Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколений

Новости на главную страницу
Темы создает администрация
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
spiblin
Гольфоман
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 23:35
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2010
КПП: АКПП
Имя: Влад
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#16 Сообщение spiblin » 08 окт 2012, 13:40

Изображение
s5: s5: s5: :cry: :cry: :cry:
Изображение

Mk4 RS16 - продан, где он теперь, не знаю :(
Audi A4 1.8TFSI

Аватара пользователя
ljosha_syncro
syncro
Сообщения: 7551
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:01
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
КПП: МКПП
Откуда: Черновцы

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#17 Сообщение ljosha_syncro » 08 окт 2012, 16:08

мой телефон ) 6310і )
golf II syncro, 2.0 turbo
chevrolet aveo 1.5, stock
Yamaha DragStar Classic 1.1, intake/exaust tuning

Аватара пользователя
Алекс Гришин
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:54
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Откуда: Запорожье

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#18 Сообщение Алекс Гришин » 20 окт 2012, 10:35

Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
067-714-67-87
Александр
VW Golf-3 96г. 1,8i "Тушкан"

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 29620
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#19 Сообщение Admin » 21 окт 2012, 20:44

Алекс Гришин писал(а):
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
Тебе надо на вортерзи.. собираются на автобанах старые турбохляки и имеют все что ездит ))
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите

Аватара пользователя
Bibski
Реальный гольфовод
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 19:11
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2009
Код мотора: CBFA
КПП: DSG
Откуда: Остров РУ

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#20 Сообщение Bibski » 21 окт 2012, 21:18

RaMoNVicious писал(а):
LeFF писал(а):Хм, что ж получается что за 35 лет гольф стал всего на 1 секунду быстрее)))))))) Смешно как-то звучит)))))
Понимаю технологичность и т.д.
при этом потяжелел в раза 2... вырос тоже прилично... обзавелся кучей ништяков и безопасностью по последним требованиям... ну как бы не плохо совсем...
...а так, если вкорячить мотор от GTI мк7 (хотя бы) в кузов мк1 (ну там, с минимальными доработками еще и по подвеске) - я думаю прирост в ускорения будет неплохой... :D
думаю прироста в ускорении с места до 100 особо не будет - передний привод s6:
Golf V GTI DSG 2009. TSI.Revo.St.2 Sunroof. America.
Rims:R32"18&BBS"17 RX-II 503.
1/4 mile = 14.0 s.
0-100 km/h = 5.6 s.
Jetta 1.9 TDI 2010
Golf V 1.9 TDI 2008. Revo. Был.

Аватара пользователя
Bibski
Реальный гольфовод
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 19:11
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2009
Код мотора: CBFA
КПП: DSG
Откуда: Остров РУ

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#21 Сообщение Bibski » 21 окт 2012, 21:19

Кровавый СаМоКаТ писал(а):А все таки 4-ка хороша..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я так листаю и тоже на экране остались 4 и 5, и я бы не раз подумал, если бы брал Р-ку, но взял бы все таки пятую! :D
Роднее :roll:
Golf V GTI DSG 2009. TSI.Revo.St.2 Sunroof. America.
Rims:R32"18&BBS"17 RX-II 503.
1/4 mile = 14.0 s.
0-100 km/h = 5.6 s.
Jetta 1.9 TDI 2010
Golf V 1.9 TDI 2008. Revo. Был.

Rusik
Гольфоман
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:41
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2016
Код мотора: CZCA
КПП: DSG
Имя: Руслан
Откуда: Украина,г.Харьков
Контактная информация:

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#22 Сообщение Rusik » 21 окт 2012, 21:25

Изображение

Изображение
Golf VII R-line 1,4TSI (CZCA) DSG7 2016(VIN 2017). Цвет: Pacific Blue (LA5J).

Аватара пользователя
urok
Я тут живу
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:44
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Откуда: г.Киев

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#23 Сообщение urok » 21 окт 2012, 21:28

admin писал(а):
Алекс Гришин писал(а):
Оказывается, только в первом поколении VW Golf (и временно в последнем 7-м) самой мощной была версия GTI (и то с натяжкой)! А модель 1983 года разгоняется от 0 до 100 км/ч всего на 1 секунду медленней, чем самый современный Golf GTI 2013-го года!!
Представляю глаза хозяина "новороченной" иномарки, когда его на скорости 130 с легкостью и р-р-р-рычанием обгоняет Г-1 GTI.... :mrgreen:
Тебе надо на вортерзи.. собираются на автобанах старые турбохляки и имеют все что ездит ))
Эх... мечты, мечты.
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography - работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый

Аватара пользователя
Schumacher_R
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 02:29
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: BDE 2,8
КПП: МКПП
Имя: Роман
Откуда: Warszawa, Wesoła
Контактная информация:

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#24 Сообщение Schumacher_R » 21 окт 2012, 21:31

urok писал(а): Эх... мечты, мечты.
Смотри, а то они иногда сбываются :D
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г
VW Golf III AFT
VW Golf III GTi 2liter in 2hands
VW Golf III VR6
VW BORA
VW Golf III VR6 SOLD
VW Golf III VR6 Automatic
+38 067 899 52 52
djromanovskiy@yandex .ru

Аватара пользователя
Igorb
Я тут родился
Сообщения: 7077
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 10:58
Автомобиль: Нет автомобиля
Откуда: Odessa

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#25 Сообщение Igorb » 22 окт 2012, 06:10

В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
Гольф 16с является продуктом тюнинга придворного ателье оетингер( это как АМГ у МВ или Шнитсер у БМВ) то есть это переделанный серийный автомобиль, продаваемый на определенном сегменте рынка, в нем от оригинального фольксвагена только блок двигателя. Фольксваген в те времена не выпускал собственных 16 клапанных двигателей, так как при изготовлении первой партии была допущена катастрофическая ошибка, в отливке головки блока цилиндров забыли сделать охлаждение 3 выпускного клапана и 200 000 головок забраковали...был большой скандал, и проект 16 кл застыл на несколько лет. Оетингер по сути являлись компанией которая внесла много иноваций в фольксваген тех лет, они создали из 1.5 литрового двигателя 1.6, позже 1.8 и 2.0.
Для гольф 16с предлагалась опция 2.0 16кл взамен 1.6 литра, это был действительно монстр так как имел на 40 л.с. больше чем в 1.6 литровом гольф 16с.
В тоже время в США гольф 1 вызвал интерес у передовых ателье автомбилестроения как Галавей и Драке, Галавей создали турбокит на гольф1 который продавался как опция и легко устанавливался в любой мастерской подымая мощность гольфа до уровня 8 цилиндровых линкоров с объемом 7 литров и соответственно Драке которые создали свою ГБЦ и установив ее на блок гольф-1 вместе с остальными деталями в комплекте уровень мощности поднимался до 297 л.с. на спортивном топливе и 260л.с. на обычном бензине с заправок. В этой безумной гонке инженерных решений был еще один ответ из Европы- небольшая компания Граф выпускает 6 комплектов двигателей для фольксваген гольф 1 с максимальной мощностью 307 л.с. в восьмидесятых годах прошлого столетия, в то же время предложен комплект подвески который мог заменить МасФерсон на многорычажную, все это было предложено фольксваген, но они выбрали свой путь и создали свой 16 кл двигатель который уже пошел на гольф2...и только в 1998 году Ауди -спортсмогли снять 310 лс с фольксвагеновского двигателя 16кл. Конечно же это фиаско заставило фольксваген девелопмент пересмотреть штат своих кулибиных и вспомнить о тех кто действительно создал славу гольф( фольксваген к сожалению, всего лишь создал тележку с колесами для супермаркетов, очень удобную и практичную).
Оетингер еще создали двигатель АБФ и 20 кл турбомотор в 1988 году. Ведущие инженеры будучи невостребованными для производства тележек перешли в Косворт. Что создали Косворт в мире автоспорта и двигателестроения говорить не надо, могу сказать что почти все идеи которые приводили к победам шли от них.
В 1998 году после полного фиаско и неудач в двигателестроении Ауди Спорт покупает Косворт( покупают тех, кого они выставили на улицу...) и как результат сотрудничества у концерна ВАГ снова лучшие двигатели ФСИ которые являются новой эпохой в двигателестроении благодаря возможности контролировать фронт горения смеси.
Меня как фаната марки всегда интересовал вопрос, какие бы гольфы были сейчас ,если бы в те времена руководитель отделения моторспорт девелопмент не проталкивал свое детище мотор Г60, который является самым бестолковым из всех моторов устанавливаемых на фольксваген, а молодые инженеры получили бы ресурсы для реализации своих проектов....?
К сожалению мы этого наверное не узнаем, так как в мире очередной кризис, топливо дорожает, доходы населения падают, автомобильная культура уходит со сцены и ее место занимает китайско-корейские заменители автомобилей.
Так что логическое объяснение почему Гольф 1 отстает всего лишь на 1 секунду от более новых моделей марки все таки есть, бездари занявшие места устремленных и отданных своему делу молодых парней проводивших по 18 часов в конструкторских бюро и создавших гольф1 ГТИ, за все это время не произвели ничего стоящего...они приходили на работу,создавали моноинжекторы, вр6, и прочий хлам который пользовался спросом и как то продавался благодаря тому что был установлен в автомобиль под названием Гольф, ведь у всех название Гольф ассоциировалось с тем гольфом, с изумительно красивым в своей простоте форм кузовом созданным итальянским маэстро и сердцем от лучших инженеров своего времени.
Ну и конечно, это объяснение почему те кто перестает видеть в автомобиле гольф только тележку для супермаркета( самую удобную,экономичную,комфортную,музыкальную,дружелюбную,недорогую и т.д. но все таки тележку) обращают внимание на тот гольф который даже на протяжении десятков лет остается ПЕРВЫМ).
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088

Аватара пользователя
ljosha_syncro
syncro
Сообщения: 7551
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 01:01
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
КПП: МКПП
Откуда: Черновцы

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#26 Сообщение ljosha_syncro » 01 ноя 2012, 17:15

отингер на ибее
недорого 7500

http://www.ebay.de/itm/oettinger-16s-mo ... 337d5f6285
golf II syncro, 2.0 turbo
chevrolet aveo 1.5, stock
Yamaha DragStar Classic 1.1, intake/exaust tuning

Аватара пользователя
sandras
Реальный гольфовод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:10
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1980
Код мотора: GG 1,1
КПП: МКПП
Откуда: Днепропетровск

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#27 Сообщение sandras » 05 дек 2012, 19:14

Igorb писал(а):В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
Гольф 16с является продуктом тюнинга придворного ателье оетингер( это как АМГ у МВ или Шнитсер у БМВ) то есть это переделанный серийный автомобиль, продаваемый на определенном сегменте рынка, в нем от оригинального фольксвагена только блок двигателя. Фольксваген в те времена не выпускал собственных 16 клапанных двигателей, так как при изготовлении первой партии была допущена катастрофическая ошибка, в отливке головки блока цилиндров забыли сделать охлаждение 3 выпускного клапана и 200 000 головок забраковали...был большой скандал, и проект 16 кл застыл на несколько лет. Оетингер по сути являлись компанией которая внесла много иноваций в фольксваген тех лет, они создали из 1.5 литрового двигателя 1.6, позже 1.8 и 2.0.
Для гольф 16с предлагалась опция 2.0 16кл взамен 1.6 литра, это был действительно монстр так как имел на 40 л.с. больше чем в 1.6 литровом гольф 16с.
В тоже время в США гольф 1 вызвал интерес у передовых ателье автомбилестроения как Галавей и Драке, Галавей создали турбокит на гольф1 который продавался как опция и легко устанавливался в любой мастерской подымая мощность гольфа до уровня 8 цилиндровых линкоров с объемом 7 литров и соответственно Драке которые создали свою ГБЦ и установив ее на блок гольф-1 вместе с остальными деталями в комплекте уровень мощности поднимался до 297 л.с. на спортивном топливе и 260л.с. на обычном бензине с заправок. В этой безумной гонке инженерных решений был еще один ответ из Европы- небольшая компания Граф выпускает 6 комплектов двигателей для фольксваген гольф 1 с максимальной мощностью 307 л.с. в восьмидесятых годах прошлого столетия, в то же время предложен комплект подвески который мог заменить МасФерсон на многорычажную, все это было предложено фольксваген, но они выбрали свой путь и создали свой 16 кл двигатель который уже пошел на гольф2...и только в 1998 году Ауди -спортсмогли снять 310 лс с фольксвагеновского двигателя 16кл. Конечно же это фиаско заставило фольксваген девелопмент пересмотреть штат своих кулибиных и вспомнить о тех кто действительно создал славу гольф( фольксваген к сожалению, всего лишь создал тележку с колесами для супермаркетов, очень удобную и практичную).
Оетингер еще создали двигатель АБФ и 20 кл турбомотор в 1988 году. Ведущие инженеры будучи невостребованными для производства тележек перешли в Косворт. Что создали Косворт в мире автоспорта и двигателестроения говорить не надо, могу сказать что почти все идеи которые приводили к победам шли от них.
В 1998 году после полного фиаско и неудач в двигателестроении Ауди Спорт покупает Косворт( покупают тех, кого они выставили на улицу...) и как результат сотрудничества у концерна ВАГ снова лучшие двигатели ФСИ которые являются новой эпохой в двигателестроении благодаря возможности контролировать фронт горения смеси.
Меня как фаната марки всегда интересовал вопрос, какие бы гольфы были сейчас ,если бы в те времена руководитель отделения моторспорт девелопмент не проталкивал свое детище мотор Г60, который является самым бестолковым из всех моторов устанавливаемых на фольксваген, а молодые инженеры получили бы ресурсы для реализации своих проектов....?
К сожалению мы этого наверное не узнаем, так как в мире очередной кризис, топливо дорожает, доходы населения падают, автомобильная культура уходит со сцены и ее место занимает китайско-корейские заменители автомобилей.
Так что логическое объяснение почему Гольф 1 отстает всего лишь на 1 секунду от более новых моделей марки все таки есть, бездари занявшие места устремленных и отданных своему делу молодых парней проводивших по 18 часов в конструкторских бюро и создавших гольф1 ГТИ, за все это время не произвели ничего стоящего...они приходили на работу,создавали моноинжекторы, вр6, и прочий хлам который пользовался спросом и как то продавался благодаря тому что был установлен в автомобиль под названием Гольф, ведь у всех название Гольф ассоциировалось с тем гольфом, с изумительно красивым в своей простоте форм кузовом созданным итальянским маэстро и сердцем от лучших инженеров своего времени.
Ну и конечно, это объяснение почему те кто перестает видеть в автомобиле гольф только тележку для супермаркета( самую удобную,экономичную,комфортную,музыкальную,дружелюбную,недорогую и т.д. но все таки тележку) обращают внимание на тот гольф который даже на протяжении десятков лет остается ПЕРВЫМ).
Спасибо за ликбез чувак :shock:

lazare
Освоился
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 13:14
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2010

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#28 Сообщение lazare » 05 дек 2012, 20:00

Igorb писал(а):В статье очень много неточностей и ошибок( это не критика в адрес автора, а просто незнание истории фольксваген)
только я не понял - в чем же неточность?)) если машину продавали ОФИЦИАЛЬНО через дилерскую сеть VW пусть и не во всех европейских странах, то попала она в список заслужено, а о участии Oettinger изложено в описании! у меня есть старые швейцарские каталоги и 16s в них есть в разделе именно VW)
ну а история создания 16s мною читана-перечитана неоднократно)

Ну и AMG с AC Schnitzer все-таки вещи разные: первая - сейчас таки придворный тюнер, а вторая - абсолютно отдельная контора, машины и детали которой к официальными продажам отношения не имеют (кстати, когда-то даже общался лично с главой Шницера на тюнинг-покатушках в Бундесе)

но в любом случае, информация, данная тобою, полезна для форумчан, так что PEACE)

ser1al
Реальный гольфовод
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:13
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: ABF 2,0
Откуда: Киев

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#29 Сообщение ser1al » 05 дек 2012, 23:35

2 ИгорЬ: шнитцер не придворное ателье БМВ :)))))))))
Mighty Monkeys' Garage
Качественно, быстро, дешего. Что-то одно надо вычеркнуть.

Валера
Реальный гольфовод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 02:47
Автомобиль: Jetta I
Год выпуска: 1978
КПП: АКПП

Re: Самые мощные серийные версии Golf в каждом из 7 поколени

#30 Сообщение Валера » 06 дек 2012, 00:13

Познавательно и вместе с тем смешно такие статейки читать
У этого писателя повидимому гугл на средине статьи поламался
В сухих цифрах:
-ГТИ 7 до 100 за 6.6/6.5 с
-ГТИ 6 до 100 за 6.9 с
А вот на кольце ГТИ 7 на 10 сек. быстрее 6-го ГТИ
Ещё что-то нужно комментировать?

Ответить

Вернуться в «Новости»