instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 12:02

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 56 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 18:02 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
прочитавши в журнале http://www.autocentre.ua/articles/servi ... 59489.html
сам захотел, загорелся, начал читать и вникать ровно до цены вопроса на все про все... желание отпало, так как тогда курс был порядком ниже, цена была под 35 000 грн, теперь курс выше..., потом добавить стоимость переоформления и посчитавши пробеги меньше 20 000 за год, окупаемость вышла минимум 3 года. Проще дизель или таз на газу взять на каждый день, а гти на выходной день))).
И скорее всего не поставил бы из-за цены форсунок. Мое мнение.
Паша, это установка не для ФСИ, а для обычных моторов с распределенным впрыском. Вся суть этой системы в возможности работы на больших нагрузках длительное время. А форсунки там, кстати, польские, так что цена на них не такая уж и высокая, они просто специально сделаны для мощных моторов (70 л. с. на цилиндр).
Вас с топикстартером должны интересовать другие варианты.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 18:14 
Офлайн
Прижился

З нами з: 31 серпня 2011, 11:43
Повідомлень: 237
Год выпуска:: 2010
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Может и мне втулить. Но тут надо выбирать либо экономия либо 200 коней под ж...


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 18:38 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 24 квітня 2010, 13:01
Повідомлень: 31
Цитата:
Может и мне втулить. Но тут надо выбирать либо экономия либо 200 коней под ж...
Почему? Лично я далеко не всегда использую 200 коней, часто я просто еду из пункта А в пункт Б. Для меня это и стало интересной идеей, так как я могу сам выбирать на чем ехать. Хочу полноценный ГТИ - включил бенз и полетел, хочу просто гольф - включил газ и поплелся.

_________________
Golf 5 GTI


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 18:40 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
Цитата:
Хочу полноценный ГТИ - включил бенз и полетел, хочу просто гольф - включил газ и поплелся.
різниці не почуєшь


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 19:08 
Офлайн
Прижился

З нами з: 31 серпня 2011, 11:43
Повідомлень: 237
Год выпуска:: 2010
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Хочу полноценный ГТИ - включил бенз и полетел, хочу просто гольф - включил газ и поплелся.
різниці не почуєшь
При разнице в цене газ/бенз. При моём пробеге. 30 тыс. Отбиваться будет минимум год.


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 21:34 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 15 жовтня 2008, 12:05
Повідомлень: 714
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: харьков
Цитата:
Цитата:
Вы много ездите?
Склоняюсь к тому, что это совсем нецелесообразно. И смотрел бы в сторону дизеля.
Много - это оценочное понятие. Достаточно, чтобы, учитывая цены на топливо, задуматься о ГБО. :) В сторону дизеля - это более радикальный шаг, я менять машину не хочу пока.
Ну не меняя авто можно двигло перекинуть на крайняк.

_________________
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2014, 21:43 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 06 жовтня 2008, 18:58
Повідомлень: 2200
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Днепр, UA
Цитата:
Ну не меняя авто можно двигло перекинуть на крайняк.
Это именно "не радикально" )))

Личного опыта с газом не имел, т.к. везде дрынзель, но имею кучу знакомых, которые пользуют. Сам ездил на западку месяц назад на газу на не самом бедном тазле - инфинити м35х, только на поездки туда-обратно экономия вышла порядка 2.5к. Другой товарищ окупил себе ГБО на прадо за счет одной поездки в болгарию.

Тут скорее вопрос целесообразности, чем возможности. Кто возьмется поставить такую штуку - найдется всегда.

_________________
VW Passat B7 Alltrack 2.0TDI
VW Passat B6 2.0TDI

Skoda Fabia mini-SUV vRSsold
VW Golf V GT3D
sold


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 10:57 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2008, 00:10
Повідомлень: 3395
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Город заторов и пробок.
Цитата:
Может и мне втулить. Но тут надо выбирать либо экономия либо 200 коней под ж...
читал про Пассат 1.8 ТСИ. На бензине 159л.с. на газу 152 л.с. Тем более, что газ можно отрегулировать так, что потери в мощности будут минимальные.
У меня на газу сделан эконом-режим. Разница на газу и бензине чувствуется, но оооочень незначительная.

_________________
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07'
VW Octavia FL 1.8 CDA 11' "Dolbit Normal'no" - продана
VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01' - продан
VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г - продан
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г - продан
Jetta-2. 85' 1.8i Digifant 6.1.4. - продан
8-050-014-91-96
8-067-218-58-92
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 11:15 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2008, 00:10
Повідомлень: 3395
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Город заторов и пробок.
Расскажу подробно про ГБО на ТСИ.

Недостатки ГБО на системе впрыска ТСИ:
1. Во время работы двигателя на холостых оборотах - двигатель работает на газ/бензин в сочетании 1/10. То есть, авто работает практически на бензине, что сказывается на расходе в пробках.
2. Момент перехода с бензина на газ. Система начинает выгонять бенз и наполнять газом. Если ты стоишь в пробке - можно иногда заглохнуть от перепадов оборотов (у меня такое было, потом наблатыкался. У меня МКПП. На автомате вопрос отпадает). Если переключение происходит в движении, ощущается только момент переключения, никаких перепадов.
3. Платиновые свечи не живут больше 15000. Нужны иридиевые.
4. После 3.5 тыс. об/мин двигатель начинает больше есть масло, так как температура сгорания газа больше - турбина съедает. Рекомендую эксплуатировать до 3.5 тыс, или после поездки, на всякий случай, проверить уровень масла.
5. В Октавии места в багажнике много, потому неудобств касающихся места в багажнике - не актуально (в Г-4 у меня тоже стоял газ, для моих нужд места было достаточно.

Положительные моменты ГБО:
1. Значительная экономия. Стоимость пробега по бензину и газу (вместе) у меня получается, как на 1.9 тди, при расходе 6л./100км дизеля.
2. Если хочешь поехать на все 160л.с. - просто выключил газ.
3. На своем 1.8 ТСИ, при крейсерской скорости 120км/ч, на шестой передаче + круиз, я проезжаю около 700км на 50л. газа. Но тут еще есть разница в газе. В "РБ" я проехал на баке газа 810км.

Вроде всё

_________________
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07'
VW Octavia FL 1.8 CDA 11' "Dolbit Normal'no" - продана
VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01' - продан
VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г - продан
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г - продан
Jetta-2. 85' 1.8i Digifant 6.1.4. - продан
8-050-014-91-96
8-067-218-58-92
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 12:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Не знаю как на тси, но у меня 1,6 после установки газа две непобедимые ошибки
Одна по лямде
Вторая по холостому
Очень это раздражает
На бензе все гуд


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 13:29 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2008, 00:10
Повідомлень: 3395
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Город заторов и пробок.
Цитата:
Не знаю как на тси, но у меня 1,6 после установки газа две непобедимые ошибки
Одна по лямде
Вторая по холостому
Очень это раздражает
На бензе все гуд
Паш, а потому что лямбда газ не чувствует. потому и выдает ошибку, что дескать питание идет, двигатель работает, а запаха нет (это по простому). Но эта ошибка не играет роли. Лямбда, если ты посмотришь через ВАГ-ком, все-равно работает. Это не страшно. У меня на 1.6 на Г-4 было аналогично.
А вот по поводу холостого хода - разбирайся. У меня такого не было

_________________
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07'
VW Octavia FL 1.8 CDA 11' "Dolbit Normal'no" - продана
VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01' - продан
VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г - продан
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г - продан
Jetta-2. 85' 1.8i Digifant 6.1.4. - продан
8-050-014-91-96
8-067-218-58-92
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2014, 09:37 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Цитата:
Цитата:
а потому что лямбда газ не чувствует. потому и выдает ошибку,
А ничё, что лямда это датчик кисню? И ей пофиг что там, метан или пропан, она О2 нюхает и сравниват с атмосферой.
Седан дело говорит, оно определяет количество не сгоревшего топлива и таким образом комп увеличивает или уменьшает дозировку в цилиндры .


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2014, 09:58 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Вообще-то лямбда-зонд иногда даже называют "кислородным датчиком".

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2014, 13:12 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Седан дело говорит, оно определяет количество не сгоревшего топлива и таким образом комп увеличивает или уменьшает дозировку в цилиндры .
Лямбда зонд, он же датчик кислорода, реагирует на разность кислорода в отработавших газах и атмосфере. СН он не в состоянии определить.


Догори
 Тема повідомлення: Re: ГБО на 2.0 TFSI
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2014, 14:06 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Цитата:
Во-во, а лямбда это коэффициент, т.е измерение от и до. Лямбда это число, типа уровня содержания кислорода. И фсё это в датчике кислорода.)))
Может кому и глаза открою, сам ДК не может измерить кол-во О2, он сравнивает молекулы О2 с воздухом снаружи себя, по сигнальному проводу как по шлангу. Можете не плеваться, лично проверял.)))
ОД опередил.
Да не, не плююсь, почитал уже немного литературы и понял, каюсь =) Но на дозировку топлива его данные все таки влияют, или я не прав ?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 56 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited