instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:46

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 3 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 08 жовтня 2013, 21:02 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 липня 2010, 18:22
Повідомлень: 38
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Олег
Звідки: Киев, Борщаговка
Имею шнурок Ваг Ком 118 (так написано). Собран на atmega 162 и FTDI ft232bl.
С недавнего времени начал писать про необходимость лицензионного интерфеса, про много ошиб связи. Начитавшись инета перепрошил только FTDI ft232bl. Все равно те же проблемы.
Кто то может помочь привести его в чувство за разумные деньги или на пальцах рассказать что делать?

С ув. Олег

_________________
Golf III '96 Тушкан 1.8 ADD - был
Сейчас там живет AFN 1,9 TDI с МКПП ASD


Догори
ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2013, 21:46 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2012, 03:06
Повідомлень: 580
Год выпуска:: 1987
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Имя: Саня
Звідки: г.Змиев Харьковской обл.
Попадал в руки такой же шнурок и были те же симптомы долго и нудно я с ним воевал и хозяин сам пришел к выводу и распи...дячил его молотком!Заказали другой за 280грн и он его радует уже второй год!
Мое мнение что там есть проблема с платой и с некоторыми елементами,существует несколько видов микросхемы FTDI и я лично видел роботу плохой подделки, она мягко говоря неправильно работает, а есть не плохая подделка она работает не хуже чем настоящая микросхема но цена у них заметно отличается, плохая стоит 7у.е., а неплохая 18у.е.!
Сам купил адаптер за 250грн на сайте(если нужен сайт могу ссылку скинуть только в ЛС, а то администрация накажет) уже 4 года назад и узаю его еженедельно никаких проблем, я доволен, а друзья еще больше))))

_________________
VW GOLF2GTI 87г 2.0 16V 2Y КУПЕ - Спас мою жизнь ценой своей(((Сейчас в процессе восстановления)))
VW Golf mk1 83г 1.8 8v Дракон (Продан)
Audi 80 Coupe 81г 1.8 "Вауди"


Догори
ПовідомленняДодано: 21 січня 2014, 17:51 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 20 січня 2014, 16:17
Повідомлень: 24
Год выпуска:: 1988
Код мотора: AAM 1,8
КПП: МКПП
Имя: Dmitriy
Звідки: Киев
Ну как вариант - промерять мультиметром ток потребления в mA по плюсу и сравнить с заявленными нормами стандарта ISO 9141.
Вот ссылка на распиновку http://auto-diag.com.ua/usb-k-line.php
Ток потребления, нашел инфу около 20 mA, если берет больше - скорее всего хана какой-то из микросхем и смысла ремонтировать хз...


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 3 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited