instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 16:54

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 160 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 17 8 9 10 11 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 19 червня 2017, 12:20 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 24 грудня 2013, 23:50
Повідомлень: 30
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
После Мобила проблем ни у кого не было? Планирую провести замену масла в акпп, от цены на оригинальное масло становится грустно... Хотя с моими пробегами следующая замена будет года через 4, а то и 5. Вот и вопрос, есть ли смысл экономить сейчас, чтоб потом вдруг чего с коробкой не произошло.
Я уже и так оттянул этот момент. Сейчас пробег 77к.
Вот что посоветовали по заменителям на Сеат Форуме:
Автомат 09G 6/1 JTY:
G 055 025 A2
Заменители:
TITAN ATF 4400
YACCO ATF X
SWAG 81 92 9934


Догори
ПовідомленняДодано: 19 червня 2017, 12:24 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2015, 21:48
Повідомлень: 1107
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2013
КПП: DSG 7
Имя: Саша
Звідки: Kiev. Ukraine!
Сново тема масла, сколько людей столько и мнений. Наверное стоит выбирать по цене. У меня первая частичная замена была на 95 000.
Кроме масла также понадобятся:
Фильтр масляный АКПП оригинал - 09G325429A - аналог Meyle 100 325 0009
Прокладка поддона АКПП оригинал 09G321370 - аналог Meyle 100 139 0002
Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП - VAG 09D321181B
Сливная пробка - VAG WHT000310A

Забыл добавить, на частичную замену (снятие поддона) потребуеться 4 литра масла.

_________________
TDID power
MKVII Variant TORNADOROT (CLHA 1.6 TDI, DSG 7 dq200 0CW (2 gen) 16" MAK x-treme, ACC, ESP, XDS - їзжу на сараї (2019 - ...)
MKV New river blue metallic (BSF 1.6 BiFuel, 09G HTN) 15" Artec Whells MX (stock look) - був, продав, сумую. (2015-2019)
VCDS HEX-CAN 16.8.2
Ukraine. Kiev.
VAG Family
Слава ЗСУ!


Догори
ПовідомленняДодано: 19 червня 2017, 22:29 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
После Мобила проблем ни у кого не было? Планирую провести замену масла в акпп, от цены на оригинальное масло становится грустно... Хотя с моими пробегами следующая замена будет года через 4, а то и 5. Вот и вопрос, есть ли смысл экономить сейчас, чтоб потом вдруг чего с коробкой не произошло.
Я уже и так оттянул этот момент. Сейчас пробег 77к.
Вот что посоветовали по заменителям на Сеат Форуме:
Автомат 09G 6/1 JTY:
G 055 025 A2
Заменители:
TITAN ATF 4400
YACCO ATF X
SWAG 81 92 9934
перечитать и процитировать соседний форум- ок,а эту тему штудировать религия не позволяет?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 20 червня 2017, 09:38 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 24 грудня 2013, 23:50
Повідомлень: 30
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Цитата:
Цитата:
После Мобила проблем ни у кого не было? Планирую провести замену масла в акпп, от цены на оригинальное масло становится грустно... Хотя с моими пробегами следующая замена будет года через 4, а то и 5. Вот и вопрос, есть ли смысл экономить сейчас, чтоб потом вдруг чего с коробкой не произошло.
Я уже и так оттянул этот момент. Сейчас пробег 77к.
Вот что посоветовали по заменителям на Сеат Форуме:
Автомат 09G 6/1 JTY:
G 055 025 A2
Заменители:
TITAN ATF 4400
YACCO ATF X
SWAG 81 92 9934
перечитать и процитировать соседний форум- ок,а эту тему штудировать религия не позволяет?
Эту тему я проштудировал, поэтому и задал вопрос про Мобил.


Догори
ПовідомленняДодано: 20 червня 2017, 09:44 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Скорее всего все масла с нашим допуском разливаются из одной трубы, поэтому я бы не парился вообще и брал бы любой из брендов, лишь бы подешевле. Ну а с Мобилом так уж точно проблем нет, лично я уже купил то ли три, то ли четыре 20 л канистры (себе, родственникам, знакомым, одноклубникам), проблем не было ни у кого.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 20 червня 2017, 10:42 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 24 грудня 2013, 23:50
Повідомлень: 30
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Цитата:
Скорее всего все масла с нашим допуском разливаются из одной трубы, поэтому я бы не парился вообще и брал бы любой из брендов, лишь бы подешевле. Ну а с Мобилом так уж точно проблем нет, лично я уже купил то ли три, то ли четыре 20 л канистры (себе, родственникам, знакомым, одноклубникам), проблем не было ни у кого.
Подскажите, речь идет исключительно о фасовке по 20л? Тот же Мобил, но в канистрах по 1л это уже "не то пальто"?


Догори
ПовідомленняДодано: 20 червня 2017, 11:17 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Нужен Мобил 3309. У официальных дистрибьюторов он есть только в 20 л канистрах. Но можно найти неофициальный (это не значит "поддельный") Мобил из Америки. Вот он-то и встречается в 1 л канистрах. Не думаю, что в случае с последним есть какой-то особый риск.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 20 червня 2017, 11:37 
Офлайн
новенький

З нами з: 31 січня 2017, 18:12
Повідомлень: 14
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Имя: Вадим
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Какой бюджет и где менял?
Прокладка масляного поддона АКПП VAG 09G321370 1360 грн
Фильтр АКПП VAG 09G325429A 1380 грн
Масло Mobil ATF 3309, 5 литров 875 грн
Работа на СТО по VW ул. Северо-Сырецкая 400 грн
Приветствую.
Подскажите, где именно СТО по VW на Северо-Сырецкой? )))))))

_________________
VaDDDiMaS


Догори
ПовідомленняДодано: 27 грудня 2017, 19:01 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
хочу прикупить себе вот такой вот кит ($25) - для aisin & DSG
https://ru.aliexpress.com/item/TRANSMIS ... 36969.html
Вкладення:
dsg-cvt.jpg_640x640.jpg
dsg-cvt.jpg_640x640.jpg [ 55.75 Кіб | Переглянуто 3777 разів ]
и для замены масла в коробке своими руками будет нужно
- VAS 6262-2
- садовый кран соответствующего диаметра (ну или сантехнический со штуцерами)
- 2м пвх шланга

какой-то шприц 300мл или 500мл у меня есть для садовой техники.

итого получится конструкция:
VAS6262 - 20см пвх трубки - краник - пвх трубка выше уровня коробки - лейка
ну или
VAS6262 - 20см пвх трубки - краник - пвх трубка - шприц

главный фокус как я понял заключается в том что уровень масла при заглушенном двигателе выше слива. то есть нужно залить заведомо больше масла чем нужно, завести авто, добиться температуры 35-40 градусов в кпп, пощёлкать по всем режимам по 10 сек на каждый и на работающем(!) двигателе выставлять уровень.

поправьте меня с последним если я не прав.

вреден ли избыток для AISIN? для механики вреда нет абсолютно, скорее только польза :)


Вкладення:
download.jpg
download.jpg [ 4.42 Кіб | Переглянуто 3777 разів ]
a30e8ae4f75022b622cfa62d0063ab57ed475010.jpg
a30e8ae4f75022b622cfa62d0063ab57ed475010.jpg [ 22.82 Кіб | Переглянуто 3777 разів ]

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!
Догори
ПовідомленняДодано: 31 грудня 2017, 02:54 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Всё гораздо проще и дешевле:
Сантехнический шланг заменяет этот кит на ура))

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 січня 2018, 13:03 
Офлайн
новенький

З нами з: 06 січня 2018, 12:58
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BRU 1,9
КПП: АКПП
Имя: Сергей
Звідки: Курахово
Всем доброго.
Меняю сам жидкость в акпп каждые 60 000 км. Методом двойного слива:
сначала сливаю сколько сольётся без снятия поддона, заливаю столько же.
Смешиваю новое масло со старым, 15 минут гоняю коробку во всех положениях.
Далее второй этап, снимаю уже поддон и меняю фильтр, заливаю на пол литра больше чем слилось.
Масло лью TOYOTA ATF TYPE T-4, для замены покупаю 2 канистры.
Потом выставляю уровень с помощью vag com шнурка.
Проехал уже больше 200 000 км, автомат работает как часы! И всем желаю того же.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 січня 2018, 14:28 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Всем доброго.
Меняю сам жидкость в акпп каждые 60 000 км. Методом двойного слива:
сначала сливаю сколько сольётся без снятия поддона, заливаю столько же.
Смешиваю новое масло со старым, 15 минут гоняю коробку во всех положениях.
Далее второй этап, снимаю уже поддон и меняю фильтр, заливаю на пол литра больше чем слилось.
Масло лью TOYOTA ATF TYPE T-4, для замены покупаю 2 канистры.
Потом выставляю уровень с помощью vag com шнурка.
Проехал уже больше 200 000 км, автомат работает как часы! И всем желаю того же.
Зачем этот "двойной слив", в чем смысл? Налить нового масла и тут же его слить?
Если брать тоетовское масло, то тогда TOYOTA ATF WS.
И как можно выставить уровень ваг-комом?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 07 січня 2018, 14:34 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Выставляешь температуру =35градусов и уровень = норма.
шо не ясно?)))
Куда девается еще пол-литра и зачем наливать больше чем слил?
На 200ткм должно было произойти уже 3 замены, а это +1,5л

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 07 січня 2018, 14:37 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Там разве что часть масла остаётся в бублике, но имея желание 2 раза сменить масло - лучше менять его чаще. Имхо. Конструкция коробки такова что сливается почти все, есть доступ к магнитам при разборе, так что смысла в двойной замене за 1 раз не вижу тоже.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 05 березня 2018, 14:47 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 14 листопада 2017, 23:16
Повідомлень: 48
Год выпуска:: 2015
Код мотора: RH 1,8
КПП: АКПП
Имя: Игорь
Звідки: Днепр
Тему прочел всю, и у каждого свое видение данного процеса. Кто то каждые 60т, кто то каждые 30 тыс/км, кто то вообще забил и на пробеге около 100 полез. У меня джетта американка 2015 с коробкой 09G пробег на момент покупки 45т/км и сам уже проехал 10. И теперь вроде и хочу заменить, но не знаю сколько я на ней проезжжю, если еще 30 тыс то можна и забить)) а если нет то нужно менять маслецо. Возможен ли такой вариант, чтоб просто заменить масло, но не снимать поддон не менять фильтр. заменить частично эти 3.5-4л и если после 30 т/км решу оставить машину тогда снять поддон. Ну реально не хочется тратить лишние 1 или 1,5т/грн на прокладку поддона и фильтр. А так и как бы не лезу в хорошо работающий механизм и в то же время обновится жижа и цена вопроса только самой АТФ будет мизерная). Может кто делал так?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 160 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 17 8 9 10 11 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited