instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 12:32

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 26 травня 2014, 13:04 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 10 травня 2011, 15:37
Повідомлень: 317
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
История концерна «Фольксваген» началась в 1934 году. Когда только что пришедший к власти в Германии А.Гитлер выдвинул требование – разработать для немецкого народа небольшой, надежный и дешевый автомобиль. Это было поручено Ф.Порше – знаменитому немецкому конструктору, который уже через пару лет создал несколько прототипов первого «народного автомобиля» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль). Один из них и был одобрен фюрером. Этот первый Фольксваген получился удачным, и о нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times «Фольксваген» окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для массового производства этого «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в немецком городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего автозавода «Фольксваген». Гитлер лично заложил первый камень под заводскую новостройку, а вскоре была создана фирма «Volkswagenwerk GmbH». Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск «Жука». Их была произведена всего дюжина, один из которых с удовольствием использовал и сам фюрер.
Во время Второй мировой войны строительство «Фольксвагена» было приостановлено, а завод перепрофилирован на производство военной продукции. После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Они и передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей, и в 1947 году «Жук» был выставлен в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Вскоре завод получил заказы на автомобиль из многих европейских стран. В 1948 году сменилось руководство концерна, его возглавил Г.Нордхофф, а в состав вошли дипломированные инженеры с международным опытом работы на автозаводах и умевшие нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован, была налажена сеть автосервиса, постоянно велась работа с западными клиентами, открыта сеть дочерних предприятий за рубежом. Все это помогло создать концерну мощную сеть сбыта автомобилей и стать крупнейшим немецким индустриальным концерном с многомиллионными годовыми доходами. В 1960 году «Фольксваген» был реорганизован в акционерное общество, а его «Жук» буквально заполонил мир. Но спад продаж на автомобильном рынке заставил компанию уделить внимание разработкам, и в 1970-х годах появились принципиально новые модели, наиболее удачной из которых стала «Гольф». Именно эта модель ознаменовала собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали называться «гольф-классом». В настоящее время немецкий автомобильный концерн «Фольксваген» – один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах и выпускает автомобили под известнейшими марками, среди которых – Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen, Rolls-Royce, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков и микроавтобусов. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. Сегодня каждый пятый новый автомобиль, проданный в Западной Европе, приходится на «Volkswagen Group», что не случайно. Концерн предлагает целую серию современных автомобилей, отличающихся немецкой надежностью, качеством, которые воплощают в себе последние достижения в области автопроизводства, делая историей то, что вчера было мечтой.
Вкладення:
Vw_kaefer.jpg
Vw_kaefer.jpg [ 23.81 Кіб | Переглянуто 18438 разів ]


Догори
ПовідомленняДодано: 26 травня 2014, 13:41 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
круто... поздравляем

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
ПовідомленняДодано: 26 травня 2014, 14:04 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 січня 2012, 21:34
Повідомлень: 2378
Год выпуска:: 1991
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: SiMa
Цитата:
круто... поздравляем
:lol: :D :D супер


Догори
ПовідомленняДодано: 29 липня 2014, 13:18 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
В продолжение о ЖУКе. Интересные фото.
http://gazeta.ua/articles/avto/_ak-robi ... kiv/572298

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 29 липня 2014, 13:43 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
А как вам такая пушка?
http://auto.vesti.ua/articles/62768-vol ... auto-union

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
ПовідомленняДодано: 29 липня 2014, 15:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Йа, йа, дас ист фантастиш!
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 29 липня 2014, 19:22 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 17 серпня 2011, 22:56
Повідомлень: 771
Год выпуска:: 1982
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Днiпро
Круто, теперь празднуя день рождения vw буду вспоминать про свой д.р. :)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited