instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:22

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 905 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 561 Далі

Довольны ли вы DSG?
доволен (если бы надо было опять выбирать, то взял бы DSG) 42%  42%  [ 152 ]
недоволен (больше авто с DSG не куплю) 6%  6%  [ 20 ]
у меня не DSG 52%  52%  [ 189 ]
Всього голосів: 361
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 16:26 
Офлайн
новенький

З нами з: 15 листопада 2011, 16:17
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Редактировал LeFF, этом моё личное мнение, после прочтения многих форумов и мануалов.

Диалог с представителем официального дилера с 48 страницы.

Данный пост это не руководство к действию, он создан для того, чтоб водитель понимал как и что. А решать уже ВАМ.
DSG, а в частности диски сцепления и МЕХАТРОНИК не ломаются если:
1. Манера езды в пробке. Это одно из важнейших пунктов которые нужно знать, не дергайтесь, не додьезжайте по 10см и стартуйте желательно БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗАДайте коробке включить сцепление и только потом плавно наращивайте скорость. Чем агрессивнее вы в пробке тем смешнее кажетесь окружающим и тем быстрее потратите 30 000 грн. Стойте пока ряд не поедет.
2. При приближении к пробке включать S. Дабы уменьшить количество переключений между 1 и 2 передачами. Даже при чипе DSG, поднимают порог переключения между 1 и 2 передачами до 17 км\ч. На расход это не влияет.
3. Зимой (в лютые морозы)после прогрева авто на холостых, НЕОБХОДИМО, прокачать масло по коробке путем включения, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, сначала "R" на 5-10 сек., потом "N" на 5-10 сек., потом "D" на 5-10 сек.
4. Старт ДВС только в положении "Р" если на улице ниже +10 градусов(конструктивная особенность).
5. Масло менять каждые 60 000 лучше чаще. Фильтр исходя из ТЕХНИЧЕСКОГО мануала меняется вместе с маслом, но кому выгодно, что DSG будет работать вечно? Официальный дилер говорит каждые 120 000. ОБРАТИТЕ внимание, при смене масла нужно СЛИТЬ и ЗАЛИТЬ больше 7 л. Очень много колхозных станций не доливают 2 литра и заливают 5 литров, в Украине очень много таких проблем из-за недолива масла. Когда залито 5 литров нужно погонять масло в режимах "D" и "R" и долить еще 2 литра.
6. При плавном нажатии педали акселератора диски смыкаются плавно при резком резко. Вам решать как обращаться с коробкой. DSG это больше механика чем автомат, они тоже пробуксовывает сцепление на подъемах, так что будьте внимательны не перегрейте в жару на затяжных подъемах.
7. Очень сильно перегревается сцепление и вся система, еще от длительных пробок в горах и на затяжных подъемах, особенно критично, если это происходит либо рывками(агрессивным нажатием на педаль) лучше дать автомобилю ехать самому без нажатия акселератора. Так называемый режим Creep(ползти) это самый щадящий режим для DSG, активировано максимальное охлаждение DSG.
8. Режим Creep: когда передача включена и машина сама катится без педали акселератора, комфортное маневрирование. Этот режим ПОЛЕЗЕН для коробки в этом режиме происходит регулирование давления, адаптация между сцеплениями и много всяких полезных действий.
9.Нажатие педали ТОРМОЗА. DSG сканирует на сколько сильно вы нажали на педаль тормоза и соответственно добавляет МОМЕНТ на коробку от 1 до 40 НМ. Что это значит: на подъемах нажимать нужно сильнее чем на прямой, отпускать педаль необходимо ПЛАВНО, тогда это будет ЩАДЯЩЕЕ трогание для DSG.
10. Чем ниже температура на улице, тем выше вязкость масла и тем сложнее переключать передачи. Особенно из положения "N" в положение "D" в пробках(конструктивная особенность).
11. "РАСКАЧКА" DSG понимает раскачку, быстрая семена положение "R" и "D", DSG понимает что это идет раскачка и включает 2 передачу при раскачке. Это не вредит коробке.
12. Lounch-control - мгновенный старт.
- Скорость 0
- отключить ESP
- ДВС прогрет.
- Положение селектора S или Tip-Tronic
- Левая нога на педали тормоза(продавливать её сильно) правая на полностью нажатый газ, обороты вырастают до 3200, бросаем педаль тормоза происходит максимально возможный старт.
- Особым драйверам и гонсчикам (не забудьте опять включить ESP после старта)

Главное не перегревать мехатроник и следить за тем сколько ВАМ залили масла при ТО.. Это самые главные факторы влияющие на работу DSG.
ВСЕ. Те, кто соблюдают эти правила ездят по 300 -400 тысяч на родном сцеплении и не меняют ни разу мехатроник.
Пост Автора темы!


Вкладення:
1.JPG
1.JPG [ 53.75 Кіб | Переглянуто 7185 разів ]


Востаннє редагувалось 15 листопада 2011, 21:35 користувачем beodox, всього редагувалось 2 разів.
Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 16:33 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 грудня 2010, 22:32
Повідомлень: 408
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Здравствуйте.
Отзовитесь пожалуйста у кого DSG-7 без проблем.
Какой при этом пробег?
Хочу заказывать Golf VI 1.4 TSI (122hp) DSG, но на форумах почерпнул столько негатива об этой коробке, что уже сомневаюсь в своём выборе. Создаётся впечатление что все 100% этих коробок с проблемами. Неужели VAG, зная про это, продолжает выпуск авто с DSG?
Не отсылайте, пожалуйста, в другие ветки, типа "уже было".
Всё читал. Как правило темы про DSG оканчиваются ничем :(

бери механику и радуйся жизни))))


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 17:17 
Офлайн
новенький

З нами з: 15 листопада 2011, 16:17
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
бери механику и радуйся жизни))))
Пересаживаться с автомата на механику совершенно никакого желания нету.
Неужели всё так плохо?


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 17:21 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 серпня 2009, 18:53
Повідомлень: 1490
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Антон
Звідки: Днепр
Цитата:
Цитата:
бери механику и радуйся жизни))))
Пересаживаться с автомата на механику совершенно никакого желания нету.
Неужели всё так плохо?
слышал массу положительных отзывов от владельцев, но заказал себе на механике из-за цены... Была бы цена ниже - взял бы ДСГ и не задумывался даже.

_________________
VW MkV 1.9TDi + VW Caddy Mk3 2.0TDi
VW MkVI 1.6TDi был
Для колхозников с ксеноном: у меня дальний настроен и не слепит, я проверял!


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 17:35 
Офлайн
Освоился

З нами з: 26 січня 2010, 12:39
Повідомлень: 85
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Звідки: Київ
Не знаю, наскільки гарний в експлуатації 1.4 TSI. Почитай про нього на форумах Тігуана, там від нього не в захваті. А от що стосується DSG, то я задоволений. Щоправда в мене DSG 6. Хоча є якийсь програмний глюк в роботі 2 передачі в режимі старт-стоп-старт. Іноді працює з ривками, але вони не сильні і не порівняти з механікою. Спеціально не повториш.
Жінка задоволена DSG, коли сама за рулем, механіку не переносить.
Поки 50 тис. км. - політ нормальний.

_________________
Golf5 PLUS, 1.9 TDI, DSG


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 17:40 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 29 травня 2011, 11:17
Повідомлень: 502
Год выпуска:: 2016
КПП: DSG 6
я б от 1,4 ТСИ на Тигуане тоже был бы "не захватИ" так как 122 кобылы для такой машины это мало

ДСГ с браком под 10% по данным статистики Гольф клуба МСК, сам был в печали выбора когда заказывал но рискнул и взял ДСГ, пробег 6000, пока все ок, на 1500 появился родной стук ДСГ на 1-3 передачах, но это нормально как заявляет ФРГ


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 17:42 
Офлайн
Освоился

З нами з: 23 березня 2011, 16:46
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
У меня механика, но из прессы знаю, что 6 и 7 ступенчатый DSG это две пренципиально разные коропки. Точнее принцип один, а устройство разное.
У меня у товарища был Г5 ГТИ с 6 ДСГ, до продажи наездил 50 тис. проблем не было.


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 17:45 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Ну во первых если люди создают тему на форуме то уж ни как не похвастаться как же хорошо работает его ДСГ.
99% случаев люди создают тему чтобы пожаловаться на что-то, что ты и читаешь, а вот сколько довольных ты никак не узнаешь. Сейчас помоему идет уже 7-ое поколение ДСГ которое абсолютно не имеет ничего общего с той на которую все жалуються!

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 20:12 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2010, 17:23
Повідомлень: 1907
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Андрей
Звідки: Львiв
голосовалку в студию)) "доволен\недоволен"))

_________________
mk6 -> mk7


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 20:33 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 жовтня 2011, 15:48
Повідомлень: 1233
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Хрюн Моржов
Цитата:
Отзовитесь пожалуйста у кого DSG-7 без проблем. Какой при этом пробег?(
Почти 7 тыщ, без проблем.
Цитата:
Хочу заказывать Golf VI 1.4 TSI (122hp) DSG, но на форумах почерпнул столько негатива об этой коробке, что уже сомневаюсь в своём выборе.(
Лучше берите то, о чем на форумах нет негатива. Если таковые найдете.
Цитата:
Создаётся впечатление что все 100% этих коробок с проблемами. Неужели VAG, зная про это, продолжает выпуск авто с DSG?(
Неужели сами до такой чепухи дошли, или кто-то из соседей подсказал?
Цитата:
Не отсылайте, пожалуйста, в другие ветки, типа "уже было". Всё читал. Как правило темы про DSG оканчиваются ничем :(
Эта тема тоже кончится ничем. Можете сразу на сайт таёты идти - она-то уж точно не ломается. :wink:

p.s. В этом году европейцы практически не покупали авто с механической коробкой. Инфо с сегодняшнего радиоприемника.


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 21:22 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2011, 13:08
Повідомлень: 1048
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Звідки: Киев - "Пробковый" город...
Я свою мазду 2,0 на ручке тожить еле спродал... а ведь на них автомат только с 7-го года ставить начали в варианте 2,0... народ смотрез, звонил, но при виде мешалки корчил кислую мину и сьё...

_________________
Mazda 323F BG 1.5 МТ - Разложен в хлам
Hyundai Elantra 1.6 AT - Согнут и Продан
Mazda 3 Sport 2.0 MT - Продана
VW Golf GTI mk6 DSG - Катаетсо
Audi A4 3.0 TDI quattro - Мечтается


You're angry with the beating of my careless, selfish heart.
You're chasing me cause I'm too close, Scared of what I can start.


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 21:33 
Офлайн
новенький

З нами з: 15 листопада 2011, 16:17
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Спасибо всем за ответы.
Но хотелось бы услышать отзывы счастливых (и не очень) владельцев DSG.
А то сейчас опять будет море флуда.
По просьбе andrey-yalta Прикрутил голосовалку.


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 21:47 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 29 травня 2011, 11:17
Повідомлень: 502
Год выпуска:: 2016
КПП: DSG 6
свой я уже написла и проголосовал

2 LeFF немного не прав, на ДСГ есть модификации их под 20 шт, на ГОльф клуб МСК этот вопрос поднимался и давались ссылки на перечисление всех, свою модификацию можно узнать из наклейки которая в сервисной книжке, вот у меня MHP судя по отзывам безпроблемная тфу тфу, только в пробках дергается


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 22:08 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 жовтня 2011, 15:48
Повідомлень: 1233
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Хрюн Моржов
Цитата:
...только в пробках дергается
Со слов официалов, это не баг, а фича.

...хотя тут же нехотя добавили, что ВАГ работает над сменой поставщика дисков спецссления. Которые спецсссляются диски, ага. dop5:


Догори
 Тема повідомлення: Re: DSG
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2011, 22:15 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 29 травня 2011, 11:17
Повідомлень: 502
Год выпуска:: 2016
КПП: DSG 6
ссылку плиз на оф новость про смену поставщика, а то надоели эти слухи и доводы, это как с преждевременными похоронами 1,4 ТСИ 160 лс


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 905 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 561 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited