http://www.golf-club.org.ua/forum/

Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколений
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47822
Сторінка 2 з 3

Автор:  spiblin [ 08 жовтня 2012, 13:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Зображення
s5: s5: s5: :cry: :cry: :cry:

Автор:  ljosha_syncro [ 08 жовтня 2012, 16:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

мой телефон ) 6310і )

Автор:  Алекс Гришин [ 20 жовтня 2012, 10:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:

Автор:  Admin [ 21 жовтня 2012, 20:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
Цитата:
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
Тебе надо на вортерзи.. собираются на автобанах старые турбохляки и имеют все что ездит ))

Автор:  Bibski [ 21 жовтня 2012, 21:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
Цитата:
Хм, что ж получается что за 35 лет гольф стал всего на 1 секунду быстрее)))))))) Смешно как-то звучит)))))
Понимаю технологичность и т.д.
при этом потяжелел в раза 2... вырос тоже прилично... обзавелся кучей ништяков и безопасностью по последним требованиям... ну как бы не плохо совсем...
...а так, если вкорячить мотор от GTI мк7 (хотя бы) в кузов мк1 (ну там, с минимальными доработками еще и по подвеске) - я думаю прирост в ускорения будет неплохой... :D
думаю прироста в ускорении с места до 100 особо не будет - передний привод s6:

Автор:  Bibski [ 21 жовтня 2012, 21:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
А все таки 4-ка хороша..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я так листаю и тоже на экране остались 4 и 5, и я бы не раз подумал, если бы брал Р-ку, но взял бы все таки пятую! :D
Роднее :roll:

Автор:  Rusik [ 21 жовтня 2012, 21:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Зображення

Зображення

Автор:  urok [ 21 жовтня 2012, 21:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
Тебе надо на вортерзи.. собираются на автобанах старые турбохляки и имеют все что ездит ))
Эх... мечты, мечты.

Автор:  Schumacher_R [ 21 жовтня 2012, 21:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
Эх... мечты, мечты.
Смотри, а то они иногда сбываются :D

Автор:  Igorb [ 22 жовтня 2012, 06:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
Гольф 16с является продуктом тюнинга придворного ателье оетингер( это как АМГ у МВ или Шнитсер у БМВ) то есть это переделанный серийный автомобиль, продаваемый на определенном сегменте рынка, в нем от оригинального фольксвагена только блок двигателя. Фольксваген в те времена не выпускал собственных 16 клапанных двигателей, так как при изготовлении первой партии была допущена катастрофическая ошибка, в отливке головки блока цилиндров забыли сделать охлаждение 3 выпускного клапана и 200 000 головок забраковали...был большой скандал, и проект 16 кл застыл на несколько лет. Оетингер по сути являлись компанией которая внесла много иноваций в фольксваген тех лет, они создали из 1.5 литрового двигателя 1.6, позже 1.8 и 2.0.
Для гольф 16с предлагалась опция 2.0 16кл взамен 1.6 литра, это был действительно монстр так как имел на 40 л.с. больше чем в 1.6 литровом гольф 16с.
В тоже время в США гольф 1 вызвал интерес у передовых ателье автомбилестроения как Галавей и Драке, Галавей создали турбокит на гольф1 который продавался как опция и легко устанавливался в любой мастерской подымая мощность гольфа до уровня 8 цилиндровых линкоров с объемом 7 литров и соответственно Драке которые создали свою ГБЦ и установив ее на блок гольф-1 вместе с остальными деталями в комплекте уровень мощности поднимался до 297 л.с. на спортивном топливе и 260л.с. на обычном бензине с заправок. В этой безумной гонке инженерных решений был еще один ответ из Европы- небольшая компания Граф выпускает 6 комплектов двигателей для фольксваген гольф 1 с максимальной мощностью 307 л.с. в восьмидесятых годах прошлого столетия, в то же время предложен комплект подвески который мог заменить МасФерсон на многорычажную, все это было предложено фольксваген, но они выбрали свой путь и создали свой 16 кл двигатель который уже пошел на гольф2...и только в 1998 году Ауди -спортсмогли снять 310 лс с фольксвагеновского двигателя 16кл. Конечно же это фиаско заставило фольксваген девелопмент пересмотреть штат своих кулибиных и вспомнить о тех кто действительно создал славу гольф( фольксваген к сожалению, всего лишь создал тележку с колесами для супермаркетов, очень удобную и практичную).
Оетингер еще создали двигатель АБФ и 20 кл турбомотор в 1988 году. Ведущие инженеры будучи невостребованными для производства тележек перешли в Косворт. Что создали Косворт в мире автоспорта и двигателестроения говорить не надо, могу сказать что почти все идеи которые приводили к победам шли от них.
В 1998 году после полного фиаско и неудач в двигателестроении Ауди Спорт покупает Косворт( покупают тех, кого они выставили на улицу...) и как результат сотрудничества у концерна ВАГ снова лучшие двигатели ФСИ которые являются новой эпохой в двигателестроении благодаря возможности контролировать фронт горения смеси.
Меня как фаната марки всегда интересовал вопрос, какие бы гольфы были сейчас ,если бы в те времена руководитель отделения моторспорт девелопмент не проталкивал свое детище мотор Г60, который является самым бестолковым из всех моторов устанавливаемых на фольксваген, а молодые инженеры получили бы ресурсы для реализации своих проектов....?
К сожалению мы этого наверное не узнаем, так как в мире очередной кризис, топливо дорожает, доходы населения падают, автомобильная культура уходит со сцены и ее место занимает китайско-корейские заменители автомобилей.
Так что логическое объяснение почему Гольф 1 отстает всего лишь на 1 секунду от более новых моделей марки все таки есть, бездари занявшие места устремленных и отданных своему делу молодых парней проводивших по 18 часов в конструкторских бюро и создавших гольф1 ГТИ, за все это время не произвели ничего стоящего...они приходили на работу,создавали моноинжекторы, вр6, и прочий хлам который пользовался спросом и как то продавался благодаря тому что был установлен в автомобиль под названием Гольф, ведь у всех название Гольф ассоциировалось с тем гольфом, с изумительно красивым в своей простоте форм кузовом созданным итальянским маэстро и сердцем от лучших инженеров своего времени.
Ну и конечно, это объяснение почему те кто перестает видеть в автомобиле гольф только тележку для супермаркета( самую удобную,экономичную,комфортную,музыкальную,дружелюбную,недорогую и т.д. но все таки тележку) обращают внимание на тот гольф который даже на протяжении десятков лет остается ПЕРВЫМ).

Автор:  ljosha_syncro [ 01 листопада 2012, 17:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

отингер на ибее
недорого 7500

http://www.ebay.de/itm/oettinger-16s-mo ... 337d5f6285

Автор:  sandras [ 05 грудня 2012, 19:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
Гольф 16с является продуктом тюнинга придворного ателье оетингер( это как АМГ у МВ или Шнитсер у БМВ) то есть это переделанный серийный автомобиль, продаваемый на определенном сегменте рынка, в нем от оригинального фольксвагена только блок двигателя. Фольксваген в те времена не выпускал собственных 16 клапанных двигателей, так как при изготовлении первой партии была допущена катастрофическая ошибка, в отливке головки блока цилиндров забыли сделать охлаждение 3 выпускного клапана и 200 000 головок забраковали...был большой скандал, и проект 16 кл застыл на несколько лет. Оетингер по сути являлись компанией которая внесла много иноваций в фольксваген тех лет, они создали из 1.5 литрового двигателя 1.6, позже 1.8 и 2.0.
Для гольф 16с предлагалась опция 2.0 16кл взамен 1.6 литра, это был действительно монстр так как имел на 40 л.с. больше чем в 1.6 литровом гольф 16с.
В тоже время в США гольф 1 вызвал интерес у передовых ателье автомбилестроения как Галавей и Драке, Галавей создали турбокит на гольф1 который продавался как опция и легко устанавливался в любой мастерской подымая мощность гольфа до уровня 8 цилиндровых линкоров с объемом 7 литров и соответственно Драке которые создали свою ГБЦ и установив ее на блок гольф-1 вместе с остальными деталями в комплекте уровень мощности поднимался до 297 л.с. на спортивном топливе и 260л.с. на обычном бензине с заправок. В этой безумной гонке инженерных решений был еще один ответ из Европы- небольшая компания Граф выпускает 6 комплектов двигателей для фольксваген гольф 1 с максимальной мощностью 307 л.с. в восьмидесятых годах прошлого столетия, в то же время предложен комплект подвески который мог заменить МасФерсон на многорычажную, все это было предложено фольксваген, но они выбрали свой путь и создали свой 16 кл двигатель который уже пошел на гольф2...и только в 1998 году Ауди -спортсмогли снять 310 лс с фольксвагеновского двигателя 16кл. Конечно же это фиаско заставило фольксваген девелопмент пересмотреть штат своих кулибиных и вспомнить о тех кто действительно создал славу гольф( фольксваген к сожалению, всего лишь создал тележку с колесами для супермаркетов, очень удобную и практичную).
Оетингер еще создали двигатель АБФ и 20 кл турбомотор в 1988 году. Ведущие инженеры будучи невостребованными для производства тележек перешли в Косворт. Что создали Косворт в мире автоспорта и двигателестроения говорить не надо, могу сказать что почти все идеи которые приводили к победам шли от них.
В 1998 году после полного фиаско и неудач в двигателестроении Ауди Спорт покупает Косворт( покупают тех, кого они выставили на улицу...) и как результат сотрудничества у концерна ВАГ снова лучшие двигатели ФСИ которые являются новой эпохой в двигателестроении благодаря возможности контролировать фронт горения смеси.
Меня как фаната марки всегда интересовал вопрос, какие бы гольфы были сейчас ,если бы в те времена руководитель отделения моторспорт девелопмент не проталкивал свое детище мотор Г60, который является самым бестолковым из всех моторов устанавливаемых на фольксваген, а молодые инженеры получили бы ресурсы для реализации своих проектов....?
К сожалению мы этого наверное не узнаем, так как в мире очередной кризис, топливо дорожает, доходы населения падают, автомобильная культура уходит со сцены и ее место занимает китайско-корейские заменители автомобилей.
Так что логическое объяснение почему Гольф 1 отстает всего лишь на 1 секунду от более новых моделей марки все таки есть, бездари занявшие места устремленных и отданных своему делу молодых парней проводивших по 18 часов в конструкторских бюро и создавших гольф1 ГТИ, за все это время не произвели ничего стоящего...они приходили на работу,создавали моноинжекторы, вр6, и прочий хлам который пользовался спросом и как то продавался благодаря тому что был установлен в автомобиль под названием Гольф, ведь у всех название Гольф ассоциировалось с тем гольфом, с изумительно красивым в своей простоте форм кузовом созданным итальянским маэстро и сердцем от лучших инженеров своего времени.
Ну и конечно, это объяснение почему те кто перестает видеть в автомобиле гольф только тележку для супермаркета( самую удобную,экономичную,комфортную,музыкальную,дружелюбную,недорогую и т.д. но все таки тележку) обращают внимание на тот гольф который даже на протяжении десятков лет остается ПЕРВЫМ).
Спасибо за ликбез чувак :shock:

Автор:  lazare [ 05 грудня 2012, 20:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Цитата:
В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
только я не понял - в чем же неточность?)) если машину продавали ОФИЦИАЛЬНО через дилерскую сеть VW пусть и не во всех европейских странах, то попала она в список заслужено, а о участии Oettinger изложено в описании! у меня есть старые швейцарские каталоги и 16s в них есть в разделе именно VW)
ну а история создания 16s мною читана-перечитана неоднократно)

Ну и AMG с AC Schnitzer все-таки вещи разные: первая - сейчас таки придворный тюнер, а вторая - абсолютно отдельная контора, машины и детали которой к официальными продажам отношения не имеют (кстати, когда-то даже общался лично с главой Шницера на тюнинг-покатушках в Бундесе)

но в любом случае, информация, данная тобою, полезна для форумчан, так что PEACE)

Автор:  ser1al [ 05 грудня 2012, 23:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

2 ИгорЬ: шнитцер не придворное ателье БМВ :)))))))))

Автор:  Валера [ 06 грудня 2012, 00:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

Познавательно и вместе с тем смешно такие статейки читать
У этого писателя повидимому гугл на средине статьи поламался
В сухих цифрах:
-ГТИ 7 до 100 за 6.6/6.5 с
-ГТИ 6 до 100 за 6.9 с
А вот на кольце ГТИ 7 на 10 сек. быстрее 6-го ГТИ
Ещё что-то нужно комментировать?

Сторінка 2 з 3 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/