instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:57

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 30 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 11:43 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
....ОНИ САМИ перегревают мехатрон и САМИ ломают дсг.
В двух словах, плз, как это происходит и при каких обстоятельствах.

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 11:53 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Монгомилионные страницы на форумах говорят об одном.

ДСГ, а в частности диски сцепления и МЕХАТРОНИК не ломаются если:
1. В пробках если стоять на место больше минуты включать N. И это не обсуждается.
2. В пробках включать S. Дабы уменьшить количество переключений между 1 и 2 передачами. Даже при чипе DSG поднимают порог переключения между 1 и 2 передачами до 17 км\ч. На расход это не влияет.
3. Зимой после прогрева авто на холостых, НЕОБХОДИМО, прокачать масло по коробке путем включения, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, сначала R на 10-15 сек., потом N на 10-15 сек., потом D на 10-15 сек.
Главное не перегревать мехатрон в пробках.
ВСЕ. Те кто соблюдают эти правила ездять по 300 -400 тысяч на родном сцеплении и не меняют ни разу мехатроник.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 12:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Монгомилионные страницы на форумах говорят об одном.
Последний вопрос: в мануале это есть?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:07 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
У меня лично мануала нет. Поэтому сказать не могу. Но на форумах пишут что про нейтралку в пробке есть!
А и это важно. Это все о DSG 6

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:09 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
У меня лично мануала нет. Поэтому сказать не могу. Но на форумах пишут что про нейтралку в пробке есть!
А и это важно. Это все о DSG 6
Цитата:

Умственно отсталым трудно понять что ОНИ САМИ перегревают мехатрон и САМИ ломают дсг. Вот и ищут старье. Не пишите в темах о ДСГ те кто даже не видели её в глаза.
Ясно, понятно.

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:13 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Ой не гоните.. Я покупаю авто и езжу как хочу. Где комфорт, если я буду с секундомером сидеть и клацать нейтраль.. фу.. это же не тайота

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:18 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ой не гоните.. Я покупаю авто и езжу как хочу. Где комфорт, если я буду с секундомером сидеть и клацать нейтраль.. фу.. это же не тайота
Рискуешь, попасть в категорию... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:20 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Исходя из всех российских,болгарских и белоруских форумов Это суровая правда.
И в чем дискомфорт втыкнуть S перед пробкой?

ДСГ стремится быстрее включить вторую передачу ввиду экономии топлива. Вот и все. ДСГ не любит пробки.
Юра секундомер не нужен нужно просто немного погонять её. У тебя вообще ДСГ8 так что у тебя свой секс.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:21 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ой не гоните.. Я покупаю авто и езжу как хочу. Где комфорт, если я буду с секундомером сидеть и клацать нейтраль.. фу.. это же не тайота
Да ладно тебе.
Ты ж мотор прогреваешь пару минут.
30 секунд потратишь на кпп. :wink:

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:22 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
Ой не гоните.. Я покупаю авто и езжу как хочу. Где комфорт, если я буду с секундомером сидеть и клацать нейтраль.. фу.. это же не тайота
Рискуешь, попасть в категорию... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если офф то мехатроник это около 30 000 грн. Но я знаю как сделать все официально за 13-14 000 :mrgreen:

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:28 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Юра .... У тебя вообще ДСГ8 так что у тебя свой секс.
шташта?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2014, 13:36 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
Юра .... У тебя вообще ДСГ8 так что у тебя свой секс.
шташта?
Это подъиопь.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 30 січня 2014, 11:16 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 19 серпня 2008, 20:34
Повідомлень: 5817
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AQP 2,8
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
Цитата:
Интересно на какой момент будет рассчитана ДСГ и на какие авто планируют ее ставить. Если на Гольф...
Цитата:
Концерн Volkswagen анонсировал разработку 10-ступенчатой преселективной коробки передач с двумя сцеплениями и высокомощных дизельных двигателей, позволяющих снять по 135 лошадиных сил с литра объема.
одно из двух. либо только на Р-ку,. либо трактора 1,6 начнуд выдавать по 200кобыл :mrgreen:


Догори
ПовідомленняДодано: 30 січня 2014, 11:21 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Спокойно! У меня 8, но не ДСГ. Туда ДСГ не ставят )) Слава яйцам!

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 30 січня 2014, 11:25 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Спокойно! У меня 8, но не ДСГ. Туда ДСГ не ставят )) Слава яйцам!
туда ставят секас!

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 30 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited