instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 13:07

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 79 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 12:32 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Всем привет, дабы оживить общение решил создать такую тему, аналогичных не нашел, если есть - удалите эту.
Про что она - если вы пересели на авто другой марки - поделитесь впечатлениями, что нравится, что нет, сравнение с фолькцвагеном, за какие качества выбрали авто. Возможно планируете пересесть, на что, почему, да и в принципе - ограничений нет, все что хочется высказать - пож-та, но в рамках темы.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 15:22 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Сейчас у меня Г4.
Следующую хотел бы дизельный сарай Г6, но посмотрев, обьявы, оказывается, что почти столько же стоит опель инсигниа, например. Сейчас начнутся шутки про опель и тд, но думается мне, что он ничем не хуже, хотя, впрочем - даже лучше:
- год выпуска +- тот же, что и Г6, а то и выше
- опель больше и мощнее
- комплектуха зачастую богаче
- встречаются и полноприводные
- самое главное - цена - почти такая же, может, на 10-15% выше

Что меня напрягает, гладя на Г6 универсал:
- сзади он такой же как и г5
- внутри он такой же как и г5 (кроме торпеды)
- мотор слабее, 2.0 почти нет, зачастую 1.6
- меньше
- хочу автомат, но что с ДСГ - неизвестно (вренее так - либо ремонтировалась, либо надо будет ремонтировать, не пойму что лучше)


В итоге, может, кто подскажет - инсигниа лучше чем г6 или нет?
Вобщем, курю пока темы про опель...

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:13 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
В итоге, может, кто подскажет - инсигниа лучше чем г6 или нет?
С такими аргументами сомнений быть не может, надо брать Инсигнию!

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:15 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Мне кажется, что сравнивать автомобиль разных классов не совсем корректно. Это я про Гольфь и Инсигнию.
С гольфом сравнивать надо астру. А с инсигнией - пассат. Вот тогда получается другая картинка. ВАГ не панацея. Но далеко не самый плохой вариант. Впрочем как и Орел

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:19 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2012, 19:36
Повідомлень: 2092
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: DимОN
Звідки: ~Berd'yansk~
Щас бмвшники подтянутся и дело пойдет :)


Вопрос, катал ли кто на табуреге вэ10 5л. ТДИ естественно, что оннорм ваще?

_________________
my TDI


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:23 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
После VW, может быть Audi.

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:32 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Цитата:
После VW, может быть Audi.
c языка сорвал

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:40 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
Цитата:
Всем привет, дабы оживить общение решил создать такую тему, аналогичных не нашел, если есть - удалите эту.
десь ніби було схоже там ще про короллу паша писав - можливо в темі vivere про його ліф?
Цитата:
С такими аргументами сомнений быть не может, надо брать Инсигнию!
100% тим більш що інсігніа виглядає сексі, а гольф 5/6 універсал прісно.
Цитата:
Мне кажется, что сравнивать автомобиль разных классов не совсем корректно. Это я про Гольфь и Инсигнию.
С гольфом сравнивать надо астру. А с инсигнией - пассат. Вот тогда получается другая картинка. ВАГ не панацея. Но далеко не самый плохой вариант. Впрочем как и Орел
плюс порівнювати потрібно авто однакових поколінь/років
Цитата:
Щас бмвшники подтянутся и дело пойдет :)
так бмвшнік і сторив тему :mrgreen:

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 16:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
Цитата:
Всем привет, дабы оживить общение решил создать такую тему, аналогичных не нашел, если есть - удалите эту.
Про что она - если вы пересели на авто другой марки - поделитесь впечатлениями, что нравится, что нет, сравнение с фолькцвагеном, за какие качества выбрали авто. Возможно планируете пересесть, на что, почему, да и в принципе - ограничений нет, все что хочется высказать - пож-та, но в рамках темы.
після венто хочу пересісти на е39 турінг :D чому - більша, незрівняно комфортніша, потужніша, цікавіша в керуванні - ідеал для дальняків. +виглядає не сильно старою що всередині, що ззовні і відносно доступна по з/ч.
але пересяду мабуть на лачетті сарай :( - на сьогодні ціна/якість як на мене без конкурентів.

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 17:25 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 08 грудня 2009, 10:05
Повідомлень: 1278
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Одесса
С некоторых пор я бмвшник, правда по прежнему сижу на этом форуме. В свое время смотрел гольф5/джетту5, купил бмв 3 и не жалею.
е90 2005 года дорестайл 2 литра - рулится, тормозит, дорогу держит, динамика не огонь (150 лс.), но мне хватает. Комплектация бубен (салон тряпка, свет галоген, музыка простая профешнл, без м-пакетов), но есть и плюшки: двухзонный климат, датчик дождя/света, кнопка старт/стоп, автозатемнение салонного зеркала заднего вида, датчик прокола покрышек, подлокотник с охлаждением...
Двигатель специфичный высокотемпературный n46b20 с системами вальветроник и даблванос считается чуть ли не самым геморойным у бмв, по факту у меня с ним проблем никаких за более чем три года и 55 тыс пробега(всего 175тыс), даже масло не ест.
Коробка 6-ступенчатый автомат без проблем, правда замена масла в ней тянет до 400 уе.
По подвеске вопросов нет - многорычажка надежная, не жесткая. Чего не хватает, так это универсальности, задний диван не складывается и это часто бесит, хочу складной салон, но это поправимо.
В далеком будущем рассмотрел бы f30/а4/пассат в универсале.

_________________
BMW E90


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 12 липня 2017, 22:35 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
[
так бмвшнік і сторив тему :mrgreen:[/quote]





Я би не назвав себе бмв-шніком :-). Я швидше прихильник певних моделей бмв, передусім це трійки. Я і фолькц люблю, але ця марка для мене стала байдужою на 4-му гольфі, все що далі... хоча мк6 ще нічого. Правда і у фолькца чіпляли, в основному гольфи, ну і кора - любов всього життя, може і купив би, але боюсь розчаруватись, нехай так і залишиться заочною любов'ю.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 13 липня 2017, 09:32 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Я теж пересів на бмв, точніше докупив, бо джетту не продав. Як на мене, по співвідношенню фановість/ціна, конкуренів в е36/46 не особливо то і є. Наприклад - https://auto.ria.com/auto_bmw_330_19582081.html - не знаю що можна придбати за ці гроші, щоб мало 230 коней, їхало 6,5-7 до сотні, мало задній привід, і так виглядало. Хоча, допускаю, що з тією машиною не все ідеально, але по фото не погана м-тех обвіс, комплектація не вогонь, але доволі не погана.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 13 липня 2017, 09:36 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2012, 00:40
Повідомлень: 2827
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG 6
Имя: Alexandr
Звідки: Харьков
Когда я покупал своего первого гольфа (мк7 хетчбек, бензин на палке) мне друг говорил что после гольфа я на другие машины смотреть не буду. Он был прав. Но время не стоит на месте и мне понадобилась машина больше и на автомате, честно говоря я знал что это будет ВАГ, а так как уже был гольф 7 вариант я его и купил, да посматривал на б7, но это разные машины. И снова идет время и стоит вопрос покупки второго авто в семью, делаю выбор в пользу новых технологий и покупаю себе электро, но не гольф, а NISSAN LEAF. И тут я понимаю, что это две разные машину (упуская вопрос двигателя) японец и немец и вот отсюда пошли две разные дорожки, первая и основная это комфорт, для меня это важно. Далее привычки, включать свет, стеклоочистители, ручник. Все по другому, даже опускание стекол и запирание дверей работает по другому. Более того, что меня убило это отсутствие подсветки на кнопках двери (опускание стекол подсвечивается, а отпирание и запирание дверей нет) отсутствие возможности комфортного включения поворотов и многое другое по мелочам. Сидухи, это вообще отдельный разговор, на них нет удобного положения, как бы ты их не отстраивал, они просто есть в салоне и пофиг что на них не удобно сидеть)))
Вообщем ВАГ не панацея, но мне он очень нравится, более того я люблю пошататься по автосалонам и потестить и скажу честно, новая линейка VW очень даже впечетляет по сравнению с новыми корейцами, шевроле и опелями в том числе.

ЗЫ единственное что могу сказать негативное про VW - он, как это не прискорбно, ломается, а тойоты нет)))

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 13 липня 2017, 10:02 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Когда я покупал своего первого гольфа (мк7 хетчбек, бензин на палке) мне друг говорил что после гольфа я на другие машины смотреть не буду. Он был прав. Но время не стоит на месте и мне понадобилась машина больше и на автомате, честно говоря я знал что это будет ВАГ, а так как уже был гольф 7 вариант я его и купил, да посматривал на б7, но это разные машины. И снова идет время и стоит вопрос покупки второго авто в семью, делаю выбор в пользу новых технологий и покупаю себе электро, но не гольф, а NISSAN LEAF. И тут я понимаю, что это две разные машину (упуская вопрос двигателя) японец и немец и вот отсюда пошли две разные дорожки, первая и основная это комфорт, для меня это важно. Далее привычки, включать свет, стеклоочистители, ручник. Все по другому, даже опускание стекол и запирание дверей работает по другому. Более того, что меня убило это отсутствие подсветки на кнопках двери (опускание стекол подсвечивается, а отпирание и запирание дверей нет) отсутствие возможности комфортного включения поворотов и многое другое по мелочам. Сидухи, это вообще отдельный разговор, на них нет удобного положения, как бы ты их не отстраивал, они просто есть в салоне и пофиг что на них не удобно сидеть)))
Вообщем ВАГ не панацея, но мне он очень нравится, более того я люблю пошататься по автосалонам и потестить и скажу честно, новая линейка VW очень даже впечетляет по сравнению с новыми корейцами, шевроле и опелями в том числе.

ЗЫ единственное что могу сказать негативное про VW - он, как это не прискорбно, ломается, а тойоты нет)))
Я вот тоже заметил - не тянет к японцам вообще, есть у них что-то семейное - отталкивающее, хотя из старых ЖДМ тачек было что выбрать, уверен, но где они? И да - японцы надежны, во многом, думаю, благодаря тому, что не гонятся за сложностью конструкции, как правило.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: есть ли жизнь после VW?
ПовідомленняДодано: 13 липня 2017, 12:19 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
Цитата:
Наприклад - https://auto.ria.com/auto_bmw_330_19582081.html - не знаю що можна придбати за ці гроші, щоб мало 230 коней, їхало 6,5-7 до сотні, мало задній привід, і так виглядало.
я потік... але мені е46 в турінзі більше до вподоби

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 79 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited