instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 20:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 15 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 14 травня 2014, 16:00 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 10 травня 2011, 15:37
Повідомлень: 317
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Автомобильный концерн Volkswagen анонсировал разработку 10-ступенчатой преселективной коробкой переключения передач. Вполне возможно, что новой КПП будут оснащены Passat 2015 года выпуска.
Вкладення:
Volkswagen-Golf-DSGgearbox.jpg
Volkswagen-Golf-DSGgearbox.jpg [ 72.96 Кіб | Переглянуто 11417 разів ]
В данном случае речь идет о коробке DSG (direct-shift gearbox). Данный вид роботизированных КПП сейчас является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения. Его отличительной особенностью является применение двух отдельных валов для четных и нечетных передач, причем каждый из них управляется своим сцеплением. Подобный подход позволяет осуществлять мгновенное переключение зубчатых колес очередной передачи и сцепления без разрыва крутящего момента.
Имея в своем распоряжении большое количество передач, можно более эффективно оптимизировать работу двигателя, что в свою очередь выльется в отменную экономичность на низких оборотах и высокую мощность при «раскручивании» коленвала двигателя.
Председатель правления концерна Volkswagen д-р Мартин Винтеркорн и глава отдела разработок и исследований Ханс Якоб Нойссер сообщили, что переход на 10-ступенчатые коробки DSG позволит удовлетворить потребности клиентов в вопросе экономии топлива и повысить эффективность работы ДВС на 20% на широком спектре автомобилей.
Volkswagen заверяет, что 10-ступенчатая коробка сможет справляться с крутящим моментом на уровне 500 Н•м. Это делает ее подходящей для применения в экстравагантном автомобиле Golf R 400, показанном на изображении вверху.
Помимо 10-ступенчатой КПП на международном симпозиуме по моторостроению в Вене представители Volkswagen также представили четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с., который может работать в паре с новой коробкой.
Автолюбители встретили анонс новой КПП достаточно прохладно. Они уверены, что экономия топлива будет незначительной, тогда как расходы на сервисное обслуживание такой КПП ударят по карману намного более заметно, нежели в случае использования нынешних моделей коробок.


Догори
ПовідомленняДодано: 14 травня 2014, 22:26 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
хочу ТДИ и эту КПП

ПС: Пока японо гоняют на 4-й и 5-й мы уже на 10-й поедем ))

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 14 травня 2014, 22:44 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
хочу ТДИ и эту КПП

ПС: Пока японо гоняют на 4-й и 5-й мы уже на 10-й поедем ))
На 3-й vw 010 - мне вполне комфортно..))

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 14 травня 2014, 22:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Хочу шосту у CDA )))

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 14 травня 2014, 23:00 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:

ПС: Пока японо гоняют на 4-й и 5-й мы уже на 10-й поедем ))
Ну ладно, ладно)))) Не перегибай))) LS460 с 2006 года на 8-миступе катает :D

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 14 травня 2014, 23:04 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:

ПС: Пока японо гоняют на 4-й и 5-й мы уже на 10-й поедем ))
Ну ладно, ладно)))) Не перегибай))) LS460 с 2006 года на 8-миступе катает :D
От шо ты за человек такой? Взял, и разбил пацанам розовые очки своей Ж/Б плитой. Мерзавец! s2:

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 листопада 2014, 17:31 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 10 травня 2011, 15:37
Повідомлень: 317
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
10-ступенчатая DSG
Первый экспонат – новая десятиступенчатая роботизированная коробка (DQ511) с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия создана на основе предыдущей коробки DQ500 (7-ступенчатой), которая является одной из самых надежных в линейке VW и может переваривать крутящий момент вплоть до 550 Нм. Только не путайте ее с «роботом» с сухими сцеплениями, который ставился на маломощные «Шкоды» и «Фольксвагены» – «робот» DQ500 ставили на VW Transporter, а также на заряженные модели концерна VAG (Audi TTRS, Audi RS3).
Вкладення:
dsg10_1.jpeg
dsg10_1.jpeg [ 140.04 Кіб | Переглянуто 10149 разів ]
Роботизированная коробка DSG состоит из трех блоков: мехатроника, которая отвечает за смену передач и смыкание-размыкание сцеплений, блок двойных сцеплений и непосредственно механическая часть с шестеренками и валами, которая близка к обычным механическим КПП. Как и в DQ500, задняя и первая передача подключаются разными сцеплениями, чтобы ускорить переключения с D на R и обратно. Диапазон передаточных отношений вырос с 7,8 до 10,6 (например, у BMW 335i с восьмиступенчатым автоматом ZF он составляет 7,1).
Принципиально коробка передач не изменилась: здесь по-прежнему пара многодисковых муфт сцепления, блок мехатроники и механическая часть. Добавили лишь шестерню заднего хода, устанавливаемую на отдельной оси, а также две муфты переключения на валах. В итоге, чисто теоретически, количество передач в DQ511 с помощью разных комбинаций шестерен может доходить до семнадцати. Пока же Volkswagen сделал 10-ступенчатый проект. Зачем? Такое количество ступеней позволяет сделать первую передачу очень короткой, ползучей (прощай, дерготня в пробках!), а десятую передачу – очень длинной, для экономии топлива.
Интересно и то, что несмотря на появление трех дополнительных передач, по габаритам робот почти не изменился, а масса выросла всего на пять килограммов.
Обратная сторона такого количества передач – большое количество сопряжений шестерен (например, первая передача на старой коробке имела всего одно сопряжение, а новая – уже три), а значит и большие потери на трение. В VW собираются решить эту проблему с помощью низковязкостного масла и специального электрохимического покрытия шестерен.
Не стоит также забывать, что повышенное количество передач дает дополнительную нагрузку на блок мехатроники, который отвечает за смену передач, а также смыкание и размыкание сцеплений. Однако, как и у других коробок с «мокрыми» сцеплениями, масло в DQ511 будут менять на ТО каждые 60 000 километров пробега.
Еще одно важное замечание: DQ511 будет дополнять, а не заменять собой другие коробки DSG. Ее первого появления стоит ожидать на моделях Golf и Passat с самыми мощными двигателями.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 травня 2015, 10:23 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
Цитата:
хочу ТДИ и эту КПП

ПС: Пока японо гоняют на 4-й и 5-й мы уже на 10-й поедем ))
Япы уже и на 9 ступых автоматах гоняют)


Догори
ПовідомленняДодано: 06 травня 2015, 10:36 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:

ПС: Пока японо гоняют на 4-й и 5-й мы уже на 10-й поедем ))
Ну ладно, ладно)))) Не перегибай))) LS460 с 2006 года на 8-миступе катает :D
От шо ты за человек такой? Взял, и разбил пацанам розовые очки своей Ж/Б плитой. Мерзавец! s2:
А я добью - в Туареге в твоем, в восьмиступенчатом, именно от этого лексуса коробка и стоит!

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 07 травня 2015, 00:12 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Ай Айсин!Ай да маладйець!)))

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 травня 2015, 09:17 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 жовтня 2009, 16:33
Повідомлень: 1025
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Харьков
Не думаю что эта коробка произведёт большой фурор после предыдущих неудач с ДСГ 6 и 7 (DQ200).
Быть постоянно на сто и на нервах вместо того чтобы кататься и радоваться???
Сомнительная перспектива!

_________________
Golf III GTI, 2.0 ABF. 97г.в.
Golf VII Variant, 2.0 TDI. 13г.в.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 травня 2015, 09:33 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ай Айсин!Ай да маладйець!)))
Ну, сложно сказать. Они взяли старую коробку и присобачили к ней еще две передачи. А ЗФ разработали новую коробку, которая сейчас ставится на большинство дорогих машин и едет просто фантастически, куда там ДСГ.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 07 травня 2015, 09:55 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
хочу Теслу и Инсэйн моде, фтопку эти все коробки...вчерашняя уже технология в целом, хоть 20ть передач.
нисан лиаф и опель ампер уже почти по карману...


Догори
ПовідомленняДодано: 07 травня 2015, 10:32 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
хочу Теслу и Инсэйн моде, фтопку эти все коробки...вчерашняя уже технология в целом, хоть 20ть передач.
Та, хоча б, двоступеневу КПП до Тесли, аби їхати трасою їй було легше ;)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 травня 2015, 19:28 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Всё это хорошо конечно, но вот по поводу охлаждения коробки... Судя по фото, будет как всегда - перегретая жидкость.

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 15 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited