instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 02:33

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 19 березня 2017, 22:05 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Пригони хоть одну..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 19 березня 2017, 22:07 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Лекго.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 19 березня 2017, 22:09 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
В среду?

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 20 березня 2017, 20:39 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
В среду?
Понимаешь беда. ВОт стоит третий день и все Ок. Так может месяцами ездить, а потом жрать каждый день. Только что вышел - завелся падла.
Жду глюков.
Мы говорим про Туарег, мало ли.
А так бы с удовольствием пригнал бы. Но пока не садит. Вопрос по датчику удара все еще актуален. Уже очередь из машин.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 20 березня 2017, 21:48 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
Цитата:
В среду?
Понимаешь беда. ВОт стоит третий день и все Ок. Так может месяцами ездить, а потом жрать каждый день. Только что вышел - завелся падла.
Жду глюков.
Мы говорим про Туарег, мало ли.
А так бы с удовольствием пригнал бы. Но пока не садит. Вопрос по датчику удара все еще актуален. Уже очередь из машин.
Начнет "жрать" - сразу же маякни..)
Цитата:
Вопрос по датчику удара все еще актуален. Уже очередь из машин.
Бюджетного пока не вижу варианта.. Он должен "знать" - закрыто авто авто, или нет?(ключем, или кнопкой изнутри?).. Ограничивать время работы сирены.. Иметь защиту от ложных срабатываний.. Не влиять на работу электроники автомобиля.. и тд.. (

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 20 березня 2017, 21:52 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Маякну сразу.
Я знаю, что сложно, а что делать )

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 29 березня 2017, 23:41 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
5A - должно мягко говоря быть тепло. 5а = 60вт.
я щя может глупость спрошу но))) предохранители пробовал вынимать по одному?
может быть повреждение изоляции где-то если не глюк потребителя.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 09:32 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
5A - должно мягко говоря быть тепло. 5а = 60вт.
я щя может глупость спрошу но))) предохранители пробовал вынимать по одному?
может быть повреждение изоляции где-то если не глюк потребителя.
Вчера 2 раза за 4 часа в 0.
Сейчас опять висит на приборах )
Вынимал ли я ? :mrgreen: Все, включая мозги, вебасту, замки, двери, приборку, подсветки и.т.д. Тут беда не в электрике, а электронике. Почти уверен. Где-то по кану гуляет сигнал, который не дает авто заснуть.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 10:00 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
Где-то по кану гуляет сигнал, который не дает авто заснуть.
по кану если он включен в любом случае всегда гуляет сигнал. можно промерять тестером. В режиме Idle напряжение на хай и лоу должно быть около 2,5-3 вольт. В режиме трафика на лоу должно быть чуть меньше, на хай чуть больше. Все относительно массы.

ну и про терминаторы не забываем. Снять клемму с аккума, померять сопротивление гдето посредине сети(если есть карта сети, если нет - где до шины удобнее добраться :-)). Между хай и лоу должно в идеале быть 60 ом.
Ну как то так.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 10:16 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Где-то по кану гуляет сигнал, который не дает авто заснуть.
по кану если он включен в любом случае всегда гуляет сигнал. можно промерять тестером. В режиме Idle напряжение на хай и лоу должно быть около 2,5-3 вольт. В режиме трафика на лоу должно быть чуть меньше, на хай чуть больше. Все относительно массы.

ну и про терминаторы не забываем. Снять клемму с аккума, померять сопротивление гдето посредине сети(если есть карта сети, если нет - где до шины удобнее добраться :-)). Между хай и лоу должно в идеале быть 60 ом.
Ну как то так.
Так , а что мы этим узнаем?
Пока он жрет рандомно, не получается найти. Ну и я же не сижу рядом с ним. Максимум раз в день что-то гляну. Времени с ним сидеть нету. Пойду проверю.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 10:44 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Где-то по кану гуляет сигнал, который не дает авто заснуть.
по кану если он включен в любом случае всегда гуляет сигнал. можно промерять тестером. В режиме Idle напряжение на хай и лоу должно быть около 2,5-3 вольт. В режиме трафика на лоу должно быть чуть меньше, на хай чуть больше. Все относительно массы.

ну и про терминаторы не забываем. Снять клемму с аккума, померять сопротивление гдето посредине сети(если есть карта сети, если нет - где до шины удобнее добраться :-)). Между хай и лоу должно в идеале быть 60 ом.
Ну как то так.
Так , а что мы этим узнаем?
Пока он жрет рандомно, не получается найти. Ну и я же не сижу рядом с ним. Максимум раз в день что-то гляну. Времени с ним сидеть нету. Пойду проверю.
по идее если все блоки исправны - сеть не будет иметь ошибок на диагностике. тоесть другими словами - если по кан гейтвею нет ошибок, с напряжением по идее все должно быть пучком и действительно ничего не увидишь.

но...

кан сеть работает нормально только если концы сети зарублены терминаторами. на двух концах основной линии должны стоять резисторы по 120 ом. в сумме нормальное сопротивление 60 ом. Если по какой то причине один из резисторов екнулся - сеть будет продолжать функционировать. Но жить она будет своей самостоятельной жизнью, возможны два варианта развития событий: никаких ошибок диагностироваться не будет, либо будут ошибки по каким то блокам в сети, при чем каждый раз диагностироваться как проблемные будут разные блоки.
Вполне вероятно что имеет место именно такой сценарий. Сеть должна уснуть, но не спит и какой то блок продолжает потреблять энергию. 60 ватт - это точно какой то потребитель, сама кан шина столько не тянет.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 11:27 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
я тут подумал немного... если речь про туарег, там же вся кухня завязана на блок управления бортовой сетью... скорее всего все ниточки потянутся к нему.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 12:47 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
На первых Туарегах была такая проблема. Если машина живет на улице, под деревьями, то палой листвой забивается дренаж полости, которая под ливневкой, там скапливается вода и сочится по главному жгуту, который проходит в районе левой кик-панели (где площадка для отдыха левой ноги). В этом месте в жгуте есть несколько заводских скруток, они сгнивают и начинается интересное и непредсказуемое. Полагаю, что в новом Туареге ситуация выглядит похожим образом, поэтому рекомендую хотя бы потрогать ковер в том месте и если он будет влажным - снять кик-панель и проверить жгут. Кроме того, там есть и другие дренажи (я не вникал), может быть мокро под передними сидухами.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 12:48 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
CAN и сигналы - ну точно не на 5А! вкинься в это потребление. это же как лампа ближнего/дальнего! электроника так не хавает.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как проверить ток утечки
ПовідомленняДодано: 30 березня 2017, 13:56 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Где-то по кану гуляет сигнал, который не дает авто заснуть.
по кану если он включен в любом случае всегда гуляет сигнал. можно промерять тестером. В режиме Idle напряжение на хай и лоу должно быть около 2,5-3 вольт. В режиме трафика на лоу должно быть чуть меньше, на хай чуть больше. Все относительно массы.

ну и про терминаторы не забываем. Снять клемму с аккума, померять сопротивление гдето посредине сети(если есть карта сети, если нет - где до шины удобнее добраться :-)). Между хай и лоу должно в идеале быть 60 ом.
Ну как то так.
Так , а что мы этим узнаем?
Пока он жрет рандомно, не получается найти. Ну и я же не сижу рядом с ним. Максимум раз в день что-то гляну. Времени с ним сидеть нету. Пойду проверю.
по идее если все блоки исправны - сеть не будет иметь ошибок на диагностике. тоесть другими словами - если по кан гейтвею нет ошибок, с напряжением по идее все должно быть пучком и действительно ничего не увидишь.

но...

кан сеть работает нормально только если концы сети зарублены терминаторами. на двух концах основной линии должны стоять резисторы по 120 ом. в сумме нормальное сопротивление 60 ом. Если по какой то причине один из резисторов екнулся - сеть будет продолжать функционировать. Но жить она будет своей самостоятельной жизнью, возможны два варианта развития событий: никаких ошибок диагностироваться не будет, либо будут ошибки по каким то блокам в сети, при чем каждый раз диагностироваться как проблемные будут разные блоки.
Вполне вероятно что имеет место именно такой сценарий. Сеть должна уснуть, но не спит и какой то блок продолжает потреблять энергию. 60 ватт - это точно какой то потребитель, сама кан шина столько не тянет.
Спасибо, познавательно, не знал.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited