instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 01:30

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 156 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 17 8 9 10 11 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2017, 10:12 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 вересня 2011, 16:09
Повідомлень: 887
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Имя: Анатолий
Цитата:
Странная ситуация...прeдыдущий владелец уверяет что во время владенияавто мотор не вскрывали - откуда царапины на клапанах?
/////////////////////
Замінеш поршень, поміняеш необхідні комплектуючі будеш лити в двигун добре масло і буде машинка радувати.
А те що було, поросло травою ми цього не можемо контролювати.
Я бачив на московських сайтах набагато більші руйнування 1.4 двигуна від поганого топлива.

_________________
_________________
Polo 1.0 87 г.в. cемейная реликвия.


Догори
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2017, 10:15 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
та то понятно, я в принципе никогда шмурдяк и не лил, ни масло непонятное, ни бенз, даже 92-й ниразу не заливал. Продавать в планах нет, от машинки реально балдею. Надеюсь до конца недели уже выеду. И да, в моем случаи моторист говорит, что очень повезло и я отделался "легким испугом", могло бы быть намного печальнее.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 10:08 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Все!!! Эпопея завершилась - я снова в строю. Всем спасибо за участие)))
З.Ы. Цена вопроса с заменой расходников (все фильтра по кругу, масло) - 10 тыс грн. (могло бы быть намного печальнее (дороже))

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Востаннє редагувалось 06 березня 2017, 10:41 користувачем VW-WV, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 10:14 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
А что заменили кроме расходников?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Двигатель хелп!!(РЕШЕНО)
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 10:54 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Цитата:
А что заменили кроме расходников?
Поршень, комплект колец, сальники клапанов, комплект прокладок, два выпускных клапана, антифриз.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Двигатель хелп!!(РЕШЕНО)
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 18:03 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Ьережи автомобіль.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
 Тема повідомлення: Re: Двигатель хелп!!(РЕШЕНО)
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 18:44 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Цитата:
Ьережи автомобіль.
Я кагбэ и до этого не насиловал его)

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Двигатель хелп!!(РЕШЕНО)
ПовідомленняДодано: 01 квітня 2017, 16:04 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Проехал почти 1000 км после ремонта, типа обкатывал, ездил потихоньку. Дыма уже не наблюдается, но провалы на 1800 а затем 2200 оборотах остались, плюс жопа в срани так и осталась. Куда рыть дальше? Турба может так косячить? Клапан ЕГР, или что еще? Рядом особо спецов по такому авто нет, даже ВАГ_кома по близости нет что бы хотябы логи снять, оффициалы...хз стоит ли? Опять жду советов.
З.Ы. после чипа провалы стали более заметны, поэтому про турбину и беспокоюсь.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 21 червня 2017, 10:08 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Проехал 2500+ км, масло на месте. С провалами так и не разобрался, поеду на днях на диагностику. Срани на жопе тоже практически нет, я так понимаю что по началу, после ремонта, вылетало то что там накопилось.
З.Ы. Пообщавшись на драйве с уважаемым мотористом пришел к выводу, что в голову лазили при предыдущем владельце, вот отсюда наверное и ноги растут...

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 29 листопада 2017, 11:33 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Подключил "Васю"

2 Найдены неисправности:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 2.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.668 V
С чего начинать колупать и где оно находиться?

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2018, 13:27 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Появились пропуски в 1-м и 2-м цилиндрах - поставил старые свечи родные с пробегом 55к - дергания и пропуски пропали. А свечи Бош проехали тысяч 20 и померли... вчера ганял и в хвост и гриву машину, все ок не дергается и нету ошибок по мотору) Но сизый дымок пару сек на холодную присутствует. Отакие пироги.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 15 липня 2018, 14:10 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Копни ка в сторону давления топлива... у тебя ж прямой впрыск.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 16 липня 2018, 08:24 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Цитата:
Копни ка в сторону давления топлива... у тебя ж прямой впрыск.
Читал что там 2 насоса, один большого давления я так понимаю в рампу, второй в баке - низкого. Один можно ВАСей проверить, второй манометром. В каком месте ВАСей "колупаться"?
З.Ы. Хотя была бы проблема - была бы ошибка...?
З.Ы. Пару месяцев назад ОД что-то там чистил в турбе, я так понимаю злополучный клапан вестгейта. Но после этого ничего не изменилось, пока я позавчера не заменил свечи - и все стало ок. Кроме дыма на холодную, и срани на жопе после пробега масла под 5-6 тыс км.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 16 липня 2018, 10:22 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Ошибки может не быть.
Смотри где-то в начале сотых групп, вполне возможно что у тебя и низкое давление меряется и высокое. Высокое в любом случае меряется датчиком. Если низкого в группах нет - тогда манометром.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2018, 08:45 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
ВАСя выдал ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 BM HW: 03C 907 309 A
Компонент: MED17.5.5 G 9008
Ревизия: LCH02--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6BDE3BB54AAD2F6698-803E

1 неисправность:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.12.04
Время: 12:24:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 3992 /min
Нагрузка: 88.2 %
Скорость: 178.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 156 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 17 8 9 10 11 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited