизеле.
вопрос был с какого двигателя 250.
и не к тебе совсем, чего ты влез я х.з))


"абы что написать" ты мне даешь ссылку на эпикфейл в котором почти чуть чуть не хватает до 250 , можно сказать там не хватает и до 300, и до 400)) суть одна, интересовал вопрос о 250 сильном дизеле а не чуть чуть не хватает, есть почти 400 сильный гольф 2молдавский, все чуть -чуть осталось что бы завелся или поехал, но он есть и в нем уже 400)) чуть чуть не едет и чуть чуть не заводится...
даже с этими 224силами дизельный гольф по ссылке едет хуже чем такой же бензиновый с такими же показателями, только цена тюнинга бензинового двигателя обходится в 400$ а не несколько косарей которые ввалены в машину имеющую график с горбатым моментом.
а тысячи страниц в другом опусе как сделать дорого тюнинг ТДИ которые никуда не едут, в сравнении с недорогим тюнингом бензиновых моторов))
Насчет того что дизель не едет - я бы так не говорил.
Нельзя сравнивать яблоки с грушами, нельзя сказать что лучше дом или квартира, нельзя сказать кто красивее, блонды и брюнетки. Каждый выбирает то, в чем ездить ему комфортнее. Я ездил на 285 сильной легаси с правы рулем, на бензе, но пересел на дизель, мне стало на много комфортее, несмотря на то, что субарик типа ехал, но ехал как, да стартовал, да ускорялся, и еще больше да- это был сарай. Мне комфортно в 2.0 ТДИ, пусть пока и 110 сильный, пусть 100 раз скажут что он никуда не едет, но кто из одессы в киев доедет на 22 литрах. Мне очень комфортно. Тюнинх - да пожалуйста, у кого сколько денег хватит. s3:

Ответить

Вернуться в «Новости»